Подскажите не грамотному, аки на 3600mah 8.4v заряжаются на 3000-3100 после перерыва ставлю, набирают еще 500-600mah. пробовал несколько циклов mah только на понижение идет... что делатьзарядник BalanceCharger v6ac.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите не грамотному, аки на 3600mah 8.4v заряжаются на 3000-3100 после перерыва ставлю, набирают еще 500-600mah. пробовал несколько циклов mah ...
Подскажите не грамотному, аки на 3600mah 8.4v заряжаются на 3000-3100 после перерыва ставлю, набирают еще 500-600mah. пробовал несколько циклов mah только на понижение идет... что делатьзарядник BalanceCharger v6ac.
уменьшить силу тока при зарядке
заряжай меньшим током. вооще минимум 8 часов такие акумы. меньшая емкость плата за скорость
О чем?
О МИПах? А не вдомек, что их убили не на Саммите, а на другой бешенной табуретке!!!! на фото видно!
И еще тот "умник" термоусадкой обжал шлицы на кардане, вот у идиота и вырвало их!!!!
Догадался-же!!!
И в большинстве случаев их так ломает на таком БАШИНГЕ, которому саммите даже во сне не видеть!
А если заржавеют, шкуринг, обработать антиржавчиной и покрасить.
вопрос уже не в приводах,а в из аналогах,я по моему уже третий раз спрашиваю,КРОМЕ МИП ЕСТЬ ЕЩЁ ЧТО НИБУДЬ?дело не в цене,а в качестве которое должно соответствовать цене,вот эти чугуняки не стоят своих денег,каждый раз сидеть с наждачкой и пидорить чтобы не заржавело это глупо,у меня центральные карданы стоят тюненые траксовские и не разу я не видел на них ржавчину,просто ответьте мне знатоки,есть-ли приводы кроме мип и всё
Народ, есть ремкомплект к этим штукам? Чашки может какие подойдут? а то пин срезало и чашку выплюнуло в снег на коротком http://www.amainhobbies.com/product_...iveshaft-Set-2
а все жалуемся, что бедно живем. вам реально бабло на кармане дыры выжигает
второй год на родных карданах - живее всех живых. разлюфтились, конечно, от бедлоков, но не ломались ни разу.
у меня вообще из неродного - рулевые сервы 4020, силовая RX8, кулаки RPM, хабы на гайках, распорки. И все!
остальное при правильной настройке и своевременной обслуге проблем не доставляет никаких.
и в брахолке потом эти вложения не отобьете. быстрее всего уходят самые дешевые предложения - и пофигу сток это или неипический тюних![]()
ребята ещё вопрос по б.к системе,скажите вот это можно поставить на самит http://rc-go.ru/cat/elektrdvigatelre...xxas_velineon/ и как будет тянуть?может у кого стоит такая если она вообще подойдёт
Если честно, то система слабовата.
Из небюджетного: Tekin RX8 (сенсорная комба) или мамбу первую V5. Она бессенсоррная, но с правильной настройкой и с последней прошивкой едет ничуть не хуже сенсорников. Ползает даже на повышенной. Была у меня мамба V3 (сгорела из-за недогерметизации) там была ступенька при разгоне (в нашем случае резкий старт). Естественно все герметить по полной программе и лучше в саркофаг. Уже месяц пытаюсь утопить мамбу в саркофаге. Не получаетсяНа RX8 нужно еще герметить сенсор в двигателе и следить за состоянием сенсорного кабеля.
Из бюджета: Нормально отработал (полгода-год), потом сгорел, бессенсорный хобикинг на 100А, потом поменял на Хобивинг SC-8 гермеченный. Поработал 3 месяца осеннего утопления и под новый год дома дал пыхтозавра с открытым огнем и облаком дыма на всю квартиру. Так что думайте, Разорится на что-нибудь дорогое, или менять китайские регули как расходники.
Про то как деньги кому-то что-то жгут можно рассуждать до бесконечности.
Особенно имея несколько моделек... Это из разряда иметь детей дорого (говорят многодетные) А имеющие одного ребёнка в семье говорят что нормально... Так и тут...
Опять же уровень доходов у всех разный... Точно так же как и понимание тюнинга и использование стока...
Могу по себе сказать был у меня Форд фокус (это была душа и я его тюнил) Сейчас опель астра J (в полном стоке, не хочу ничего делать там, не лежит душа к ней)
Также и тут. Для кого то Самит ползун и гряземес 5-й в семье, а для кого-то тот же Саммит единственный и любимый.
А далше уже включается практичность, кто что хочет и ещё куча факторов.
Лично меня эти карданы с 2-а пальца толщиной выбешивали своим видом. а миповские кайф...
Всё сказанное ИМХО.![]()
полезнее раскошелиться на RX8 для своего ненаглядного, чем менять шило, на... такое же шило, только в 5 раз дороже.
У меня комплект МИПов свободен, кому надо, пишите.
Парни, один вопрос - а где можно нарыть (и можно ли) Саммит кроме Амейна и Башни по такой же вкусной цене? Там он уже в бэкордере 100 лет висит и, полагаю из-за близости весны и лета, еще столько же может провесеть...
Заранее благодарен.
Это старый 5607 в бэкордере.
А новый 5607L, который с липолями - ин сток.
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LZ1005**&P=ML
Дешевле башни только с рук.
Дак за L все понятно. Только там и стоимость выше ))
А тогда встречный вопрос про "L" - а есть ли смысл переплачивать за 5000мах Траксовские липольки? Не проще\дешевле\лучше ли будет заказать стандарт + покупать липо через тех же китайцев на хоббикинге?
ага, у меня тогда тоже встречный вопрос - а есть ли еще выбор?
как то чем дальше, тем, у меня лично, траксовская огульная РТРность вызывает больше отторжения.
UPD кстати, есть одна наколочка![]()
на ибее трутся патсаны, которые дербанят новые тачки на запы.
можно собрать там кит по частям, а все, что в стоке не устраивает - купить на стороне.
или можно им прям так и написать - "Мужики, продайте саммит без того то и того то???"
http://stores.ebay.com/Jennys-RCSpor....c0.m322&gbr=1
Не уверен правда, что дешевле башни будет. Они ж на той же башне и тарятся![]()
Не совсем понял... Выбор есть - либо купить дороже с комплектными липолями, либо с гидридами дешевле и уже потом купить выгоднее липоли большего объема...
А что за претензии к РТОности?
А.. Я ведь просо даже и не присматривался в другим версиям, а так-то да - таких нет и это действительно не прикольно...
короче дешевле всего брать с башни, а что не нужно - потом в барахолку за копейки
А в комплекте такой зарядник ?
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBYED&P=Z
Такой, 2 штуки.
Ура! Привез в воскресенье, с Киева, Summit TRA5607L. Это первая моя модель. До этого был джипик 1:10 от NIKKO, Jeep Rubicon.
SUMMIT - это ВЕЩЬ ! Уже второй день его гоняю. Эмоций куча!
Вот только на штатных Li-Po его хватает на минут 30-40 при езде на полный газ. Переключал его в режим гидридов- ничего не поменялось- те же 30-40 минут. Батареи в режиме Li-Po садятся "плавно", т.е машинка теряет резвость и уже через некоторое время не хочет ехать. А в режиме гидридов она носится до последнего, а потом наступает ступор, в виде попытки проехать вяло, пол метра, и на этом фоне притухают фары. Практически гаснут. После того как в режиме гидридов я усадил батареи, я произвел замер напряжения. На первой батарее- 7.39v, а на второй- 4.05v. Как-то это странно...
Сегодня буду заказывать на хоббикинге какое нибудь зарядное и дополнительно 4 аккума. Вот только не знаю какие аккумы прикупить, что бы был максимум для моего стокового движка. Родные зарядные заряжают батареи за 8 (!) часов...
Почитал тут ваши обсуждения про цены на Саммит... Я купил свой TRA5607L дешевле чем на башне. Он мне стал в 810$ Добавьте к башенному ценнику стоимость пересылки и мою цену перепрыгните
В моем родном городе цена на него - 1300$
Да, перед покупкой я читал в этой ветке про этот казус. Но что-то меня смущает то, что первый аккумулятор не разрядился совсем, а второй дошел до 4 вольт и машина при этих условиях отказалась ехать. Причем это произошло в режиме гидридов. А я читал что народ в этом режиме боится усадить аккумы ниже 3.2 вольта. Я же ниже 4 вольт не смог опуститься, и то одним аккумулятором.