Traxxas Summit 5610

S-Alex
Nikita-apt:

Хм, и такое бывает? 😃

Бывает, когда не работает сервосейвер.

Grizar
Alekzandr88:

Давно хотел, и наконец по совету друзей приобрёл))

Что? Портрет Ленина?))))

Front272:

Привет ребята поставил мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24847 регуль такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1_8_1_5_.html 2s батарея практически не едет ,в чем трабл?

Кстати, я не увидел в описании регуля темки про поддержку движков… он четырёхполюсники поддерживает?

Grinmodels

Пока новый герметиком по диодам в районе проводов пройдись… Не отвалятся (обламываются ножки) при переворотах…

Alekzandr88
Grinmodels:

Пока новый герметиком по диодам в районе проводов пройдись… Не отвалятся (обламываются ножки) при переворотах…

Спасибо Григорий!Ты настоящий друг и советчик:), лично от меня тебе огромный респект и уважуха!

Grizar
Alekzandr88:

😃 тренеруй печень

Ты так человека не пугай.😁

Alekzandr88
Grizar:

Ты так человека не пугай.😁

На дай бог Грише ещё с прицепом запасным приехать))уууууууу:)

Grizar
Front272:

Привет ребята поставил мотор такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24847 регуль такой www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1_8_1_5_.html 2s батарея практически не едет ,в чем трабл?

Вот один из отзывов по подобной теме:
I bought this combo (with Turnigy 2350kv), but the engine behaved strangely. Neither the revers or brake work out, though I callibrera throttle. After some tests it started to smoke 😦 We’ll see if hobby king can give me an explanation soon…

Front272

Поддерживает ли 4х полюсники -незнаю,а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает, может приемник с аппой ? Надо поменять попробовать

Vitamin
Front272:

а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает

Попробуйте перекалибровать аппу и выставить процент нейтрали в настройках побольше.

AqitJo
Front272:

Поддерживает ли 4х полюсники -незнаю,а вот с реверсом тож не всегда схватывает ,через раз включает, может приемник с аппой ? Надо поменять попробовать

Итак попробую объяснить на пальцах:
Cont./Burst Current: 120A/760A - означает, что батареи должны как минимум давать минимальный ток 120А. Как определить этот ток? Все просто: умножаете Ампераж батареи(ну типа 5000мАч) на токоотдачу и получаете выходной ток батареи, делаете поправку на бренд(для китайцов это примерно 15-20%). Регулятор умеет брать ровно столько ему нужно, и крайне не рекомендуется ставить батарейки неспособные отдавать токи ниже его заявленной мощности. И происходит следующее: вольтаж мал, крутящего момента двигателю не хватает и по сенсору(а то и без него) регуль начинает все больше и больше тащить из батареи тока, но батарея уже не может отдать(я не думаю что у вас стоят 90С орионы 5Ач). Регуль начинает захлебываться. В результате вы гробите батарею непосредственно и регулятор косвенно.
Номер 2: для регуляторов на 80А и более лучше не использовать 2S - это сказано у всех производителей регуляторов. Сдернуть на 2S с места Саммита - это будет сложно 20+ витковому краулерному мотору, а здесь если есть 14, то спасибо щедрым китайцам.

Насчет полярности не бойтесь, у меня стояли с этой ESC различные моторы от 2 до 6 poles и все ездило.

Поэтому, не трогайте аппу, а поставьте последовательно еще одну батарейку 2S. Или если очень хочется, то поставьте одну на 4S.

nskpix

У меня мысль по поводу саммита появилась, простая донельзя)) Прочитал 75 страниц каждый пост, и в целом отрывисто читал тему в несколько подходов.
Так вот, простая мысль: если возникает вопрос - читаем инструкцию, хоть и на английском - там практически всё есть, и как воду из колёс убирать, и как понижайку включать (при полной стоянке или в движении можно) и про спуры с пиньонами, с объяснениями зачем то ил иное нужно ставить больше/меньше.

И ещё: по ходу темы постоянно по-разному употребляется обозначение на чём ездит тот или иной владелец саммита в плане аккумуляторов, есть ли какой-нибудь стандарт обозначения, чтоли? А то говорят “езжу на 3s lipo” А имеют в виду, что 2 аккума последовательно поставили (а это уже 6s), некоторые ездят, судя по сообщениям, на 2s двух аккумах параллельно (не сток двигатель), при этом уточняя что стоят параллельно далеко не сразу. У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…

Спасибо за внимание 😃 Не забываем про инструкцию 😃
ps Сам тему читать дальше не буду (с 75 по 300)), лучше прочту туже инструкцию ещё более подробно ещё разок)

Grizar
nskpix:

У меня мысль по поводу саммита появилась, простая донельзя)) Прочитал 75 страниц каждый пост, и в целом отрывисто читал тему в несколько подходов. Так вот, простая мысль: если возникает вопрос - читаем инструкцию, хоть и на английском - там практически всё есть, и как воду из колёс убирать, и как понижайку включать (при полной стоянке или в движении можно) и про спуры с пиньонами, с объяснениями зачем то ил иное нужно ставить больше/меньше.

Так ведь именно, что читать сами и не хотят, и попробовать разобраться лень. Проще написать вопрос и ждать ответ.

nskpix:

И ещё: по ходу темы постоянно по-разному употребляется обозначение на чём ездит тот или иной владелец саммита в плане аккумуляторов, есть ли какой-нибудь стандарт обозначения, чтоли? А то говорят “езжу на 3s lipo” А имеют в виду, что 2 аккума последовательно поставили (а это уже 6s), некоторые ездят, судя по сообщениям, на 2s двух аккумах параллельно (не сток двигатель), при этом уточняя что стоят параллельно далеко не сразу. У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…

Ну на все интересующие детали и подробности пояснения всегда дадут. Просто кто в теме, тот понимает, кто не в теме может уточнить.

nskpix:

У меня же будет 2 последовательных 2s, корректно ли назвать это 4s? Ведь 4s говорит о напряжении, а именно 4*3.7 на регуле в таком случае будет…

А почему не корректно? Именно 4S и выходит в итоге.

Евген76

Давненько я ни чего ни писал на форуме!

Как все знают саммит собирал сам, все винты из нержавеющей стали, регулятор HOBBYWING Ezrun WP SC8 Waterproof 120A, мотор Tenshock X802 6 POLE MOTOR 2100kv, аппаратура с телеметрией SANWA MT4, привода MIP, центральные карданы стальные TRAXXAS, алюминиевые тяги TRAXXAS, вообщем много всего и даже метало керамические подшипники…
Покрасил кузов, конечно не все получилось как задумывал, и хвастаться то нечем но фотки решил выложить…
Сейчас занимаюсь светом, штатный мне как то не очень… Будет у меня а аварийка работать, светодиоды ультра яркие ставлю… Вообщем мучу по потихоньку в свободное время!
Вот как сейчас все выглядит…

Ну вот как то так вроде!!!

haSh=

С такими низкопрофильными шинами смотрится ужасно, имхо конечно. И “Fack” пишеться через “u” 😉

maikl_33

супер женя !!но ты на нём хоть катаешься?)))))а рулевые сервы у тебя каке (напомни)?

и где мипы брал?

nskpix
haSh=:

С такими низкопрофильными шинами смотрится ужасно, имхо конечно.

Ну это ж разве низкопрофильные?) имхо))

Grizar:

А почему не корректно? Именно 4S и выходит в итоге.

Имхо корректно, но часть саммитоводов называли бы такую систему “катаю на 2s”, вот я и спрашиваю, хотя уже понял, в зависимости от контекста надо писать или напряжение регуля входное или аккумы, сколько штук итп

haSh=:

И “Fack” пишеться через “u”

Google подсказывает, что это «лоток» в переводе со шведского 😃))

Евген76
haSh=:

И “Fack” пишеться через “u”

Я специально с ошибкой написал, такой прикол типа, плоттер мог вырезать любую букву. Кошу под китай они же могут позволить себе написать ABIBAS и не парятся…

maikl_33:

супер женя !!но ты на нём хоть катаешься?)))))а рулевые сервы у тебя каке (напомни)?

Не когда пока, хочу весь доделать, а потом в путь… Сервы рулевые SPECTRUM S8000 и HPI SF-50