Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 264 из 543 ПерваяПервая ... 254 262 263 264 265 266 274 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,521 по 10,560 из 21716

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от maikl.33 ксерун я залил полностью компаундам Дак помимо регуля еще и сенсор надо герметить на двигле и вход ...

  1. #10521

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    ксерун я залил полностью компаундам
    Дак помимо регуля еще и сенсор надо герметить на двигле и вход провода сенсорного... Или под защиты вода туда ни разу не пробиралась?

  2.  
  3. #10522

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    и двиг я залил лаком(точнее датчик)а вода под чехол не попадает практически.

  4. #10523

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Дак помимо регуля еще и сенсор надо герметить на двигле и вход провода сенсорного...
    Если есть желание ездить на сенсоре, то от подводного катания придется отказаться.

  5. #10524

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    http://vk.com/videos-42668874?z=vide...2Fclub42668874 не реклама маленький ролик сделал...правда давно уже)

    http://www.youtube.com/audio?v=0tE1h...referrer=watch а это уже недавно снято

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Если есть желание ездить на сенсоре, то от подводного катания придется отказаться.
    не уверен - нас с сенсорами уже многие как подводные лодки по водой ползают и ни чего.. катаемся как то ))и при чём сенсоры стоят у многи почти год и нет проблем...
    Последний раз редактировалось maikl.33; 28.06.2013 в 13:48.

  6.  
  7. #10525

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    на данный момент стоит такая и залита полностью в компакнд http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...06sec_21g.html поставил себе и своиму другу (ему тоже загерметил но вот только не помню чем или тоже компаундом или лаком)или себе лаком а ему компаундам но суть не в этом у обоих работают на ура нариканий нет.на серве сразу оторвал наклейки с двух строн т.к. под ней нет корпуса и торчит двиг ..ну это не проблема всё загерметил. + ещё на запас лежит и я её примерял и подключаи и проверял всё ок тоже нариканий нет но чуть чуть жужит...) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6kg_16sec.html всё что я с ней сделал так это опять же загерметил и поменял шестерню от родной траксавской .выглядит как то так.

    а по поводу бэка купил самый примитивный не заморачивался сильно с этой проблемой...... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...for_Lipo_.html ни чего с ним не делал просто подключил и всё. не герметил ... руки не дошли да и решил проверить его перед герметизацией что бы компаун не переводить.. плавал по воде вроде бы всё ок. только я на покатухах езжу с чехлом. может по этому он у меня ещё жив что сильно водой не заливал..
    А каким компаундом пользовались? если не сложно, то можно ссылочку?

  8. #10526

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    если не сложно, то можно ссылочку?
    не сложно )) http://www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-250g/ НЕ РЕКЛАМА!!!!!

  9. #10527

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Посоветуйте, пожалуйста, какой вилли бар купить на саммита. Что-то на амейне ничего не могу найти из того, что в описании подходит на нашу модель.

  10.  
  11. #10528

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Мдя.. с чисткой приемника от зелени и конденсата (тфу х3) закончил, но появилась другая проблема - не включаются блокировки дифов ((
    Как я понял их сами не обязательно перебирать - просто попробовать почистить их корпуса в булкхедах?

  12. #10529

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    а сервы работают?

  13. #10530

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    О как. Тоесть электрическая часть заработала, не работает механика?

  14. #10531

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Как я понял их сами не обязательно перебирать - просто попробовать почистить их корпуса в булкхедах?
    сервы то включаются? Если с электроникой все Ок - проверь тяги и перетряхивай дифы.

  15. #10532

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Да, сервы работают, а рычажок недовключается... вернее оба.

  16. #10533

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Проверяй тяги и лезь в дифы. Вычищай шток и шестерню блокировки... Как раз проинспектируй состояние всего дифа.

  17. #10534

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Короче, добрался до дифов (ой мляяяя... как назад собирать буду кар ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру... так что проблемы вроде с виду нет... Не понятно, что тогда препятствовало переключению?

    Короче, сперва смою смазку (состояние дифов послу погружений отличное, внутри буроватая смазка, но ее на вид читай, что нет...), а потом ВД и... а вот как нужно наливать дифовое масло? там же 2 половинки корпуса дифа, как лить и сколько?

    Кстати и вообще - нудно ли лезть во внутреннюю часть дифа? Да и само масло для дифов для каких именно его частей - именно для внутренней (с большой шестерней и большим подшем) или же для того, что внутри корпуса? Что-то я запутался.

    Просто я ведь все в автохимии промывал и потому вода могла попасть внутрь самого дифа с большой шестерней... или не могла и там сальник?
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 28.06.2013 в 20:55.

  18. #10535

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Ты случаем до сателлитов не докрутился? Тебе нужно просто располовинить ВНЕШНИЙ корпус, добраться до главной пары и все. Дальше тебе лезть не нужно. Сателлиты и масло дифов внутри. Просто так туда лезть не нужно. Жижу счищай и промывай. В саму внутрянку попасть ничего не должно. На валах стоят силиконовые сальники. Советую еще промыть и перезабить ВСЕ подши. Раз разобрано все. И обновить смазку главной пары... Чем смазывать я тут уже объяснял.

    По поводу блокировки. Разбери все до состояния голых валов. У меня из-за г...а внутри закисла тупая шестерня блокировки и с-образный шток не мог переключаться.

    Собирается все просто... главное, чтобы лишних деталей не осталось... а куда что ставится можно посмотреть по взрыв схеме...

  19. #10536

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Спасибы кончились ))
    Подши канеш пересмажу, раз такое дело и да, до сателлитов не добрался - там вроде все плавно без закусов и прочего. Блин, я думал масло для дифов и нужно как раз для корпуса дифа... Еще разок - чем смазать? У меня только графитка и литол -24 есть ((

    Кстати, а здоровый подш без разбора сателлитов снимается? Просто сломать что-нить боюсь )

  20. #10537

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Нашел дешевые КОЛЕСА. По идее на Саммит подойдут. Когда к концу будут подходить транчеры- попробую взять для смеха.

  21. #10538

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    попробую взять для смеха.
    Пар так примерно - 10.

  22. #10539

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Короче, добрался до дифов (ой мляяяя... как назад собирать буду кар ) и там шипы шестерня блокировки находится не по центру... так что проблемы вроде с виду нет... Не понятно, что тогда препятствовало переключению?
    Проверь как деталь 5678 по валу шестерни ходит. Должна легко перемещаться и входить в зацеп с 5681. Бывают случаи когда вал конусной шестерни 5678, с какого-то перепугу увеличивается в поперечном сечении, и тогда коронка (5678) клинит. Я с этим столкнулся, после того как дал друзьям на Саммите погонять.... после езды со включенным диффом на максимальной скорости, в нем срезало зубья на шестернях и "повело" вал шестеренки, по которому коронка фиксатора перемещается.

    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    Пар так примерно - 10.
    Откуда познания? Кстати транчеры за 2-3 поркатухи уделать можно, если не в курсе. По уплотненной сухой глине с камнями, на скорости- стираются на ура... и режутся. Если какашки месить- то время их жизни, естественно, будет более продолжительным. Так что китайцев с хоббикинга можно будет по болоту, а лучше песку прокатить. Думаю им там самое место. Если сезон выдержат, то меня это устроит. Да и негативных отзывов о них не нашел.

    А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы... выслушаю советы о покупке 10 рам
    Последний раз редактировалось GURON; 28.06.2013 в 23:04.

  23. #10540

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент.

  24. #10541

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Григорий и все знатоки, дак всем смазывать и в каком количестве внутри корпуса дифа?

  25. #10542

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно...

  26. #10543

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Угу. Сразу заказать 40е диски, ибо эти поломает в момент.
    Не думаю, что поломает. Ведь смотря как их применять. Хотя в любом случае на прочность испробую, при максимальных нагрузках (на стоковой машине)

  27. #10544

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Григорий, а можно попонятнее? У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?

  28. #10545

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    А тем временем мой Саммит рассыпается, теряя болтики, которые уже совсем не держатся в пластике рамы... выслушаю советы о покупке 10 рам
    Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    У меня есть графитка и литол24. Сколько и как намазать? Тупо, чтобы хлюпало что ли?
    Для смазки подойдет и то, и другое. Достаточно нанести и сравнять пальцем до уровня зубьев.
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Короче смазкой делай из шестерен главнлй пары слик. И будет все замечательно..
    +1 Лишнее разбросает по стенкам корпуса дифференциалов.

  29. #10546

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    выслушаю советы о покупке 10 рам
    Попробуй у дербанщиков на Ебей поспрашивать - помню народ писал, что там можно попросить их целую шась оставить без нутрянки...
    К примеру, даже вот - http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...at=0&_from=R40 или конкретнее вот - http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Summ...item4d0c8a2b0a
    Все не реклама!

    Григорий и Олег, теперь понял )) Спасибо! Вот только последний тупой вопрос - а смазывать всю поверхность равномерно... в том числе и "качельку" с зубцами блокировки? Соединение не будет от этого страдать, если смазка набьется в пазы??

  30. #10547

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Смазвать только ГЛАВНУЮ ПАРУ... Все остальное со временем покроется тонким слоем...

    Сорри за Крымский ор

    PS. Без машинки тут скучно

  31. #10548

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Буду смазывать почти до соплей главную пару!!

  32. #10549

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    Ну, тут всё проще - перед вкручиванием болтика необходимо нанести на край резьбы капельку супер-клея.
    О! Спасибо за совет! А то уже 3 болтика потерял. А на амейне все еще в бэкордере набор болтов из нержавейки Пока заказал разных болтиков в разнабой.

  33. #10550

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Парни, как считаете такая гаечка на полуось саммита встанет без проблем?
    шаг резьбы 0,8
    шаг резьбы не знаю какой на траксе, поэтому и вопрос

    http://www.kd-nn.ru/shop?mode=produc...ct_id=48860603

    цена всего 2 руб., а в RC магазине комплект из 4 гаек рублей 100 пару раз закрутил все грани стерлись, а так куплю десяток и не жалко выбросить.

    когда разбирал саммита очень мне не понравился крепеж под шестигранник, чуть подржавело внутри шляпки и все не открутить снашиваются грани, не кто не заморачивался с крепежом под плоскую/крестовую отвертку?
    Последний раз редактировалось Nikomak; 29.06.2013 в 12:25.

  34. #10551

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Нифига не понимаю! У серв не хватает сил переключать С-образный шток на блокировке дифов. Что делать-то? Он при закрученном корпусе дифов тяжеловато ходит, а у серв силы нет его пропихивать туда-сюда... Если руками чуть помочь, то переключаются. Как быть? Там смазка у узлов блокировки нужна или нет? Хелп, народ!

    Короче, пока держу корпус закрытым - все нормально... но как только закручиваю - уже хрен повернешь свободно...
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 29.06.2013 в 15:59.

  35. #10552

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Значит не закручивай корпус сильно.

  36. #10553

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Нифига не понимаю! У серв не хватает сил переключать С-образный шток на блокировке дифов. Что делать-то? Он при закрученном корпусе дифов тяжеловато ходит, а у серв силы нет его пропихивать туда-сюда... Если руками чуть помочь, то переключаются. Как быть? Там смазка у узлов блокировки нужна или нет? Хелп, народ!

    Короче, пока держу корпус закрытым - все нормально... но как только закручиваю - уже хрен повернешь свободно...
    А мотор и провода не мешают тяге ходить?

  37. #10554

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Не, у меня корпус голый...
    А так да, видать корпус слишком поджимает качалку. Ослабил и вроде все заработало ))
    Спасибо!

  38. #10555

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    Никита, ты это сделал!
    теперь к тебе можно обращаться за советом как добраться до дифоф и вернуться

  39. #10556

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Уж не сарказм ли это? )))))

    Короче момент еще такой.. помогите советом! После сборки вижу, что остается 2 маленьких винта 2*8мм - откуда они - ума не приложу. И еще - корпус див в заднем булкхеде болтается весьма ощутимо - это нормально (в передней булке диф сидит как влитой)? Работа по сборке замерла в ожидании комментариев.

  40. #10557

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    Никит, булки половинил? Один болт посередине передней булки с торца. Второй болт с левой стороны задней булки в районе "рулевой" тяги. Оба винта стягивают булки между собой. Или могли остаться от качалок блокировок.

    Задний диф должен болтаться. Он держится на трех карданах и на качалке блокировки.

  41. #10558

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Да, конечно половинил. На передней с торца 10мм болт - есть... на задней вроде ок. 10мм тоже с боку - есть такой... Качалки - там длинные болты с иной шляпкой...

    А мои остались именно 2*8мм, чтоб их! ))

    Дак задний должен болтаться и это нормально.. ну тогда все путем?

  42. #10559

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,719
    Записей в дневнике
    7
    а 2 болтика то осталось...

    Никит, не эти? http://www.xmodels.ru/catalog/184/4944/

  43. #10560

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Тьфу блин, дособирался!.. жара + неопытность )) Все нормально, все болты на своих местах, а те 2 - на защиту встали. Я их протупил и не сосчитал ))
    Извиняюсь за ложную тревогу и спасибо всем за то, что всегда откликаетесь!

    Кстати про болтающийся задний диф - я видел, что некоторые заливают его герметиком.. нужно ли это?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения