Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 228 из 544 ПерваяПервая ... 218 226 227 228 229 230 238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,120 из 21745

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я пробовал поиграться с этими настройками. Ну газ поплавнее становится. Более растянут... Вернул все обратно. Сообщение от Ivanushka1987 переключал все ...

  1. #9081

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Я пробовал поиграться с этими настройками. Ну газ поплавнее становится. Более растянут... Вернул все обратно.

    Цитата Сообщение от Ivanushka1987 Посмотреть сообщение
    переключал все нормально было
    Повезло.

  2.  
  3. #9082

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна... Я так один акум "убил". Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой. Если хотите катать без внутренней отсечки, поставьте хотя бы одну пищалку на 3,2 на "бирочный" акк.

    Будет орать при просадке акка ниже 3,2. У меня сейчас отсечка стоит на 3,2. Домой прихожу, зарядка показывает 3,5. Акки в спокойном состоянии (выключенном) немного поднимают вольтаж за счет емкости.
    Конечно в спокойном, но тут же снятые с авто. Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать, сразу вынимаю акки и на зарядку.

  4. #9083

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Ivanushka1987, качайте на здоровье мануал аппы TQ на русском здесь:

    http://yadi.sk/d/acxPDJEZ3IaUc
    пригодится.

  5. #9084

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Тоесть отсечка в регуле была отключена? Нуну Напруга на аккуме 3,3 в спокойном состоянии или под напругой? Под напругой будет меньше трех. И смерть ака будет скоро и зрелищна... Я так один акум "убил". Вовремя отключил. Пришлось потом его раскачивать в режиме NIMH, чтобы липозарядка его определила, как живой.
    Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не "возмутилось".
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    Так дальше не катаю, как только стала вяло стартовать
    +1

  6.  
  7. #9085

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    Может быть так и нельзя эксплуатировать (никого не заставляю, не принуждаю, не настаиваю, не советую, а так, из личного опыта), но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не "возмутилось".

    +1
    Ну это на вкус и цвет... Я предпочитаю всё контролировать.. Поэтому катаюсь в основном с пищалками.. Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.

  8. #9086

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Ну это на вкус и цвет... Я предпочитаю всё контролировать.. Поэтому катаюсь в основном с пищалками.. Хотя на моём Хоббивинге есть отсечка, и срабатывает всегда чётко.
    Береженого бог бережет.

    Я катаю по 2-3 раза в день, так что думаю акки у меня будут расходником...

  9. #9087

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Вчера еще раз попробовал без отсечки, только акки не сразу на зарядку поставил, было по пришествии домой 6.6в и 7.2в з/у не пискнуло. Кста когда разряжаю акки то зарядка может одну банку разрядить меньше 3в, наблюдал даже 2.8в и 3.2в на банках, в сумме 6в и зарядка отключается(канеш понимаю что разряд на зарядке идет малым током, но по времени более растянут) и ничего не случается с аками. Буду продолжать мониторить состояние акков при таком способе использования...

  10.  
  11. #9088

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,246
    по опыту самолетов я делаю так: отключаю LVD в регуле, приделываю пищалки на обе батарейки, ставлю писк на 3.0 вольта/банка. когда приношу домой - 3,3 в/банка... считаю безопасным такой режим. в аналогичном режиме (только при отсечке 2,8в/банка) батарейки в самолете прожили год без потери емкости при 3-4 вылетах в неделю

  12. #9089

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Orbit80 Посмотреть сообщение
    мануал аппы TQ на русском здесь

    Добавлю. Все печатаем 4 страницу, на лазернике или ламинируем, складываем в квадратик и кладем в пульт. В поле пригодится.

    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    но за ~ 4 месяца ни один из аккумов не вздулся, а З/У ни разу не "возмутилось"

    Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.

  13. #9090

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    У меня только за все время уже 2-й раз выходят шестерни внутри дифа, я их в труху перемалываю, и только передние.
    вчера опять менял

  14. #9091

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Как вы ездите? Я на 6s при агрессивной езде ничего не ломаю... Если только столкновение с чем-либо
    У меня только крестовины в колесных карданах расшатались

  15. #9092

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    главные враги дифов - тяжелые колеса и перетянутый слиппер

  16. #9093

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Ну у меня слиппер на максимум затянут колеса стоковые, тренчеры и роад рейджи. Уж не знаю тяжелые они или нет, но каньены немного воды набрали и не хотят ее через дырки выпускать наверное дырок побольше нужно.

  17. #9094

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ну у меня слиппер на максимум затянут
    тогда не зарекайся

  18. #9095

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше

  19. #9096

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Я его затягивал до конца на зиму только, потому что в каше порой машина останавливалась и прокручивала этот слиппер. Поэтому это только зимний вариант. Тут, мне кажется, дело в резких стартах. Я почти никогда на твердом и цепком покрытии с места полный газ не давал. Трогаюсь плавно, а затем где надо даю газ больше
    Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло... Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Риск есть. Ради интереса считайте количество циклов каждого акка. У меня акки умерли когда было =>300 циклов. Причем просаженный ниже 3,0 на банку умер стабильно раньше. Емкость потеряли оба где то на 50%, а просаженный еще и вздулся под конец эксплуатации и отказывался балансироваться больше 4,02 на банку. При утилизации вздутый дымил на полрайона.
    Риск есть во всем. То есть все 300+ циклов ты их пытался специально убить, я правильно понял???

  20. #9097

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)

  21. #9098

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!!
    Вот и думайте сами!

  22. #9099

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта
    долго он лежал с таким напряжением?
    на хранение переводил, когда не использовал?

  23. #9100

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    долго он лежал с таким напряжением?
    на хранение перевдил, когда не использовал?
    Нисколько не лежал!
    Дома сразу заряжал, после подзаряда в NiMH режиме...
    На хранение не переводил....
    Лежал полностью заряженный...

  24. #9101

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    На хранение не переводил....
    Лежал полностью заряженный...
    вот причина потери емкости

  25. #9102

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    вот причина потери емкости
    Да ну?
    Проверю другие Акки на емкость...
    Сообщу итоги!

  26. #9103

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Да ну?
    ну тут однозначного мнения нет.
    где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-п...мулятор
    Старение

    Литий-полимерные и литий-ионные аккумуляторы снижают ёмкость, в отличие от никелевых и никель-металл-гидридных, под воздействием заряда. Чем больше заряд аккумулятора, тем меньше срок его службы. Хранить их лучше заряженными на 40-50%, и температуре 0-10 градусов.
    А в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
    ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В

    так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике

    так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
    ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.
    Последний раз редактировалось baalbes; 19.03.2013 в 23:36.

  27. #9104

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    Это в какую такую кашу надо залезть чтоб слипер прокрутило??? У меня получилось только раз провернуть, и то стоя в воде по стекла шкурки против течения на повышенной, я даже силиконовой смазкой брызгал на него не провернуло... Хотя он у меня отпущен а не затянут, 2-3 витка из под гайки торчат всего.
    Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь...
    Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.

  28. #9105

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Доброй ночи, хочу заказать https://tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html Кто со мной? Чем больше народу,тем меньше доставка)

  29. #9106

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    ну тут однозначного мнения нет.
    где то пишут, что это само по себе не вредно, а необходимо для снижения саморазряда, а вот вики считает по другому:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-полимерный_аккумулятор


    А в целом рекомендация переводить на хранение связана с тем, что полностью заряженные паки саморазряжаются при длительно хранении быстрее, чем заряженные на половину.
    ну и все это для того, чтоб когда паки долго лежат, они не разрядились ниже тех же 3В

    так же, как видно из таблицы, липо полезно хранить в холодильнике

    так что, возможно, частично и переразряд виноват (хоть и кратковременный) - пишут, что это крайне вредно.
    ну и нужно еще возраст учитывать - в идеальных условиях за год паки теряют 10% емкости.
    Если следовать таблице, то это не мой случай!
    У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
    Выходит переразряд вероятнее виновен...

  30. #9107

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Да вот, чтобы в Москве после внезапно выпавшего снега добраться до парка на колесах, то надо преодолеть пару очень вязких консистенций, включающих в себя свежевыпавший снег, дорожные реагенты и прочую дрянь...
    Сейчас снег сойдет, буду как человек с отпущенным кататься, как раз спур менять буду.
    Хех, снег ведь скользкая субстанция, скорее закопается в свежевыпавшем снегу чем сцепа буксанет, тем более затянутая, по крайней мере на стоке.

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    У меня Zippy compaсt 10000mAh 2s. Я его просадил 2 раза до 2.2-2.5 вольта(пока пищалки шли), в итоге теперь он стал 4600mAh!!!!
    Вот и думайте сами!
    Так надо было в ноль высасывать их сразу че уж... Так ведь и от производителя акков многое зависит, думаю что китаеза сразу бы пыхнул, а брендовый подержится.

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Если следовать таблице, то это не мой случай!
    У меня они лежали не год, а всего 2,5 месяца и потеря больше 50%!
    Выходит переразряд вероятнее виновен...
    А после подъема акков в гидридном режиме делал разряд- заряд, тобишь цикл???
    Мои набирают свой номинал, но я их ни разу не раскачивал еще ни разу.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Нет, 300 циклов я их эксплуатировал. Просто заметил за одним акком страность, что он начал дуться и потихоньку умирать. Потом вспомнил, что это был просаженный до 2,2 на банку. После этого все остальные акки потихоньку ушли за ним. Я их расстрелял, когда они вливали 1500-2000mah (номинал 5800)
    Вот где собака то зарыта, вы с сержем пишете что просадили акки более чем на вольт от рекомендуемого производителем значения, и 2,2в на банке было в спокойном режиме раз вы их раскачивали потом. А вот от секундной просадки под нагрузкой(когда перестает резко стартовать) думаю ничего экстраординарного с ними не случится.


    Кста заметил еще одну особенность при подсевших акках, тормозить начинает менее эффективно, местами пропадает юз, вот вам и первый предпосыл не отпускать тачку далеко и внимательнее следить за тягой дабы не убить акки!!!
    Последний раз редактировалось Samorezzz; 20.03.2013 в 08:06.

  31. #9108

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    думаю что китаеза сразу бы пыхнул, а брендовый подержится.
    от переразряда возгарания не будет в любом случае.


    а в чем проблема то пищалку купить за 100-200р ?

    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    Кста заметил еще одну особенность при подсевших акках, тормозить начинает менее эффективно
    стереотипы ДВС? тут электрика - и все иначе

    Открою страшную тайну - электрички тормозят двигателем. В большинстве случаев. Так что для торможения, как ни странно, так же требуется ток. При чем даже больший чем при разгоне.
    Изрядный ток необходим для того, чтобы магниты могли создать достаточное поле для удержания ротора на месте, в то время как тачка всей своей массой и инерции пытается его провернуть.

    так что некоторые хитровыкрашенные спортсмены иногда ставят обычные ДВСные тормоза - они жрут много меньше, чем двигатель в режиме торможения. Это позволяет ощутимо сократить энергопотребление, уменьшить необходимую емкость и соответственно вес пака. а легкая тачка всегда лучше, чем тяжелая - она и летит дальше, и разгон-торможение у нее эффективнее, и ломается она реже.
    Последний раз редактировалось baalbes; 20.03.2013 в 11:00.

  32. #9109

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, у кого рядом есть саммит и штангель.. Какой посадочный диаметр колеса? Нужно решить один вопрос.. Я на работе, а саммит - дома

  33. #9110

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Внутренний диаметр диска?

  34. #9111

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.

  35. #9112

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    от переразряда возгарания не будет в любом случае.


    а в чем проблема то пищалку купить за 100-200р ?


    стереотипы ДВС? тут электрика - и все иначе

    Открою страшную тайну - электрички тормозят двигателем. В большинстве случаев. Так что для торможения, как ни странно, так же требуется ток. При чем даже больший чем при разгоне.
    Изрядный ток необходим для того, чтобы магниты могли создать достаточное поле для удержания ротора на месте, в то время как тачка всей своей массой и инерции пытается его провернуть.

    так что некоторые хитровыкрашенные спортсмены иногда ставят обычные ДВСные тормоза - они жрут много меньше, чем двигатель в режиме торможения. Это позволяет ощутимо сократить энергопотребление, уменьшить необходимую емкость и соответственно вес пака. а легкая тачка всегда лучше, чем тяжелая - она и летит дальше, и разгон-торможение у нее эффективнее, и ломается она реже.
    Для меня это не тайна уже давным давно, потому и написал что это первый симптом просевших аккумов.

    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.
    Ща еду в гараж, под рукой нет штангеля, там и замеряю диаметр хекса.

  36. #9113

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    Для меня это не тайна уже давным давно
    как то не очень вяжется с
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    Кста заметил еще одну особенность...
    да и в целом не ясна причина "экономии на спичках"

  37. #9114

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Посадочный диаметр на хекс, или просто диаметр хекса, где резьба.
    12 мм... Именно там где гайка колесная...

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    как то не очень вяжется с


    да и в целом не ясна причина "экономии на спичках"
    Немного не так выразился, смысл всего передложения надеюсь ясен?

    Просто эксперимент.

  38. #9115

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Хех, снег ведь скользкая субстанция, скорее закопается в свежевыпавшем снегу чем сцепа буксанет, тем более затянутая, по крайней мере на стоке.
    Снег скользкий, но когда каша, то очень напоминает болото, причем очень топкое.

    Кстати, никто не ставил другие светодиоды? А то у моих спереди усики обломались и припаять не к чему... Вот думаю, покупать на радиорынке за дешего и бояться, что вольтаж и прочие характеристики могут не подойти или взять сток и не париться?

  39. #9116

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Я ставил. Пришел в Чипидип и купил белые и красные ультраяркие. Главное чтобы они были 5 мм, закругленные и с "юбочкой". Свою версию распайки я выкладывал где то на 2ХХ страницах. Никак в ФАQ не добавлю.

    Менять и заливать силиконом вместе с проводами обязательно. Родные провода у меня оочень быстро "сгнили." Сзади я паял усик к усику без дополнительных проводов и изоляции. Из силикона выходили только провода на + и -

  40. #9117

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Jaik Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, хочу заказать https://tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html Кто со мной? Чем больше народу,тем меньше доставка)
    А сколько доставка вылезет 2х пар?

  41. #9118

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Менять и заливать силиконом вместе с проводами..
    силиконом заливать? это каким?

  42. #9119

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Orbit80 Посмотреть сообщение
    силиконом заливать? это каким?
    Я заливал простым пистолетным клеем (клеевые палочки длинные круглые)
    У меня ревовские бампера. Фар вообще никаких нет. Я купил красных светодиодов 3-х вольтовых 8 штук (6 в бампер, 2 про запас) средней яркости (чтоб сильно не светили), диаметром 5мм. Их спаял параллельно по 3 шт, и резистор к ним 220 ом (пофиг куда, на + или -).
    Спереди - взял пару вебкамер, которые с светодиодами.. Выпаял светодиоды, и сделал так же как спереди. Фотки выложу вечером.
    Единственное - я использовал платы с вебкамер, обрезал как мне нужно, и туда впаял резисторы. Они когда просто в бампере торчат - при ударах о бампер заламываются ножки. А на плате держаться жёстко. И ножки можно обрезать по короче )
    В бамперах пришлось слегка сверлом развернуть под 5мм пластик.. Туда плотно вошли светодиоды. И сверху всё залил пистолетным клеем. Он когда высыхает - становится твёрдым. В первый раз намазал силиконом - но он почему-то плохо застыл (видимо был не свежий), и к нему липла всякая гадость

  43. #9120

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Jaik Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, хочу заказать https://tgndistributing.com/3.9-mud-slinger.html Кто со мной? Чем больше народу,тем меньше доставка)
    Только еще и дицки надо, у меня пока поют романсы, а так хоцца...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения