Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 543 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 21720

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Разобрался я в чем дело. Отключил "больную" серву и все стало ок. Ниче не гудит и не шумит. Пробовал менять ...

  1. #81

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Разобрался я в чем дело. Отключил "больную" серву и все стало ок. Ниче не гудит и не шумит. Пробовал менять каналы серв - результат тот же. Вообщем пришлось ее снять. Разобрал, а там конденсатор вздутый и его корпус с одной стороны расплавлен. Попробую перепаять с другой сервы, но что-то чую, что придется покупать новую

    InterceptorRC Кстати, вы какие-нибудь детали смазывали? раздатку, диффы, и т.п.?

    Ну а серва действительно водонепроницаемая, стоят прокладки, вывод проводов загерметизирован. И вообще видно качество сборки, ровная пайка. Только кондер подвел

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Купить на руль одну серву DS1015 - разобрать - пропрыскать плату лаком Plastik из Чипа и Дипа в несколько слоев - собрать - несколько слоев лака сверху, следя за тем, чтобы резинки не вылезали - поставить - еще раз пропрыскать место выхода провода из сервы - настроить концевые точки, чтобы в крайних положениях руля серва не упиралась
    и о проблемах с сервоприводом можно забыть надолго.
    Опробовано на Реве. Позади - снег и обильные купания.

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Нифига ничего не смазывали. Хотя, думаю, надо бы.
    Как пришло так и катаем. Максимум от грязи только очищают.

    Племянник тащится.


  5. #84

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanya51 Посмотреть сообщение
    Блин крутая зверюга!
    Тоже все голову ломаю,заказывать аль нет!
    Всетаки у меня все что надо выходит в 1000 у.е.,как то накладненько!
    Вроде 480 здесь
    http://cgi.ebay.com/Traxxas-TRA5610-...3A1%7C294%3A50

    и сотня доставка. Ну и еще батарейки с зарядником нужны, конечно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    В итоге служба технической поддержки траксас оказалась на высоте, я им отправил письмо с фотографией одного поломанного дифа(замечу второй пока держится), они попросили меня зарегестрировать на сайте модель, и выслать им адрес для отправки.
    Я выслал, и мне в течение суток отправили две детальки №5678 и масло для дифов. Респект технической поддержке траксас

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Так разобрались, какой аккум за что отвечает? Или все-таки оба работают паралельно на всю систему?

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,069

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    А никто не думал о замене резины на саммите? У штатной совсем уж хреновый зацеп в той местности, где я катаюсь Че-то я не могу найти резину "ёлочка" подходящей размерности. От e-maxx'a внешний диаметр чуть меньше получается, да и ширина...
    Никому не попадалась резина ёлочкой внешним диаметром ~17см и шириной ~9.5см на диски 3.8"?

  12. #89

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Да пока вроде цепляется
    ПыСы Вчера в ожидании запчастей для дифов сломал и задний диф

  13. #90

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    У меня, тьфу-тьфу, дифы живут. Сегодня БК придет, Mamba monster с ЛиПо акками.

  14. #91

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Привезли сегодня БК Catsle Mamba Monster + 2200Kv движок и пара акков 7.4В 6500мАч MaxAmps. Все установил, настроил регуль и пошел проверять сие чудо. Восторгу небыло предела! Даже на 7-ми банках NiMH мощности вполне достаточно. "На козла" втает сходу, газ "в пол". На ЛиПолях вообще кайф! Пиньён родной (14 зубов) оставил, спур поменял на 62 зуба (родной 68). Все акки посадить не удалось, времени нехватило. Так что сказать, на сколько хватает акков интенсивных покатушек, сказать не могу.
    Конечно, саммит конструировался не для гонок. но все-таки хочется иногда на скорости проехаться. Ползать по камням, конечно, тоже нравится но все же.
    Кстати, поменял местами штекера T-locka в приемнике. Терь в верхнем положении все дифы свободны, в среднем блокируется ЗАДНИЙ, в нижнем - все. На покрытие с низким сцеплением колес с грунтом прикольно по-дрифтить, когда задний диф заблокирован

    PS никаких проблем с BEC небыло. Машина уезжала метров на 35+ и приемник отлично ловил. Как будет время - постараюсь проверить "максималку" в условиях прямой видимости.

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Я перенастроил сразу. Теперь ка бы верхняя - высокая скорость, нижняя - пониженная.
    Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Мои катали с холма, навскидку метров до ста добивал. Может чуть меньше.
    У вас же стоковая система стоит. Просто писалось на форуме, что после установки Mamba Monster, радиус действия радиприемника сокращался до ~5 метров. Я сам не знаю всех тонкостей, мол BEC регуля Mamba слишком мощный, дает помехи и т.п. Решалась проблема установкой внешнего BEC'а. Вот я и пишу, что у меня таких проблем не возникло. Радиус уверенного приема "на глаз" не изменился.

    Терь о грустном. Первая поломка.Сломался ведомый диск муфты, что на коробке передач. Треснул пополам. Но, тут и моя вина есть. На стоковом двигателе ездил без проблем, муфта эта не пробуксовывала. После установки БК мотора, на старте муфта начала пробуксовывать. Ну, я подтянул прижимную пружину, что бы сильнее прижимало фрикционные накладки к ведомому диску. Видать, перестарался... На вечерних покатушках муфта стала еще сильнее буксовать. Разобрал муфту и обнаружил треснувший пополам ведомый диск.

    Завтра заказывать буду новый. "На пока" попробую что-нить сделать со сломаным диском, что бы до приезда посылки покататься.

  17. #94

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю не стоит стартовать в режиме газ-в-пол, от подобных ускорений и происходят подобные поломки.

  18. #95

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Езда в режиме "старт газ в пол" является штатным режимом, производитель обязан предусмотреть это.

    А чтоо такое "ведомый диск муфты"? можно описание или фото? подозреваю, что речь идет о слиппере

  19. #96

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Да-да, слипер. Он и есть Сначала не знал, как он называется.
    На время "намертво" посадил слипер. Пока катаюсь

  20. #97

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Открутился пиньон, и "съел" зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится... Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.

  21. #98

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Оренбуржье
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    В итоге служба технической поддержки траксас оказалась на высоте, я им отправил письмо с фотографией одного поломанного дифа(замечу второй пока держится), они попросили меня зарегестрировать на сайте модель, и выслать им адрес для отправки.
    Я выслал, и мне в течение суток отправили две детальки №5678 и масло для дифов. Респект технической поддержке траксас
    Писал писал им письма ответа нету месяц . Писал на - support@Traxxas.com . Может не туда пишу - поделись как у тебя

  22. #99

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Лучше позвони им +1 972 265 8000 или +1 888 872 9927. Учти разницу во времени, у них вроде -8 часов с Москвой.
    У меня тоже №5678 сломался Буду звонить сегодня.

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Оренбуржье
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Если бы еще по ихнему говорить - письмо-то это переводчик...

  24. #101

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Ну, может знакомые есть, кто хоть как-то сможет обьяснить, что случилось... Не обязательно же идеальное владение английским
    На форуме траксаса по саммиту несколько тем про №5678 детальку. Все пишут, что детали без проблем (и без лишних вопросов) были высланы им после звонка в саппорт.

  25. #102

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    Люди ну скажите стоит вообще брать такую машину я вот люблю на своей реве гонять по полному бездорожью но там нет блокировок и пониженной если брать машину скажем так на замену реве как универсал и гонять и ползать с последующей установкой бк. А то что ломается по вашим словам я закажу сразу и побольше. Что скажете.? Брать или не брать, вот в чем вопрос?

  26. #103

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Мне тоже без проблем выслали отвечают как правило на след день после письма.
    Емэйл вот Traxxas Support <support@traxxas.com>.
    Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите

  27. #104

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Привет всем! У меня вызвал интерес один момент в сем аппрате, большой ход шестеренок когда начинаешь прокручивать руками колёса взад-вперёд? Слышно, что шестерни делают несколько оборотов, пока начинается схватывание. Итересно это только у меня или это норма для Саммита?

  28. #105

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Stif Посмотреть сообщение
    Тока вот непонятно мне какой почтой они оптравляют ибо номер посылки дать мне не захотели, сказали ждите 2-3 недели еслши посылка непридёт пишите
    Вышлют, скорей всего, конвертом, как обычное письмо. Деталька-то не большая.

    vwpolo, так и должно быть. Свободный ход в коробке ПП, в механизме включения повышенной или пониженной.

  29. #106

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    заказал я себе саммита. ждемс. и запчастей гору как придет поделюсь. и 5678 тоже заказал. аш 2 штуки со страху

  30. #107

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,135
    вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
    тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
    у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
    так что советую!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: слипер.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	57.2 Кб
ID:	247205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: слипер самоделка.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	40.7 Кб
ID:	247206  

  31. #108

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вместо фрикционных накладок ставте тексталитовые диски, так-как стоковые накладки умерают после попадания на них воды, а тексталит можно сказать вечный.
    тексталит не взаимодействует с водой, безпроблем переносит высокие температуры, сцепление при повышении температуры становится только лучше и слипер не будет ломаться так как диск будет цельным, а не из трёх отдельных!!!
    у меня такой диск стоял на е-реве с БК, потом поставил на нитру слеер и вообще не парюсь по этому поводу!!!)))
    так что советую!!!!
    а де эти диски брать? они продаются? чот я не видел!

  32. #109

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    В радиомагазине листовой текстолит покупать и вырезать из него.

  33. #110

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от 6a4a Посмотреть сообщение
    Открутился пиньон, и "съел" зубья на спуре. Щас придется ставить 18/68 (стояло 14/62 и скорости достаточно было). Посмотрим, что щас получится... Если будет лишка скорости, придется ставить 14/68 и заказывать спур на 62 зуба.
    А пиньен на 18 от чего берёшь.

  34. #111

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    В комплекте с двигателем Mamba идет пиньон о 18 зубьев. Садится нормально. Но с пиньоном/спуром 18/68 двигатель греется сильнее. Аккумы быстрее садятся. Да и максималка незначительно выше. Так что, не советую. Сейчас в пути два спура (на запас) на 58 зубов. Думаю, 14/58 будет самое то.

    Стиф, тебе пришли детальки 5678 от траксаса? Ну, блокировка то есть? Интересует, как они отправляют? Как получить?

  35. #112

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Пришли ога отправляют обычную коробочку самой дешовой почтой, шло мне где то три недели.
    Я вот думаю тогда в комплекте с БК системой прикупить крепежек регуля от Е-ревы брашлес, чтоб не колхозить его.
    Ещё бы пульт был 2,4 ггц вапще бы цены саммиту небыло

  36. #113

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    Люди подскажите а передаточное отношение переключать на ходу можно? Или останавливаться нужно.

  37. #114

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Я останавливаюсь на всякий случай

  38. #115

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Можно фото того, что именно присылают "по гарантии". А то на фото целая угловая передача. P.S. мой первый траксас

  39. #116

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    21
    Возникла тут мысль а что если блокировки и включение пониженой завязать на один канал, тогда можно будет саммит посадить на обычную 3-х канальную аппу 2,4 ГГц например.
    Всёравно пониженная и блокировки используются вместе 98% времени...

  40. #117

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,300
    я думаю можно через разветвитель только помойму придется делать риверс одной сервы и кстате еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!

  41. #118

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    еще когда ползаешь не всегда хорошокогда блоки стоят поворачиваемость падает сильно!
    Не верно, Совершенно наоборот.

  42. #119

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Вот это уже интересно, как это на заблокированных мостах поворачиваемость улучшается?!

  43. #120

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    140
    С пробуксовкой вывернутых передних колес. Если заклинить задний мост вообще на месте крутиться будет. Такая фишка на всех триальных трансмиссиях. Но мне больше нравиться управляемый отдельно задний мост. На средних скоростях диференциал необходим.
    Последний раз редактировалось begem; 15.05.2009 в 09:11.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения