Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 542 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня есть MIP-овский комплект карданов на Саммит. Кому надо? В личку....

  1. #9041

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    У меня есть MIP-овский комплект карданов на Саммит.
    Кому надо? В личку.

  2.  
  3. #9042

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
    Спасибо.

  4. #9043

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Все саммиты идут на коллекторных моторах, а бк систему ставите вы сами. Бк нужно сенсорное, чтобы трогался без рывка. Подойдут хоббивинг, либо текин.
    Можно еще сенсорный китай посмотреть, но это на свой страх и риск.

  5. #9044

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    никак не могу определиться
    Сколько людей - столько мнений. И у каждого рассуждения есть своя правда, или доля правды. Читали ветку Саммита? Так можно заметить, что у коллекторных систем - выбор маленький. А у Б/К - большой, если не сказать - огромный. Вот приведут 10 пользователей свои примеры, какому последуете? Так что определяться всё равно придётся самому, опираясь на самые ярые доводы и высказывания. Удачного выбора!

  8. #9046

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
    Спасибо.
    Если нужно только краулить, без гонок, то стоковый Саммит 1/10 с коллекторным мотором будет достаточно! Все остальное удорожает машинку, но и дает более широкий спектр применения))))

    Да и имейте ввиду, что в стоке БК стоит только на Саммите 1/16--а это не краулер)))

  9. #9047

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Я хочу знать у какого симмита более плавный старт и медленный тихий ход. Из вашего ответа я ничего не понял.

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Я хочу знать у какого симмита более плавный старт и медленный тихий ход. Из вашего ответа я ничего не понял.
    Написали же Вам, саммиты все одинаковые с коллекторным двигателем, и плавность старта у них одинаковая.
    Соответственно - брать нужно именно его.. Единственного и не повторимого в своём роде

  12. #9049

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Примерил колеса от Саважа ХЛ. На 6S гребут хорошо, а на малых оборотах не очень... Пробовал только на снегу. А в общем, понравились

  13. #9050

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Славно сегодня покатал, ездил с большими собратьями, квадрами и снежиками. Заехал в бугор на котором снежик кувыркнули, наконец то нашел грязьку, камушки ручеек хороший. Ух как он идет по грязьке хорошо, зацеп адский по сравнению со снегом, едет как хочу и куда хочу. Кста очень пригождаются навыки вождения внедорожников вне дорог, поведение почти не отличить, ну если не газвпол, выпрыгивает не реально. Не хватает клиренса катастрофически, вис на брюхе много сегодня(3 пака выкатал), может из-за мокрого тяжелого снега, но колеса поболе просто маст хэв!!!!!!

  14. #9051

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    Уважаемые Симмитоводы, прошу совета. Подумываю вступить в Ваши ряды и никак не могу определиться какой саммит брать. С БК мотором или коллекторным. Мне нужно чтобы он трогался с места максимально плавно без рывка. Какой из штатных моторов такое может ? Или это возможно вообще только на датчиковых бк моторах ??
    Спасибо.

    у меня саммит в стоке, он очень плавно трогается, и ездит без рывков. все зависит как ждать на газ. на пульте у меня соотношение 50/50. а если поставить 70/30 ещё плавнее будет. как для краулера вообще не вижу смысла менять мотор. максимум что, так это резину по назначению поставить, и вообще будет идеально если поставить звездочку с меньшим соотношением. пиньен называется вроде бы.

    хотел ещё для себя выяснить: к evx2 можно аккумы последовательно подключить?? у траксаса есть специальный переходник. напрягает то, что аккумы по разному расходуются.
    Последний раз редактировалось mcbee; 16.03.2013 в 20:29.

  15. #9052

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    а в стоке это в коллекторнои или в бк стоке. ?

  16. #9053

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Саммит масштаба 1/10 выпускается строго с коллекторной установкой.

  17. #9054

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    40
    Сообщений
    998
    Спасибо, пошел по магазинам....

  18. #9055

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1

  19. #9056

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Да не говори)))

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Примерил колеса от Саважа ХЛ. На 6S гребут хорошо, а на малых оборотах не очень... Пробовал только на снегу. А в общем, понравились
    Я по зиме на таких и катаю!!!
    Резина зверь!!!
    С утрамбованного снега скальп снимает влегкую!!!
    Обидно одно...у нас снег растаял(((
    Вот эта зверюга
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...WH5+&search=Go

  20. #9057

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Обидно одно...у нас снег растаял(((
    Вот везет то, вчера на покатухах ниже колена не нашли, чаще ближе к поясу снега, и это в полях. На уазке даже вояки порвали в снегу!!!!!

  21. #9058

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    всем доброго дня подскажите ребята пожалуйста куда мне засунуть бэк?))и можно ли его подключить не посредственно к силовым проводам регуля?

    если я правильно понял то в гнездо BATT - CH5...тогда понадобится Y кабель верно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130316_203357.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	85.7 Кб
ID:	767278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130317_093430.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.1 Кб
ID:	767279  

  22. #9059

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Питание для бека подрубаите к + и- акумулятора. Можно через рег как вам удобней. А маленький проводок который подрубается к разьему приемника в разьем bat Красный центр это + тот что ближе к краю

  23. #9060

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    24
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А как с запчастями на саммит?
    Вот эту можно купить? Где?
    xmodels.ru и по артиклу ищи) заказали от туда шестерни в диф

  24. #9061

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Бек включать в приемник в любой канал, но т.к. у нас нет свободных, то через раздвоитель, а провода припаивать к силовым разъемам.
    Я раздвоитель из приемника наружу вытащил, т.к. провода очень длинные.

  25. #9062

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    можно припаяться беком к тому что редко отрубаешь

  26. #9063

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    всем доброго дня подскажите ребята пожалуйста куда мне засунуть бэк?))и можно ли его подключить не посредственно к силовым проводам регуля?

    если я правильно понял то в гнездо BATT - CH5...тогда понадобится Y кабель верно?
    При всём том, что тебе насоветовали - обязательно отключи + от приёмника (центральный красный провод), который идёт от регуля. Минус оставь. Можешь просто вытащить контакт из разъёма, и затянуть его в термоусадку.. Пускай болтается.

  27. #9064

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Кстати да очень очень хорошое напоминание. Тока - общий плюс ненадо.

  28. #9065

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    ребята всем огромное спасибо .я в принципе так себе и представлял (что вот куплю бэк и я его на все 100% знаю как подключать) но когда коснулась в живую то застопорился..))просто не хотелось бы что бы рег сгорел я его три месяца ждал с х.б. ))))посылка два раза терялась .вот по этому и написал о просьбе(банальной темы)))так что ещё раз спасибо всем ОГРОМНОЕ)))кстати у меня есть целые шестерни абсолютно от новой сервы на 2065 (вчера мне подогнали её за 50 рублей якобы она не рабочая а пришёл домой подключил а она полностью исправна))микруху я себе оставил а вот шестерни могу подогнать кому нибудь!!

  29. #9066

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Значится вчерась задолбавшись заряжать акки на покатухах решил их разрядить и зарядить по полной( 10-15 мин на пониженной и отсечка липовая, может еще и колеса сыграли свое после водяных процедур, вес был огромный и без дырок были), а сегодня отключив отсечку гонял на полный газ мин 30-40, моща не теряется, ну думаю пора бы и проверить самочуствие акков, переключился на ldv и о чудо, горит зеленым, думал глюк, но придя домой и поставив их на зарядку оказалось больше 7v и залилось чуть больше 3000mA.
    Вопрос: это регуль перестал глючить или просто совпало с циклом разряд-заряд????

    Зы. Завтра конечно потестю в режиме лдв и без него(что ссыкотно немного)

  30. #9067

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    что ссыкотно немного
    Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так

  31. #9068

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Если измеритель напряжения есть, то подключите его к акку во время катания и иногда поглядывайте за напругой. У меня EVX-2 без LVD и на липо всегда катался так
    Так и пишу что ссыкотно потому что нема пищалок....

  32. #9069

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не "нервничало" и дало "добро" на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.

  33. #9070

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    А у меня EVX-2 с LVD, но тоже как и у всех - с глюком. Поэтому купил пищалки и пользовался ими, пока при очередной смене аккумуляторов не забыл их подсоединить. Гонял до тех пор, пока при старте на повышенной фары не начали меркнуть, а Саммит не отказался ехать. Думал, что придётся реанимировать аккумы, но З/У не "нервничало" и дало "добро" на зарядку. С тех пор катаю без всяких пищалок в режиме металлогидридов и ориентируюсь на фары и тягу. Аккумы 6А живые, не вздулись. Время прогулок на 1 паре от 30 мин. до 1часа 15 мин.
    Вот теперь буду тоже брать ориентир на тягу, фары не всегда видно

  34. #9071

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Сейчас гонял без отсечки, пропала тяга как на отсечке, остановил, напруга на одном акке 3,3в на втором 3,6в на банку. Мне понравилось, время катания в удовольствие увеличилось почти вдвое. Акки родные траксовские 2s 5000mAh, газ почти всегда впол, 80% времени на повышенной по ровному насту и льду, по времени вышло больше часа, точно не засекал...

  35. #9072

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна... Я так один акум "убил". Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на "бирочный" акк.

    Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.

  36. #9073

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    И смерть ака будет скоро и зрелищна...
    ды ничего там такого уж прям зрелищного не будет. просто аккум будет постепенно деградировать и терять емкость.
    зрелищным будет разве что процесс откачки после того как зарядник выдаст ошибку по напряжению.

    проще пищалку купить - стоит копейки

  37. #9074

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Народ, как вы аморты регулируете? Снимаете или на месте гайку крутите, а то что то не сподручно на месте получается))

  38. #9075

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське. Я снимаю. Скручиваю гайку в 0 к крышке (пружина болтается). Продеваем ключ в отверстие болта на крышке. Берем в одну руку аморт за гайку, а второй рукой крутим крышку за ключ вместе с телом аморта. Ориентируемся на дренажное отверстие в крышке и считаем обороты. Я на стоковых пружинах (желтые спереди, красные сзади) затягивал на 15 оборотов передние аморты, на 20(25) оборотов задние. Такая настройка для в меру жесткой подвески. Можно варьировать жесткость как нужно. Главное задние пружины всегда делать жестче (при движении вперед вес переносится назад, и шаська чиркает попой).

    При использовании ВАЗовских пружин "зацеп" пружины и нижней опорной чашки происходит на 11 обороте. У меня настройки такие: передние 13, задние 15(17).

  39. #9076

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Аморты ведь надо одинаково выставить. Как их выставишь на шаське.
    Я, не снимая аморты, подкручиваю кольца регулировки. И просто Штангелем замеряю размерот кольца до уступа.. И везде его одинаковым выставляю.. Вот и всё)

  40. #9077

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    о ,кстати хорошая тема мерить штангелем.. тоже померяю. А я вообще на глаз поджимал, не снимая естественно. Всяко быстрее чем со съемом.
    И тут как по мне, работает принцип "одного из двух зол", т.к лишние многократные выкручивания болтов из пластика не идут на пользу последнему.. моя имха конечно )

  41. #9078

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо. Значит подкручу как надо при разборе, первое ТО собираюсь делать все подши смазать. 3 комплекта откатал для ознакомления.
    Кстати дома такой прикол случился: Пришел я домой, стаял весь снег и решил дома прокатить немного так сказать стрести капельки) Ехал ехал и думаю переключу ка я рычежек на пульте тот что 70:30 50:50 и как он рванул, врезался в стену, перевернулся и вверх "копытами" лежит и газует.
    Пока рычаг назад не перевел он не успокоился. Может это в пульте конденсат образовался? Или глюк аппы?

  42. #9079

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Не это не глюк. Это чьи то ручки переключают то, что не надо. И глазки не читают инструкцию. Там черно-красным по бело-желтому написано, что при переключении рычажка из положения 50/50 в 70/30 надо выставлять крайние точки газа. То есть перенастраивать регуль.. Это хорошо, что Саммит ДОМА врезался в стену, перевернулся и последствий глобальных не произошло. А то у меня нечто похожее НА УЛИЦЕ было. Газвпол и улетает в большую машину припаркованную. Слава богу мою. Итог примята дверца, легкий перепуг и замена крепления переднего бампера на Саммите. Если бы машины не стояло, то итог мог быть более печальным... За моей машиной была дорога в 3 полосы, на которой был большой трафик. А вдруг люди... Пару раз я сам себе в ногу на полной скорости приезжал. Саммит оказывается больно кусается...

    Как то так
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1358513950

  43. #9080

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Да дело в том что до этого переключал все нормально было. А в английском 2 по 5)) Спасибо за инфу, а вообще этим ктото пользуется? Вы например?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения