![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nikita-apt Пластик вы от масла чем чистите? Пробовал жижу для чернения резины/пластика. Получается все такое блестючее, аж скрипит. ...
Инструмент HUDY славится по всему миру не только ценой но в большей степени тем что на нем практически невозможно свернуть грани, у людей отвертки служат по 5 лет и более, а ты умудрился сломать - с трудом верю!
Нержавейка так же как и сталь бывает разных марок, магнитная не магнитная, в том числе для бытовых нужд и для медицинских, и соответственно разной твердости поэтому зря вы на нее грешите!!!
Болты нержавеющие которые продаются в московском магазине производится в Германии и используются при по стройке яхт, а там требования очень высоки влажный соленый морской воздух и поскаянная качка делают свое дело на раз два!
Вд40 + компрессор все и смазано и блестит как новое.
Да, так и оказалось. Чет их конкретно сожрало. В общем поменял все кроме корпуса дифа, хотя в нем тоже есть выработка. И еще второй раз разваливается подш внутри корпуса дифа.
Зато у меня переборка дифа занимает ровно 50 мин, это с тщательной промывкой всех деталей
Основная шестерня хоть и работала и не трещала, но уже была на грани!
Теперь понятно почему ломает карданы и дифы... Газпол и на разворот...
![]()
Ну вот посмотрели мой видос, какие рекомендации будут по маслам в дифы? перед/зад
ЗЫ. Центрального дифа на саммите нет?
Ценродиф можно поставить от Ревы, ценой понижайки. Да на ползуне он не нужен.
Я лил заводское 50К и носился так. Рвал сателлиты. Сейчас лью 30К, ношусь также. Самое интересное, что дифы (сателлиты) целы... Уже год лежат пылятся...
Что-то мне это напоминает...
![]()
Рекомендации будут взять саваж... Тогда при такой манене езды проблем будет меньше...
Смысл саммита не гонять по буеракам как и любой 1\8 а меееедленно переползать их.
Моему уже 1.5 года из поломок только сервы. И то вобщем то по глупости и пьяне...
Да я почитываю... у него тоже и дифы ломаются, и рычаги... короче тоже самое, только не управляется
Кстати, рычаги у меня пока так и не сломались... а уже сколько по ним ударов то было! Сколько переворотов боком.... все жду... Но РПМ не пойду покупать - сток вполне нормально держит. У меня проблема только с приводами колесными и дифами. С приводами понятно - не держит мой мотор, пины в пластике просто проворачивает, заказал МИПы - жду не дождусь, а вот с дифами да.... что то надо думать. Но первых два по своей глупости сломал, на блокировках гонял, хотя и знал, что нельзя так![]()
Просто если модель интересна для погонять то саммит не самый удачный выбор...
Думается поставив мипы найдеш другие болячки %) Мощность найдет вход в другом месте...
На заблоченом дифе особо то и не погоняеш. Кирпич вообще по рулешке...
Согласен, но остается только дифы. Центральные у меня стальные, спур стальной.
Ну это я знаю, но я умудрялся =)
Хочется и погонять и поползать и в одном флаконеУ меня скорость то не сильно выросла. Я замерял - 45-50 км/ч, это и то на пиньене 18, спуре 60. Момент - да, стал огромным по сравнению с титаном.
Виктор, и гоняй и ползай.., это всё для души и хорошего настроения. Перебирать и менять расходники на Саммите легко и просто, в удовольствие.
Я вот когда попробывал Реву на БК, уж очень классно управляется и рулится, ходовка унифицирована и хорошо сбалансирована, ремонт копеечный.
Саммит оставил в покое.. временно..
Рева и саммит два в одном флаконе, полная взаимозаменяемость по комплектующим шасси.
Рекомендую всем начинающим обязательно..
Ребят, мелкий вопрос - а вы сервосейвер чем-то смазываете? При повороте руками он проскакивает рывками...
Тоесть в снятом состоянии есть люфт? Разбирай и смотри подшипники. У меня еще люфтила пружина. Устала. Поменял еще и сам сервосейвер. Он со временем протирается пластик/пластик. У меня аж алюминиевую тягу к сервам протерло...
Не не.. Не люфтит - плавность хода при движения руками отсутствует - как буд-то смазки просит.. С другой стороны смажешь - будет грязищу набирать. Вот и интересно - кто как делает?
Бегом смотреть подшипники и металлическую трубку. Подши умерли и к трубке пришел Заржавелли...
Гриш, ты мне просто скажи, сервосейвер кто смазывает или нет? Я же ТО делаю - все перебрал. Подш один в рокере клинанутый был и у слиппера подзаржавел... и все. Остальные крутитились как положено.
В сейвере при прокручивании качалки пружина елозит по пластику не плавно. Забить на это?
Да нет, разбери сервосейвер полностью. Промой хорошенько. Может у тебя там песок вплавился в пластик и мешает.
Ясно, я значит просто панику развожу на пустом месте. ))
Ребят, по поводу сборки внутренних сателлитов... При затягивании четырех болтов на главной шестерне как себя должен вести себя диф.. вернее валы (при прокручивании длинного 5678 или короткого 5382 вала) - они должны идти прям плавно или просто не должно быть "закусываний", но ощущение того, что шестеренки вершинами зубцов плавно передвигаются друг по другу остается при прокручивании длинного вала, но при прокручивании короткого - просто плавно!..
Надеюсь, понятно объяснил? ))
Помогите советом, плиз!
Вчера возле ВВЦ
![]()
Что-то они до безобразия чистые...![]()
Я саммит спецом не мою чтоб дети на него активно не бросались... Да и танки грязи не боятся.
Ребята, чтоб не лопатить всю вашу тему подскажите коротко что чаще всего ломается в коробке? Я взял емакс с двухступенчатой коробкой и очень боюсь сидеть месяц без машинки из-за какой нибудь шестереночки, их там много. Буду прыгать, вот сижу и не знаю брать в запас чего или нет.
Подшипники, нижние шестерни. Сами шестерни практически вечные, но со временем стачивает квадратные зацепы "синхронизатора" переключения.
Если за подшипниками следить, то коробка вечная.
Приветствую всех !
Столкнулся с проблемой на саммите большом заменил сервы на руле ....
и теперь руль на оборот поворачивает....
аппа 2.4 родная в последнем исполнении ...
есть решения этой проблемы ?
за ранее спасибо !
Сделать реверс первого канала. Как, лезем в мануал. Ищем схему морганий светодиода на аппе.
Если банально перепутать +- то серва просто работать не будет.. Ее даже в разъем впихнуть по другому не получится.
нет не перепутал даже поменял на сервах + и- но в итоге сервы не заработали так как они цифровые
прочитал весь мануал но там не сказано про реверс 1-го канала и вообще что либо о реверсе ...
поставил две старые сервы HPI они заработали нормально но силы у них нет
а блюборд не хотят работать правильно
Решил докупить еще пару аккумуляторов.Поскольку новичек то встал вопрос что выбрать.Какого бренда придерживаться?И на что обратить внимание?
Блииин, как же давно я не заходил сюдапора бы доставать своего Саммита и готовить к весенним заездам. Всем привет!
П.С. Сорри за офф.