Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 355 из 544 ПерваяПервая ... 345 353 354 355 356 357 365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,161 по 14,200 из 21726

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Defers А на герметик сажал... Не знаю как вы, но не все соблюдают правило, что перед сборкой на ...

  1. #14161

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А на герметик сажал...
    Не знаю как вы, но не все соблюдают правило, что перед сборкой на локтайт надо не просто отчистить резьбы от мусора, но и обезжирить их, а потом удивляются выпавшим винтам и говорят, что фигня это.

  2.  
  3. #14162

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Не, ну от стиля катания все зависит. Просто я сказал, что при жесткой эксплуатации они не так уж и прочны. А на герметик сажал...
    ну с дуру всё что угодно можно сломать
    В общем карданы хороши

  4. #14163

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Что скажете по этому поводу? И у меня одного так свернуло центральный задний кардан?
    У меня до такого состояния нет. Даже на БК. Только уши крестовин рвало регулярно.
    Металл от траксаса живучий. Советую взять.

    Менял тут недавно коробку и задний диф. Еле открутил винты карданов, посаженные на локтайт.
    Зато писк пластика на кручение пропал.

  5. #14164

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Поставил сегодня БК. Небольшой фотоотчет

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    По хорошему центральные карданы надо менять веть они как и колесные а нагрузка в 2 раза больше. Но тогда могет начать ломать чета другое.
    на центральных карданах момент не такой как на колесных, там передаточное число другое
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6325.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	60.4 Кб
ID:	888280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6368.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	70.0 Кб
ID:	888281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6374.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	54.9 Кб
ID:	888282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6359.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	82.2 Кб
ID:	888283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6382.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	63.4 Кб
ID:	888284  

  6.  
  7. #14165

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Ммммм.... Все такое блестючее... Как едет?

    Пока не поздно карданы нужно развернуть на 180грд. Стоят не правильно. "Съемная" чашка должна прикручиваться к коробке. Наконечник с красной частью отформован { для плотного прилегания к подшу дифа. А то будет люфт в главной паре и угробится диф.

  8. #14166

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Всем привет, у когонить было такое? Двиг - стоковый титан... Аккумы - ЛиПо...



    Теперь вот думаю, либо покупать стоковые


    Либо: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYCU2&P=ML
    Ктонить юзал их?
    Что скажете по этому поводу? И у меня одного так свернуло центральный задний кардан?
    Я юзаю стальные с лета, на днях разбирал, все в отличном состоянии, даже смазка есть. А пластик свернуло при приземлении на переднюю ось. Правда у меня БК

  9. #14167

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Ммммм.... Все такое блестючее... Как едет?
    Пока не знаю, по квартире не разогнаться завтра проверю на зимних просторах . Сегодня только с почты забрал посылку. Когда собирал, сажал все металлические соединения на красный фиксатор (без фанатизма). Процесс пересадки прошел без косяков.

  10.  
  11. #14168

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Ммммм.... Все такое блестючее... Как едет?

    Пока не поздно карданы нужно развернуть на 180грд. Стоят не правильно. "Съемная" чашка должна прикручиваться к коробке. Наконечник с красной частью отформован { для плотного прилегания к подшу дифа. А то будет люфт в главной паре и угробится диф.
    Кстате спасибо Григорию, он такие тонкости подсказыает.... просто удивляюсь откуда он знает?)):

  12. #14169

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Да все просто...
    Во-первых Читаем инструкцию.
    Во-вторых третий год владения пошел

  13. #14170

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    309
    Записей в дневнике
    3
    Grinmodels спасибо за подсказку, исправил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6387.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	81.8 Кб
ID:	888507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6383.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	72.1 Кб
ID:	888508  

  14. #14171

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Вот сегодня сделали трассу)осталось облагородить

  15. #14172

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Какое же все таки Traxxas ГОВНО. HPI Firestorm безобидно на небольшой скорости стукается саммиту сзади в колесо, итог - отломанное ухо кулака. На улице +3
    Мы еще поржали в момент столкновения типа "та что ты мог там мне сломать".
    Ну вот парадокс, а американцы ничуть не лучше китая. То кардан свернет, то рычаг сломаешь. На максе тоже сегодня задний кардан рассколося, я даже не успел подумать о том, чтоб чутка побашить. На ровном месте, на земле..

  16. #14173

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,955
    Конечно это всё очень субъективно, но я уверен есть ряд причин по которым объективно можно дать ответ почему у тебя сломалось то или инное

  17. #14174

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    по которым объективно можно дать ответ почему у тебя сломалось то или инное
    Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
    Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных. Вот взять к примеру бабочку, булки, и скидплейты на E-Maxx, они НЕ из нейлона, а с какой-то фиговой твердой пластмассы. Зачем спрашивается? Не понятно, наверное RPM - дочерняя компания трахусов. Даже на миниреве скиды из хорошего нейлона, пока не сотруться об асфальт будут ходить. На максе у меня скиды жили ровно 3 покатухи, камень в кустах доламал окончательно.
    Тоже самое можно сказать о кулаках и рычагах ревы, саммита и остальных. Зачем там "твердый" китайский пластик? Почему компания зная о недостатках моделей их не устраняет? Ответ выше.

  18. #14175

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных.
    Это верная стратегия компании, Ваз же тоже на запчастях больше чем на самих корытах зарабатывает... Всё везде всегда ломается, возьмите тот же саваж, он может ломаться абсолютно нещадно как и рева и как саммит, у них же какой коэффициент мощности к масштабу. Я не защищаю Traxxas, мой саммит вначале ломался почти каждую покатушку, пока я не понял кто он такой. Сейчас же, заварив задний дифф, я меняю только подшипники после долгих купаний.

  19. #14176

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
    Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных.
    я конечно не стал бы так резко выражаться ,а в остальном согласен.

  20. #14177

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Немного покатали сегодня по свежевыпавшему...


    Улетел с насыпи... Минус RPM наконечник тяги, погнута алюминиевая "бабочка" и вырвано заднеее крепление кузова PL.


    PS. Штатные колесики по льду и снежку зачетно едут, пока целые...

  21. #14178

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Улетел с насыпи... Минус RPM наконечник тяги, погнута алюминиевая "бабочка"
    Да уж. Сочувствую...
    А скорость на глаз какова была?
    вырвано заднеее крепление кузова PL.
    Значит они прочность конструкции уменьшают? А то думал такие поставить, но что-то меня остановило

  22. #14179

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    В районе 30-40. Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг. Стойки по сравнению с штатными не имеют Х-образной перекладины. Передние стойки вообще из 2 деталей. Если будет сильный удар то поломает. Для Саммита стойки пролайн немного колхозить нужно. Из-за толстого кузова (каркас) штатных шпилек не хватило. Спиленный болт заменил. Сами стойки по длинне нужно укорачивать. Особенно передние. За пару недель немного задолбался закручивать крышки-барашки. Но идея не плохая. Для тихого краулеринга подойдет. Пока открутишь 4 барашка уже можно 4 кузова с клипсами снять/поставить...

    В моем случае шпильку вместе с барашком вырвало и она потерялась где-то в снегах Желдора

  23. #14180

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Алюминий веещь. Иначе поломал бы все нафиг.
    Так родные стойки вроде ж из хорошего нейлона, мягкие и эластичные. Наоборот бы ничего не сломал.

  24. #14181

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Я про "бабочку". Отрывает верхнюю часть в районе шпилек крепления верхних рычагов на стыке с рамой. А стойки да, эластичные...

    Самое интересное, что после такого удара кузов цел, хотя и проклеян защитной пленкой изнутри... Ни вмятин, ни трещин... Тьфу х3

  25. #14182

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Traxxas ГОВНО - самый объективный ответ.
    Такое чувство, что они спецом некоторые узлы делают менее прочные остальных. .
    Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали (это не вброс, так предположение)?

    Накатал уже немало, в любую погоду, по самой разнообразной, и паскудной местности, поломки: передний бампер - со всей дури влетел в валун, кулак - в лесу много веток, и всяких "торчков" - на скорости, напоролся на торчащий пенек от куста, аккурат между тягой и кулаком, резина - стекла, а один раз ухитрился намотать кусок колючей проволоки - два разрыва с рублевую монету, четыре совсем мелких, и полпокрышки вырвало из обода, расходники - три пыльника.

    Катаюсь не один - у соратника уже второй Саммит, и никаких особых проблем ни с первым, ни со вторым.

    Вывод: есть две фирмы Traxxas, вы покупаете в говняной, а нам повезло.
    Альтернативный вывод: вы используете продукт не по назначению.

  26. #14183

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    Может быть, это для того, чтобы ломались менее значимые\дорогие\труднозаменяемые детали...
    Поддержваю. Зачем производителю делать неубиваемые шаси... Нужно же продать как можно запчастей... И конечно тут многое зависит еще от пультодержателя... Можно и шарик стальной сломать... Если аккуратно ездить, то будет все нормально... Если вжаривать на все деньги и "собирать" шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться...
    Это как на Е-ревах с мамбой дают в комплекте 2 акка по 3S. Типа "Катайтесь на 6S и покупайте у нас мамбы бочками"...

  27. #14184

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Если вжаривать на все деньги и "собирать" шаськой элементы ландшафта и твердые предметы, то будет сыпаться...
    Вжаривать по моему мнению это вот так:


    А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак и флип от резкого тормоза, ломающий бабочку - это как бы далеко не вжаривать.

  28. #14185

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    А еще говорят Саважи не ломаются

  29. #14186

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А еще говорят Саважи не ломаются
    В конце видео, кстати, показал что сломал.

  30. #14187

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Сегодняшний фото отчет с поездки




















  31. #14188

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Какое же все таки Traxxas ГОВНО. HPI Firestorm безобидно на небольшой скорости стукается саммиту сзади в колесо, итог - отломанное ухо кулака. На улице +3
    Мы еще поржали в момент столкновения типа "та что ты мог там мне сломать".
    Гы, сочувствую Тож такое было. Тачку покупал на НГ и на первых же покатухах трагой кулак вынесли Traxxas Summit 5610 Обидно было, хорошо RPM уже в пути был.
    Траксовский пластик очень не любит низких температур. На морозе с ним надо аккуратнее. В Техасе, наверн, не бывает так холодно - они и не парятся. Летом поломок по пластику было меньше.
    А в целом, да -у тракса хоббийные тачки. Если сильно вжаривать - приходится вкладывать. Надо все взвесить и уходить на про.

  32. #14189

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Надо все взвесить и уходить на про.
    Так в том то и дело, что в "про" нет таких клевых монстров, как у трахуса. Саммит вообще вне конкуренции, а саваж против емакса не вариант, со своими 6кг без батарей.

  33. #14190

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Если говорить о монстрах, то их как профессионального класса уже и нету давно...
    Если говорить об уникальности саммита (дифы с управляемой блокировкой), то он вообще такой один.
    Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!) и если уж хочется побыстрее и блокировки не сильно дороги, то можно выбирать от про-трагг до саважей. А может и электролося 1/5 замутить

  34. #14191

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Но гонять на нем дорого и не интересно (интересно ползать!)
    Я бы сказал жестче - гонять на нем глупо (гонять так, как на заточенных под это тачках), хотя и можно.
    Вот только не стоит после гонок (с соответствующими результатами) впадать в юношеский максимализм, и делать громкие заявления, вроде "Траксас говно!".
    По поводу
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А файршторм 20км\ч в колесо, ломающий кулак
    - случается брак, и исключительно неудачные совпадения.
    Вот у меня покрышка вся рваная (подумаешь, колючая проволока!), какой мне вывод сделать, Каньоны говно? А нет, для основного назначения Саммита, лучше резины нету (аналоги, такие же тонкие, в расчет не беру).

    Видео с Саважем вообще не в тему.
    Первое - он его сломал, и возможно, показал не всё, так сам еще не знает обо всём.
    Второе - Саваж, который в разы проще, стоит как Саммит, и весит столько же - вес и денежка ушли в алюминий (например). Сомневаюсь, что я купил бы десятикилограммовый Саммит за 50000 руб 00 коп.
    Последний раз редактировалось Собакевич; 13.01.2014 в 15:54.

  35. #14192

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    - случается брак, и исключительно неудачные совпадения. Вот у меня покрышка вся рваная (подумаешь, колючая проволока!), какой мне вывод сделать, Каньоны говно? А нет, для основного назначения Саммита, лучше резины нету (аналоги, такие же тонкие, в расчет не беру).
    Я вроде привел убедительные примеры, насчет качества пластика, разве нет?
    Повторюсь, у емакса скидплейты (а также булки и бабочки) сделаны из жесткой пластмассы, несколько камушков в траве и он ломается, тогда как на том же саммите и реве они из хорошего нейлона и не ломаются вообще, только об асфальт стереть можно.
    Это, по вашему, исключительно неудачные совпадения?
    Те же кулаки, будь они сделаны из нейлона, то не ломались бы так нелепо от минимальных ударов. Ведь это ж не в дерево на полном ходу влететь.

    И при этом емакс позиционируется как монстр для башинга, для какого - мне не понятно, если он и без него рассыпается.

    Кстати, бабочка склеилась суперклеем намертво, тогда как нейлон не клеится практически вообще.

  36. #14193

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Ну то, что кулаки из говна попадаются факт не перекрываемый патриотизмом к Траксусу. Второй кулак помню сломал просто пытаясь заехать на сугроб. Но стоят дешево или РПМ, в общем не повод для истерик. Родной бампер Ревы выдержал лобовое столкновение с столбом, после которого шась сложилась. А РПМ бампера переломал об Саважи за неделю. Хрен поймешь этот пластик. Да на других конторах пластик получше, но не надо забывать , что Саммит идет как 10й масштаб и у того же Саважа рычаги потолще будут.

  37. #14194

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков. "Бриллиантовый" монстр мало кому нужен... а если есть необходимость в улучшенных показателях, то каждый может дорабатывать модель под себя. В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска. Самый близкий к монстрам пример это машины с Дакара, так они все с массой доработок у них поломок тоже просто море.

  38. #14195

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Ну то, что кулаки из говна попадаются факт ... Хрен поймешь этот
    Больше всего бесила рама из этого "хрен пойми чего". Че бы алюмиху не оставить как на Revo.
    Про дифы тоже как то писал в ревской ветке. Два сателлита вместо четырех, да еще и из "хрен пойми чего" вместо стали. Это при таких то здоровых катках и липолях!

    И стиль катания или патриотизм тут не при чем. Просто конструктивные просчеты, а скорее даже маркетинговые. Хотя пипл хавает, тк конкуренции нет

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене. Тракс запросто может производить его из кованного аллюминия, титана и прочих прочных и живучих материалов, однако, его цена перевалит тогда за сотню кусков.
    Это не аргумент. Например, D8T в среднем в 1,5 раза дешевле любой топовой траги. А по прочности и надежности абсолютно не уступает.
    Да, там есть места, на которых сэкономили, но это точно не прочность.

    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    В масштабе 1:1 тоже нет гоночных трофийных и т.п. машин серийного выпуска.
    Это слишком далеко от модельных реалий. В автомодельном спорте по факту сейчас нет класса монстров. Иначе китов гораздо более высокого качества было бы пруд пруди.
    А вот у слеша, например, есть конкуренты в про-спорте - так он там абсолютно ни о чем. На 70% именно из-за надежности.
    Последний раз редактировалось baalbes; 13.01.2014 в 17:28.

  39. #14196

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является, только с возможностью более быстрой езды по РОВНОЙ местности), то машина вполне надёжная и отвечает почти всем высоким требованиям.
    Просто многие хотят видеть в нём нечто намного большее, чем то, на что он рассчитан. И полазать, и погонять (как на действительно заточенных под скоростные заезды моделях).
    В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.

  40. #14197

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Если смотреть на саммит как на краулер (коим он в принципе и является
    по моему - ничего общего

    Саммит типичный монстр. С управляемыми дифференциалами. На них он, в общем то, только и выезжает. Ну еще ходы подвески хорошие, для монстра. А вот прочность для монстра слабая и в фабричных условиях, ИМХО, вполне могла бы быть увеличена. При чем значительно и не дорого.

    В этом моменте мне как раз непонятна Е-Рева, которая имеет такой же кузов и недостатки, но заточена вроде как под более агрессивный стиль езды.
    рева тоже монстр. тоже достаточно хрупкий. только уже без "изюминки"

  41. #14198

    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    48
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Саммит типичный монстр
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    С управляемыми дифференциалами
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Ну еще ходы подвески хорошие
    Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю), прочный корпус, светотехника в стоке.
    Не так уж мало получилось, правда? Эти отличия тоже денег стоят.

  42. #14199

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что Саммит производиться для массового покупателя и по относительно доступной цене
    Вот тут то как раз основной косяк, все игрушки для массового покупателя, но траксас особенно и стоит он неоправданно дорого, что рева, что саммит. За 45000 можно купить проф модель. С ценой основной косяк, но если уж купил то самое страшное позади, немного рук и вперед.
    Да и выезжает он на клиренсе и чумавых ходах подвески и с краулером ни каких сравнений там скорость 10км сдохнеш со скуки когда по стенкам ездить надоест

    А касательно изюминок в реве и саммите их хватает, иначе не сидели бы в обоих ветках люди, давно эти модели продавшие - ностальгия мучает.

  43. #14200

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Собакевич Посмотреть сообщение
    Двухскоростную коробку забыли (да, она и у макса есть, знаю), прочный корпус, светотехника в стоке.
    Коробкой никогда не пользовался - сенсор решает. Остальное ни о чем - я саммит не за это покупал.
    А вот раскидывать пол тачки, чтоб поменять сателлиты или постоянно ссать сломать деку - реально надоело.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения