Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 331 из 544 ПерваяПервая ... 321 329 330 331 332 333 341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,201 по 13,240 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от ha$h Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа? хороший зацеп резины, мощная силовая, отсутствие дифа и немного ...

  1. #13201

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Это особенность резины или полное отсутсвие центрального диффа?
    хороший зацеп резины, мощная силовая, отсутствие дифа и немного тренировок.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Собрался все ж саммит брать, есть несколько вопросов:
    1) Подходят ли рпмовские кулаки от Ревы?
    2) Подходят ли рпмовские рычаги от Ревы, слышал их нужно подрезать? Насколько сильно подрезать и влияет ли это на их конструктивную прочность?
    3) Сервы я так понимаю под замену, тк они с пластиковыми шестернями. Какая народная?
    4) Насколько часто ломаются булки и есть ли все же решение для их защиты?
    5) Слизываются ли диффы при использовании бесколлекторного движка (ММ2)?
    6) Для ММ2 так понимаю нужно менять все привода колес и карданы. Видел траксовские и еще с чашами от стороннего производителя- какие лучше?
    7) Что нужно сделать что б занизить саммит при необходимости погонять (взять более слабые пружины и поджимать для более высокого клиренса или еще варианты есть)?

    Всеж не дают мне уснуть булки. Может есть умельцы которые смогут изготовить качественно на оборудовании защиту по типу тибона на младшую модель?
    1) и 2) с тех пор ничего не изменилось - Traxxas Summit 5610

    3) да
    4) чем чаще скачешь - тем чаще ломаешь. В модернизации все описано
    5) да, особенно если гонять на залоченных дифах
    6) нет. надо настроить слиппер
    7) рокеры и пружины от ревы, пушроды в крайние внешние отверстия


    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Почитал я балбеса, мне кажется или саммит из коробки полное гумно?
    из коробки - да, уныло. силовую менять, сервы менять, всякое по кругу пилить-усиливать надо.
    но когда все это сделаешь - мало какая тачка будеть доставлять больше

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Писец! Я чуть омара изо рта не вывалил и не облился вином!!! ))
    "Сифоооон!!! Где мои омары???!!!"
    Последний раз редактировалось baalbes; 18.11.2013 в 11:43.

  2.  
  3. #13202

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от kabanenok Посмотреть сообщение
    нанотеки 7600
    У меня норм все с такими, только чутка вздулись и приходится пропихивать их в корпус, а так - часа два/два с половиной краулинга выдержвают.

  4. #13203

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от kusik Посмотреть сообщение
    У меня норм все с такими, только чутка вздулись и приходится пропихивать их в корпус, а так - часа два/два с половиной краулинга выдержвают.
    Всё норм, только чутка вздулись Ну и на краулинге не такие уж большие нагрузки.

    В целом акумы - говно, поддерживаю. Первые 10 покатух было всё норм, потом начался просто адский разбаланс по банкам. И это при том, что после езды всегда заряжаю в Storage режиме, а полная зарядка исключительно перед покатухами.

  5. #13204

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Первые 10 покатух было всё норм, потом начался просто адский разбаланс по банкам.
    Сколько было / сколько стало времени покатух в одинаковых режимах (интересует не газ в пол, но и не один краулинг)?

  6.  
  7. #13205

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от nskpix Посмотреть сообщение
    Сколько было / сколько стало времени покатух в одинаковых режимах (интересует не газ в пол, но и не один краулинг)?
    У меня мелкий саммит, поэтому время вам мало что скажет, да и не засекаю я его особо.
    Скажу лишь, что акумы были куплены в июле, пара 2S и пара 3S. И у всех такие проблемы. Акуцел 6 балансить их может около получаса, иногда больше. Ну и одна банка, как и у вас, падает до 3.2, тогда как остальные по 3.5-3.6

  8. #13206

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    до 3.2, тогда как остальные по 3.5-3.6
    Ну вот 3.2-3.5 это ещё более менее, а когда 3.0 и 3.6 - это как мне кажется совсем большая разница. 3.6 же - считай не начала проседяать ещё батарея (на графике линия вполне прямая ещё, без падения вниз), а 3.0 это уже всё, конец полный

    Переписываюсь с ХК отделом жалоб (не знаю как называется, не сам суппорт уже), позже отпишусь чем закончится

  9. #13207
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Ответь за свои слова, если в трезвом состоянии находишься.
    Проанализируйте свои посты...

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Вообще какой-то "умник" написал, что мощные липоли жгут или портят Титан и все повторяют! Между батареями и мотором стоит регуль, который не даст токи выше необходимых.
    Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток????
    Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    а токоотдача батареи тут какую роль могла играть?
    Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Батарея не может дать лишний ток, если его не требует регуль!
    Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.



    [quote=Grizar;4624230]Последнее место в схеме занимает акк! Главным идёт регуль! Прописывать подбор движка к регулю и батарею к ситеме не буду! Здесь было прописано!

    С чего вы это взяли???? Сосед сказал?

    И моё любимое:
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Сколько по твоему 25С? В амперах?
    Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    А речь, изначально в разговоре с Serz39 (в который ВЫ встряли) шёл о сгорании мотора от липошек!
    За это извиняюсь.
    Просто когда кто-то начинает доказывать, что 2Х2=5 .......

  10.  
  11. #13208

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Сталкивался с таким разбалансом, Аймакс б6 его не устраняет, если продолжить циклы то ситуация усугубляется. Вылечил зарядкой конкретной банки через балансирный разъем в режиме 1s. После долгого перерыва появился снова, лечил так же.

  12. #13209

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ребята, от аккумов движок не может сгореть никак. Сколько движок забирает у регуля, столько он и дает ему. Другой вопрос может быть в неправильной связке движок + регуль. Либо тут есть косяк траксаса в его стоковом регуле (типа движок забирает, а регуль дает- но от гидридов он бережется, а от липолей ему плохеет). Но в любом случае, при всех правильных составляющих акк никак не связан с движком.

    А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.

  13. #13210

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.
    Всё таки про качество самих банок я бы ничего плохого не сказал - очень долго держат номинал и только под самый конец уходят до 3.0 с 3.5 - таких ранее не встречал. А вот почему одна банка в 2с аккуме меньшего объёма чем вторая (в моих аккумах это очевидно) - вопрос очень интересный

    *Интресно, пока выирал их - все отзывы положительные были на которые натыкался))) Может есть тема где обсуждают аккумулторы отдельно, желательно с разбивкой на 1с / 2с итп? не могу найти

  14. #13211

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ну в качество я вкладываю и процент брака. Может они извернулись и для сохранения размера аккума впихнули банки разной емкости, но это уж совсем тогда китайский бред.

  15. #13212

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение

    А нанотехи- да, грешные аккумы. Высокие характеристики и очень слабое качество.
    Вот я по совету друзей, заказал Зиппи 7600 для Траксаса, стоят дешевле на 20 баксов, токоотдача 30С, приедут проведу тест отпишусь.

  16. #13213

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Регуль ничего не от кого не требует он только регулирует и пропускает через себя напряжение, а ток отдает именно батарея.
    Поддерживаю!
    У меня 2 комплекта Акков. Одни 25С, другие 45С. Из личного ЖИЗНЕННОГО опыта тачка на 25С гораздо "спокойнее", а на 45С рвет и мечет!
    Напомню, регуль и титан родные!
    Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.

  17. #13214

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Вы противоречите сами себе. тоесть что на гидридах катай что на литии с токоотдачей 160С разницы нет?
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток???? Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.
    Разницы нет на чём катать. Именно. На гидридах можно, а можно и на липолях, так все и делают. Я с этого тему и начал.
    Иными словами регулятор в принципе ненужен. А... или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!? Что вы под словом напряжение понимаете?

    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Можете дальше рассказывать, что регуль регулирует амперы и акки не причем.
    Так чтож Таксовцы об этом не подумали и сделали так, что саммит можно на липолях катать без ущерба для машины?! Что по вашему регулирует регуль?

  18. #13215

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    А... или он всё-таки регулирует напряжение на двигатель?!?
    Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор....напряжение или амперы?

  19. #13216

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор....напряжение или амперы?
    Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.

  20. #13217

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Ефим, Вы все-таки определитесь, что регулирует регулятор....напряжение или амперы?
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Напряжение 14,8 вольт, а сила тока подаётся разная.
    Боюсь вас разочаровать, но ни то, ни другое неверно. Точнее, верно и то, и другое. это как вывернуть

    импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на двигатель, и не его ток. Он регулирует сопротивление источника питания двигателя, а значит, подаваемую на него мощность.
    отсюда .
    предупреждаю: требует осмысления и скилла "электротехника начального уровня"

  21. #13218

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Читай: сколько по твоему 2 метра мешков цемента в килограммах?
    Тут всё просто = 2 килограммомерта мешков.

    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    а ток отдает именно батарея.
    Именно, я об этом и писал, а если от батареи ничего не требуется, то и отдавать ничего не будет. Если Титану требуется, то она и отдаст столько сколько титану требуется, почему он от этого должен сгореть?
    Последний раз редактировалось Grizar; 18.11.2013 в 23:28.

  22. #13219

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Рискну предложить свой вариант разрешения двухдневного спора. Есть система из трех основных составляющих: ак-регуль-мотор. При пиковых нагрузках, вызванных тем или иным способом, превышающих возможности системы вылетает самое слабое звено. В случае с саммитом на липо это скорее всего мотор (точнее место прилегания щеток к якорю ) ситуация усугубляется грязью, попадающей в двигатель. Если насиловать саммит на гидридах они не кисло греются, являясь слабым звеном системы. Ситуация меняется в связке 10000 махов 25с- рег 120 А - и двигатель 4082 допустим на реве с бигджоями. Итог возгорание явно слабого регулятора. Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя. Все из личных наблюдений. Вывод простой если не умеешь правильно подбирать составляющие БК то либо рискуешь либо платишь за запас мощности.

  23. #13220

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
    Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
    Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.

  24. #13221

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Я сейчас точно не помню, но подбор системы примерно следующий.
    Мотор + 20%амп = Регуль. Регуль +20%амп = батареи.
    Иначе говоря если мотор потребляет 100 амп, то регуль должен давать 120 амп, а батареи должны давать 145 амп.
    Сюда надо добавить кол - во ампер на КГ. веса и как то учесть размер колес и передатку.

  25. #13222

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Сюда надо добавить
    Оч. сложные расчёты будут. Ещё и сопротивление грунта и ветра...

  26. #13223

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Угу... Мамба размагнитила за неделю 3 китайских двигла 1700kv и два 2200х, 5000mah, 25-35С на 2 по 2S.

  27. #13224

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Народ,а что значит "размагнитила двигатель"? Это как?

  28. #13225

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    В электродвигателях используются редкоземельные магниты. При нагреве около 90 градусов теряют свои магнитные свойства... Я так один двиг до 110 раскочегарил. Мерил по ик дерь...термометру... снег испарялся... А то я думаю, что машин не едет...

    Симптомы: легко руками провернуть вал (запустить "волчком"). Сопротивления практически никакого.
    Рабочие (сильные) двигатели провернуть не так просто... Проворачивается с характерным хрустом/лязгом...
    Естественно он не запустится... или будет "молчать", либо не выдавать полную мощность...

    Такой двиг или сразу в помойку или на запчасти... Подшипники, провода и внешний корпус с обмотками... Можно конечно заменить ротор-вал с магнитом и собрать обратно... На китайцев практически нереально подобрать ротор. На мабадвиг есть замена, но там надо смотреть на марку самого двигла... да иногда проще и дешевле взять новый двигатель.

  29. #13226

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serz39 Посмотреть сообщение
    Народ, а что значит "размагнитила двигатель"? Это как?
    Двигатель просто тупо перегревается выше своих критических значений, а при перегреве редкоземельные магниты теряют свои свойства и уже не могут выполнять свои обязанности ))

    упс, Григорий уже ответил... ну там все понятно и доступно ))

  30. #13227

    Регистрация
    27.01.2012
    Адрес
    Кениг
    Возраст
    41
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Двигатель просто тупо перегревается выше своих критических значений, а при перегреве редкоземельные магниты теряют свои свойства и уже не могут выполнять свои обязанности ))
    Опа!
    Так вот о чем думать нужно-- о водяном охлаждении!!!
    Чтоб постоянно БК моторы не менять...

  31. #13228

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    упс, Григорий уже ответил... ну там все понятно и доступно ))
    Вот "Жук"! Видимо отправляет посты со спутника Юпитера... пока сигнал дойдёт...

  32. #13229

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Хм... Странно В 02:00 моя сознательная часть уже дрыхла...

  33. #13230

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    Каким образом регулятор оборотов коллекторного двигателя может ограничить ток???? Он регулирует напряжение посредством широтно-импульсной модуляции. ток зависит от нагрузки.
    Регулятор может ограничить ток так же как и напряжение - по средствам широтно-импульсной модуляции, Вы сами выкладывали ссылку на эту статью (её позже выложил telegkin Ему спасибо отдельное). Так если её читать внимательно, то эти импульсы ограничивают подачу и того и другого. Ибо работает регуль не по принципу простого реостата, а путём прерывания подачи электропитания.
    Я вчера этот момент как то пропустил с ответом. Хотя честно признаюсь, думал, что регулировка идёт путём изменения сопротивления.

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    В 02:00 моя сознательная часть уже дрыхла...
    Значит твой без сознательный автопилот работает нормально.
    Последний раз редактировалось Grizar; 19.11.2013 в 11:45.

  34. #13231

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Какие именно моторы сдали? 90 градусов рабочая температура для багги на трассе. Лично кочегарил бк мотор до 143 градусов и он работает и сейчас причем не раз, а стабильно на протяжении полтора года, моторчик правда брендрвый.

  35. #13232

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    А вот как мы на слаломе покатали =)чуть попажжа видосиК
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3jY-myKhNek.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	128.5 Кб
ID:	867334  

  36. #13233

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Самое главное Брендовый... А сдохли двигатели XK.

  37. #13234

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Какие именно моторы сдали
    Могу быть не прав, но неодимовые магниты (как я понимаю речь о них) лично я встречал разные... Одного и того-же размера, но качество совершенно разное. Один манитит так, что не оторвёшь, а другой ногтём сковырнуть можно... думаю, что причина в качестве изготовления самих магнитов.

    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    чуть попажжа видосиК
    Ждём.

    Вот ифа про этот магнит (краткая) и если китайцы жмотятся при изготовлении... есть вероятность, что и магниты будут гомно.
    "Сильные редкоземельные постоянные магниты из неодима значительно превосходят обычные ферритовые и имеют оптимальное соотношение цены и качества. Название Неодимовый означает, что он изготовлен из сплава NdFeB (неодим-железо-бор). Такой современный постоянный редкоземельный материал уже давно завоевал почти все области, вытесняя из них устаревающих по свойствам предшественников."
    Последний раз редактировалось Grizar; 19.11.2013 в 12:14.

  38. #13235

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Хм... Странно В 02:00 моя сознательная часть уже дрыхла...
    Не обновилось окно просто ))
    ... а между тем на улицах дело близиться к зиме! Как достало откровенно отмывать Саммита от говн (( Заморозки.. как я их ждал...

  39. #13236
    BOB
    BOB вне форума

    Регистрация
    20.04.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Или такой вариант 4s 5000 ман 35с - ММ -китайский 3672 2200 кв за неделю мамба размагнитила два подобных двигателя.
    БК и коллектор - две совершенно разные вещи что одному на пользу то другому зло.

  40. #13237

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от BOB Посмотреть сообщение
    БК и коллектор - две совершенно разные вещи что одному на пользу то другому зло.
    Я вижу, что снова "Остапа понесло"! Кому зло и кому польза, и почему? Умерли вроде БК... про коллекторники в Вашей цитате речи небыло...
    Зло кому коллекторнику, или БК? человек писал про разные варианты подбора системы... в том числе и ошибочные.
    Вы как-то ответили тут , что не надо выхватывать последние фразы... Так выражайтесь таким же ясным способом.

  41. #13238

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Парни Grizar vs BOB вижу уже не первый день разминаете пальцы рук с помощью клавиатуры, это круто !!!

  42. #13239

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Заморозки.. как я их ждал...
    Садомазо это! Я лучше сполосну за пять минут машинку от грязи, чем полтора часа вприпрыжку с обмороженными пальцами гонять при минусе!

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    вижу уже не первый день разминаете пальцы рук с помощью клавиатуры, это круто !!!
    На самом деле в спорах рождается истина, а если не рождается, то можно поглубже изучить тему. Это тоже полезно.

  43. #13240

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    можно поглубже изучить тему. Это тоже полезно.
    Пожалуйста
    И ещё: часть1
    часть 2
    часть 3
    часть 4.
    Тяга к знаниям - это всегда похвально

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения