Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 326 из 542 ПерваяПервая ... 316 324 325 326 327 328 336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,001 по 13,040 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ как вам????...

  1. #13001

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    107
    Народ как вам????

  2.  
  3. #13002

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от han_beeline Посмотреть сообщение
    Народ как вам??
    Нечто подобное уже выкладывали, а может и то же самое. Вопрос первый и главный - зачем это надо? Добавить узел для ремонта? А практического смысла нет!

  4. #13003

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    это оч крутая штука
    да, и цена ка у сбитого боинга . можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".

  5. #13004

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    можно купить карбон и эпоксидку в перемешку со стекломатом " твори нехочу".
    Это понятно, я именно про эту вещицу говорил, а так, то много вариантов есть.

    Цитата Сообщение от han_beeline Посмотреть сообщение
    Народ как вам?
    Если заниматься подобным, то актуальнее поставить центробежную муфту между коробкой и задним мостом. При резком старте сначала передок тянет, а потом задний мост подключается и машину не будет "козлить", но это актуально больше для Ревы, для Саммита придётся делать блокировку подобного фрикциона ибо в режиме ползуна задний привод просто не подключится.

  6.  
  7. #13005

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от han_beeline Посмотреть сообщение
    Народ как вам????
    нА реву можно а саммиту некчему
    Последний раз редактировалось garaje; 12.11.2013 в 23:00.

  8. #13006

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    Делал... клиренс блин отрицательный становится, ложится на пузо на любой веточке.
    Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально

  9. #13007

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Грубо говоря это попытка сделать аналог новинки Telluride Только больше, с блокировками и с понижайкой
    то есть ты имел в виду сделать какашку из конфетки ..))))))

    для лексана подходит очень хорошо так это жидкие гвозди прозрачные ...держит так что мама не горюй....!!!мой кузов ещё чуть чуть и будет полностью из жидких гвоздей)))))))

  10.  
  11. #13008

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    не реву можно а саммиту некчему
    Да, собственно, и Реве незачем передний мост отключать... Зачем?

  12. #13009

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Мне ЛТ версия к нраву но проходимость уже совсем не та, так что не актуально
    САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    . Зачем?
    НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.

  13. #13010

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    САММИТ ОН И В АФРИКЕ САММИТ
    Неее, в Африке Саммит - это (в большинстве случаев) показатель уровня жизни богатого человека.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    НУ ИНОГДА НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ МОРИТЬ.
    Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами!

  14. #13011

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    783
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Челябинские мужики настолько суровы, что пишут посты только заглавными буквами
    вот давайте только без наша раша !!! не важно где мы живем Г.... везде хватает.

  15. #13012

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    не важно где мы живем Г.... везде хватает.
    Так без юмора совсем фигово.

  16. #13013

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    А вот вопрос такой: на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)

  17. #13014

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))

  18. #13015

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    на сколько % 4вд потребляет больше энергии чем 2вд на ровной гладкой дороге при постоянной скорости?)
    Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.

    А если говорить о классике 2 вд, то на 1/3 менше, чем полный привод... где-то так.

    Если честно, то реально не помню экономию между 2вд и 4вд... но не много там, явно не в 2 раза.

    Цитата Сообщение от Jaik Посмотреть сообщение
    В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
    Ну почему? Кстати, оскорбительного в раше про Челябинск лично я ничего не увидел.
    Последний раз редактировалось Grizar; 13.11.2013 в 02:47.

  19. #13016

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Шутник! Смотря что приходиться вращать движку. Если всю трансмиссию крутить приходится, которая тянет 4вд, то машина не становится от этого 2вд и расход как у 4вд.
    Ну я про тот пример, что выше в видео хотел спросить) Вообще прикольно на 2вд иметь возможность переключить. Ждём новый Саммит с 4/2вд с пульта, +блокировка межосевого диффа. А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)

  20. #13017

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    А ещё с пульта регулировка дорожного просвета)
    Этот только идея, но при этом не бесполезная (ИМХО конечно) в режиме ползуна машина с обычным клиренсом, а на повышенной передаче кузов опускается (под реву) очень практично. Только очень проблемно исполнение.

  21. #13018

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни
    И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
    А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение
    Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

    Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери...

  22. #13019

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jaik Посмотреть сообщение
    В Челябинске наверное канал ТНТ ненавидят!)))))
    Ты еще Иваново вспомни ))

  23. #13020

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни
    И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
    А уж отключение переднего привода с пульта вообще уже сделано умельцами, где то на ютубе не так глубоко можно найти, смотрел в воскресение
    Вопрос в финансовой составляющей + желание вложиться ещё тыров на 100 (так как оборудование плюс работу токарей по мелочи + время на разьезды + время на поиски)

    Я уже не говорю, что бы укоротить тяги все да и вкорячить кузовок дискавери...
    Если нужна Рева погонять то продайте саммит и купите реву. Весь колхоз с изменением клиренса приведет к увеличению веса и в следствии поднятию центра тяжести. Т.е. потеряется выигрыш от опускания подвески. Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески. Я так поступаю для упаковки в коробку. Опять же опускать и гонять надо на бк. С бк при правильной настройке подвески и подборе колес можно и гонять и лазить. Кто не верит пусть с Грином погоняет.
    А насчет отключения заднего привода - тот кто хоть раз диф разбирал не станет утверждать, что это как два пальца об асфальт. Попробуйте для начала центральный диф с блокировкой сколхозить, да так чтоб он через час не развалился.

  24. #13021

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Максим ,не соглашусь, интерестно послушать, как Вы себе представляете увелечение центра тяжести, если навесное оборудование в следствии предусматривается на "ванне". А "ванна" и евляется самой нижней точной центра тяжести.
    На саммите в отличии от ревы, есть возможность задрать и опустить подвеску без колхоза. А гидравлика лишь будет делать это с пульта. Никакого колхоза за милю...
    А вот по отключению привода, так же не правы! Вы смотрели видео на ютубе перед тем как высказать точку зрения?
    Кто то говорил о вмешательстве в дифф???

    Да и продавать саммит не нужно, просто поменять по кругу подвеску на ревовскую...
    В барахолке такой продается
    Последний раз редактировалось Leg1on; 13.11.2013 в 13:34.

  25. #13022

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Что касается видео то я говорю о том что будет работать, а не разлетится на куски через пять минут. Соглашусь с бредовостью отключения одного моста на саммите с видео, а если нормально вжигать останетесь с задним приводом, редуктора разлетаются железные и карданы стоковые, а тут в пазик зацепили и колеса завертелись - красота и мипы и железные карданы так баловство.
    Касательно ванны или корыта не пойму где на саммите вы ее увидели. Все, что вы приколхозите (насос, трубки с жидкостью, распределитель или электромотор) все добавит способности к опрокидыванию. Без потерь можно освободить только место одной рулевой сервы, больше свободного места я не вижу.
    Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

  26. #13023

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят...у кого как?

  27. #13024

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Хм, я правда не селён в профильном жаргоне, надеюсь понял правильно
    По первому вопросу если мы говорим об одном и том же видео, то мое мнение, что две детальки состыкованные пазами при большом крутящем моменте все прекрасно выдержат. Ну или выточить из стали что ли...
    Мы же не говорим о "втыкание пазов" на скорости.
    ИМХО на видео выглядело достаточно/при достаточно крепко. Да и фиг собственно с этим, как вариант для извращения не больше, не меньше...

    По второму вопросу, видимо в вашем случае, что сделано не на заводе все евляется колхоз.
    Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
    Да и сами же нашли место для установки)))) вместо сервы.

    а вот по 3-у, я вообще пасс, не понял ничего.
    Не селён я в таких словах.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Почему стал писать про диф - потому что установка межосевого дифа существенно улучшит управляемость и способность держать прямую на большой скорости и полном газе и прибьет проходимость при ползанье. Вот его если блокировать было бы здорово.

    А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
    Последний раз редактировалось Leg1on; 13.11.2013 в 15:25.

  28. #13025

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Да и вес в 1-2кг, при колесной базе прибавит к опрокидыванию ну максимум + - 5%. Не думаю, что это стоит так подчеркивать.
    Рекомендую попробовать!!!

  29. #13026

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    А как тогда на саммите блокировка осуществляется?
    Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет...

  30. #13027

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Здесь речь идет именно об установке самопального межосевого дифа. На Саммите его изначально нет...
    Что то я туплю, а что такое межосевой диф?

  31. #13028

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки(то есть они разные по высото)???если мне память не отшибает у меня что на передке что с зади однинаковые стоят...у кого как?
    ааа простите в наборе TRA5681 !!!!!

  32. #13029

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от maikl.33 Посмотреть сообщение
    ребята а для чего в наборе два рычага включения блокировки
    В наборе запчастей от дифа? А производитель же не знает, какой диф вы перебирать собрались... Вот и положили на всякий случай передний и задний. На них сбоку есть маленькая буковка R(ear) или F(ront)... Они не одинаковые...

    У меня уже их горка скопилась... Они практически вечные, но я как то переднюю умудрился поломать...

  33. #13030

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Что то я туплю, а что такое межосевой диф?
    У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
    Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) ... а не для практических целей...

  34. #13031

    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Спб,и Севастополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    629
    гриша спасибо :-) просто я думал что спереди и с зади эти рычаги одинаковые:-)

  35. #13032

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Взять скажем систему гидравлики от самолета или спец техники, убираем не регулируемые тяги и ставим поршни И получаем, гоняешь/рассекаешь, подъехал к камушкам, включил понижайку, включил блокировку, включил - поршни заработали и подняли посадку.
    Гидравлика это оч сложно и дорого.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Самый простой способ занизить подвеску это стянуть рокера вместе. Если удастся реализовать петлю переменного размера. Где то было видео теста БК системы с чумовой скоростью, там стягивали рокера монтажными стяжками, чтобы ограничить ход подвески.
    Именно такой способ я и рассматриваю. Стяжку посредствам тормозного велосипедного тросика.

  36. #13033

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Может и не велосипедного но принцип подойдет вот только серва будет стоить рублей 5 что тоже не дешево и работать ей придется под нагрузкой в нормальном положении а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед. Вот еще думаю если серва мягкую часть троса будет скажем не тянуть посредством качалки а как бы наматывать на кулачок то будет проще зафиксировать в заниженном положении.

  37. #13034

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Серва будет под нагрузкой(очень сильной нагрузкой) только в момент работы, далее рычаг тяги из-за своей формы(как бы замка) будет держать себя сам. Думаю, что одной мощной сервы будет мало. очень большая тяга нужна, но есть возможность поставить две. По серве на мост.

  38. #13035

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    158
    Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
    Последний раз редактировалось nikitos_96-08; 14.11.2013 в 00:19.

  39. #13036

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    а так разветвитель на канал сервы понижайки или на канал переключения дифов в мостах и вперед.
    Разветвитель на канал сервы понижайки, на первой скорости машина поднята, на второй - опущена. К блокировке дифов подключать не оч понятен алгоритм работы. Можно ползать и без дифов, а машина будет брюхом цеплять.

    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    Подскажите коробка от ревы и от саммита абсолютно одинаковые в плане передаточного соотношения на передачах?
    Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

  40. #13037

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    158
    Здесь можете посмотреть передатки машин. Вносите нужный параметр и смотрите результат. http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html[/QUOTE]

    Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые? Мне коробка нужна для трофи самоделки

  41. #13038

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    Я говорю про стоковые коробки от ревы и саммита, они одинаковые?
    Там написана инфа о всех передаточных числах любых коробок.


    Если по такому принципу делать, то даже подобие рычага поперечной устойчивости получается. Извините схема набросана на скорую руку.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01821.jpg
Просмотров: 22
Размер:	19.9 Кб
ID:	865268
    Последний раз редактировалось Grizar; 14.11.2013 в 01:23.

  42. #13039

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Центрального диффа в саммитовской коробке не может быть по одной простой причине: как он будет тормозить? Вы задумайтесь над работой диффа в таком случае, приведу в пример моего слеэра, где после установки центр диффа, необходимо поставить тормоз на задний приводной кардан, помимо переднего иначе тормозит только перед.

  43. #13040

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Благодаря видосу han_beeline столько разговоров.....по всей странице, каждый пишет, о том, что понимает(или думает, что понимает
    На самом деле, на видосе просто показана реализация отключения переднего моста!!!
    Где и кто увидел, на видео МЕЖОСЕВОЙ дифференциал???
    Там просто стоит шестерня, передающая вращение на перед и зад.
    Если вместо нее поставить настоящий диф., то при отключении переднего моста машинка с места не сдвинется)))) Все вращение уйдет на отключенный кардан!
    Да и краулеру межосевой дифференциал противопоказан, т.к. чуть вывисится перед/зад и все-встали!!! Для этого и делают в них блокировки, чтоб всегда крутились и перед и зад.
    А на видео тормозить будет только задняя ось(перед то отключен).

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    У Саммита дифы распределяют крутящий момент между правым и левым колесом на передней или задней оси. Здесь речь шла о межосевом дифе, распределяющим момент между передней и задней осями.
    Если ты не понимаешь о чем речь - то пересмотри видео. А еще лучше просто забей )) Такое нужно только тем, кто колхозит ради колхоза )) ... а не для практических целей...
    Никита, не грузи человека)))
    На видео нет МЕЖОСЕВОГО ДИФФА!
    И речь идет только об отключении переднего моста)))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения