Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 214 из 544 ПерваяПервая ... 204 212 213 214 215 216 224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,560 из 21754

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да я понимаю что не предназначен.. Но все же хочется побашить чем краулить. Реву чтоль делать из него?)...

  1. #8521
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Да я понимаю что не предназначен.. Но все же хочется побашить чем краулить. Реву чтоль делать из него?)

  2.  
  3. #8522

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    саважа прикупите для башинга будите в восторге
    у меня был самит потом переделал в реву потом продал и купил саважа флюкса незаменимое авто для башинга

  4. #8523

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Сегодня вот развалился задний диф :-( Езжу на 4s 18\68 Прыгал, прыгал, потом захрустел... Видимо, сцепление сильно затянул... Или в чем может быть проблема?
    На сильно затянутое сцепление имеет смысл в последнюю очередь грешить (хоть перезатяни, штатные фрикционы саммита вообще очень "скользкие"). На дефекты литья металла, пластика, ну и наконец (самое вероятное) на повороты с заблокированным задним дифференциалом обратить внимание вполне можно.

    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Кулыч
    Прыгал, прыгал, потом захрустел

    а кто вам сказал что он предназначен для прыжков?
    А что в модели конструктивно такого, что запрещает совершать прыжки?

  5. #8524

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    ничего не запрещает конструктивно
    существует некоторое но авто для этого не предназначено
    грязь.болото.краулинг вот что ему по силам

  6.  
  7. #8525
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    саважа прикупите для башинга будите в восторге
    у меня был самит потом переделал в реву потом продал и купил саважа флюкса незаменимое авто для башинга
    Продавали тут, на местной барахолке? Или где размещать объявление?

  8. #8526

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. Отсюда и идёт молва про "часто ломающиеся диффы при башинге".

  9. #8527

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    я с вами спорить не буду
    прыгайте в свое удовольствие нохотябы на 4 колеса приземляйтесь чтоб разгрузить трансмиссию

  10.  
  11. #8528
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. Отсюда и идёт молва про "часто ломающиеся диффы при башинге".
    Ну это само собой понятно про блокировки. Я их включаю, чтоб на пониженной выбраться из ямки после прыжка)) Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!

  12. #8529

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.

  13. #8530

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.
    +1000000

  14. #8531

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Кулыч Посмотреть сообщение
    Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
    Мамбу на этот замечательный краулер ставить - это уже очень печальный факт. Вам определённо нужна другая машинка.
    Последний раз редактировалось R.S.; 15.02.2013 в 01:18.

  15. #8532

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.
    Вы такие ФАНТАСТЫ!!!!
    Я башу на саммите(чтоб знали, у меня б/к турнига 2650кв) одинаково с саважем! и что? Мы несколько раз пытались покататься, и итог один= саммит выкатывает 2 комплекта акков, а ВАШ ХВАЛЕНЫЙ саваж через 30 мин начинает в поле переставлять поломанные рычаги, кулисы и т.д.
    А последний раз поломалась у него кулиса на раме, что держит тяги от колес(не помню как они там по умному называются...) и гонял я один!!!
    Конечно, и у меня за его 3 поломки 1 раз кардан порвало.... но счет 1 к 3!!!!

    Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!!
    Так что не надо про саваж народу втирать!!! Особенно про 9 этаж)))

  16. #8533

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!!
    и что будет после такого с самитом представили или если есть желание можете попробыват и сравнить убытки хахахаха
    саваж рулин в жестком башинге

  17. #8534

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Крымск
    Возраст
    48
    Сообщений
    129
    Нет ни чего вечного



    С восьмой минуты разбор полетов

  18. #8535
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    При желании можно и стальной кубик с нарисованными колесами сломать. К стати вопрос. Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
    *на правах флуда*
    Один мой знакомый поставил на УАЗ 1:1 двигатель 4,3 литра и резину на 33' и как следствие сцепление ШРУСы полуоси и тд стали расходниками.

  19. #8536

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке?
    Не бывает. Уже много раз говорили что Саммит в стоке - самый оптимальный вариант.

  20. #8537

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Буржуи не ставят БК на Саммита, скорее всего, потому что получится не очень бюджетно. Саммит стоит в районе 23000 + 9000 за БК в итоге получается 32000, а если учесть еще версию с липо акками, то цена будет в районе 40000. Если все это покупать в Москве, то цена будет равна 50000...
    P.S. Цены приблизительны.

  21. #8538

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???

  22. #8539

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    в стоковом 2 сервы сразу???
    каждая отдельно

  23. #8540

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???
    первое положение тумблера - диффы свободные, второе положение тумблера -передний диф, третье положение - блокировка заднего (при ужё включённом блоке переднего). Т.е. включаются не по отдельности (конечно было бы прикольнее отдельный тумблер на каждую блокировку).

  24. #8541

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    как я понял режимы;
    1) отрублены.
    2) 1 диф
    3) 1 и 2 диф
    Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести

  25. #8542

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    36
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
    Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на "верху"), тормоз в "нейтрали" (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на "бк"-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
    Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в "большом спорте").

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    как я понял режимы;
    1) отрублены.
    2) 1 диф
    3) 1 и 2 диф
    Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
    Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю "гонять". Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего.

  26. #8543

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    3
    Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева. Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп. Диаметр колеса увеличен несущественно. Фактически можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что у Саммита с колесами от е-ревы и б/к мотором нагрузка на трансмиссии в точности аналогична нагрузке на е-рево при условии, что хватит ума не включать блокировки и понижайку

  27. #8544

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на "верху"), тормоз в "нейтрали" (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на "бк"-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
    Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в "большом спорте").



    Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю "гонять". Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего.
    Ну мне гонять на заблокированом особо ненадо. Я вообще по концовке на двс поставлю все

  28. #8545

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от R.S. Посмотреть сообщение
    Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.
    тракс делает краулеры? внезапно

    Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.
    как раз наоборот

    водозащита (бк не катит)
    бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
    регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде

    хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на "верху")
    у приличных БК все в поряде и снизу и сверху

    тормоз в "нейтрали"
    и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть

    (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).
    чоета? с прямыми руками даже мамба ползает

    Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на "бк"-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
    так же, как и на "к-ных" - рулем. газвпол не вжимай и все будет

    Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в "большом спорте").
    в "большом спорте" много на ком можно крест поставить, а в "не очень большой" можно многим дать проср..аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте

    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева.
    у ревы и саммита общего процентов 20% от силы - все остальное разное

    Цитата Сообщение от Dead_Morozz Посмотреть сообщение
    Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп
    Правильнее сказать - почти ничего общего. Совсем разный конструктив и передаточные числа. Кроме того, ревская коробка много проще и от этого надежнее, а с центральным дифом ей даже мамба на 6S нипочем
    Последний раз редактировалось baalbes; 15.02.2013 в 23:56.

  29. #8546

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Рева от самита отличается коробкой и дифами

  30. #8547

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Рева от самита отличается коробкой и дифами
    зуб даешь?
    а за каждое отличие, которое я найду кроме этих?

  31. #8548

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    baalbes, давно не заходили
    Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на "верху"), тормоз в "нейтрали" (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на "бк"-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
    Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в "большом спорте").
    Более того, сам имею и мамбу и текин (уже говорил ранее), так вот никаких проблем после установки хороших БК систем нет. На скоростях рулится отлично, главное колеса подобрать, чтобы держали дорогу. При резких стартах тоже ничего страшного и опять же зависит от колес, т.к. на каньенах носит в стороны, на тренчерах заметно меньше, а на роад рейджах вообще как танк, едет и хоть бы хны
    Начитавшись еревовскую тему, подумываю гирик поставить, чтобы сам выравнивался при резких стартах на скользких покрытиях.

  32. #8549

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    baalbes, давно не заходили
    чето работы навалило - вротейноги...
    и эта, не стоит саммит на скорость затачивать - хрень получится, пройдено уже.
    ему лучше трактором - мотор поздрорвее и КВ пониже, подвес помягче и ход побольше.
    а под трассу лучше трагу замутить - можно из ревы, а лучше сразу нормальную. Кайфа гораздо больше, чем как вон там выше саважи об планету долбить

  33. #8550

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Думал уже о чем нибудь серьезном, но мне пока что безработному две модели содержать тяжеловато... Не напросишься так сказать
    Так что саммит у меня один. Использую чаще именно как краулера, но иногда ведь душа хочет выйти за предел и "трактор" выкатывается на ровный асфальт. Если подвеску опустить, пружины жигулевские чуть поджать, хомутами рокеры скрепить (чтобы подвеска не поднималась выше того, как хочу), то саммит рулится вполне адекватно. Тут наверное стоит сказать спасибо хайтековской серве за отточенную рулежку. Но меня в "тракторе" все устраивает на любых поверхностях, без фанатизма, конечно же
    P.S. После текина на мамбу даже переходить не хочется - сенсоры делают свое

  34. #8551

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    А передаточное соотношение у дифа самита и ревы одинаковое??? Например если сзади ревовский поставить а спереди самитовский???

  35. #8552

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    передаточное соотношение у дифа самита и ревы одинаковое???
    конечно .обсолютно одинаково

  36. #8553

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    это хорошо. просто думаю достаточно будет блокировки тока переда

  37. #8554
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    а что "Еревовские" дифы, мона засунуть в самитовские булки без колхоза?

  38. #8555

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Нет. Диф не встанет в булку со стороны блокировки. Булки другие. Там уширение.

  39. #8556

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Нет. Диф не встанет в булку со стороны блокировки. Булки другие. Там уширение.
    я ставил только чашки корданные сразу прикручивал
    и все встает и едет нормально

    и ни какого колхоза

  40. #8557

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Я когда ставил на треву самитовские булки менял

  41. #8558

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Я когда ставил на треву самитовские булки менял
    зачем?
    ну если только лишние мани есть

  42. #8559

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от max160878 Посмотреть сообщение
    зачем?
    ну если только лишние мани есть
    в булхеды от ревы самитовские дифы не влазили. Может в самитовские ревовские и всталиб

  43. #8560

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Belgorod
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,226
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    в булхеды от ревы самитовские дифы не влазили.
    конечно из=за блокировки не встанут

    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Может в самитовские ревовские и всталиб
    встают проверенно лично

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения