Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 377 из 544 ПерваяПервая ... 367 375 376 377 378 379 387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,041 по 15,080 из 21754

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nikita-apt И еще с таким вопросом помогите плиз )) Я говорил, что давненько не был в теме, так ...

  1. #15041

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    И еще с таким вопросом помогите плиз ))
    Я говорил, что давненько не был в теме, так как занят переездом.. Но вот теперь накопил немного деньжат на новый мотор и регуль.
    Посоветуйте ватерпруфный вариант комбо для Саммита. Как полагаю Хоббивинг - вполне идеальный вариант, но боюсь прогадать с KV и тем, для чего - багги\трагги\монстра версию мотора именно мне надо.
    До недавних пор считал такой комплект (регуль+мотор) идеальным, но не давно Евгений (Евген76), рассказал о новом комбо (регуль+мотор). Пока что отзывов мало, так как новинка, но характеристики не плохие вроде. У самого в планах есть переход на БК и пока что остановился именно на этом варианте
    Про KV я так понял надо что-то около 2000, но не уверен. А про то что катать на 2S скучно будет, так это не проблема поставил последовательный переходник и у тебя уже 4S))

  2.  
  3. #15042

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Посоветуйте ватерпруфный вариант комбо для Саммита. Как полагаю Хоббивинг - вполне идеальный вариант, но боюсь прогадать с KV и тем, для чего - багги\трагги\монстра версию мотора именно мне надо. Сенсор не нужен, так как я понял, что мне по душе более резкое и быстрое преодолевание препятствий. Денег ок. 7-9,000.
    Так же мне не ясно - надо ли менять передаточное число, или же можно пока гонять на стоковом от Титана...
    На мой взгляд HOBBYWING это достойное решение для замены штатного коллекторного регулятора, так как цена соответствует качеству на 100%, думаю многие согласятся со мной, опять же если не гнаться за брендами такими как TEKIN/MAMBA и прочими.
    На сегодняшний день у HOBBYWING есть две независимых друг от друга модели регуляторов Waterproof первая и многими проверенная серия регуляторов EZRUN WP которая выпускается в версиях WP60A / WP80A / WP-SC8 120A (120A поддержка 4S Lipo , и достаточно новая модель QUICRUN-WP-8BL150 (150A поддержка 6S Lipo)
    Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.
    Так же есть стандартные 3-Х полюсные моторы и более новые 4-Х полюсные моторы которые при всех тех же показателях более плавный имеют разгон.
    То есть если допустим взять мотор 1700KV да еще и четырех полюсной то разгонятся с места можно будет достаточно плавно и без лишних рывков в отличии от аналогичного мотора с 3 полюсами.
    Себе на SUMMIT Я покупал регулятор EZRUN WP-SC8 120A и мотор TENSHOCK 2100KV 4 POLE, в принципе я доволен, но были и проблемы вовремя успел вычитать на сайте производителя обращение к владельцам регуляторов тем кто использует моторы Tenshock 4 pole что бы не производили обновление ПО так как это приводило к выходу из строя регулятор, потом они исправили эту ошибку.
    Пиньены Hobbywing 32P 5mm Shaft Steel Pinion Motor Gear я себе брал комплектом через зуб 15/17/19 и потом подбирал ипользуя термометр инфрокрасный с каким мотор не греется больше 50 - 60 градусов.
    На 2S тоже можно ездить. Думаю будет примерно так же как на колекторном моторе и гидридах.

  4. #15043

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Turnigy TrackStar 4168 2650KV 1/8th Brushless Motor, Регулятор Turnigy TrackStar 150A для автомобилей масштаба 1/8
    Да, в курсе, что есть такие на Хоббикинге, но меня интересуют именно, какие сейчас модели в ходу их комбо класса Хоббивинг (и\или в районе такового).
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Твердость анодированного слоя алюминия зашкаливает - на сапфир похоже.
    Не знал, если честно!

  5. #15044

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Появился вопрос а что будет с акками 7600mAh 30C (ZIPPY), если их подключить к HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150. У регулятора рабочий ток: 150А (постоянно), 950А (в пике), а у акков сказан только разрядный ток: 30C постоянный, а какой пиковый нет. Чтобы удовлетворял току в 950А нужна токоотдача около 125С

  6.  
  7. #15045

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    В что смущает? Акки выдают постоянный ток 228А=7,6*30

    Регуль жрет в пике не постоянно, а ооочень быстро. Около секунды. Обычно на старте "газвпол"... Момент старта.

  8. #15046

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Регуль жрет в пике не постоянно, а ооочень быстро. Около секунды. Обычно на старте "газвпол"... Момент старта.
    Это понятно, вопрос в том будет ли это убивать акки, если да то как быстро?

  9. #15047

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Появился вопрос а что будет с акками 7600mAh 30C (ZIPPY), если их подключить к HobbyWing QUICRUN-WP-8BL150. У регулятора рабочий ток: 150А (постоянно), 950А (в пике), а у акков сказан только разрядный ток: 30C постоянный, а какой пиковый нет. Чтобы удовлетворял току в 950А нужна токоотдача около 125С
    Считается очень просто токотдача : 7,6A умножаем на 30С и получаем рабочий ток 228A, это как бы заявленная характеристика но учитывая что это Китай то отнимаем 10% как погрешность и получаем 205 ампер, а рабочий ток регулятора 150 ампер отсюда вывод что этого должно хватить.

  10.  
  11. #15048

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Металлических шестерней в коробку нет. А зачем. Они стоят копейки.
    а можно номерок шестерней, для заказа ?

  12. #15049

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Блин!! За 5 поездок поломки:
    1) 2 задних дифа - ломает зубья
    2) 3 передних приводов колеса
    3) Трапеция (бабочка) передняя - она держится на ОДНОМ винте, вот это ушко и оторвало.
    4) У передних светодиодов оторвался провод по корень

    Что делаю не так? Я в магазины как на работу хожу, почти каждый день!

    Ух! блин!

  13. #15050

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    про то как считать ток знаю, вот почему в описании аккка ничего не сказано про максимальную токоотдачу не понимаю

  14. #15051

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Это понятно, вопрос в том будет ли это убивать акки, если да то как быстро?
    Просто если ты увидишь цену настоящих Японских аккумуляторов способных в пике отдать такой ток то будешь шокирован ценой, допустим у меня есть аккумулятор привезенный с Японии с характеристиками 7200 MAH и ток отдачей 70/90 C так вот такой аккумулятор стоил мне в 190$ но зато на 10 масштабе в дрифте на одном заряде можно катать часов 5 без остановки.
    А еще не маловажный момент это мотор который является потребителем надо смотреть его характеристики!!!

    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    про то как считать ток знаю, вот почему в описании аккка ничего не сказано про максимальную токоотдачу не понимаю
    А ты смотри правильные аккумуляторы на HOBBYKINGе, без приставки TRAXXAS там будут полные характеристики допустим акк 7600mha 30c имеет пиковый ток 40c если не ошибаюсь

  15. #15052

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Что делаю не так?
    Смени модель..... (производителя)....

  16. #15053

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Блин!! За 5 поездок поломки:
    1) 2 задних дифа - ломает зубья
    2) 3 передних приводов колеса
    3) Трапеция (бабочка) передняя - она держится на ОДНОМ винте, вот это ушко и оторвало.
    4) У передних светодиодов оторвался провод по корень
    Что делаю не так? Я в магазины как на работу хожу, почти каждый день!
    Ух! блин!
    VOLGAN умеешь ты развеселить на ночь, еще рание ты писал что пиньен сломал, вообщем почитывая твои сообщения анекдот вспомнил:
    Поймали как то инопланетяне троих: русского, американца, немца, и говорят: "Мы, дадим вам по два титановых шарика, посадим в комнату без окон, без дверей (четыре стены, потолок, пол) и кто из вас сделает за 30 секунд, что нибудь оригинальное с этими шариками того мы отпустим"
    Заходят к американцу-тот жанглирует- "Наверное мы тебя отпустим, молодец".
    Заходят к немцу-он тоже жанглирует, подбрасывает шарики из под себя через себя. - Ну ты вооще молодец наверное мы скорей всего тебя отпустим.
    Заходят к русскому, а он это... один шарик сломал, а другой потерял.

  17. #15054

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    еще рание ты писал что пиньен сломал
    Это было 6 поездок назад ))


    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    умеешь ты развеселить на ночь
    Рад! Ведь я все пишу с юмором! =))


    Цитата Сообщение от Prachik Посмотреть сообщение
    Смени модель..... (производителя)....
    Боюсь не поможет Все монстры очень хорошо ломаются... активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии Так что как говорится из двух зол ... =)
    Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут... даже не знаю... завтра поеду 3 комплекта приводов куплю

  18. #15055

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Боюсь не поможет Все монстры очень хорошо ломаются... активно читаю ветки про саваж, ривал и др. А траксас удобнее/легче всего чинить и все з/п в наличии Так что как говорится из двух зол ... =)
    Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов. Но пока они придут... даже не знаю... завтра поеду 3 комплекта приводов куплю
    Надо было до кучи заказать стальные центральные привода, что бы небыло слабых мест.

  19. #15056

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Уже стоят Уже даже на переднем пин вылетал =) Хотя был прикручен с фиксатором синим!

  20. #15057

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Я на самом деле заказал МИПы и стальные шестерни дифов
    ссылочки с артикулами можно ?

  21. #15058

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878

  22. #15059

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Дмитрию и Евгению по ликбезу по Хоббивингам!
    Всвязи с БК вопрос еще такой. На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S. Если на БК на 2S катать будет уныло я воткну "последовательный" переходник и получу 4S. Не смотря на то, что КПД БК двигла ок. 90% и выше, "общий объем акков" упадет вдвое.
    Как я понимаю КПД не скомпенсирует потерю в объеме и время катания уменьшится? Или я не прав?

  23. #15060

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,413
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    На стоке у нас параллельное соединение акков и мы имеем только 2S.
    На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.

  24. #15061

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    На стоке последовательное соединение получается внутри рега. Тут смотрите вторую строку.
    Либо я просто долго отдыхал.. либо что-то не понимаю. В стоке получается последовательное соединение и регуль\мотор гоняет от 4S на 5000mAh (2 батареи по 2S и по 5000mAh каждая)? Я-то думал, что в стоке 2 аккума суммарно давали 2S и 10000mAh

    Если так, то выходит, что на БК с 2мя 2S, 5000mAh акками будет катать дольше?

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.
    Да, это я помню.
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 25.02.2014 в 13:28.

  25. #15062

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

    Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти

  26. #15063

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Да, но встроенный бэк кормится от одного аккума только. Поэтому один аккумулятор сильнее разряжается. И каждый аккум отдельно заведен рег.

    Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
    Да минут на 5 - 7 возрастет время катания

  27. #15064

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Меня больше радует уменьшение нагрузки на мотор, значит он подольше проживет. Шлифовка коллектора тоже принесла свои результаты, искр почти нет. В общем то все логично и понятно. Перейти на бк дело не хитрое, да и задачи такой нет.
    Хочу шорта попробовать, вот маюсь с масштабом и производителем, Рокфеллеров в родне нема

  28. #15065

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Что касается моторов то есть много но, чем выше KV тем быстрее ускорение и ниже максимальная скорость, и на оборот чем чем ниже KV тем медленнее ускорение и выше максимальная скорость.
    А не наоборот?
    Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на "низах" со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот...

  29. #15066

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    А не наоборот?
    Я так понимал, что KV - это отношение количества оборотов двигателя и приложенного к нему напряжения. Т.е. чем выше KV - тем больше количество оборотов, но при этом он теряет момент на низких оборотах, тем самым менее тяговитый на "низах" со всеми вытекающими из этого проблемами, но при этом выше скорость, т.к. оборотов то больше. Ну а чем меньше KV - тем самым всё наоборот...
    Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.

  30. #15067

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Ну тут что то одно либо максимальная скорость минус крутящий момент либо скорость меньше и крутящий момент выше, по моему как то так.
    Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.

  31. #15068

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    А не наоборот?
    Да, так и есть - все наоборот.
    Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.

  32. #15069

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Всё верно. Просто, как я понимаю, чем ниже KV, тем больше он подходит для саммита, который краулит и ползает, а чем выше - тем лучше для башинга.
    Ну думаю оптимальным решением является мотор 2000KV на котором можно и заняться башингом и краулить, ведь не стоит забывать что SUMMIT это в первую очередь монстр а не краулер, просто в этой модели удачно сосчитаются и понижай-ка и блокировка диффов.

    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Для саммита лучше взять сенсорную систему - Xerun 150А. Придется только покумекать с герметизацией.
    Не факт!!!
    Можно правильно подобрать регулятор плюс мотор и будет бессенсорный нормально ездить, а герметизация это большой геморрой, особенно сенсора на моторе.

  33. #15070

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Немного огорчен...Катал всего три раза при -3 градусах за бортом.NiMН на 5000 хватило всего на 15 минут,LIPO на 7600 35 минут(газ в пол по речке).Стоят пищалки.И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так

  34. #15071

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от gales1 Посмотреть сообщение
    И теперь о грустном-сломался на четыре части передний булхед(поменял).Не думал,что настолько хрупкий пластмасс,катал без фанатизма,небольшие столкновения конечно были.Вот так
    Варить надо их, причём сразу после покупки...
    Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ.... потом даже при -20 норм каталось...

    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Кстати, поставил подшипники качения в титан и у саммита появился накат даже на пониженной. Время катания должно возрасти
    Можете размерчиком подшей поделиться... самому мерить не чем..

  35. #15072

    Регистрация
    07.11.2013
    Адрес
    Чита
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    [QUOTE=astel;4863496]Варить надо их, причём сразу после покупки...
    Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ.... потом даже при -20 норм каталось...
    Сейчас уже поздно,заменил,а разбирать заново неочень хочется.Пока минус на улице придется аккуратнее катать.

  36. #15073

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Можете размерчиком подшей поделиться... самому мерить не чем..
    Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
    Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))

  37. #15074

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Если не чем померить, то уверен, что сможешь сам разобрать не разборный Титан, а затем без перекосов якоря его обратно собрать, да еще и впресовать подшипник.
    Канешь, если есть замена Титану под рукой, то можно и попрактиковаться ))
    твоя правда, не просто это будет... но перед тем, как разбирать титан, хочу что бы подши уже на столе лежали...

  38. #15075

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    короче... разорвало таки одно колесо! Решил вам показать как колеса дуются - разорвало второе ))
    Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Варить надо их, причём сразу после покупки... Я всё разбирал после сломанного кулака и ВАРИЛ.... потом даже при -20 норм каталось...
    Не панацея, кстати. Я тут на Саважа сварил весь новый пластик. И на этих же выхах в первые 5 минут катания (безобидного) при -1 градусе поломал рычаг и сервосейвер. Хотя да, после варки пластик другой, мягкий становится, даже слишком, саморезы в него, как в пластилин. На Саммите своем тоже хабы сварил, они по-моему ломаются даже от "плохого" взгляда на стоячий Саммит.

  39. #15076

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Виктор, на видео ясно видно, что колеса полны воды. Понятно, что их рвет не от небывалой мощи штатного мотора, а с центробежной силой вода очень хочет наружу. Что ей и удалось сделать. Мы тут с товарищем тут на выхах отдыхали, так он Саммита своего мне на инспекцию давал. Только газу я дал, как колеса также запрыгали от воды внутри. Я смотрю на Биг Джоях дырки у Вас уже имеются, после покатушки и помывки (обязательно после помывки, они там больше воды набирают) переверните машину колесами вверх, и дайте газу на пару-тройку минут. Только отойдите Дырки на дисках заклеить, можно и термопистолетом, в каждой резине проделать 4 дыры не менее 2 мм в диаметре, через более мелкие вода плохо вылетает.
    Спасибо за рекомендации! Только у меня мотор не штатный как раз. Про воду понял. На биг джои я сделал 4 отверстия, но потом заметил еще по одному на каждом колесе заводские отверстия... На дисках, как я уже писал, нет отверстий, то есть заделывать ничего не надо. Сейчас погода более менее сухая - пока не колбасит колеса.

  40. #15077

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Можете размерчиком подшей поделиться... самому мерить не чем..
    5x14x5, делал по мотивам произведения "Тюнинг ТИТАНА" автора Andrey29, за что ему спасибо!
    Втулки имеют внешний диаметр 13,5 мм, надо рассверливать отверстие. Делал китайским подобием дремеля, вышло не очень удачно, лучше делать разверткой. Решился на переделку из-за воя по причине разбитых втулок, т.е. терять было почти нечего. Жаль что щетки не могу найти в продаже, так бы перебирал титанчика и ползал в свое удовольствие.

  41. #15078

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Покатал по полям да по горкам Оборвал ДВА задних привода =)







    Там наверху... саммит Я сам еле залез в эту гору - очень скользкая грязи, да и склон градусов 50 не меньше! А саммит ниче, влетел пулей =)




    Как то так... пойду менять привода....

    Напомните, если смотреть с морды, с какой стороны короткие привода? Спереди и сзади. Спасибо!

  42. #15079

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Напомните, если смотреть с морды, с какой стороны короткие привода? Спереди и сзади. Спасибо!
    Тьфу ты, если смотреть с морды то так - спереди справа, а сзади слева. Там если посмотреть то будет видно, что с одной стороны корпус дифа выпирает.
    P.S. обычно, говоря о модели предполагаю вид сзади, вот и спутал, потом перечитал вопрос и поправил ответ))
    Последний раз редактировалось Black Cuttle; 26.02.2014 в 20:31.

  43. #15080

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Как то так...
    Корыто классное. Надо брать, а то в багажнике, особенно после зимних покатушек, болото...

    Если смотреть от морды, то короткие ПЛ и ЗП. На последней фотке умер длинный. Поди в горку на блокировках влетали?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения