Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 321 из 544 ПерваяПервая ... 311 319 320 321 322 323 331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,801 по 12,840 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстате. Кто что думает по поводу такого каркаса? http://www.ebay.com/itm/Integy-T4060...item51b305f1bf не реклама...

  1. #12801

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Кстате.
    Кто что думает по поводу такого каркаса?
    http://www.ebay.com/itm/Integy-T4060...item51b305f1bf
    не реклама

  2.  
  3. #12802

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Fuel Посмотреть сообщение
    На самом деле мотор здесь вообще не при чем. Сколько регуль даст мотору тока, столько мотор и скушает. Ничего не даст, мотор и не будет крутить вовсе. Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.
    А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам?

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Кто что думает по поводу такого каркаса?
    ИМХО - лишний вес, а толку не много... Зачем? Если снимать бодик и ставить этот скелет только, а под бодиком он ненужен.

    Григорий! Долг - платежом красен!

  4. #12803

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    А в вопросе была указана модель или марка регуля? Откуда сведения по его характеристикам?
    В теме номер стокового Саммита, вопрос задан в теме без уточнений, следовательно берем параметры по умолчанию, т.е. стоковые, т.е. EVX-2 :-) Как-то так

  5. #12804

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Fuel Посмотреть сообщение
    В теме номер стокового Саммита,
    Тут если посмотреть номер давно не выпускаемой модели... И аппаратура другая и регули.

    Во! Григорий сбежал машинку чинить! Григорий, устанавливай всё как положено! Потому как про обкатку Т58 ты мне должен дать полный и всеобъемлющий отчёт! Даже уже нам походу!(сам обещал)
    Последний раз редактировалось Grizar; 08.11.2013 в 02:28.

  6.  
  7. #12805

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuel Посмотреть сообщение
    Регуль по мануалу работает на 30А константно, 180А на ускорение вперед/назад и на 360А при торможении. Если тупо давить курок в пол без перерыва - это как раз и будет 30А и не важно какой там мотор, хоть от болгарки.
    Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
    Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)

  8. #12806

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Потому как про обкатку Т58
    Обязательно... Для тех кто в танке Т58 это...


    Добрался до мипов. Появился небольшой люфт в районе пина на 1мм Не смертельно. Винтик-стопор подтянул на 1/4 оборота... На всякий случай переберу...

  9. #12807

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку в подтверждение? Так прямо конкретно 30/180/360 и не иначе?
    Слабо верится, но может не понимаю чего, удивлён даже)
    А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
    http://traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd

  10.  
  11. #12808

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Меня терзают смутные сомнения, что такими темпами шась нужно всю перебрать для профилактики... Подготовить для работы с 58Т... Да и посмотреть что твоиться в переднем дифе...

  12. #12809

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Подготовить для работы с 58Т..
    Я поставил 62, завтра буду, пардон сегодня буду собирать всё на места. Передок трогать не буду. Пин 18 от кастла, который свернули, поменяю на 14... Кстати, кастловский пин жесть из какого металла, лежит и ржавеет на глазах.

  13. #12810

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    У меня выбор или 18й или 20й ставить..

  14. #12811

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Ну 20на 58 это жесть совсем... 18 кастловский с маленьким стопором?

    Выбирай у которого мелал получше... и стопорный винт побольше в диамертре...

  15. #12812

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    не пинъены от траксаса...

  16. #12813

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Ну тогда я бы 18 поставил для начала... там и так передатка пойдёт чумная. Хотя разница не слишком велика... Подкинь монетку.

    Видел новый проект Эдуарда? 12 масштаб! На гидравлике! Он монстр просто!

  17. #12814

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    А на сайте TRAXXAS.COM смотреть не пробовали, если нет то вот ссылка.
    http://traxxas.com/products/parts/escs/3019Revx2lvd
    Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
    Rated Current–FWD/REV: 180 amps / 180 amps
    Braking Current: 360 amps
    Continuous Current (at 100°F amb.): 30 Amps
    Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
    Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.

    Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 "на сайте TRAXXAS.COM" лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками

  18. #12815

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Ага.
    О, что у Американцев нашел...
    2350kv, 4S
    18/68 = 35mph 53,6 км/ч Похоже. Я намерил 59,1
    18/62 = 38mph 61,8 км/ч
    18/58 = 41mph 65,9 км/ч
    18/54 = 44mph 70,8 км/ч
    20/54 = 49mph 78,8 км/ч

    http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html Тут я намерил 66,6mph... 106.2км/ч ....

  19. #12816

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Ладненько, Григорий, потопал я на боковую, а то я ещё со вчерашнего праздника по случаю освобождения кого-то от испанцев не спал. О результатах рема предстоящего рема описывай. Крайняк, шли СМС, помогу советом но не раньше 15-00 по мск.

  20. #12817

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Я завтра продолжу не раньше 18:00 До 16:45 о России думаю...

  21. #12818

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Ага. О, что у Американцев нашел...
    P.S. Главное не зашибить никого!

  22. #12819

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Угу, 6 килограмовым кирпичом на колесиках...

  23. #12820

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    России думаю...
    Золотой ты человек!

  24. #12821

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Смотрел, и не только на сайте, поэтому и захотел уточнения.
    Прикиньте время езды тогда, на LiPo 7.6Aч. (2*2s)
    Подсказка: Если просто ехать, без остановок, то основываясь на ваших утверждениях аккумулятора хватит на 7.6/30 часа. Это 15 минут и 12 секунд. Что совсем не похоже на правду. В отзывах на аккумуляторах такого объёма хватает на час очень бодрой езды, 1.5 с остановками и от 2 краулинга.
    Я к тому, что эти цифры - скорее всего максимумы примерные. Ещё немного цифр: например, если тормозить в течение 10 секунд, то за это время из аккумулятора потратится 1 ампер - это мягко говоря очень дофига для 10 торможений по секунде (навскидку торможение после хорошего разгона может быть и дольше). Эти цифры неплохо показывают, что заявленные 30/180/360 "на сайте TRAXXAS.COM" лишь отражают максимальные значения в том или ином режиме, правда всёравно остаются вопросы к Continuous Current - хорошо бы найти максимально подробную расшифровку, желательно с графиками
    Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
    И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.

  25. #12822

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Ну думаю 1 - 1,5 - 2 часа катают на бесколлекторных системах, а это данные по коллекторной системе.
    И мне также интересно с помощью какой формулы вы ведете расчет.
    Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
    На LiPo (литий-полимерных) аккумуляторах с объёмом 7.6Ач катают от часа, более того - не видел ни одного отзыва, что аккумуляторы сели на 50 минуте, но ни раз видел "так и не смог выкатать".

    Формулы нет как таковой, нужно лишь понимать что такое амперы в данном контексте, поясню:
    А - сила тока, 360А - огромная сила тока, при которой думаю в реале регулятор вообще погорит (я вообще раньше думал что это значение тока, при котором будет КЗ (короткое замыкание)), или двигатель (если аккумулятор способен такой ток выдать, то 360А*14.8В=5352Ватт мощности получится, у вас чайник в ~3 раза менее мощный). Вернусь к формуле: Если наша машинка будет потреблять 1А постоянно, то аккумулятора хватит на 7,6 часов. Если 2А, то аккумулятора хватит на 7,6/2=3,8 часов. И так далее: Если машинка потребляет 100А (естественно, речь идёт о среднем значении за период времени), то такого аккумулятора в 7,6Ач хватит на 7,6/100 часов, а это 4 минуты и 34 секунды.

    Так же, можно рассчитать сколько проработает любой электрический прибор, главное что бы напряжение нагрузки (прибора) и напряжение аккумулятора было одинаковым (на примере машинки пренебрегаем напряжением).
    Пример: у нас есть основное+дополнительное освещение саммита, кушает оно всё вместе например 0,3+0,3А=0,6А. Считаем: 7,6/0,6 = 12ч 40мин. прогорит свет на полностью заряженных аккумуляторах если на машинке вообще не ездить. ДАлее: можно посчитать на сколько сократит время езды такой свет (при потреблении в 0,6А - не знаю точных данных). Допустим, мы катаемся неспешно и аккумуляторов без включенного света хатает ровно на 2 часа. За 2 часа освещение потребит 0,6*2=1,2. (7,6-1.2)/7,6=84% аккумулятора останется для каталки после 2-часового включенного света. Итого оставшееся время катания сократилось на 20 минут (посчитано грубо, но достаточно точности при таких расчётах)

    Пора закругляться

  26. #12823

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Мужчины! Подобные вычисления на форуме были, только в другой теме!
    Поездка "газ в пол" не означает, что идёт максимальный расход энергии! Пики потребления идут только в моменты старта/торможения, остальное время машина хоть и на полном газу идёт накатом с небольшими токами. Можно отткатать по асфальту в режиме "газ в пол" 30 минут, а можно высадить тот же объём батареи за 10 минут , но катаясь по газону с травой 15 см!
    Всё зависит в первую очередь от местности и стиля вождения! Больше нагрузка- пиковое потребление, хоть и не "Газ в пол".

    По поводу характеристик регулей от производителя и их фактических возможностей... тоже отписывали в других темах. Производитель завышает планку всегда, более того завышает её именно на основе самого пикового показателя.

    P.S. По поводу характеристик регулей и т.п. BERSERK80 сможет дать полную и исчерпывающую инфу и спорить не придётся)))
    Последний раз редактировалось Grizar; 08.11.2013 в 05:22.

  27. #12824

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Лично я не вижу смысла в расчетах, Вы еще партию радиодеталей учтите и период сборки...
    Взять трофи кары в соседней ветки: 55т + новак регуль + 4000акк = 3+ часа хоть обкатайся, хоть обкак...йся. В не зависимости от условий. Лично выкатывал в стоке аксиал с таким комплектом. Другие моторы, другие регули и другие аккумуляторы - это уже плюс - минус в ту или иную сторону.
    Так и в саммите, берем самый простой сток и сколько время покатушек на нем... А уже каждый сам для себя решит, что дальше, акки больше или система грамотнее, каждаму своё.
    А по теме получается, что толком никто не ответил...
    Скажем так: один 775 титан + рег + один 5000NiMch = сколько в среднем?
    А если взять БК систему на 1/10 масштаб + один 5000NiMch = сколько в среднем?
    Или может БК систему на 1/8 масштаб ? типо легче возить машинку, тока меньше потребляет?
    Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО...

  28. #12825

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Ну тут совсем все серьёзно. Я сделал так. Купил еще пару аккков и катаюсь пока не сядут певые. Поменял и дальше. За временем не слежу, но точно знаю если газ в пол то сядит быстро. Потому получаю удовольствие в грязюке возле гаража.

  29. #12826

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    А расчеты нужны были потому, что разговор зашел о курке в пол.

    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Повторюсь, на практике какие примерные цыфры? Просто 15 минут на 1 акке ну трындец как МАЛО...
    На практике же я Саммита с курком в пол катал только на наших местных соревах, на которых и получается от 10 до 15 минут, в остальных случаях, как бы я не пытался, курок в пол сложно держать на пересеченной местности города, то дети, то деревья, то ямы, то дома, то еще что-то, что приходится объезжать. В общем, при казуальном катании Саммита получается минут 40 покатушки без перерыва

  30. #12827

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
    -Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?

  31. #12828

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, по целисообразности, лучше приобретать новый или можно в барахолке с покупкой в следствии деталей на замену?
    -Есть ли слабые стороны, которые на саммите нужно сразу смотреть при приобретении б/у?
    Ты не поверишь!
    У меня всё стоковое, катаю один два раза в неделю по полтора часа, вода-грязь краулинг. Всё окей. Из запчастей купил запасной мотор и комплект пушоров.Если попадуться куплю ещё рычагов.
    Проклей лучше колёса хорошо, и заклей дырки в дисках.
    И катай не парься!!!

  32. #12829

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Есть ли достойная замена МИП`ам? уж очень меня волнуют пины в чашках, которые живут недолго.

  33. #12830

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Честно говоря нет особого желания вам отвечать - общаетесь как-то с высока, или мне кажется? а понимания предмета разговора нет. Но отвечу)
    Ну уж извиняйте коли вам кажется что с высока общаюсь!
    Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?

  34. #12831

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Подскажите пожалуйста кто какие бесколлекторные системы ставит на саммита?

  35. #12832

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста кто какие бесколлекторные системы ставит на саммита?
    Самые разные. Видел ваши последние сообщения в ветке Е-рево 1/8, поэтому советую посмотреть самое первое видео первого поста.

  36. #12833

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Уже посмотрел. Так понимаю, что самая распространенная это мамба монстр 2ой с 2250 движком. Еще есть варианты? Я, в принципе, за кастл, тк уже есть программатор к нему и вообще доволен их продукцией. Но может кто разобъет мое убеждение... оттого и спросил. Вообще интересует еще сенсорные системы и конечно нужно ватерпруф (можно и самому, конечно, но лучше готовый от производителя). Вообще еще присмотрел еще Tekin RX8 GEN2/Redline T8 GEN2 1/8th Scale Truggy Brushless ESC/Motor Combo (2250kV) и видел под него делают водонепроницаемые боксы, ну и вот такую штуку еще увидел Viper R/C VTX8 Sensored Brushless ESC w/EZ Link.

  37. #12834

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Уже посмотрел. Так понимаю, что самая распространенная это мамба монстр 2ой с 2250 движком. Еще есть варианты? Я, в принципе, за кастл, тк уже есть программатор к нему и вообще доволен их продукцией. Но может кто разобъет мое убеждение... оттого и спросил. Вообще интересует еще сенсорные системы и конечно нужно ватерпруф (можно и самому, конечно, но лучше готовый от производителя). Вообще еще присмотрел еще Tekin RX8 GEN2/Redline T8 GEN2 1/8th Scale Truggy Brushless ESC/Motor Combo (2250kV) и видел под него делают водонепроницаемые боксы, ну и вот такую штуку еще увидел Viper R/C VTX8 Sensored Brushless ESC w/EZ Link.
    Слушай, я вообще не понимаю, зачем стоковый титан менять?Если ты будешь краулить то его за глаза!
    Если ты хочешь скорости-бери реву, она стабильней, ниже посаженна, это болид.
    Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.

  38. #12835

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Если ты хочешь хорошую СЕНСОРНУЮ БК систему то тут ЕРЗУН или КСЕРАН.
    И, если не обладаешь "прямыми руками" или знакомством с человеком с "прямыми руками", то забудь о ГРЯЗИСШЩТЧЕЕЕ и ВОДЕЕЕ!!!

  39. #12836

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    И, если не обладаешь "прямыми руками" или знакомством с человеком с "прямыми руками", то забудь о ГРЯЗИСШЩТЧЕЕЕ и ВОДЕЕЕ!!!
    Да,спасибо, забыл дописать, они не ватерпруф

  40. #12837

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    3
    Ну на крайняк можно списаться с человеком, который занимается герметизацией и уточнить, может все по почте сделать можно.

  41. #12838

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    забыл дописать, они не ватерпруф
    Любая система требует герметизации (что бы на ней не было написано). И чем она дороже, тем скрупулезней владелец отнесется к герметизации.

  42. #12839

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Вот это я понимаю размерчик!!!
    http://www.ebay.com/itm/IMEX-7501-Ju...-/231083626468

    Не реклама))

  43. #12840

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Вот это я понимаю размерчик!!!
    http://www.ebay.com/itm/IMEX-7501-Ju...-/231083626468

    Не реклама))
    20 см - есть чем помериться))).

    Цитата Сообщение от Евген76
    Касаемо понимания разговора, что же вас натолкнуло то на мысль что его нету?
    Спрашивал изначально таки Fuel, ну а вы с вою очередь буд-то тыкнули носом кинули ссылку на характеристики, без понимания того, что те цифры завышены/пиковые/максимальные - никто не знает, хотя речь шла о реальном использовании как я понял) Ну да ладно)

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения