Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 284 из 542 ПерваяПервая ... 274 282 283 284 285 286 294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,321 по 11,360 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мда, а чтоб не поять ни чего, подскажите какие плз....

  1. #11321

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Мда, а чтоб не поять ни чего, подскажите какие плз.

  2.  
  3. #11322

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    111
    На самих акках перепаять контакты под разъем на твой машинке. Т.е.сделать такие же как на родных аккумуляторах. Разъемы продаются в магазине или заказываются с сайтов запчастей.
    http://www.amainhobbies.com/product_...y-72-Volt-NiMH
    Вот такие разъемы сделай. Не реклама.
    Последний раз редактировалось Neuromozg; 19.08.2013 в 15:50.

  4. #11323

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Черномор Посмотреть сообщение
    Мда, а чтоб не поять ни чего, подскажите какие плз.
    Чтобы ниче не паять, надо было вот такие переходники прикупить сразу - http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html (не реклама).

  5. #11324

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Что за проблема - перевозка на машине, смешно даже обсуждать. Вот как его руками таскать, я уж самые большие сумки перебирал - не лезет, пойду туристические рюкзаки смотреть, чтобы можно было по окрестностям на велосипеде поездить, трассы интересные поискать.

  6.  
  7. #11325

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    А это мысль! Только надо еще поискать такой рюкзак, чтобы саммит влез. Было бы классно - рюкзак за плечи, сел на квадр и поехал искать место погрязнее.

  8. #11326

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    На квадре его можно и к багажнику привязать...

  9. #11327

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Samorezzz Посмотреть сообщение
    На квадре его можно и к багажнику привязать...
    Тоже так думал, но на кочках его трясет жестко, как-то стремно туда саммит привязывать.

  10.  
  11. #11328

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timmer Посмотреть сообщение
    Тоже так думал, но на кочках его трясет жестко, как-то стремно туда саммит привязывать.
    Прикольно! А когда ты его на полной скорости по буеракам, кочкам и ямам пускаешь его типа не трясет, да? )))
    Поверь, тряски Саммита привязанного к а\т средству и тряски при движении - это 2 большие разницы. )

  12. #11329

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    На квадре ОЧЕНЬ жесткая подвеска. Дело в том, что саммит будет тереться корпусом и биться об металлический багажник, если вообще не улетит. Одно дело, когда он сам раздалбывается, но будет обидно если что-то сломается во время транспортировки.

  13. #11330

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    А как вам такая транспортировка?

  14. #11331

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Oliv Посмотреть сообщение
    А как вам такая транспортировка?
    Уже задумывался над чем-то подобным.

  15. #11332

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Подскажите сколько компаунда нужно для заливки двух рулевых серв, трёх микро серв и ВЕСа. 250 грамм хватит ?

  16. #11333

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько компаунда нужно для заливки двух рулевых серв, трёх микро серв и ВЕСа. 250 грамм хватит ?
    Погоди-ка, а ты что там заливать собрался.. и главное чем? Понятие "заливать" обычно не применимо к сервам. Заливают регули (ну БЕК или пищалки.. ито!) Сервы "герметят". Ты чем собрался?

    Обычно для серв это просто лак цапон (нанесение на плату, главное потенциометры не залить) + герметизация стыков корпуса сервы + навазелинивание выходного вала и болтиков, скрепляющих корпус.
    Еще некоторые типа жидкой резины корпус покрывают целиком - но я сам ХЗ, как оно в условиях перепада температур и появления конденсата зимой будет себя вести...

    Кстати, вот чисто мой опыт. После "мокрых" покатух присматриваю за сервами - не жжужат ли в покое, не дергаются ли и пр. Если да, то вскрываю их аккуратненько, сушу феном. (обычно на утро) По истечению времени опять просушиваю феном (чтобы удалить "комнатный" воздух, который может содержать влагу) и закупориваю с вазелином. Мне помогало. Дополнительно стандартные никак сервы не герметил.

    Традиционно, сорри за много букаф ))

  17. #11334

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Погоди-ка, а ты что там заливать собрался.. и главное чем?
    Заливать собрался плату компаундом типо такого. А можно подробнее про потенциометры?

  18. #11335

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Убил сутки, так и не нашел про аки LiPO Для Саммита 10. На кинге нашел вот такие с фишечками как мне сказали. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2843_.html не рекламма.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html не рекламма.

    Какие более подходят. Если нет , дайте ссылки плз на те которые подойдут или отправьте где расписано. Ток не гоните меня читать весь форум.

    Саммита заказал с Аймана не реклама в комплектации с NiMH по Вашему совету чтоб не переплачивать. Вышел до двери 22 к руб. теперь с аками ни как разобраться не могу.

  19. #11336

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Заливать собрался плату компаундом типо такого. А можно подробнее про потенциометры?
    Отредактируй ссылку - у тебя "http" аж 2 раза стоит в начале.
    Вот, 31й пост - Лучший способ защиты от влаги.. Да и вообще все посты до него.
    А компаунд для платы наверное ниче так..

  20. #11337

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Оба варианта подходят... Влезают в отсеки... У Zippy токоотдача меньше (30С), двигателю будет "прохладнее" работать (легче)...

    По опыту у меня Zippy проработали год (больше 300 циклов) и тихо умерли... У друзей Нанотеки что-то дуются, банки теряют...

    + Zippi: ниже цена и больше емкость...

  21. #11338

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Черномор Посмотреть сообщение
    Убил сутки, так и не нашел про аки LiPO Для Саммита 10.
    1. Сутки убил зря
    2. Читать форум полезно, но не обязательно. Можно пользоваться его функционалом - в правом верхнем углу есть кнопка "поиск по теме" - нажал и ввел, что надо ))
    3. Вот здесь размеры отсека, остальное не так важно - Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    4. Оба варианта нормальные для начала, вот только у Зиппи 2s1p, то есть в акке 2 элемента, а ПроТеча 2s2p, тобишь 4 элемента. ИМХО, но я бы не стал брать ПроТеч именно по этому, потому как (ИМХО опять же), хз как они там потом балансироваться будут в процессе эксплуатации - вдруг 1 из 4х элементов сдохнет, а балансить его отдельно никто не станет... рванет еще. Короче, лично у меня недоверие к 2р - поправьте, если не прав.

    ЗЫ: Блин, а ниче эти Зиппи - и провода из центра - пилить отсеки не надо и разъемы уже Трахусовские... надо кинуть на заметку ))
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 20.08.2013 в 15:22.

  22. #11339

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    и провода из центра и пилить отсеки не надо...
    Да, зиппи новые. Они появились несколько дней назад.
    Главное, чтобы провода были не сильно толстые... А то пилить все равно нужно будет...
    Кстати по размерам еще эти подходят... http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2869_.html

  23. #11340

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    По опыту у меня Zippy проработали год (больше 300 циклов) и тихо умерли...
    Григорий, а у тебя Зиппи какие были - тоже 2s и 30с? Это в паре с Мамбой?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Да, зиппи новые. Они появились несколько дней назад.
    Срочно в ВишЛист их! ))

  24. #11341

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Отредактируй ссылку - у тебя "http" аж 2 раза стоит в начале.
    Не получается отредактировать.Вот

  25. #11342

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Нет, они у меня поработали сначала на коллекторе и пережили 2 китайских регуля... Умерли прошлым летом... С лета до весны стояли такие и пережили 2 мамбы... (пробег циклов 100-150, сейчас лежат в сторадже, потеряли 1000 mah, ждут нового хозяина...) С весны стоят такие 2 штуки... Прошли наверное 40-50 циклов... До сих пор вливают в себя 5100mah Их хватает на неделю вечерних покатушек и на 90 минут гонки...

    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Вот
    Можно вскрыть серву и на плату сверху аккуратно нанести тонкий слой... Только главное не заляпать НИКАКИМ образом потенциометр... И собрать...


    Кстати у меня умерли 2 мелких сервы.. Не алекают вообще... Еще 2 дергаются... Разобрал труп и обнаружил, что двигатель заклинен наглухо... Разобрал двиг, щетки (волоски) живы, а вокруг ротора непонятные зеленые комки. Все высыпалось... Буду из 4 серв собирать 2

  26. #11343

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Нет, они у меня поработали сначала на коллекторе и пережили 2 китайских регуля...
    Ого, спасибо. Значит и для Китая БК и для Мамбы никакие высокие "С" не использовал - хватало 20-30С...
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Можно вскрыть серву и на плату сверху аккуратно нанести тонкий слой...
    Ну да, типа там с низу ничего нет.
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Кстати у меня умерли 2 мелких сервы..
    Да, у меня умершая в первый же день тоже в пакетике лежит с заклинившим двиглом... А еще из сервы переключения передач от бензо ревы надо вынуть вал с самой первой шестерней и поставить его вместо слизанной шестерни в 2075 серве.

  27. #11344

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    В родной серве (2075) это и есть потенциометр?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CA2013082015105.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	46.5 Кб
ID:	832623  

  28. #11345

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    В родной серве (2075) это и есть потенциометр?
    Ага, оно.

  29. #11346

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Всем привет. Не примите ли меня в свои дружные ряды? В субботу 17.08.2013 я ста счастливым обладателем этого чуда. Это моя первая модель, впечатлений море. Покатал я два дня, пробежал по вашему форуму и решил разобрать Автомобиль. Что было сделано:
    1. отрегулированы рулевые машинки(при включении жужжали)
    2. отрегулированы шаровые (стучали)
    3. разобраны,промыты и смазаны ступичные подшипники
    4. разобраны и смазаны редукторы(большая и маленькая шестерни, смазки почти не было)

    Ну вот вроде пока все. Не знаю правильно я все сделал или нет время покажет или Вы уважаемые форумчане подскажите. Я не понял куда(через что) заливать в дифференциал родное силиконовое масло и стоит ли это делать?
    Всем спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось v15402; 20.08.2013 в 20:36.

  30. #11347

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Силикон если он жидкий то ето фигня... В подши заливал литол 24... И было гуд попробовал силикон довльно жидкий... Трения в разы меньше но выперло его за 2-3 покатухи... Пробовал правда на другой модели но один фиг... А вообще мне нравится высказывания Форда что пока чейта не застучит\сломается нефиг лезть в машину. Хотя с 0 стоит если есть мегажелание и сделать 0 то. Вообще силиконовоей масло мне кажется слишком разпеарено. В подши и в аморты заливаю литол и обычное моторное масло и ничего не разьедает\течет. Ну с учетом того что все не идеально... Просто народу влом почитать физику за 5 класс чтоб быть в теме. По электрике хотя гидравлика ето чутка повыше но без расчетов на пальцах и так понятно...

  31. #11348

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v15402 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Не примите ли меня в свои дружные ряды?
    Привет. От чего ж не принять-о, канеш, заходи, чувствуй себя как дома! (но не забывай что в гостях )
    Я не понял, а кару новую купил или б\у. Просто - слишком много всего уже итак сделано для новой )
    Вот - Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. , читаем, особенно по ссылке "Хочу купить саммит - что делать?".
    Родное масло заливается в сами сателлиты диференциалов - то есть та металлическая "деталь" внутри корпуса дифа. Если Саммит новый, то пока нефиг в нее лезть.

    И еще - за твою аву рано или поздно пред и штраф дадут (вот как у меня сейчас нарушение висит )) ). Тут типа только свои лица постить можно + они должны хорошо просматриваться ))

  32. #11349

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Я тут кучу деталей заказал для воплощения еревы в полу саммита, и упустил всего 1 часть деталей, и думаю, обычный рычаг можно поставить или все сразу поломается?

  33. #11350

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    А вообще мне нравится высказывания Форда что пока чейта не застучит\сломается нефиг лезть в машину. Хотя с 0 стоит если есть мегажелание и сделать 0 то.
    Это точно! Но в отношении Саммита с нуля и при наличии не кривых рук (хоть и при отсутствии опыта) подшипники можно все смело перезабить литолом (потом проблем меньше будет).
    Про силикон я не понял - а кто про это писал? Юрий вроде ни слова...

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    ...и думаю, обычный рычаг можно поставить или все сразу поломается?
    Слушай, у нас на Саммите передачи, как и блокировки включаются не сразу, а после некоторого прокрута шестерней... и потому данная деталька нужна ИМХО для того, чтобы наша не слишком мощная серва (2056) не сдохла от натуги при переключении. Из-за пружины по твоей ссылке + металлической тяги от сервы к качалке дифа, вся эта конструкция будут немного подпружинивать. Типа давление на качалку дифа\передачи есть, но и серва не сгорит, пока диф\передача не "переключились". Опять же - пружина не дает создать избыточное усилие на узлах переключения.
    В принципе ей можно и пренебречь, просто смотри, чтобы в крайних "положениях" ТВОЕЙ качалки серва не слишком сильно давила...

  34. #11351

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Я не понял, а кару новую купил или б\у.
    Новую

  35. #11352

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v15402 Посмотреть сообщение
    Новую
    Ну, значит, пока можно ограничиться и тем, что сделано.

  36. #11353

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Ну, значит, пока можно ограничиться и тем, что сделано.
    Машина очень нравится, но удивляет то что с новья такие плохие регулировки.

  37. #11354

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    У меня с нови только сервы не были центрованы. А вот шаровые (ровно как и другие части) не стучали.

  38. #11355

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    У меня с нови только сервы не были центрованы. А вот шаровые (ровно как и другие части) не стучали.
    На трех шаровых был продольный люфт, я его убрал. Может зря, или люфт должен быть? Я просто сравниваю с машиной 1/1

  39. #11356

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от v15402 Посмотреть сообщение
    На трех шаровых был продольный люфт, я его убрал. Может зря, или люфт должен быть? Я просто сравниваю с машиной 1/1
    Не, люфта быть не должно, ровно как и чрезмерной затяжки - иначе подвеска не будет "отрабатывать" рельеф местности.

  40. #11357

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Не, люфта быть не должно, ровно как и чрезмерной затяжки - иначе подвеска не будет "отрабатывать" рельеф местности.
    Не, болтаются свободно, я понемногу подтягивал пока люфт не ушел и сказочки мазнул.

  41. #11358

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    По поводу смазки дифа, я когда перебирал передний, в магазе где запчасти покупал, у механика спросил какой вязкости силикон внутрь класть. Так мне он ответил что силикон вапче не смазка и нужен только гонщикам, а дифы лучше мазать (и внутри и снаружи) пластичной смазкой типа литол... Вот собсна так. Прошу высказывать ваши мнения на этот счет.

  42. #11359

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, ЮАО, Сабурово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Infidel Посмотреть сообщение
    По поводу смазки дифа, я когда перебирал передний, в магазе где запчасти покупал, у механика спросил какой вязкости силикон внутрь класть. Так мне он ответил что силикон вапче не смазка и нужен только гонщикам, а дифы лучше мазать (и внутри и снаружи) пластичной смазкой типа литол... Вот собсна так. Прошу высказывать ваши мнения на этот счет.
    Даже догадываюсь что за магазин
    К сожалению вся пластичная смазка практически одной вязкости.
    Я её добавляю внутрь диффа, но немного.

  43. #11360

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    Я вот такой мазал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-20 20-33-10.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	85.0 Кб
ID:	832764  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения