А почему не установить два двухпозиционных тумблера рядом друг с другом? Ведь интересней блокировать дифференциал в нужном мосту, а не зависеть от последовательности, навязанной в стоке.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А почему не установить два двухпозиционных тумблера рядом друг с другом? Ведь интересней блокировать дифференциал в нужном мосту, а не ...
А почему не установить два двухпозиционных тумблера рядом друг с другом? Ведь интересней блокировать дифференциал в нужном мосту, а не зависеть от последовательности, навязанной в стоке.
Вот в силу ущербности содержимого черепной коробки, я об этом не подумалСпасибо за идею! Обязательно займусь!!! Завтра же куплю тумблера.
Как думаете,если взять 2 канальный пульт TQI и впаять в него переключение передач и блокировок,он станет 4 канальным?)))Просто вопрос стоит,700р тратить или 5000р...По идеи процессоры одинаковые должны быть.Но вот только прошивки разные могут оказаться,и он просто не увидит эти переключатели.
Возможно половины плат там тоже не будет...![]()
У меня тоже всё было норм на сколько я помню,но потянув за антенну она оторвалось до самой металл трубки,после снял трубку и оголил как писал выше и всё стало норм. Ниже фото того как у меня было когда оторвалась антенна с самого начала.
Кому интересен радиус действия аппаратуры на саммите могу сказать вот что после того как я сделал манипуляции с антенной которую мне советовали (оголить 3 см антенны на приёмнике) проверил вчера дистанцию считал шагами тк дальномер не брал с собой да и не расчитывал что буду замерять дистанцию,в общем прямой участок дороги с поворотом который скрывается за деревьями машинку догнал почти до поворота и там её оставил в траве,замер шагами был насчитан 180 +-2 шага и это не предел я так думаю. Отличный прирост дистанции вместо 30-40 метров которые были изначально.
Как биндить аппу?
Всем доброго времени суток. Решился на покупку Summit в комплектации с LiPo. Для дачи, гор, полей, ну и немного по грунтовой трассе погонять. Купить его у нас можно за 34 тыс. руб. Естественно становиться вопрос об альтернативной покупке за бугром. 3 дня ломаю голову на форуме читаю про башню и другие магазины так и не понял, возможно действительно дешевле купить такую большую машину или все же пойти в магазин за углом и купить там.
Проще купить за углом. А дешевле- на башне. Если вопрос не в деньгах- идите за угол. Но есть одно "НО".... При покупке с башни, Вы можете набрать к основному заказу кучу расходников и при первой поломке не ждать месяц когда они придут. И не надо думать что у Вас будет "самыйнеламающийсясаммит" или что Вы "будетеездитьоченьаккуратно".
Так что запаситесь терпением и заказывайте саммита на башне. А на сэкономленные (от отказа покупки за углом) купите пару комплектов подвески, карданы, шестерни дифференциала, силиконовую смазку..... в общем деньги найдется куда деть и сейчас и в будущем.
P.S: не сочтите за рекламу. Сам покупал "за углом"...
покатушки ))) новая дорога грех не опробовать)))
Последний раз редактировалось Nikomak; 11.08.2013 в 21:22.
Что-то не кажет. Пришет доступ ограничен...
Башня в Россию не шлёт. Альтернатива - Амэйн http://www.amainhobbies.com/product_...-ESC-Batteries, нап Е-Бэй или через посредника.
Ну ты разобрался ли? Вроде вот это должно помочь - http://www.rcdrive.ru/doc/TQi_2.4_RUS_v1.pdf - там про блокировку и разблокировку модели есть пункты...
Открой доступ к видео, плиз...
Обещал видео
Полазили сегодня 2,5 Саммитами...![]()
![]()
За счёт таких пушродов и поджатых пружин
Ктонить юзал http://www.***************9563/product/429435/ ??не рюкл. Хочу колеса от баджи поставить на саммит.
Если внутреннее отверстие 6мм (у нас в вал 6мм, а в районе резьбы 5мм) то подойдет. А зачем баджевские колеса? Они жесткие и тяжелые...
Парни, такая проблема.
Уже месяц назад катаю на "лесных тропинках" - дрифт берегу реки, резкие проносы с заносами по пыльным тропам и... что-то застучало. Где - понять не мог, но походу в "середине" Саммита. Откинул двигло - стука нет. Обратно - стук есть. Перевернул, потряс, стук пропал... На прошлых выходных гонял по опилкам, перевернулся, опять странный стук! Ладно, потряс, не помогло, откидывал\ставил назад вигло - 1 фиг, стук где-то с нутрях ((
Проходил сам собой!!!
Вчера опять - катаю, все супер - прыжки, дрифт и все такое.. вломился даже в яму не на полном ходу (правда опять - минус сраные шестерни на одной из серв!!! *пать этот пластик!) - фигня. Потом гонял, опять переворот и опять стук. Что может так стучать?
Как видно из него - чем быстрее, тем чаще стук. Исчез после того, как просто на земле перетряхнул из стороны в сторону кару, потряс не переворачивая ((
А, еще при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((
Хелп
Вот видос:
Последний раз редактировалось Nikita-apt; 12.08.2013 в 23:14.
может в спур/пиньон попадают опилки и прочий хлам? если говоришь, что звук пропадает при откинутом моторе, то получается в этой паре должно быть.
Тоже думал, но осматривал и чистил шестерни - там криминала не было.
Кстати, не указал, что при откинутом двигле, если просто прокатить машину, то стуки были ((. Тут видно прям отчетливый стук прямопропорциональный по частоте к скорости Саммита. Причем - почему в последние разы он возникал именно при перевороте? Я вот грешу на коробку - могут ли оттуда пойти такие вот ужасы??
прямопропорциональность скорость/треск только еще раз должна подтвердить источник спур/пиньон. с переворотом может совпадение. для профилактики можно и в коробку влезть, осмотреть шестерни и подшипники.
Как ни банально посмотрите затянуты ли болты крепления карданов ВСЕХ? Болт откручивается и начинает тереть булки, пропиливая в них дорожки... тоже самое с центральными карданами... откручивается и начинает тереть по "раме" и внутренним креплениям задних булок... Может подш в дифе развалился (внешний к центральному кардану)... Кардан начинает коллбасить и он крестовиной задевает за булки... По хорошему нужно все разобрать и провести инспекцию/обслуживание...
Кстати по поводу спур/пиньен... шестерни стоят ровно относительно друг друга? Был момент, когда пиньен стопорным болтом задевал за спур и подтачивал зубья...
+1 его нужно посмотреть... Хотя он практически не работает... Он работает только при проскальзовании слиппера...
Никит. Проверь состояние крыльчатки охлаждения в двигле...
Последний раз редактировалось Grinmodels; 12.08.2013 в 23:45.
Всем спасибо за советы. Звук исходит скорее с района коробки. Все болтики на карданах подтянуты, там ниче не протирает... В дифах не так давно делал инспекцию - там просто "чистота, залог здоровья" снови. Только "карданные" подши чуть с песочком были. Вот, раз уж звук от центра - может действительно что в центральном кардане.. но тогда ХЗ - почему оно само пропадает?
Коробка. Вот, как не хочется, но придется смотреть с инспекцией на предмет подша - может шарик вывалился и куда западает... Я помню FaustV говорил, что у него закис и развалился на спуре...
Шестерня (спур) как и у всех - пластик, потому стоит с "волнами", но не трет -иначе и раньше бы стучало.
Дак в том и дело, что стук сам как-то пропадает при откидывании\установки двигла - хрен диагностируешь ((
Нужно лезть в коробку и смотреть подш выходного вала к спуру... У меня он развалился и спур "прыгал"... Попутно если там шарики вычищать все капитально... Густая смазка сильно помогает... Шарики "тонут" в смазке и лежат гденибудь в уголке...
Не знаю как на саммите, но на е-реве я коробку скидываю за 5 минут и кстати очень рекомендую это сделать, тк у себя не уследил, закис подш и коробку размолотило. По деньгам конечно недорого, но лишний гемор.
Могла крыльчатка поплавится и тереть. Хотя если звук есть со снятым двигателем, то точно коробка.
Да не, до таких температур не доводил.. Она жива.
FaustV, ты кстати смог ли обуздать свой новый двиг? Удалось настроить тайминги на более плавный старт?
И еще один глупый вопрос - если ставить удлинители серв (чтобы постоянно не приходилось залезать в гермобокс приемника), то нужно ли как-то гермертизировать место соединения коннекторов? Или же пофиг? Вон на свете коннекторы просто так, без герметизации втыкаются...