Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 329 из 542 ПерваяПервая ... 319 327 328 329 330 331 339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,121 по 13,160 из 21678

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; второй вариант ессссть у знакомого по хорошей цене так что может и не буду ждать)...

  1. #13121

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    второй вариант ессссть у знакомого по хорошей цене так что может и не буду ждать)

  2.  
  3. #13122

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от byun Посмотреть сообщение
    Заказывал неделю назад, отправили через 2 дня но трек не дали.
    Если ты заказывал перевозку с трекингом то дадут, если без то не дадут

    Цитата Сообщение от KU&KU Посмотреть сообщение
    Всем привет. Никто из здешних обитателей Е-Реву в Саммит не переделывал? Насколько это затратно в сравнении с покупкой нового саммита? Есть е-рева, но чувствую не то. Хочется грязь помесить и покраулить немного. Покупать еще трофи финансы не позволяют.
    Я купил и то и то. И теперь у меня шикарный ползун и болид

  4. #13123

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Я купил и то и то. И теперь у меня шикарный ползун и болид
    Согласен, но надо еще чтоб и нитро и бензинка. И тогда все для души есть!!!

    на днях ради ползуна взял керхер. я 1:1 столько внимания не уделяю.

  5. #13124

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Так же сгодятся и на лето - для песка и ВОДЫ!
    Писец! Я чуть омара изо рта не вывалил и не облился вином!!! )) У Христа и игрушки были особыми )))
    Благо речь не о Саммите, а о Стампиде.. но по-любому круто!

  6.  
  7. #13125

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,945
    Если брать то баджу, однозначно

  8. #13126

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    158
    в друг у кого то есть, приобрету коробку от саммита (не реклама)

  9. #13127

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    68
    Вот наткнулся на "RUS ХоббиКинг" в России, с Российскими Ценами .. http://www.realrc.ru/ (НЕ РЕКЛАМА)

  10.  
  11. #13128

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nikitos_96-08 Посмотреть сообщение
    в друг у кого то есть, приобрету коробку от саммита (не реклама)
    Сколько дашь?

  12. #13129

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:
    1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы?
    2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность?
    3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная?
    4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты?
    5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)?
    6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше?
    7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?

    Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?

  13. #13130

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?

  14. #13131

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
    У меня коллектор от 25с сгорел после 10 покатушки)))))
    Как катать будешь! Если ползать, то выживут, а если газ в пол=прощайся с коллектором!

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:

    Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?
    Почитай дневники Балбеса, у него все описано!
    И тут Traxxas Summit 5610

    А тут вообще закачаешься)) Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.
    Последний раз редактировалось Serz39; 16.11.2013 в 16:18.

  15. #13132

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Зеленоград/Химки
    Возраст
    24
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    У меня коллектор от 25с сгорел после 10 покатушки)))))
    Как катать будешь! Если ползать, то выживут, а если газ в пол=прощайся с коллектором!
    откатал на таких Turnigy 6000mAh 2S2P 7.4v 25-35C полтора года. 1 титан жил год, второй так и не умер (перешел на бк, тк стоковый рег сгорел решил заменить всю систему)
    бк один такой акк не тащит, а вот 2 таких вполне (получается 4s)

    акки после чуть больше года службы тока один немного вздулся но еще жив
    катал очень часто (почти каждый день) и очень активно (65-75% всех покатушек, газ в пол)

  16. #13133

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Почитал я балбеса, мне кажется или саммит из коробки полное гумно? Почему там много вложений?
    Только не нужно мне говорить, что мол модель всякая требует приложений рук и тд и тп...
    Имею аксиал в стоке, и он прекрасно себя чувствует без тюна и приложений столько усилий.

  17. #13134

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Каждый человек вкладывать в свою модель на столько на сколько хочет, саваж в стоке валит, но знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
    Так что тут ровно кто что хочет получить

  18. #13135

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Ну сравнивать АКСИАЛ и САММИТ, практически нельзя, разные модели для разных нужд!
    При покупке практически любой новой модели ее как минимум надо протянуть и посадить винты на ЛОКТАЙТ, смазать подшипники это фактически минимум!
    Ну а насчет тюнинга то САММИТ доводят до ума по разным причинам, например что бы летал как болид или ползал еще лучше, кто то приследует и другие цели а кто то так на стоке и гоняет поэтому сказать что он полное гумно на мой взгляд нельзя!

  19. #13136

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    знаю человека который полностью всю пластмасу на интеджи люминь поменял
    Какая глупость!

  20. #13137

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Глупость глупостью, полочный вариант

  21. #13138

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут...

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Почитай дневники Балбеса, у него все описано!
    У балбеса в дневнике пусто....

  22. #13139

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов: 1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы? 2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность? 3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная? 4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты? 5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)? 6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше? 7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?
    1 Есть РПМоские кулаки для саммита, по-моему, они одинаковые с ревовскими.
    2 РПМ рычаги от ревы я брать не стал бы.
    3 Сервы стоковые вполне норм работают. Я за два года поменял только три малых. Писали многие, что эти оч хорошие:http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=419
    4 Всё зависит от стиля езды, я за два года не поломал ни одной, но прыгал с большой осторожностью и крайне редко.
    5 Дифы слизывает даже на Титане. Есть вероятность замены раз в полгода (главную пару).
    6 Я сразу после покупки поставил стальной центральный, После покупки мм2 карданы ломало чуток резвее, но это терпимо, желательно Мип ставить сразу, они и Титану не помешают.
    7 Можно поставить ревовские рокера и дальше регулировать перестановкой тяг в разные положения, рокеров несколько вариантов есть.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    И вот еще вопрос, прочитал где-то что если использовать рпмовские кулаки, то не все стальные привода подойдут...
    МИПы должны подойти.

    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    А если аккумуляторы липо взять по 35 с, это коллектору будет в самый раз, а вот Бк маловато, я прав?
    Я сразу брал Липошки 65-130С. Титан катал больше года, потом сгорел, но по другой причине.

    Вообще какой-то "умник" написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
    Последний раз редактировалось Grizar; 16.11.2013 в 21:53.

  23. #13140

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вообще какой-то "умник" написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
    Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день...
    У двигла пропала тяга...
    Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
    Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).

    Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу...

  24. #13141

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,945
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день...
    У двигла пропала тяга...
    Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
    Если тошнить, как на краулере, то будет жить годами(как у некоторых).

    Если кому надо, комплект Мипов есть на продажу...
    Вот и я о том)))что для отжыга надо Рева на мамбе),а Саммит краулер)

  25. #13142

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Могу выложить фото, что случилось с моим Титаном на Липо после примерно 10 покатух. Если просто объяснить, то обгорел коллектор. Повторная зачистка продержалась день... У двигла пропала тяга... Но еще раз повторю, я отжигал по полной!!!
    Так, а токоотдача батареи тут какую роль могла играть? Только отдала напряжение, которое затребовал регулятор! Стоковая пара регулятор-двигун подобрана по характеристикам. Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль! След проблема в регуле или брак в двигателе.

  26. #13143

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Ксати, к чему я отписал по батареям! Если у кого есть желание впоследствии брать БК систему, то самое верное брать батареи около 65С (и выше) токоотдачи! Если нет желания переходить на БК, то батареи с сильной токоотдачей не помешают тоже. Вопрос тут только в цене батарей! Некоторая переплата за высокоточные будет.
    Но тут есть и плюсы! Высокоточные и заряжать можно быстрее и более высокими Амперами.

    Александр! Задолбал хвастаться ревой!

    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Какая глупость!
    Пропустил твой пост! Извини, но ты, Михаил, слегка не прав, может ему нравится стендовый вариант.
    У меня к тебе другой вопрос, как рассматриваешь такой аппарат? Ответ лучше в личку, чтоб в теме не устраивать мешанку:http://www.*************/product/104411/[IMG]http://www.*************/product/104411/[/IMG][IMG]http://http://www.*************/product/104411/[/IMG]

    Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?
    Последний раз редактировалось Grizar; 17.11.2013 в 02:41.

  27. #13144
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
    ???????
    В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
    Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

    Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.

  28. #13145

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    ???????
    В доказательство этого снимите видео где замыкаете провода на включенном регуляторе и даете полный газ.
    Если ваше предположение о токах верно то регулятору ничего не грозит.

    Однако на 90% регуляторов стоит рекомендация по количеству витков у подключаемых двигателей.
    Опачки... Читаем внимательно о чём речь! Стоковая система! Батареи липоль!

  29. #13146
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вообще какой-то "умник" написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют!
    .
    Это писал не я но умник абсолютно прав у Li-Po Батарей очень большая пиковая токоотдача, а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.

    Коллекторный двигатель убивают не Li-Po аккумуляторы а резкие старты "с места газ в пол".

  30. #13147

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    а в момент старта под нагрузкой коллекторный двигатель в течении долей секунд потребляет ток в десятки раз больше номинального.
    Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?

  31. #13148
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Читаем внимательно о чём речь!
    Именно об этом и говорю.
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
    То есть регулятор ограничивает ток протекающий от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст. По моему вашу фразу можно понять только так.

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Кто ему даёт подобный ПИКОВЫЙ ток? Регулятор? Или батарея решает?
    Решает батарея.

    Батарея отдает все на что способна. В момент старта ток отдаваемый батареей равен току блокировки ротора двигателя. Можете посчитать замерив сопротивление обмоток. и поделив на него напряжение питания.

  32. #13149

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    По моему система подбирается! Это не по моему, а по физике!
    Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!

    Ты чего фигню несёшь? Речь про подобранную стоковою систему! Про подбор неправильной схемы Регуль -движок речи не было, да и в этом моменте токоотдача батареи не является диктатором!

    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    от акб до двигателя и больше чем ему - двигателю надо он недаст.
    Именно! Регуль не даст более того чем сможет!

  33. #13150
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Позвольте нескромный вопрос.
    Вы знаете как работает регулятор???

  34. #13151

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Так ну-ка просвети! Через него можно пропустить любые токи? Или пока не сгорят его мосфеты?

  35. #13152
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Мосфеты имеют 2 параметра долговременная токоотдача и пиковая (доли секунды) пиковая токоотдача может в десятки раз превышать долговременную мрут они обычно от перегрева.
    пример http://www.irf.com/product-info/data...rf6717mpbf.pdf
    долговременный ток 38А при 25грС 30А при 70грС импульсный 300А

  36. #13153

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Так, в регулях тракса отписано более 300А импульса, (кратковременно) След. аки высокоточные есть норм для Титана! Гидриды тоже могут дать такой разряд (только большего размера).
    В чём вопрос? Титан должен держать токи, которые даёт ему регуль подобранный инженерами Тракса.

    Для тех кто в танке (как выражается,Григорий) мосфеты это банально -усилители (именно они и нуждаются в радиаторе)

  37. #13154

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.

  38. #13155

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    А самое смешное в этом споре не то, что Титан сгорит даже с гидридами если его как следует понасиловать (например глубокая грязь по крышу), а то что на БК спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.
    Это запросто, у меня сгорел примерно при подобных обстоятельствах (закутал потроха и гонял на повышенной по сугробам) Пошёл дым из-за банального перегрева. Сплавился якорь.
    P.S. Я с человеком не спорю, ибо не о чем! Борис, пытается рассказать что-то, но я не понимаю к чему и какому посту... про страшную вещь под названием хорошие, мощные и дорогие аккумуляторы... которые уничтожают электродвигатели.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    спокойно используются аки с токоотдачей 25-35 С.
    ...и это возможно, но тут уже акками рискуешь.

  39. #13156

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Украина, днепр
    Возраст
    20
    Сообщений
    34
    Значит буду брать липо+Бк, что бы потом долго не ждать, мне саммит больше краулер, чем монстр, скакать я на нем не буду, пока не планирую, я уже на саваже налетался, брал саммита как ползуна, так что думаю коллектор еще поживет
    А еще вопрос, когда переежаешь от болота к болоту, как лучше, выключить все? блокировки, пониженную? Или ехать на них? Ну если дистанция до 20 метров? Что бы понимать выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?

  40. #13157

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    Значит буду брать липо+Бк,
    Так если краулер зачем БК? Титан для краулинга оч хорош!

    По поводу блокировок и прочих переключений. Главное их все делать когда машина стоит на месте! Гонять можно даже с заблокированными дифами, правда есть нюансы!
    1 Если не стальные карданы, то только на первой передаче и желательно не рулить особо. Поламаешь карданы.
    2 Если карданы метал, то можно и погонять с залоченными дифами.
    Главное включение/выключение дифов и передачи производить в момент полной остановки авто.

    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    выдержать ли стоковые сервы на переключение, такое частое использование?
    Они выдержат дофига переключений, если не брак при сборке.

  41. #13158

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Стоит смотреть в плане покупки на подобное, или это лажа?
    Ответил в личку, даже не думай! Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!!

  42. #13159

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Чото ты рановато в люлю откинулся, последний выход в эфир в 3-40?!!
    Я не откидывался вообще, жена спать легла и комп с телеком отрубить заставила!

  43. #13160

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    У меня титан живёт уже 4 месяца, недавно начал дымить при сильных нагрузках. Заметил это после покатушки когда на перегретом двигле форсировал глубокие лужи (мотор на пололвину погружался под воду). Сейчас крутится вперёд нормально, а назад тяжелее (машинка на линолиуме вперёд едет, а назад скользит по немую. При этом сняв мотор катается туда-сюда норм.).

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения