Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 283 из 542 ПерваяПервая ... 273 281 282 283 284 285 293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,281 по 11,320 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Sailor_T После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде... Думаете просохнет пройдет или шо ?? Проверьте разъёмы ...

  1. #11281

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде... Думаете просохнет пройдет или шо ??
    Проверьте разъёмы подключения света, если приёмник сам работает, то скорее всего разрыв провода.

  2.  
  3. #11282

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Амурск
    Возраст
    32
    Сообщений
    204
    Народ такая вот проблема случилась выяснил методом тыка в другой двигательй что проблема с регулем это можно вылечить?

  4. #11283

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Totoxa Посмотреть сообщение
    проблема с регулем это можно вылечить?
    Может в нем кондеры "пробивает" или паука где-нить "отошла"? Вот и при подаче боле высокого напряжения от регуля к двиглу на оборотах такое поведение... Но это мое ИМХО. Может есть кто-нить из электронщков - прозвонить могут и все такое?

    Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо "восьмерить". Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны... колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 17.08.2013 в 21:53.

  5. #11284

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Ммм нда провод... Но там походу был ешо проводок для запитки люстры сверху и он пропал... Странно как он мог зацепитсья...

  6.  
  7. #11285

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Ну, нифига я не пойму в чем дело - так и продолжает левое заднее колесо "восьмерить". Кардан менял полностью, хекс ставил с другой стороны... колеса ясен пень тоже менял. Что еще?
    У меня тоже восьмерит левое заднее. Но конкретно в моем случае резина криво приклеена.

  8. #11286

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    У меня тоже восьмерит (оба задних) - вода в шинах.

  9. #11287

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Я когда переделывал колёса в накачку, обнаружил следующее: при приклеивании покрышек, клеем приклеился и поролон в некоторых местах ( получилась скомканность и разрыв поролона) и второе, покрышки были приклеены неровно (это всё косяки производителя).
    Второй и оч важный момент вылез уже позже: гнутые полуоси!!! (результат моих покатушек)
    Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых... может сам кулак болтает?
    Последний раз редактировалось Grizar; 17.08.2013 в 23:01.

  10.  
  11. #11288

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами.. Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть...

  12. #11289

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Возможно стоит проверить плотность затяжки шаровых... может сам кулак болтает? (повторюсь)

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Да я уже писал просто ранее - шины и стандарт и Тренчеры. Колеса менял местами.. Не менял только кулак. Ну неуж-то проблема может быть в нем. Он же стационарен и не движется. Подш тоже кривым не может быть...
    Он может болтаться, если не дотянуты уплотнители на шаровых.
    Там в принципе не так много моментов, но они есть... почти все проблемы перебраны... подшипник или разбитые сёдла кулака... больше ничего там быть не может ИМХО.
    Последний раз редактировалось Grizar; 17.08.2013 в 23:50.

  13. #11290

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.

  14. #11291

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Не, ну реально - не уж-то в кулаке может быть проблема? Подши оба сидят в нем очень плотно.
    Тут надо методом тыка... проверить сам кулак. Все возможные моменты здесь выложены... либо крепление кулака на шаровых наконечниках... у меня пока других мыслей нет. ( два туго сидящих подшипника на одной оси и в плотных сёдлах - восьмёрку не дадут) Можно проверить подшипники как вариант.

  15. #11292

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет... если подобную операцию называть изменением клиренса, то.... извините.
    Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ...

    А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!

  16. #11293

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Это настолько весомый аргумент что даже спорить не буду сразу вижу что Вы ПРОФЕССИОНАЛ...

    А Вы когда нибудь слышали о том что стрит рейсеры укорачивают пружины на пару витков, это наверное что бы не возить картошку в мешках!!!
    Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
    Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой... у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится.

  17. #11294

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Блин, после активных покатушек под "лыжу" защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?

  18. #11295

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    Блин, после активных покатушек под "лыжу" защиты дифференциалов набивается песок, и нижние рычаги начинают скрипеть. Как его оттуда выколачивать, а лучше защитить от попадания?
    Никак защитить от песка и грязи нельзя. Самый простой вариант - не смазывать эти места, а если смазывать, то насухо вытирать все излишки... дабы пыль и песок не налипал и не убивал детали впоследствии. Вообще не все места подвижности надо смазывать.
    По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие... Она будет убивать запчасти... Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).
    Последний раз редактировалось Grizar; 18.08.2013 в 02:19.

  19. #11296

    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Необходимо следить за основными агрегатами и проще относиться к расходникам (подвеска и трансмиссия).
    Золотые слова

  20. #11297

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Totoxa Посмотреть сообщение
    Народ такая вот проблема случилась
    Коза между фазами... Это 80% труп... Такими методами можно угли получить...

    Народ, кто на мипах... каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?

  21. #11298

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Просто срезают и больше никаких доработок кроме этого? ( срезание пружин это доработка подвески))))
    Чтоб больше не спорить, установите на саммит жёсткие пружины и просто прижмите их гайкой... у Вас будет максимально высокий клиренс! Затяните гайкой пружину до упора и клиренс у вас не изменится
    Эврика!!!
    А если установить максимально мягкие пружины то под весом просядет шасси и потом если подкрутить эту гайку то можно увеличить дорожный просвет путем пред натяжения пружины. Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

  22. #11299

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Так вот эта настройка в инструкции называется RIDE HEIGHT что в переводе с английского и называется ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
    Дорожный просвет! Именно, а не регулировка клиренса, о котором шёл разговор!

  23. #11300

  24. #11301

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Коза между фазами... Это 80% труп... Такими методами можно угли получить...

    Народ, кто на мипах... каким болтом прикручивали кардан к дифу? родным или с шедшими в комплекте двумя болтиками-шпильками?
    Родные миповские ставь они хорошо держат главное на герметик посади.обращай внимание на болтики которые пин(или палочки не знаю как они называются)держат.

  25. #11302

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Самый простой вариант - не смазывать эти места
    Они, к счастью, в смазке и не нуждаются.

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    По своему опыту общения с этой машиной скажу, что надо немного проще к ней относиться. Это не вертолёт,не самолёт и не ювелирное изделие...
    Да я и не делаю из нее культа, но штука сложная (в сравнении с...), и если потенциальной подосраки можно избежать - отчего не побеспокоиться?

  26. #11303

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Don_carllion Посмотреть сообщение
    болтики которые пин держат
    Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил... Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект... В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком... Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент...

  27. #11304

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    У кого-нибудь ломались такие сервы? Интересует где на неё взять шестерёнки например.

  28. #11305

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Болтики, контрящие пины тоже на фиксатор посадил... Понравилась оранжевая смазка, входящая в комплект... В будушем планирую термоусадку на концы одеть, по аналогии со стоком... Чтобы пины не вываливались, если пропущу момент...
    Что за оранжевая смазка?у меня не было(((фото можно?а где заказывал?

  29. #11306

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания...модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим...

  30. #11307

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Стоит лезть в диффиренциалы на саммите? Кто-то здесь говорил, что они герметичны и практически не требуют обслуживания...модель довольно сложная боюсь разберу а собрать не смогу))) Не знаю почему но трудно у меня с этим...
    Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.

  31. #11308

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Разобрать сам диф в принципе можно, чтоб проверить наличие смазки, а вот сателиты лучше не разбирать. Там как правило всегда всё промазано, а сборка требует навыков.
    Не очень понял что вы хотели сказать...то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?

  32. #11309

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    то есть можно открыть булки (емкость в которой находится сам диф), а вот именно дифференциал доставать и разбирать не стоит? Так? Сателиты в дифференциале ведь находятся?
    То, что между булками называют дифом условно. Это кожух в котором стоит механизм блокировки дифа и сам диф. Вот этот кожух разобрать и проверить на наличие смазки можно, а вот сам диф (который стоит внутри) разбирать не стоит.

    P.S. Я там (по привычке) выразился не очень корректно.

  33. #11310

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Не очень понял что вы хотели сказать...
    Вообще, если проблем нет, то и нечего туда лезть (как и в коробку). Правда между сменой сезонов канеш можно для профилактики наведаться - смазку подновить, подши "перезабить" литольчиком и пр.
    Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
    Короче, сразу при установке дифа и булок накидывай тяги и проверяй блокировки.

  34. #11311

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Только обрати внимание - при сборке корпуса дифа, сильно не затягивай болты, собенно в раоне качалки блокировки. Иначе микросервы после сборки Саммита не смогут сдвинуть этот рычажок.
    Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.

  35. #11312

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Там проблема не в затяжке корпуса, а в попадании смазки в механизм зацепа (у меня так было, затягивал крепко) после сборки, вручную по переключал несколько раз (пока излишек смазки не выдавился) и всё норм.
    Ну я вообще смазывать рекомендовал бы без фанатизма. Как тут говорили - чисто на главную шестерню по кругу и потом размазать пальцем. А вот механизм переключения смазать стоит чуть-чуть... прям по минимуму просто из соображений того, чтобы ода не просачивалась. Чуть больше смазки и все - черва не отрабатывает.

  36. #11313

    Регистрация
    26.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    К ранее поднимавшемуся вопросу перевозки:
    Большой ездит вверху
    http://photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327158/
    Маленький внизу
    http://photo.qip.ru/users/pivnoygad/96692748/131327159/

  37. #11314

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    По сравнению с Уралом маленький смотрится как монстрообразная Ока

  38. #11315

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Фото после уДАЧНЫХ покатух
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1437.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	66.6 Кб
ID:	832005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1439.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	68.6 Кб
ID:	832006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1441.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	74.2 Кб
ID:	832007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1443.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	60.7 Кб
ID:	832008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1444_1.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	69.5 Кб
ID:	832013  

  39. #11316

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    Круто! А у меня на даче грязи нет. Но вот пройдет дождь....

  40. #11317

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    В выходные тоже выгуливал своего на даче
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1676.jpg
Просмотров: 29
Размер:	120.3 Кб
ID:	832074Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.jpg
Просмотров: 23
Размер:	115.2 Кб
ID:	832075Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1678.jpg
Просмотров: 22
Размер:	137.4 Кб
ID:	832076

  41. #11318

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    заказал вот такие аки http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10305 не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.

  42. #11319

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Черномор Посмотреть сообщение
    заказал вот такие аки http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dproduct=10305 не рекламма. Саммит паралельно едет. я вот не знаю переходники для аккумуляторов нужно какие или эти штатные концевики туда аставляются.
    а может проще перепаять разъемы на акках? под TRX

  43. #11320

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Или проще перепаять разъемы на регуле... На эти бананы, но если уже акки едут, то проще перепаять на TRX. Только паяйте мощным паяльником...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения