Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 250 из 544 ПерваяПервая ... 240 248 249 250 251 252 260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,961 по 10,000 из 21755

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Alex-Motors подскажите пожалуйста.. на саммите стоят такие же рычаги как на е-рево? Передние одинаковые, задние отличаются. У саммита ...

  1. #9961

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Москва (Новокосино)
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста.. на саммите стоят такие же рычаги как на е-рево?
    Передние одинаковые, задние отличаются. У саммита удлиненная база за счет задних рычагов. Можно на саммит конечно поставить и рычаги от ревы, но он будет короче на пару см.

  2.  
  3. #9962

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Наконец пришёл мой кузов. Красил в первый раз.. Но получилось вроде не плохо =)
    Как Вам?)
    Это ещё не завершённый вариант.. снаружи хочу сварить каркас как у Саммитовского кузова.. из дюрали.. Трубка ооочень лёгкая.. Потом покажу что получится.. =)
    Кстати, кузов оочень крепкий, и гораздо толще трэксаса..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9303.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	101.5 Кб
ID:	793678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9305.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	99.7 Кб
ID:	793679  

  4. #9963

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    смотрится супер слов нет!))а чего в такой цвет решил покрасить?))а в какой нибудь хакки?

  5. #9964

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130513_161845[1].jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	78.2 Кб
ID:	793707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130513_164103[1].jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	74.6 Кб
ID:	793709  

  6.  
  7. #9965

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Только с поролоном.

  8. #9966

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    смотрится супер слов нет!))а чего в такой цвет решил покрасить?))а в какой нибудь хакки?
    Цвет искал именно этот.. Есть ещё ревовский чёрный кузов.. Надоел мрачный цвет) Этот оочень понравился )

    Всем привет. В общем получил я свои мад слингеры и теч5 диски. Теперь дилема - собирать их с паралоном или без?! С паралоном сильно жесткие а без него непонятно как будут работать, так как отверствий нету в дисках для воздуха. Диски без бэдлоков, так что протестить как оно будет не могу. Что посоветуете?! Думал может паралон срезать хотябы четверть. чтобы эластичней было.
    Саня, видел на пиндосных форумах где-то как юзали мудслингеры без паралона.. Не очень впечатлила их чрезмерная мягкость.. Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз.. Процентов 30 если снимешь, будет норм.. Но это чистое ИМХО!

  9. #9967

    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Думаю, если уменьшить паралон в диаметре, то будет в самый раз
    Я вот тоже думаю, что может срезать чуть чуть с внешнего радиуса, пятно сцепления резины и покрытия будет больше.

    p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))

  10.  
  11. #9968

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mcbee Посмотреть сообщение
    p.s. сварил себе каркас из стали. на днях покрашу и выгружу. Думаю Вам понравиться )))
    Ты главное не только покрась и выгрузи, но и сам процесс описать не забудь. Ну а, если будут еще и фото, то вааще будет гуд!

    Кстати, первая "замена" пыльника на заднем правом кардане - кусок шарика (после ТО сделаю красиво из пальцев перчаток, если родные пыльники не приедут) и ок. 5 минут в поле ))
    С одной стороны клей "Момент", с другой - стяжка. Выглядит уродско, но функциональность 100%

    P.S.: кар на фото не ржавый! Только вошли из пылищи в дом и он еще не принимал ванну )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0155.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	59.8 Кб
ID:	793793  

  12. #9969

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Кстати, первая "замена" пыльника на заднем правом кардане
    Я вообще от пыльников отказался и очень рад, потому что любой пыльник может порваться от веток и прочих агрессоров, лежащих не земле. Суть отказа в том, что с пыльниками через какую-нибудь микродырочку в кардан попадает вода, пыль, грязь и кардан перестает работать как телескоп (они же телескопические), а без пыльников все легко чистится, смывается и самоочищается. Ну это имхо, никому не навязываю.
    С кулаков тоже пыльники убрал совсем, т.к. от них только проблемы. Ну не любитель я пыльников, что тут поделать

  13. #9970

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Я вообще от пыльников отказался и очень рад
    такая же фигня.... особого смысла в пыльниках не вижу...

  14. #9971

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю - может оно и так, но проводить ТО с целыми пыльниками придется же реже, чем вовсе без них. Конечно там и промывать-то особо нечего, но все же...

    Ахтунг, парни!! Вчера катал по лужам, выката 1 пак (2 акка на 5000ман). Потом как всегда промыл душем, поставил сушить. Так вот. Сегодня уже вечером подрубил модель, дал слегка газу, а мотор (именно он, - не дифы\коробка и пр.) на малых оборотах стал "визжать". То есть, даю слегка газу как при ползаньи - норма, более..более..более, но все равно на малых оборотах и появляется типа визга - типа от вибрации или плохого скольжения на определенных оборотах... Затем еще газу - звука нет.
    Это что могло быть - вода с песком и коррозия? Может его в воде прогонять - только мотор? А нужна дистилят или обычная пойдет?

  15. #9972

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    особого смысла в пыльниках не вижу...
    А зря. Катался и с порванными и с оторванными пыльниками на карданах. Вода + пыль попадает в тело кардана и начинает "шкурить" звездообразную насечку... телескопическую часть кардана клинит намертво, подвеска перестает нормально работать. Появляются ударные нагрузки на внутренний ступичный подш. И он разваливается. А то я думал, почему у меня Новые (!) подши в штатных кулаках прошлой зимой развалились за неделю.... Все карданы были заклинены намертво... Поменял карданы и проблема ушла...

    Кстати эта же проблема грозит и центральному заднему. Но там "телескоп" нужен только для снятия/установки кардана...

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    ...на малых оборотах стал "визжать" двигатель...
    Проверить состояние спур/пиньен + сцепление. Может спур раскрутился и вижжит сцепление.
    Открутить двигатель и погонять его в "висящем состоянии". Если жужит он, то от воды подзакисли подши. Вэдешка в помошь. Только не надо тестировать "пустой" двигатель в режиме полный газ/полный тормоз... Убъете регуль. Нужно плавно набирать обороты и не тормозить совсем...

  16. #9973

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Григорий, спасибо за совет и предостережение.
    Вижжит именно мотор, о чем и написал и сразу после этого еще раз промыл под струей воды, покрутил спур и напшикал ВД40. Посохнет пару часиков, легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору..

  17. #9974

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    У меня так еще пищали убитые щетки. Со скрипом терлись о ротор...

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    легоничко прогоню для распределения вэдехи по мотору..
    Искрить по первости будет... Потом как ведеха сотрется и "сгорит" должно все прийти в норму... Крыльчатка жива? Если она расплавится, то двигатель клинанет наглухо...

  18. #9975

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Почисти щеточный узел заодно(стерочкой дорожки). Звук похож на башмачение, мощность не пропадает в этот момент?

  19. #9976

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Мотор не перегревался при покатухах - газом в воде аккуратно пользовался и модель откатала до отсечки без проблем. Это видать именно после того, как уже подсохла..

    Павел, дак мото же не разборный.. а ну да, там можно еле как подлезть, но на вид "дорожка" отполированная. Мощность пока не проверял - мотор сохнет и "впитывает" ВД40. А звук - визг какой-то. Как резаный верещит, но на малом диапазоне оборотов...

    Скорее всего подши визжали. Сейчас пока уже можно не гадать - завтра проверю и сообщу результат.

    Традиционное спасибо!

  20. #9977

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Гы, у мну так же было перед его скорой кончиной... Будем надеятся что тебя мининет сия участь...
    ЗЫ. Еще как разборный)))))

  21. #9978

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Это что могло быть - вода с песком и коррозия? Может его в воде прогонять - только мотор? А нужна дистилят или обычная пойдет?
    это втулки в движке!!!! просто силиконом смаж или вд!!!ТОЛЬКО С 2Х СТОРОН ПРЫСКАТЬ НАДО с одной строны если пшикнеш мало поможет))ну и пыльник можешь натянуть)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20121017_205905.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	56.6 Кб
ID:	793897  

  22. #9979

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Да пыльник там не нужен наверное - просто промывать данное место, да ВДшкой проходить после купаний должно хватить.

  23. #9980

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Вечерком и на утро запустил модель без нагрузки и без колес - ВДэшка сделала свое дело, мотор поет как положено.
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Еще как разборный)))))
    Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело.. а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
    Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.

  24. #9981

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Я помню кто-то на форуме обещал выложить фото и технику разбора Титана. Ну распелить его хоть дремелем, хоть ножовкой - это одно дело.. а вот как потом правильно и надежно собрать, чтобы вал не перекосило и пр?..
    Уж над трупиком ради интереса много кто хотел бы поиздеваться.
    А вот с этим и у меня проблемка, я просто вставлял обратно заднюю крышку и завальцовывал маленьким молоточком путем постукивания по разогнутым лепесткам. Конечно не самый надежный способ, можно было и опресовать, но даже с молотком на 100гр иногда туго крутился вал и приходилось приотпускать немного. И после второго перебора ротор начал башмачить, отсюда потеря мощи(значительная вплоть до отказа двигаться) и краткотвременные легкие кз с диким перегревом мотора и регуля(отвалилась пайка и шипит как утюг если плюнуть на мотор) правда все это на не стоковых щетках, но думаю что на сток картина немного поменяется в лучшую сторону. А вот теперь подумайте сами и решите для себя стоит ли потратить пол дня и треть стоимости нового мотора на такой гемор?
    Возможно выгорание электрики и даже повреждение деки, а в худшем случае пыхнут акки(если липохи, то будет тот еще спецэффект).
    ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
    ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))

  25. #9982

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    37
    Сообщений
    238
    Немного помесил грязь

  26. #9983

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Фотки треба, или и так сойдет???
    ЗЫЫ. А трупика рано или поздно ты и сам получишь для экспериментов))
    Мдя.. после такого доходчивого описания фотки, полагаю, роли не сыграют )) Сойдет и так, понял, что гемора и риска просто выше крыши.

  27. #9984

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Кто нить уже ломал муфту в КПП? у меня сломаласть из за недекватной конструкции, болтается туда сюда и т.д.
    И вот ищу, есть ли альтернатива? чтоб хотяб было по 4 зуба на каждой стороне, а не по 2 как обычно...

  28. #9985

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    всем привет!подскажите какую лучше передатку ставить на саммит 1\8
    спур стоит на 68...какой лучше пиньон поставить?...саммит на 4с гонять будет...не могу понять какую пиньон лучше влепить.

  29. #9986

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями... . Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках...

  30. #9987

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    да

  31. #9988

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    14 сток. Я сейчас перешел на 18й, чтобы гоняться с лосями... . Пробовал ставить 22. Неуправляемый кирпич на колесиках...
    спасибо)

  32. #9989

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Altay
    Возраст
    45
    Сообщений
    86
    подскажите как поставить на саммита корку от ревы что нужно заменить если можно с кодами или ссылками….

    хочу побашить чукок :-)

  33. #9990

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от iboss Посмотреть сообщение
    подскажите как поставить на саммита корку от ревы что нужно заменить если можно с кодами или ссылками….

    хочу побашить чукок :-)
    Не знаю как на счёт бамперов.. но по идее нужны только стойки низкие от ревы.. И советую прикупить спойлер с креплением.. Без него ревовская корка смотрится ужасно) У меня всё это было в комплекте при покупке б/у саммита..

    Ах да.. и самое главное - нужна заниженная подвеска... Для этого прикупи вот такой комплектик.
    Последний раз редактировалось Fantasy; 15.05.2013 в 14:32.

  34. #9991

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    36

    Народ помогите пожалуйста, нужно померить диаметр полуоси в указанном на картинке месте

  35. #9992

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    пришли наконец мои обновы!! уря
    вчера напяливал один из тренчеров на эти Аксиальный бедлок. ))
    Повозился, и потом понял, что у меня нет этого хекса для болтов.
    Какой там размер 1 или 1.5 мм?
    Резина достаточно мягкая оказалась, даже немного расстроился, подумал что разницы с стоком не увижу. Но с вкладкой и в сборе стала заметно жестче. Заметил еще цветную маркировку на резине (желтую точку). Что она означает?
    И не понял есть ли у нее внешняя/внутренняя сторона.. ?
    В общем покатаю на них думаю чуть позже и пойму что к чему! ))



  36. #9993

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
    и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
    вот характеристика китайца
    Размер: 41x68
    Kv : 2650
    поляков: 6
    Максимальный ток: 129А
    Макс Вольт: 17V
    Максимальная мощность: 2200 Вт
    Ток холостого хода: 4.5A
    сопротивления (RI): 6,2
    Диаметр вала: 5 мм

    ищу замену стоковому движку

  37. #9994

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от дима20202 Посмотреть сообщение
    вопрос ,сколько в мамбе монстре (двигателе 2200) ват ?
    и что мощней мамба монстр 2200 (2650)(регулятор мамба2) или Turnigy TrackStar 4168 2650KV (регулятор Turnigy TrackStar 150A )
    вот характеристика китайца
    Размер: 41x68
    Kv : 2650
    поляков: 6
    Максимальный ток: 129А
    Макс Вольт: 17V
    Максимальная мощность: 2200 Вт
    Ток холостого хода: 4.5A
    сопротивления (RI): 6,2
    Диаметр вала: 5 мм

    ищу замену стоковому движку
    В мамбе 4000-5000 ватт, это 5-6 лошадок.
    По своему опыту скажу, что китаец проигрывает мамбе значительно. Настроек у китайца мало, да и качество на 2-ку, а мамба на 4-ку.
    Сравнения проходили на Саммите с мамбой 2200кв, передатка - 14/68 и на Емаксе (старый 3906, короткая база) с китайцем на борту (регуль был хк 120А), передатка - 18/66, колеса на обоих тренчеры, акки 2х2S. Результаты таковы, Емакс разгоняется быстрее, за счет передатки, а Саммит нагоняет уже потом, но китаец греется заметно сильнее. Мамба, как нам показалось, меньше расходовала заряд, хотя ездил активно.
    Также, катал один на этой же мамбе, но с другой передаткой - 17/62: ощущения приятные, машина превратилась в ракету, но из-за того, что липоли сдохли и я ездил на нимхах, то ракета работала от силы в 2/6 своей мощности.
    А вообще, советую брать сенсорное бк, потому что плавность как у стока сохраняется. У меня сейчас текин: мамба достала со своим коггингом при заезде на большие препятствия.

  38. #9995

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    809
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Orbit80 Посмотреть сообщение
    пришли наконец мои обновы!! уря
    вчера напяливал один из тренчеров на эти Аксиальный бедлок. ))
    Повозился, и потом понял, что у меня нет этого хекса для болтов.
    Какой там размер 1 или 1.5 мм?
    Резина достаточно мягкая оказалась, даже немного расстроился, подумал что разницы с стоком не увижу. Но с вкладкой и в сборе стала заметно жестче. Заметил еще цветную маркировку на резине (желтую точку). Что она означает?
    И не понял есть ли у нее внешняя/внутренняя сторона.. ?
    В общем покатаю на них думаю чуть позже и пойму что к чему! ))


    Эти диски не надо проклеивать???

  39. #9996

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Protez1999 Посмотреть сообщение
    Эти диски не надо проклеивать???
    не надо. к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
    к осени даже то, что не сломается - будет люфтить шопипец

  40. #9997

    Регистрация
    05.05.2013
    Адрес
    Белебей
    Возраст
    25
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    В мамбе 4000-5000 ватт, это 5-6 лошадок.
    По своему опыту скажу, что китаец проигрывает мамбе значительно. Настроек у китайца мало, да и качество на 2-ку, а мамба на 4-ку.
    Сравнения проходили на Саммите с мамбой 2200кв, передатка - 14/68 и на Емаксе (старый 3906, короткая база) с китайцем на борту (регуль был хк 120А), передатка - 18/66, колеса на обоих тренчеры, акки 2х2S. Результаты таковы, Емакс разгоняется быстрее, за счет передатки, а Саммит нагоняет уже потом, но китаец греется заметно сильнее. Мамба, как нам показалось, меньше расходовала заряд, хотя ездил активно.
    Также, катал один на этой же мамбе, но с другой передаткой - 17/62: ощущения приятные, машина превратилась в ракету, но из-за того, что липоли сдохли и я ездил на нимхах, то ракета работала от силы в 2/6 своей мощности.
    А вообще, советую брать сенсорное бк, потому что плавность как у стока сохраняется. У меня сейчас текин: мамба достала со своим коггингом при заезде на большие препятствия.
    какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)

  41. #9998

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от дима20202 Посмотреть сообщение
    какой текин вы используете ? (извините за вопрос,на верно уже он был)
    Tekin T8 1700kv (truggy) и регуль RX-8. Катаю на 6S.

  42. #9999

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    к ним надо дифы и всю подвеску по кругу сразу заказывать.
    я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
    Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??

  43. #10000

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Orbit80 Посмотреть сообщение
    я конечно плотно их не тестил, но разницы в вылете особой не заметил.
    Посему вопрос, Что прям все так плохо с подвеской будет??
    дело в весе и балансировке. колеса в сборе получаются сильно тяжелее. если такие катки еще и не отбалансировать, то на БК перемелят в труху всю трансмиссию и подвеску за пару месяцев - что у меня и произошло.
    и к вопросу о вылете. он у них меньше, чем у стока. если их повесить на стоковые хабы - будут внутренними кольцами пилить рычаги. совсем не отпилят, но приятного мало. много писали тут про это.

    эта проблема решается хабами Integy с увеличенным вылетом. но увеличение вылет - это еще увеличение нагрузки на подвеску. да и сами эти хабы... вощем Integy ^^

    так же не очень понравилось снижение триальных качеств из-за уменьшения диаметра колеса и качеств резины. Вощем продал я их, поменял сателлиты в дифах, подвес по кругу, запилил стоковые хабы под гайку и взял стоковые колеса Сейчас тачка в разы меньше долбит мозг всякими поломками, ползает лучше. А гоняю я теперь на траге
    Последний раз редактировалось baalbes; 16.05.2013 в 18:12.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения