Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 368 из 542 ПерваяПервая ... 358 366 367 368 369 370 378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,681 по 14,720 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я вот все думаю а есть ли толк в дисках типа бедлочных на стоковых колесах ? Вродеш только для красоты. ...

  1. #14681

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Я вот все думаю а есть ли толк в дисках типа бедлочных на стоковых колесах ? Вродеш только для красоты. А никто не снимает. А веть могет порезать резину сбоку... Да и чута облегчается модель. (Сам на ней не катал. У миня другая была сразу)

  2.  
  3. #14682

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Во. По просьбе правообладателя залил...
    Экшн?

  4. #14683

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Рванул редуктор заднийПри резком газе сзади хрустит и колеса не крутятся
    На малых гребет всеми


    Пипецц, мороки теперь

  5. #14684

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Если не крутятся колеса это не редуктор а коробка. Умерли подшипники в промежуточной шестерне (хруст на первой скорости)

    Последствия фатальны. Разнесло еще и корпус...
    Или сточило квадратообразные зацепы в "синхронизаторе" переключения передач и ответные отверстия в шестернях...
    Последствия переключения на ходу... А если так сделать на БК, то хватит одного переключения...
    При переключении на первую (повышенную) хрустит и не цепляет. На понижайке все норм. Со стороны кажется, что выбивает скорость. Самое интересное, что при езде назад все работает...



    Если бы полетел диф, то колеса бы крутились (хоть какие)
    Советую влезть и туда и туда. В дифе проверить целостность подшей вала к коробке.

    PS. Это две разные коробки...
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 09.02.2014 в 00:56.

  6.  
  7. #14685

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от silverleo Посмотреть сообщение
    Рванул редуктор заднийПри резком газе сзади хрустит и колеса не крутятся
    На малых гребет всеми
    Пипецц, мороки теперь
    Это друг мой, цепи твои ремонт приблизили..

  8. #14686

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Неправильно выразился
    Колеса крутятся
    При нажатии на курок плавно все едет и на пониж и на повышенной скорости
    Но при резком нажатии хруст в редукторе и гребет только перед

  9. #14687

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.

    При "газвпол" назад проблемы нет?

  10.  
  11. #14688

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    107
    Знаю что ответ на такой вопрос в этой теме уже был, не могу его найти((

    Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно росто купить 4 одинаковых??

  12. #14689

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Смотрите карданы. Хрустеть могут и ошметки от крестовин. Ели с карданами все ОК, то бегом в диф.

    При "газвпол" назад проблемы нет?
    А вот назад не обратил внимания((
    Попробую
    Карданы целы
    И заодно послушаю в тишине где хрустит

  13. #14690

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от han_beeline Посмотреть сообщение
    Поэтому вопрос: на самите полуося разной длинны получается что надо покупать пару длинных и пару коротких, или можно просто купить 4 одинаковых?
    Поиск рулит... Тему бегло не просматривали? Ай-ай-ай Надо скачать взрыв-схемы с оффсайта. Там все понятно.
    Так как у нас есть блокировка, то со стороны блокировки ставятся короткие карданы TRA5655, с другой стороны ставятся TRA5656.
    4 одинаковых пусть покупают ревоводы.
    _________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Меня покусала ночная муза...

    Сварганил передние подкрылки. Материал резиновые брызговики 3мм. Теперь в Саммите живет немного Sparco
    Завтра тест на трассе.
    Потом дойдет до задних.

  14. #14691

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    149
    Назад хруста нет, но и колеса при сопротивлении в бампер не гребут задние
    А передние шлифуют

  15. #14692

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!
    Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями...
    В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса...

    Не надо было это делать!

  16. #14693

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    606
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями...
    В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса...

    Не надо было это делать!

    зачем писать такую чушь???? на всех нормальных трагах стоит межосевой диф...
    вот видос... зеленая рева моя.. на ней стоит межосевой диф... плюс я езжу на 4S.. две другие ревы на 6S без межосевого...

  17. #14694

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Мечта сбылась мои новые колеса !


  18. #14695

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганка - Север Москвы
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,527
    Какой вес?

  19. #14696

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Тяжелые. Категорически советую болты, держащие ступицу (хекс) посадить на злой фиксатор.
    Пара прыжков и болты откручиваются. Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать.

  20. #14697

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Командор Посмотреть сообщение
    Какой вес?
    800гр по кухонным весам колесо в сборе

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Но с таким весом лучше ползать, ездить, но не летать.
    Мы ползаем, а что такое трамплин ? Нет это не для Саммита)))

  21. #14698

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    800гр по кухонным весам колесо в сборе
    Одно колесо почти кг????? уууу я тоже такие хотел, теперь не буду брать... Но выглядят - огонь! Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.

  22. #14699

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Еще б на модльке посмотреть в сравнении со штатными.






    А вот только что телефоном сфоткал свои стоковые с новыми.


  23. #14700

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Красивые но... Какая цена ? А вес даже больше чем у 1\5 моделей косело.
    Тренчер : Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0012[1].jpg
Просмотров: 11
Размер:	64.4 Кб
ID:	900253 колесо от 1\5 монстра : Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0014[1].jpg
Просмотров: 6
Размер:	66.7 Кб
ID:	900255 А Эти колеса в сравнении друг с другом так :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0109[1].jpg
Просмотров: 12
Размер:	44.9 Кб
ID:	900257 и Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0110[1].jpg
Просмотров: 7
Размер:	50.6 Кб
ID:	900258. Колесо от баджы весит 500г. Вобщем колесо по весу больше чем 1\5 которые весят 15 кг... Ставить на саммита который 5 кг... Мне кажется сумнительно...

    Хотя красивое...

  24. #14701

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Ставить на саммита который 5 кг... Мне кажется сумнительно...
    Ни с кем не спорю, не попробуеш не узнаеш! В общем вы все сами увидите на моих видео как они едут а отзыв обязательно оставлю.

  25. #14702

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,939
    Николай, давай отзыв в общем

  26. #14703

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
    По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.

  27. #14704

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,939
    Бери интеговские хексы и проставки....
    Больше я вариантов не вижу....

  28. #14705

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Сначала надо подготовить хексы а то сильно люфтят и уже потом тесты.
    По резине все ясно для трофи она лучшая как и на большых джыпах, а как себя покажут более тяжолые диски посмотрим.
    Всё что добавляет вес ходовой нашей модельке - беда.
    Нагрузка моментально добавляется на все компоненты, а конкретно страдают подши, пины, карданы, сателлиты, акки и тд.
    Увеличенный вес не секрет, так-же ухудшает проходимость.
    Вот бы такие классные колёсики да на 20% по весу ниже стоковых.
    Смотрятся великолепно..

  29. #14706

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Резины наверно там дофига вот и вес... Хотя ума не приложу почем они такие навороченные а вес явно задран выше крыши...
    Проблема ешо в том что время катания с ними будет мне кажется здорово меньше... Веть ето неподрессорные массы а они не гуд для машины в увеличение... Вроде 1 к 10 идет пропорция как влияет вес колеса к загрузке машины (100 грамм колеса = 400 грамм нагруженного на машину по энергозатратам) Если я праввильно понял...
    В етом плане подвеска саммита и ревы максимально сделана на уменьшения неподрессорки. Веть 1\2 веса аморта тоже в обычных машинах туда идет а у нас за счет рычагов весь аморт в копусе.

  30. #14707

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Mikotka
    Мечта сбылась мои новые колеса !
    Для ползания вес в колёсах неплох, особенно в передних.
    В краулерах в передних колёсах частенько цепляют доп грузики...

    Ко всему в трофи спорте 1х1 подрезают грунтозацепы, что бы больше цеплялась и меньше "мылилась"...
    Например вот так:

    или еще вот так:


    Цитата Сообщение от Alex-Motors Посмотреть сообщение
    зачем писать такую чушь????
    Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите...
    Последний раз редактировалось astel; 09.02.2014 в 17:49.

  31. #14708

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Алексин 71
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Я б тоже их порезал, широкие они, мылится будут. Сравниваю с 1/1, есть просто 40" богера на 10" и 13" ширины, узкие едут без резки а широкие даже резанные не доезжают до 10"...

  32. #14709

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Вот с таким запасом можно не париться о ломучести Саммита :


  33. #14710

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Ммм а где дифы и коробка ? %) Да и кулаки с шаровыми... При порваных пыльниках довольно быстро стирает хром.
    Вообще ета параноя что сломается и встанет машина приводит к тому что дома храниш дофига лишних деталей... Экономия времени типа.
    Но имея 3 модели уже чутка начинает напрягать...

  34. #14711

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Коробку не покупал, а вот дифы уже заменил Кулаки и шаровые там где-то в куче валяются. Кулаки RPM и шаровые Traxxas (пакета 3).
    Кстати только пришли с сыном с покатушек.. по ходу сгорел стоковый Титан. Не едет. Только лампочка зеленым на регуле моргает, а движок не крутит. Будем теперь мотор менять
    Можно поставить что нибудь кроме Титана на регуль EVX-2 ? Или все вместе менять?

  35. #14712
    mrm
    mrm вне форума

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Сегодня тужился спаять силовые от нового регуля с движком. Понял что моего паяльника не хватает на эту работу. Да и не имею полной маральной решимости проделать всё.
    Если есть у кого желание, возможность осуществить пересадку "сердца" в смысле перевести сабж на БК, - свистните в личку. В ВАО\СВАО могу подъехать куда скажете. За мной не заржавеет.
    Также сильно озадачен брызго-защитой сенсорной системы. Нырять не собираюсь, но снег и влажная почва предполагается.

  36. #14713

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Для ползания вес в колёсах неплох, особенно в передних.
    В краулерах в передних колёсах частенько цепляют доп грузики...

    Ко всему в трофи спорте 1х1 подрезают грунтозацепы, что бы больше цеплялась и меньше "мылилась"...
    Например вот так:
    Про подрезку в курсе пока резать жалко покатаю в стоке.
    Варианты нарезок фото





    А тут вобще запил интересный!


  37. #14714

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    На сток регулю садятся от шуруповертов двигатели... Многие даже разборные. Но найти в наличии может быть проблемой.

  38. #14715

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение

    Изучите для начала матчасть работы дифа в чистом виде, а потом пишите...
    а вы уже, видимо, изучили:

    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса...
    только раздел о влиянии вязкости масла на работу дифференциала, наверное, был на другой стороне листа.
    рекомендую перевернуть и изучить материал полностью.

  39. #14716

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Ну хорошо, вязкость даёт небольшое сопротивление работе дифференциала.

    Но вот например, на данный момент у меня залито масло вязкостью 100к в оба дифференциала, не жидкое, как Вы понимаете..
    При этом если я приостанавливаю рукой совсем немного одно колесо - дифференциал начинает работать, передавая на второе колесо весь крутящий момент.

    Какое тогда масло лить? 500к? тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?

  40. #14717

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    тогда чем гуще масло, тем меньше смысла в диффе в принципе?
    смысл центрального дифференциала в принципе - динамическое распределение крутящего момента по осям

    Какое тогда масло лить? 500к?
    Давайте сначала решим какие у вас задачи.
    Чотко козлить? Тогда диф лучше снять.
    Уверенно вваливать со старта? Тогда нужно подобирать масло в зависимости от коэффициента сцепления шин с трассой. Чем хуже сцепление, тем тоньше масло.

    Александр привел очень наглядное видео - пока 6S без дифов жмутся с газом, чтоб ж*пу не понесло, он их спокойно дергает.

  41. #14718

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Ну да ладно...
    Покатал сегодня:











    Сетка чехла хоть и "редкая", но результат работы на лицо(снег с него не стряхивал, просто снял корку):


    Но катание длилось не долго... высадил пол пака 7600
    Вскрытие показало убитый подш на спуре:








    Итог этого - пружина прокручиваясь съела пыльник подша, потом он подзаклинил от попавшей грязи, как я предполгаю, после чего развалил сепаратор ну и дальше видно результат на фото.
    Вот как то так

  42. #14719

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,265
    необслуживаемый подшипник туда

  43. #14720

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Неспроста вместе с накладками дают 2 (-изогнутые шайбочки. Кстати они используются только в ДВС версии... Если посмотреть взрыв-схемы коробки Еревы и Саммита, то там этих шайбочек нет.

    Ставить одну "подш|(пружина/гайка"

    Поставил и забыл про проблему с подшем. Проблема закисания от ржавчины осталась.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения