Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 544 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 21741

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [QUOTE=ФЫФ;2091609]Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник ...

  1. #1081

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    [QUOTE=ФЫФ;2091609]Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
    1) Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
    2) 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
    3) Зарядник I-Peak 867 (универсальный).



    на половину вопросов ты сам уже и ответил....
    1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!
    2 если заряжается аккум быстро ,то скорее всего он кончается или попробуй по тренировать раза 3
    3 ....можешь смазать -никогда не помешает!)))
    4 бери ло-по и читай выше ,эту тему уже обсасывали!!!
    5 ток ставишь 1.5-3 А а вообще чем меньше тем дольше будут служить аккум.

    И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    [QUOTE=andrey_i;2093513]
    Цитата Сообщение от ФЫФ Посмотреть сообщение
    Ребята, приобрел сие чудо. На сегодняшний день у меня 2 заязда по 20-25 минут. Машину покупал с аказией, поэтому расходник мне какой дали такой дали, а именно:
    1) Собственно сам Саммит 5610 (с аппой 27)
    2) 2 аккума гидридных PLAZMA 7,2V 4300 mAh
    3) Зарядник I-Peak 867 (универсальный).



    на половину вопросов ты сам уже и ответил....
    1 брызговики см. выше уже кто-то фото выкладывал!

    И прежде чем обижаться читай весь форум, половина вопросов отпадет!!!
    Фото да, а материал и способ крепления нет. Я именно о них спрашивал.

    А нассчет обид, просто не приятно, для чегшо делать публичный форум если отсылать на фото, ведь вопросы конкретные. Я впервый раз разобрал такое чудо, для меня все внове, а ответить никто не сподобился. Я повторюсь, читал 1 пост, в котором пошагово написанно что делать. В инструкции про шприцивание и недостатки заводской сборки ничего не сказанно, вот и спрашивал бывалых, а бывалые кроме хамства и нетерпимости к новичкам ничего выразить не могут. Видно лень сесть и написать пошагово, помочь неопытным.
    Если честно и не сомнивался что будет ответ подобный ответу artik, но вот как раз не от него, после прочтения форума, не мог подумать, что именно он проявит себя так, печально, а после прочтения впечатление складывалось совсем другое.

    А пока ждал этих милых и "исперпывающих" ответов, сам разбросал подвесочку, теперь буду пробовать добраться до дифов, так как самому не вдруг (особенно если делаешь это впервые).

    А тебе спасибо, что не ответил, не так как артик.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    ну не надо обижатся не надо!!!

  5. #1084

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ФЫФ Посмотреть сообщение
    Обижаться и не собирался, но если нечего сказать, то лучше не говорить. Вопросы реально волновавшие меня задавал. Не приятно слышать отсылы на разные посты и прочие источники, понятно что можно вообще ничего не спрашивая все нарыть в инете, ну или почти все, но для чего тогда вообще форум нужен? Надеюсь, что смогу влится в коллектив и продуктивно обмениваться опытом.
    Спрашивай конечно и рассказывай.....
    А ЧЕЛОВЕКИ всякие бывают!))))

  8. #1086
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    да тут ты прав на все 100% люди разные бывают по СЕБЕ ЗНАЮ тоже вот так.

  9. #1087

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от uazzzik73 Посмотреть сообщение
    ребята подскажите иль ссылку киньте?.собрался мамбу с ли по ставить какую отсечку посоветуете иль подобное чтото .
    На сколько я знаю в регуляторах систем БК уже есть отсечка!

  12. #1089

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    В комплекте Мамбовском у регуля есть отсечка.

  13. #1090

    Регистрация
    18.04.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    с мамбой понятно,но отсечка все равно нужна на другую б.к. там ее точно нет.

  14. #1091

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Не могу сам разобратся, помогите советом. Акки которые у меня шли с Траххом, HPI-Racing NiMN 7,2 V 4300 mAh и зарядка I-peak 867, ток зарядки от 0,1 до 7 А, вопрос, каким током заряжать акки, чтоб, и заряжались и жили подольше. Рекомендации которые есть в нете это 1/10С тобишь 0,4А, но блин так жеж долго, или так и есть? Ну и если множить на 2 получаеться сутки минимум на 1 пару акков.



    Хочу брать вторую пару акков себе ато 40 минут не всегда хватает, хочу совета попросить. У меня стоят родные трахосовские разъемы + переходнички. По итогу надо чтоб обе пары переключалис с использованием или без переходников. Ну и потом пока есть гидридки, если ставить липоли с пищалкой, будет ли это мешать катать гидриды?

  15. #1092

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.

  16. #1093

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от andrey_i Посмотреть сообщение
    Заряжай 1.5-2А. А разъемы можно перепаять.
    Про разъемы резонно, тогда насчет акков. Машинка то у нас жручая на редкость, наверняка уже подобран ряд рекомендованных и проверенных аков для использования со стоковым движителем??? Посоветуйте плиз, за хорошую весч готов платить столько сколько она стоит!

    Народ, еще вопросик, не видел, чтоб обсуждалось. Естественно, что при эксплотации и мытье машины после эксплотации есть риск и реально начинают ржаветь металические детали, есть ли универсальное решение данной проблемы? Я машинку просущиваю феном после того как помыл, стараюсь продувать все а шляпки болтов один фиг поржавели. Мож есть какое средство, чтоб защищать от ржавчины, ведь по воде и снегу будет хотеться форсить...

    Ну и про воду в шинах, много писалось, много спорили, заклеивать или дырявить, я склоняюсь больше к дырам (пока не проковырял), но вопрос про грязь. На наших машинках можно разбортировать резинку, достать паралон, помыть, высушить и вставить обратно? Ведь это реально бы могло подлить срок службы паралоночке? Может идиотские вопросы, но просьба сорентировать? Меня если честно смущает, что резина может быть проклеена, и если полезу доставать паралон порву или резину или нарушу ее герметично (хотя какой в ней смысл если в дисках дырки).

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    я лично всегда мою теплой водой очень аккуратно, чесно скажу не когда не просушивал. Колеса тоже мылом и теплой водой, потом когда высохнут средством " востоновления блеска резины" им обрабатывал как НОВЫЕ становятся!!! хорошая вещь к между прочим, черное становится черным!!!

  18. #1095

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.

    Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
    Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.

    Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением... Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
    Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже Я проделал.
    Я пробовал герметизировать. ... только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Владимир на вашем том видео где самит идет по снегу и по воде, скажите вы не чего не трогали имею в виду из защиты?

    все было так как есть?

    смотрю с БОЛЬШИМ ВОСХЕЩЕНИЕМ я на него!!!!!!! поражаюсь возможностями самита!!!!!!!!!!!!!!!

  20. #1097

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Абсолютно ни чего!
    К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.

  21. #1098

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Акки Ли-По Турниджи 5200.Цена-качество-время. Нет смысла платить лишнее.

    Обсуждалось. Есть комплект крепежа из нержавейки.
    Такой Я себе купил пол года назад, но пока не ставил Либо тщательней сушить. Смазывать не рекомендую, разве только ВД и то насухо вытирать. Будет липнуть пыль и грязь.

    Резина проклеена. Процесс разборки гиморойный, связан с кипячением... Подробно не знаю, но процесс на форуме описывался.
    Отверстия проделать рекомендует производитель, в мануале так и написано, и как, тоже Я проделал.
    Я пробовал герметизировать. ... только перед самими покатушками, когда температура колёс уравняется с уличной, иначе будут надуваться или всасываться даже с минимальной разницей в температуре.
    Про резину понял, тоже проковырял дырочки, как написанно в мануале.
    Геморойный разюор. значит разбирать пока не буду.

    Про крепеж спасибо огромное, закажу обязательно такой же.

    Про смазку вопрос, на форуме неодноратно писалось насчет смазывания подшипников и шаровых опор. Перемазал все подшипники, и дифы, а так же прошприцевал шаровые, но пока все это делаешь машинеха вся покрываеться слоем смазки, обезжиривал бензом от зажигалок Зиппо. После покатушек на самом деле подшипники залепленны песком, всязи с этим вопрос, подскажите пож-та как бороться с этим? Ведь смазывал то я явно не напрасно, так как отврыв вчера внутренние ступечные подши, там было все очень не радостно, ржавчина, грязь, а один был подклинивший, но вот то что потом к ним будет липнуть грязь - расстраивает.

    Варианты, над которыми думал, пролить (обезжирить) спиртовыми дезинфицирующими средствами, второй вариант, зхаехать на мойку, залить саммита химией и без давления или под небольтшим давлением вымыть все? Но есть подозрение что все равно не поможет. Как ребятиа такие вопросы решают?

    Ну и как водиться по брызговикам, ты ж их делал, чертежи остались? Как крепил к корке? Из чего делал?

  22. #1099

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    По удалению смазки и грязи, стопроцентно вопрос решается путём разборки данного узла и протирания-промывания вручную.
    Брызговики вырезал по бумажному шаблону который делал сам. (не сохранился) Всё просто. Приложил бумагу к арке, обвел, на глаз добавил для крепления и изгиба, вырезал и прикрепил для контроля, подкорректировал. Перенёс на тонкий утеплитель (из строй магазина), который нашёлся под рукой. Крепил под стандартные болты в арках. Там изнутри планка, вот под неё.

  23. #1100

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Кто-нибуть мерил скорость с БК и стоковым двиг.?

  24. #1101

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.

  25. #1102

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Ребята, в общем налету больше 3,5 мото часов. Батареечки расскачались (гидриды 7,2В 4300 мАч), сегодня не выкатал за 50 минут, но правда основной режим езды, не быстрый на пониженной, но за затоплениями по крышу в грязных лужах, с переодическими разгонами по прямой.
    Полет нормальный, поломок пока (тьфу тьфу тьфу) пока не было, все пыльнички целы, все хорошо,единственная проблема осущения паралона в колесах, дыры прорезал, но все равно дома выжимаю много много воды с каждого колеса, т.е. не вылетает она из колес когда прогазовываешь колесами в верх, наверное тырочки надо не прорезать а просверлить (т.е. сделать побольше).

    Вопрос слежующий, разбирал дифы оба, там внутри пластикового кожуха заложенна была обычная смазка, промыл, заменил на смазку Лики молли,Ж но вот во внутреннем механизме какая то силиконовая смазка, т.к. на взляд ее было достаточно, поэтому просто закрыл обратно, но на перспективу вопрос, что это за смазка и чем ее можно заменить из того, что продаеться в магазинах автозапчастей. Если правильно понимаю в коробке (ее еще пока не разбирал) та же силиконовая смазка.

    Ну а в остальном все отлично, осваиваемся. Очень и очень впечатляющая машина, просто зверька!!! РРРР.

  26. #1103

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    а смысл ее мерить? бк раз в цать быстрее.
    Интересно узнать все ж сколько в км\ч, а не в "цать"))))

  27. #1104

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Дырочки надо сверлить!

  28. #1105

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Дырочки надо сверлить!
    Или проделать разогретым шилом.

  29. #1106

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Komrad Посмотреть сообщение
    Или проделать разогретым шилом.
    Вопрос собственно, дырки должыны быть круглые диаметров 4 мм? Просто по всем инструкциям речь идеть про "Прорезь 4 мм", а не про круглое отверстие. Но через прорезь, как показала практика вода полностью не удаляеться.

  30. #1107

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    По всем инструкциям речь идёт про отверстия ДИАМЕТРОМ 4мм. Прорези ни кто не делает, есть большая вероятность, что прорезь пойдёт дальше, а отверстия не расходятся.
    Я сверлил "дремелем" в толстую часть протектора. Отлично получается. А прожигом можно перепалить резину и она треснет.

  31. #1108
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Абсолютно ни чего!
    К стоку добавлены только ли-по с пищалками, фары на крышу, брызговики не считаю они помогают только от снега, чтоб меньше набивалось под корку но попадает всё равно хоть и не так много.
    Понятно, вообщем место брызговиков есть другая идея чуток прикрыть движок, ну имею в виду что бы снег лишней раз или вода не попала. Хотя это и не особо страшно для самита но все же.

  32. #1109

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Была и у меня такая идея, но будет греться двигатель, можно спалить.

  33. #1110
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!

    вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4877.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	165.1 Кб
ID:	411367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4885.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	167.6 Кб
ID:	411368  

  34. #1111

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    287
    теперь проблема с передней блокировкой - не срабатывает, при переводе в заблокированое положение не идет, если продолжать давить и крутануть ОДНО колесо то встает на место. что теперь делать непонятно. не понял где в траксасовском мануале описан Т-лок. помогите пожалуйста !!!

  35. #1112

    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Владимир мысль мою поняли вы хорошо!!! вообщем была такая защита у меня раньше на Максе все было нормально очень ПОМОГАЛА она!!! холодное время пускал всегда и как такового нагрева не было, чем брызговики с ней лучьше было имею в виду с защитой про которую говорю!!

    вообщем вот по такому принцыпу я говорю!! зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
    Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?

    Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.

  36. #1113

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Украина,Белая Церковь
    Возраст
    28
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ФЫФ Посмотреть сообщение
    Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?

    Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
    Вот видел интересное видео там защита из материала водонепроницаемого,я так думаю проще бедет так сделать чем строить разные каркасы и крепежы!!!

  37. #1114
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    в том что я говорю не какого труда нет, за то поверь еще как помогает проверянный метод!!

  38. #1115

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    теперь проблема с передней блокировкой -
    Так и должно быть, включаешь блокировку, потихоньку трогаешься, блокировка включается. Связано с попаданием шестерёнок. В мануале описано.

  39. #1116
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от ФЫФ Посмотреть сообщение
    Подробнее о материаллах для такой защитки можно поинтесероваться и о способе крепления к телу?

    Народ, вопрос, видал на разных форумах фотки саммита в разных шкурках, а откуда народ берет такие шкурки? Где посмотреть? И как подобрать чтоб под посадочные места садились? Тема то забавная.
    это защита стоит на Максе, на самите тоже можно будет сделать без проблем. Тут более прочный материал идет, можно сделать из специальной утеплительной фольги что на рынках продается, я делал из нее тоже все было замечательно!! и под корпусом ее слегка чуть видно и сама по себе она серябристая, после заезда влажной тряпкой протел все быстро отходит, и сердцу спокойно за электронику когда ездиешь!!

  40. #1117

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Владимир ... зимой в плохую погоду САМЫЙ раз уж поверьте!!!
    Да я ж не против, пробуйте, только с Саммитом такое может не пройти (аммики мешают), Да и если уж туда набьётся грязи и снега, то будет весело. Думали сделать защитную корку из пластика, есть такие на некоторые машины, надо болванку делать ... хлопотно это...

  41. #1118
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    блин что за видео я не знаю катает самита как шоссейку прямо туда сюда по асфальту делать не чего ему смотрю.

    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Да я ж не против, пробуйте, только с Саммитом такое может не пройти (аммики мешают), Да и если уж туда набьётся грязи и снега, то будет весело. Думали сделать защитную корку из пластика, есть такие на некоторые машины, надо болванку делать ... хлопотно это...
    ну на самит можно в отличае от макса сделать чуть по другому, не все закрывать а с двух частей то есть с переди до боксов закрыть и взади так же и все середина пусть пустует не чего не будет капот сам все закроет!!

  42. #1119
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,588
    Владимир хотел вас спросить, вот вы говорили при слабой езде ну скорость пешехода, лучьше включать пониженую передачу так? хочу уточнить к примеру если включить пониженую то можно курок газа давить на ПОЛНУЮ и ехать в таком положение? я просто часто так делал это не страшно?

  43. #1120

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Не страшно , просто мощность больше, а скорость меньше. Обороты двигателя те-же, просто работают другие шестерни в коробке. Но зачем на пониженной давить газ на полную?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения