![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sailor_T После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде... Думаете просохнет пройдет или шо ?? Проверьте разъёмы ...
Народ такая вот проблема случилась выяснил методом тыка в другой двигательй что проблема с регулем это можно вылечить?
Может в нем кондеры "пробивает" или паука где-нить "отошла"? Вот и при подаче боле высокого напряжения от регуля к двиглу на оборотах такое поведение... Но это мое ИМХО. Может есть кто-нить из электронщков - прозвонить могут и все такое?
Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо "восьмерить". Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны... колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
Последний раз редактировалось Nikita-apt; 17.08.2013 в 21:53.
Ммм нда провод... Но там походу был ешо проводок для запитки люстры сверху и он пропал... Странно как он мог зацепитсья...
У меня тоже восьмерит (оба задних) - вода в шинах.
Я когда переделывал колёса в накачку, обнаружил следующее: при приклеивании покрышек, клеем приклеился и поролон в некоторых местах ( получилась скомканность и разрыв поролона) и второе, покрышки были приклеены неровно (это всё косяки производителя).
Второй и оч важный момент вылез уже позже: гнутые полуоси!!! (результат моих покатушек)
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых... может сам кулак болтает?
Последний раз редактировалось Grizar; 17.08.2013 в 23:01.
Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами.. Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть...
Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых... может сам кулак болтает? (повторюсь)
Он может болтаться, если не дотянуты уплотнители на шаровых.
Там в принципе не так много моментов, но они есть... почти все проблемы перебраны... подшипник или разбитые сёдла кулака... больше ничего там быть не может ИМХО.
Последний раз редактировалось Grizar; 17.08.2013 в 23:50.
Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.
Тут надо методом тыка... проверить сам кулак. Все возможные моменты здесь выложены... либо крепление кулака на шаровых наконечниках... у меня пока других мыслей нет. ( два туго сидящих подшипника на одной оси и в плотных сёдлах - восьмёрку не дадут) Можно проверить подшипники как вариант.
Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой... у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится.
Блин, после активных покатушек под "лыжу" защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки... дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие... Она будет убивать запчасти... Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).
Последний раз редактировалось Grizar; 18.08.2013 в 02:19.
Эврика!!!
А если установить максимально мягкие пружины то под весом просядет шасси и потом если подкрутить эту гайку то можно увеличить дорожный просвет путем пред натяжения пружины. Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
У кого-нибудь ломались такие сервы? Интересует где на неё взять шестерёнки например.
Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания...модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим...
То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.
P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.
Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши "перезабить" литольчиком и пр.
Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.
Ну я вообще смазывать рекомендовал бы без фанатизма. Как тут говорили - чисто на главную шестерню по кругу и потом размазать пальцем. А вот механизм переключения смазать стоит чуть-чуть... прям по минимуму просто из соображений того, чтобы ода не просачивалась. Чуть больше смазки и все - черва не отрабатывает.
К ранее поднимавшемуся вопросу перевозки:
Большой ездит вверху
http://photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327158/
Маленький внизу
http://photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327159/
По сравнению с Уралом маленький смотрится как монстрообразная Ока![]()
Фото после уДАЧНЫХ покатух![]()
Круто! А у меня на даче грязи нет.Но вот пройдет дождь....
![]()
заказал вот такие аки http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10305 не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.
Или проще перепаять разъемы на регуле... На эти бананы, но если уже акки едут, то проще перепаять на TRX. Только паяйте мощным паяльником...