Traxxas Summit 5610

Grinmodels
ayakunin:

ак бороться с налепливанием снега на внутренности?

Или шить чехольчик. или делать арки кузова. У меня сечас в разработке арки v.3

ayakunin:

передачи на ходу переключаются или только при полной остановке?

Стабильно переключаются при полной остановке. При движении можно словить “нейтраль”, поймать довключение (зацеп) и услышать хруст в коробке как в машинах 1/1.
Дифы блокируются только при полной остановке. Причина аналогична как коробке.

На забокированных дифах, при вхождении на скорости в поворот, есть риск поломать карданы. Одно колесо “стоит на месте”, а другое хочет проехать по дуге, а его кардан не пускает.

Можно конечно переключать на ходу… Но тогда нужно запастись запчастями…

Кстати велкам в субботу В Кожухово. 😃 Наглядно покажу пальчиком доработки “из темы”.

baalbes
Grinmodels:

Или шить чехольчик.

не уверен, что будет эффектвно препятствовать набиванию снега под корку.
а у саммита с этим имеется головняк - раза в 3 вес снежком нагоняет, со всеми вытекающими

Grinmodels

Тогда один выход. Делать арки на кузов. Прошлой зимой арки из пластика хорошо себя показали. Внутри была только снежная пыль.

ayakunin

посоветуйте пожалуйста диски для мудслингеров! написано что диски нужны узкие, я не уверен что шины на штатные диски оденутся

и ещё. медленная скорость кажется мне не слишком то уж и медленной. как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА? (т.е меньшие шины не прокатят)? можно пожертвовать максималкой… если вот такой пиньен поставить - поможет?

MaratKo

Такой вопрос (скорее даже просьба развеять сомнение) по поводу комплектации варантов с LiPo и с NiMh. Тут в соседней ветке про выбор моделей, говорилось, что версия с гидридами идет без межосевого диффа, которого вроде бы и вовсе нет на саммите. Прочитал спеки на оба, посмотрел картинки, перелопатил всю эту тему, Но ясной инфы по поводу диффа, не нашел. Ну нет же его в принципе на саммите! А версии отличаются только акками и зарядником. Верно?

baalbes
ayakunin:

как сделать ее более медленной БЕЗ УМЕНЬШЕНИЯ КЛИРЕНСА?

ух, так и хочется сказать - “отсыпь, бро!” 😃
есть такая штука - триммер газа.
а теперь внимание, особая уличная магия - отвечаю сразу на два следующих вопроса:
1 - в мануале
2 - на сайте тракса

MaratKo:

что версия с гидридами идет без межосевого диффа

все саммиты с меж осевыми, блокируемыми дифами. без центрального

MaratKo
baalbes:

все саммиты с межосевыми, блокируемыми дифами. без центрального

С межколесными, без межосевого. Спасиб

baalbes
MaratKo:

С межколесными, без межосевого.

ага-да

R_S

Товарищи, из мануала на стр.24 следует что с завода у машинки идёт пиньон 14, а спур 68 зубов. И таблица пиньён/спур нарисована из расчёта использования nimh батарей. А если lipo использую с большой токоотдачей, то имеет смысл ставить пиньон побольше, а спур поменьше? Например 17/65 или вроде того? Вчера на улице немного поездили и обнаружилось что скорость машинки на максимальных оборотах двигателя на вскидку не более 30км/ч - мотор при этом ревёт на максимальных оборотах и сильно греется (рукой держать нельзя). Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?

InterceptorRC
R_S:

пиньон побольше, а спур поменьше

Нагрузка на мотор станет еще больше ,соответственно температура тоже, тяга уменьшится, но скорость поднимется.
И наоборот - больше спур-больше тяга, но меньше максималка.

FaustV
R_S:

Вот и думаю изменить передаточное отношение, чтобы мотор работал на меньших оборотах при той же скорости, соответственно меньше грелся и щётки меньше изнашивались. Правильно мыслю или подводные кирпичи какие-то есть?

Ставил я 17 пиньен.Сразу чувствуется что мотору тяжелее крутить и он еще сильнее греется,а если муфта проскальзывания затянута,то при нагрузке модор может чуть чуть задимить.И щетки намного быстрее сгорают.

R_S

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

max160878

неужели даже после 210 странице еще не все понимают что самит в стоке это краулер-монстр
но не монстр который преднозначен для башинга жесткого

R_S:

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

чем пиньен больше а спур меньше тем сильнее возврастает нагрузка на мотор

R_S

Я знаю что это краулер, для этого не обязательно 210 страниц было читать. 😃 Просто машинка с такой лёгкостью и буксом за пару секунд выходит на максимальные обороты и скорость, что сложилось впечатление, что мотор вообще без нагрузки работает, вот и возник соответствующий вопрос. И что в моём вИдении такого удивительного? Вон, например, коллега, точно с такими же целями на пробу ставил 17 пиньон. Или ему надо было прочитать 210 страниц прежде чем это делать, а потом услышать в ответ: ну как же ты мог! это же краулер! Это же 210 страниц, а ты!.. 😃

max160878
R_S:

что сложилось ощущение что мотор вообще без нагрузки работает

слипер пробовал регулировать

R_S
max160878:

слипер пробовал регулировать

А для чего его регулировать-то??

FaustV
R_S:

Т.е. нагрузка мотора определяется не оборотами? Чем больше оборотов, тем больше тока проходит через обмотку, больше трения и износа щёток? Всё с точностью до наоборот что ли? Не догоняю…

Тоесть когда мотор хочет крутить,но не может,он начинает гореть,раскаляются щетки и обмотка,как в лампочке.В саммите из коробки,все очень точно посчитано и просчитано,и если не нужны лишние поломки и затраты,лучше ничего не менять.А заморачиваться над пиньенами со спурами надо когда меняшь мотор.

max160878
R_S:

А для чего его регулировать-то??

R_S:

для этого не обязательно 210 страниц было читать.

вот для этого и надо было прочитать