РЕбят, подскажите какой вольтаж у люстры TRA5684 для Саммита ? Очень надо
РЕбят, подскажите какой вольтаж у люстры TRA5684 для Саммита ? Очень надо
5 вольт, по два последовательных светика в параллели.
от приемника только запитываются, так ?
А что так? Тут по три-четыре десятка раз отвечают на одни и те же вопросы! В целом - это полноценный флуд сообщества владельцев Саммита.
Нельзя литолом смазывать сателлиты!
Литол сожрет прокладку!😁😁😁между сиденьем и рулём!😁😁😁
Там резина… она литол не любит!
Силикон! И только силикон!
В блоке сатилитов все ок в смазке, задача смазать снаружи. За не имением силикона еще варианты есть?
Купил на пробу микросервы с металлическими шестернями для Саммита на диффы и КПП, а то уж больно нежные штатные.
Сервы китайские - четыре стоят как одна родная TRA2065.
Для любителей внутренностей - EMAX 12g/ 1.8kg Mini Metal Gear Servo high-speed ES08MA
Сервы не ватерпруф, сам загерметил силиконовым герметиком. Еще вал меньшего диаметра, качалку из комплекта поставил.
Пока заменил одну на КПП.
в 4020 другой тип мотора - coreless, а так механника одинаковая. На 6 вольт у них одинаковый момент, но эта пошустрее.
от приемника только запитываются, так ?
Да, но можно и от других источников, но с правильно подобранным резистором. Допустим от липы 1s, но там стабилизатор кренку или бек какой нить. или крону (тоже с резистором!).
Чем больше смотрю видео где рядом катает саммит и акс… Тем больше убеждаюсь что хваленая проходимость акса по сравнению с саммитом ето пустые слова… Только с наскоку там где саммит едет нормально… А учитывая что дифы у акса постоянно заблочены то и просто покатать ето кирпич в рулешке…
Копийность прикольная почти трофийка, но проходимости мало, в реальном трофи с болшыми Саммитами будет печаль.
болшыми Саммитами будет печаль.
Буду думать что-то с пузом, на которое он постоянно садится… срежу бат треи наверное. И подвеску смягчить необходимо… Рулевая неудачно у него конечно висит ппц.
Чем больше смотрю видео где рядом катает саммит и акс… Тем больше убеждаюсь что хваленая проходимость акса по сравнению с саммитом ето пустые слова… Только с наскоку там где саммит едет нормально… А учитывая что дифы у акса постоянно заблочены то и просто покатать ето кирпич в рулешке…
Так вроде никто и не сравнивает саммит с аксом…они ж разных масштабов 😉 Да и класс другой, цена…
Саммит сравнить не возможно, он один себе такой, конкурентов просто нет.
Парни, а на вал слиппера кто нибудь радиально-упорный подш подбирал…?
Дело в том что пружина с большим усилием давит на внутренюю обойму, тем самым подш начинает люфтить и ловит клина.
Размер нужен 5х11х4 мм, толщину подша можно увеличить, примерно до 6 мм.
Дальше думаю уплотнить валы кпп, есть миниатюрные сальники, можно будет залить в картер трансмиссионку, например 80w90.
Парни, а на вал слиппера кто нибудь радиально-упорный подш подбирал…?
Дело в том что пружина с большим усилием давит на внутренюю обойму, тем самым подш начинает люфтить и ловит клина.
Размер нужен 5х11х4 мм, толщину подша можно увеличить, примерно до 6 мм.
Дальше думаю уплотнить валы кпп, есть миниатюрные сальники, можно будет залить в картер трансмиссионку, например 80w90.
В этом месте нужно устанавливать подш с металлическими уплотнителями, спроси у знакомых у кого есть Слеш смогут одолжыть пока не купиш. Нет смысла в коробку лить масло это лишнее, я смазкой подшей от Хадо литольной побрызгал все отлично и смазки достаточно.
А шайбочку ( подложить под пружину не вариант?
В этом месте нужно устанавливать подш с металлическими уплотнителями…