Traxxas Summit 5610

Timur=

я обычным канцелярским ножом режу… )

baalbes
Nikita-apt:

Более 40кг усилия это канеш будет жесть!

Дело не только в услилии.
Во первых, дольше прослужат редуктора серв - ударная нагрузка будет распределяться пополам на обе сервы.
Во вторых, меньше шансов сломать качалку сейвера. Там тоже удар будет распределяться на оба плеча качалки.

Из минусов - придется посношаться с настройкой двух серв, чтоб хотя бы в нуле не пихались. Иначе будут перегреваться и быстро сдохнут.

Nikita-apt
baalbes:

Дело не только в услилии.

Ну, может логика в этом и есть… Но вот так ли это на практике? У меня такого опыта пока нет. ))

Grinmodels:

Бек ставить вместо второй сервы.

  1. А в каких магазах приобретали Кастловский БЕК - Ибей?
  2. Данный метод не влияет на теплоотвод, БЕКу там не жарко?
Grinmodels

Брал в Москве. Вместе с герметизацией мамбы забрал. Можно и не ебее.
Ну если запихивать бек в сам корпус, о ему там жарковато. Он греется до 40-50 градусов. У меня корпус сервы используется как фундамент. 😃
Его кстати видно на фотке… rcopen.com/forum/f27/topic117684/10527

Nikita-apt
Grinmodels:

У меня корпус сервы используется как фундамент.

А, просто тупо загерметить и прикрутить БЕК к пустому корпусу сервы… Понятно.

pivnoygad

Идея установки двух 4020 серв меня также посетила вчера - когда попробовал поползать по крупным кускам глины, слегка влажным от дождя.
В некоторых ситуациях колеса не проворачивались вообще, хотя и не упирались боком…
Вопрос такой - сейчас на двух LiPo мотор выедает аккумулятор в тот момент когда во втором остается еще около 20%. Заменив 2 штатные сервы на 2 такие - не получится ли обратной ситуации?

Второй вопрос (сам еще ни разу не настраивал ничего и вообще в электрику не совался) - в связи с расширением автопарка есть идея взять футабу 4PL. Получится ли все это увязать: пульт и приемник футаба - 1)штатные регуль, мотор и микросервы и 2) кастл БЕКи - сервы 4020?

Grinmodels