Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 544 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый день! Обратил внимание что задний дифференциал машинки немного болтается (около 3мм в вертикальной плоскости). Разобрал посмотреть (может что недотянуто ...

  1. #8401

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Добрый день!
    Обратил внимание что задний дифференциал машинки немного болтается (около 3мм в вертикальной плоскости). Разобрал посмотреть (может что недотянуто у новой машинки, может деталь какая-то отсутствует) - вроде всё закручено как положено. Тем не менее две половинки, являющиеся постелью корпуса диффа (если можно так сказать), прижимаются друг к другу всего навсего одним винтом, расположеным в хвостовой части машинки. Странно как-то. Дополнительные стяжки винтами этих половинок решил не городить, ограничился проклейкой двусторонним скотчем в местах предполагаемого контакта корпуса диффа и этих половинок. Теперь дифференциал стоит жестко. Но вопрос всё таки остался - должна ли быть конструктивно какая-либо скоба или прокладка между корпусом диффа и этими двумя половинками для хорошего прижима? (взрыв схему саммита на сайте traxxas не нашёл)
    Спасибо.

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    (взрыв схему саммита на сайте traxxas не нашёл)
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  4. #8403
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    припаял XT60
    выложи фото регуля с разъемами, может чего увидим

  5. #8404

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Проштудировал схемы- между пластиной шасси, половинками 5631 и корпусом диффа никаких деталек-уплотнителей нет по схеме. Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Значит что, китайцы пластик просто криво отлили?
    там все ровно просто практически все забили на это
    а может это конструкторская идея

  8. #8406

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    а может это конструкторская идея
    может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей.

  9. #8407

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    может, поэтому и интересуюсь. Мне, тем не менее, болтающийся, ничем не закреплённый дифференциал кажется странной конструкторской идеей.
    Я лично сажаю на силикон булкхеды. Тем самым прижимаю между ними диф. Вот и всё)

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,652
    А я одеваю термоусадку на хвостовик и тоже все плотно

  12. #8409

    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    104
    Не могу найти как перепрограмировать этот приёмник... Вперед едет, назад ваше не в какую... ><

  13. #8410

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    ещё поискал немного инфы по заднему диффу:
    http://traxxas.com/forums/showthread...ing-rear-diff&
    на заводе не в курсе этого косяка что ли?
    Клепают ведь машинки тысячами с таким дефектом...

    Вот парнишка пишет:
    i had the same problem. What i did was replace the clip that holds the rear diff down an put some small pices of black tape on the sides of the diff case. look at the pic. You cant just buy the clip pice buy it self . Even when i got a new bulkhead it diddent come with it even thow buytraxxas.com shows that it does. I called traxxas an after the 3 time they had sent me the right pice. soif you have a hard time finding it let me know. Also you might not have to replace that clip pice try the black tape first. hope this helps

    Что он называет clip piece в исполнении traxxas и которая якобы должна идти в комплекте к bulkhead'ам? Всё таки деталька должна быть? Что скажете, спецы?
    http://i738.photobucket.com/albums/x...uy69/bulk1.jpg

    Да, следующим постом товарищ написал что должна быть вогнутая клипса к шасси в комплекте, чтобы прижимался дифф к этим половинкам:
    I got a new chasis and it came with that small clip-in plastic piece that had that small curve that the diff rests on.

    Мдя, что-же они машинками барыжат без этой детальки сразу...
    Последний раз редактировалось R.S.; 07.02.2013 в 20:27.

  14. #8411

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    ура! состоялся первый запуск моего саммита! )))) наконец-то!

    мокрый снег быстро набивается внутрь и машинка становится сильно тяжелее = проседает = теряется проходимость. как бороться с налепливанием снега на внутренности?

    передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

    на ходу дифы блокируются или нет?

    вредно ли ездить с заблокированными дифами?

  15. #8412

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как бороться с налепливанием снега на внутренности?
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    на реву такой же сделал - клево

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение

    передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

    на ходу дифы блокируются или нет?
    раза два. от силы три

    вредно ли ездить с заблокированными дифами?
    с мозгом - не особо

  16. #8413

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ак бороться с налепливанием снега на внутренности?
    Или шить чехольчик. или делать арки кузова. У меня сечас в разработке арки v.3

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?
    Стабильно переключаются при полной остановке. При движении можно словить "нейтраль", поймать довключение (зацеп) и услышать хруст в коробке как в машинах 1/1.
    Дифы блокируются только при полной остановке. Причина аналогична как коробке.

    На забокированных дифах, при вхождении на скорости в поворот, есть риск поломать карданы. Одно колесо "стоит на месте", а другое хочет проехать по дуге, а его кардан не пускает.

    Можно конечно переключать на ходу... Но тогда нужно запастись запчастями...

    Кстати велкам в субботу В Кожухово. Наглядно покажу пальчиком доработки "из темы".

  17. #8414

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Или шить чехольчик.
    не уверен, что будет эффектвно препятствовать набиванию снега под корку.
    а у саммита с этим имеется головняк - раза в 3 вес снежком нагоняет, со всеми вытекающими

  18. #8415

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Тогда один выход. Делать арки на кузов. Прошлой зимой арки из пластика хорошо себя показали. Внутри была только снежная пыль.

  19. #8416

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    грю ж - вот так делаю. все клево

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение

  20. #8417

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся

    и ещё. медленная скорость кажется мне не слишком то уж и медленной. как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА? (т.е меньшие шины не прокатят)? можно пожертвовать максималкой... если вот такой пиньен поставить - поможет?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 08.02.2013 в 16:45.

  21. #8418

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Такой вопрос (скорее даже просьба развеять сомнение) по поводу комплектации варантов с LiPo и с NiMh. Тут в соседней ветке про выбор моделей, говорилось, что версия с гидридами идет без межосевого диффа, которого вроде бы и вовсе нет на саммите. Прочитал спеки на оба, посмотрел картинки, перелопатил всю эту тему, Но ясной инфы по поводу диффа, не нашел. Ну нет же его в принципе на саммите! А версии отличаются только акками и зарядником. Верно?

  22. #8419

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?
    ух, так и хочется сказать - "отсыпь, бро!"
    есть такая штука - триммер газа.
    а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
    1 - в мануале
    2 - на сайте тракса

    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    что версия с гидридами идет без межосевого диффа
    все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального

  23. #8420

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение

    все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального
    С межколесными, без межосевого. Спасиб

  24. #8421

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    С межколесными, без межосевого.
    ага-да

  25. #8422

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Товарищи, из мануала на стр.24 следует что с завода у машинки идёт пиньон 14, а спур 68 зубов. И таблица пиньён/спур нарисована из расчёта использования nimh батарей. А если lipo использую с большой токоотдачей, то имеет смысл ставить пиньон побольше, а спур поменьше? Например 17/65 или вроде того? Вчера на улице немного поездили и обнаружилось что скорость машинки на максимальных оборотах двигателя на вскидку не более 30км/ч - мотор при этом ревёт на максимальных оборотах и сильно греется (рукой держать нельзя). Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?

  26. #8423

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    пиньон побольше, а спур поменьше
    Нагрузка на мотор станет еще больше ,соответственно температура тоже, тяга уменьшится, но скорость поднимется.
    И наоборот - больше спур-больше тяга, но меньше максималка.

  27. #8424

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?
    Ставил я 17 пиньен.Сразу чувствуется что мотору тяжелее крутить и он еще сильнее греется,а если муфта проскальзывания затянута,то при нагрузке модор может чуть чуть задимить.И щетки намного быстрее сгорают.

  28. #8425

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю...

  29. #8426

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    неужели даже после 210 странице еще не все понимают что самит в стоке это краулер-монстр
    но не монстр который преднозначен для башинга жесткого

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю...

    чем пиньен больше а спур меньше тем сильнее возврастает нагрузка на мотор

  30. #8427

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Я знаю что это краулер, для этого не обязательно 210 страниц было читать. Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает, вот и возник соответствующий вопрос. И что в моём вИдении такого удивительного? Вон, например, коллега, точно с такими же целями на пробу ставил 17 пиньон. Или ему надо было прочитать 210 страниц прежде чем это делать, а потом услышать в ответ: ну как же ты мог! это же краулер! Это же 210 страниц, а ты!...

  31. #8428

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    что сложилось ощущение что мотор вообще без нагрузки работает
    слипер пробовал регулировать

  32. #8429
    VMV
    VMV вне форума

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    пиньен поставить - поможет?
    поменьше пиньон поможет или такой

  33. #8430

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся
    Вот такие должны подойти:
    http://store.rc4wd.com/Mickey-Thomps...ub_p_2123.html
    Или эти:
    http://store.rc4wd.com/Cyclone-40-Se...it-_p_131.html

  34. #8431

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    слипер пробовал регулировать
    А для чего его регулировать-то??

  35. #8432

    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю...
    Тоесть когда мотор хочет крутить,но не может,он начинает гореть,раскаляются щетки и обмотка,как в лампочке.В саммите из коробки,все очень точно посчитано и просчитано,и если не нужны лишние поломки и затраты,лучше ничего не менять.А заморачиваться над пиньенами со спурами надо когда меняшь мотор.

  36. #8433

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    А для чего его регулировать-то??
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    для этого не обязательно 210 страниц было читать.

    вот для этого и надо было прочитать

  37. #8434

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    вот для этого и надо было прочитать
    А можно не умничать, а ответить по существу? Я вроде доходчиво написал: "Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает"
    Ещё раз: Так зачем понадобилась регулировка слиппера в данном случае?? Что бы что? Чтобы разгон до максималки занимал не 2 секунды, а 10??

  38. #8435

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    А можно не умничать
    и кто здесь умничает
    тебе для начала надо весь мануал на пальцац показать чтоб знал для чего слипер
    блин засада только зарегестрируются а уже оскорбляют
    сначало тему прочитай с 1 страници и потом не прейдется себя перетруждать в написании глупых вопросов
    еще одно оскорбление и помидор твой

    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость
    как определил что машинка на максимальные обороты вышла
    может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15

  39. #8436

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    и кто здесь умничает
    В данном случае - Вы.

    Я прекрасно знаю для чего нужен слиппер. Я задал вопрос для чего его В МОЁМ случае регулировать? Какие показания? Проскальзывания под газом нет, на сухом покрытии не козлит.

    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    как определил что машинка на максимальные обороты вышла
    может мотор максимальные обороты развивает а скорость развивает самит км так 15
    Примерно 8-9 метров в секунду. Это в районе 30 км/ч. Я полагаю это и есть расчётная максималка саммита на 775-м титане с 14/68.
    Да, чтобы у Вас, знатно протёршего на форуме штаны , не возникало опять соблазнов отправить недавнозарегистрированного (т.е. меня) в начало трактата о 210-ти страницах с целью изучения вопросов "что такое слиппер и с чем его едят" хочу сообщить что это не первая моя модель. Вернее это даже не моя модель, саммит я ребёнку купил. У меня около 3-х лет в пользовании б/к e-maxx и ещё hpi trophy truggy, тоже бк. С коллекторным 775-м ранее не сталкивался, поэтому показался странным сильный нагрев мотора при относительно небольшой нагрузке. Видя, с какой лёгкостью машина выходит на максималку сделал вывод что момента в 775-м как у дурака махорки и неплохо было бы его, этот момент, "размазать" по скорости, поставив бОльший пиньон и/или меньший спур для снижения рабочих оборотов при неспешной езде и как следствие уменьшения нагрева мотора. Тем более что рева на двух 550-х прекрасно работает на 19/68, имея при этом значительно более высокую максималку. Но раз товарищи по партии говорят что проделывали подобное и Саммиту стало его огромного момента тут же катастрофически не хватать (вплоть до дыма), то я идею замены штатного передаточного соотношения оставлю в покое. Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет...
    Последний раз редактировалось R.S.; 09.02.2013 в 01:13.

  40. #8437

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Хотя не совсем понятно, почему двум 550-ым можно быстро ехать, а 775-му нет...
    нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее..)

  41. #8438

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    нуу наверное из-за того что титан стоит один и е му приходится одному толкать примерно 5 кг (примерно)))ну и соответственно что 550 стоят два им намного легче с моделью!если поставить два титана на самит то и результат будет на много эффективнее..)
    Нет, здесь не количественные характеристики решают, а качественные (с которыми я совершенно не знаком) - моментные кривые, кривые мощности, расчетные рабочие температурные режимы моторов и при каком токопотреблении всё это выдаётся на гора и многое другое.

  42. #8439

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    так попробуё отсоеденить один двиг 550 и покататься на одно и сразу ответишь себе на вопрос...не просто же сжелали реву с двумя двигами!))(лично моё мнение)

  43. #8440

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    с целью изучения вопросов
    а если честно вы двиготель 775 обкатывали?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения