Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 381 из 542 ПерваяПервая ... 371 379 380 381 382 383 391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,201 по 15,240 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, подскажите плиз, тема очень "болезненная" http://forum.rcdesign.ru/f71/thread3...ml#post4887708...

  1. #15201

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Народ, подскажите плиз, тема очень "болезненная"
    Зарядное iMax B6AC - проблема

  2.  
  3. #15202

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    212
    По поводу прыжков и как управлять моделью в воздухе - очень познавательная и простая инструкция. Очень много раз здесь уже выкладывали.


  4. #15203

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    Очень много раз здесь уже выкладывали.
    Да, много раз натыкался на него.. Но теперь полностью просмотрел и отпали куча вопросов по управлению модели в воздухе. Хотя сам на Саммите такое вряд ли буду проделывать, однако даже инфа, как приземляться уже очень полезна. Спс.

  5. #15204

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Почему именно такая краска? Принято красить так модельные деки? Или это Ваше изобретение?
    Надеюсь вы знаете что такое кондиционирование пластика с добавленным нейлоном, если да то ответ на ваш вопрос прост таже самая технология только в кипяток добовляется бытовой краситель для ткани, и окунается деталь в кипяток при нагреве такого пластика нейлон насыщяется влагой что придает ему прочности, и соответственно краситель проникает достаточно глубоко в деталь в отличии от краски которая лежит на поверхности.

  6.  
  7. #15205

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Ну что тестиш?
    Да, сегодня заказал. Но в наличии сейчас у них нет... Так что у меня будет не ранее чем через месяц.

    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Надеюсь вы знаете что такое кондиционирование пластика с добавленным нейлоном
    Знаю, я просто поинтересовался, так как я не в теме по окраске пластика.

    Цитата Сообщение от Алекс444 Посмотреть сообщение
    По поводу прыжков и как управлять моделью в воздухе
    Да, да =) В теории все хорошо и я в курсе как управлять... но практики не хватает, постоянно приземляюсь на полном газу - отсюда и поломки дифов и приводов.

  8. #15206

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Да, да =) В теории все хорошо и я в курсе как управлять... но практики не хватает, постоянно приземляюсь на полном газу - отсюда и поломки дифов и приводов.
    Ну тогда слипер правильно настройте и не лейте в дифф густое масло, тогда диф будет немного гасить эффект приземления на одно колесо.
    Кстати на видео такие кувырки назвать прыжками сложно, может колеса очень тяжелые, воды в них нет?

  9. #15207

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Вот мое обещанное видео. Прыжки не самые высокие получились, но достаточные для убитых акков.


    P.S. Всю зиму отъездил на треснутых передних булках (на видео как раз они треснутые). После этих прыжков своим ходом доехал до дома, но после уже пришлось менять - раскрошились
    P.P.S. Пардоньте за то, что камера не показывает авто в близи. Просто ходил один и некому было снимать нормально.
    Последний раз редактировалось Defers; 09.03.2014 в 02:32.

  10.  
  11. #15208

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Видос нормал =)

    Ну тут так:
    1) Грамотно приземлялся на 4 колеса
    2) Узкие колеса - меньше нагрузка
    3) Лед (или очень укатанный снег)

    =)

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Ну тогда слипер правильно настройте и не лейте в дифф густое масло
    Слипер не удается настроить правильно... он либо на прямых начинает проскальзывать со временем, либо затянуть его полностью. Сейчас у меня стоит стольной спур робинсон с круглым фрикционом, если чуть чуть ослабить - проскальзывать начинает.
    По маслу я уже и так понял, что можно вообзе просто смазать шестерни не силиконом... а обычной смазкой. У нас принудительный блок если что есть =)

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    может колеса очень тяжелые, воды в них нет?
    Нет, воды там нет

  12. #15209

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    да конечно... На всех парах падать в яму... Приземления "под газом". Лед не шибко помогает. + убивание дифов дрифтованием...

    Башинг на все 1000 рублей... Которые потратил не на ремонт

  13. #15210

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Видос нормал =)

    Ну тут так:
    1) Грамотно приземлялся на 4 колеса
    2) Узкие колеса - меньше нагрузка
    3) Лед (или очень укатанный снег)

    =)
    Спасибо
    Ну тут могу ответить что и как)
    1) приземлялся не всегда на 4, иногда были оплошности
    2) колеса то узкие, но тяжелые. Если сравнивать с каньенами, то чуть тяжелее.
    3) лед спасал наверное от поломки карданов, но не диффов. Потому что прыгал более жестко осенью и ломал только карданы (пластиковые трубки ломались, а крестовины нормально выживали). Слиппер у меня затянут на максимум, если что

  14. #15211

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Башинг на все 1000 рублей... Которые потратил не на ремонт
    Простите... он коллекторный? или это первая скорость?

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ну тут могу ответить что и как)
    Ну... значит я такой "везучий" =)

  15. #15212

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Не. Это первые видео теста Мамбы. Зазор спур/пиньен не настроен, орет... Вторая часть видео пройдена на понижайке.

  16. #15213

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Тяжеловат саммит то для баша на видео видно что летит мало... Или горка не особо крутая %)...
    И всеже баш не для саммита. Высокая передатка и нет центрального дифа. В итоге повышение нагрузки при баше на дифы и коробку...

    Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения... Иногда проскакивают неплохие варианты.
    Я например купил Шорт 1/8 Thunder Tiger для баша.(Там по сути 2 шаськи + конверсия одной в электро. Причем по сути на етой платформе но с другой крышкой ета машинка = МТА-4 он же РИВАЛ от асохи. И все это по бросовой цене и в стостоянии на 4)

  17. #15214

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Тяжеловат саммит то для баша на видео видно что летит мало... Или горка не особо крутая %)...
    И всеже баш не для саммита. Высокая передатка и нет центрального дифа. В итоге повышение нагрузки при баше на дифы и коробку...

    Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения... Иногда проскакивают неплохие варианты.
    Я например купил Шорт 1/8 Thunder Tiger для баша.(Там по сути 2 шаськи + конверсия одной в электро. Причем по сути на етой платформе но с другой крышкой ета машинка = МТА-4 он же РИВАЛ от асохи. И все это по бросовой цене и в стостоянии на 4)
    Саммит очень тяжелый для баша, по крайней мере у меня когда я только поставил бк, то было более-менее. Бэкфлип и фронфлип в воздухе делал, а сейчас из-за намеренного утяжеления машина стала как толстый уволень

  18. #15215

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    44
    Сообщений
    813
    Очень прикольно потом читать какие инженеры у тракссаса нехорошие. Зачем то слипер придумали, а давай его затянем намертво. Ой диф сломался - гавно наверное? Ну ставите тюнинг в виде робинсона,не ужели нельзя настроить так как положено? Не верю. Про карданы - у саммита есть разные положения подвески. Если задрать его на максимум то углы излома будут значительные и резкое изменение скорости одного колеса приведет к поломке привода. Так страдали арадевятки когда модно было лифтовать тазики всякими проставками - на повороте привод вырывало.

  19. #15216

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Ну ставите тюнинг в виде робинсона,не ужели нельзя настроить так как положено?
    У робинсона в комплекте даже пружины нет, только 2 шайбы. Я по миллиметру гайку закручивал - либо мертвое положение, либо на ходу начинает (не сразу) проскальзывать.

    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Очень прикольно потом читать какие инженеры у тракссаса нехорошие.
    Лично я такого ни разу не говорил, и если почитать мои первые посты, я сам признаю, что поломки из-за тюнинга. Но он (тининг) таков и в масштабе 1:1.

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Саммит очень тяжелый для баша
    Весит столько же, сколько и саваж. Лично у меня он летит на много выше и дальше

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Лучше на барахолке посматривать и покупать интересные решения...
    Саммит прикольный тем, и полазить можно на блокировках и погонять. Просто изначально, для погонять на титане, он конечно слабоват =) Вот и тюним, хобби у нас такое )

  20. #15217

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Всеже лучше иметь несколько машин под разные задачи... Башить то можно на чем угодно %) Но мне жалко саммит да и ремонтировать его не охота %). Я саммит брал как поползать. В погонялках он хуже 1\10 кетая масса дает о себе знать. (Всмысле фиг догониш и динамика разгона страдает)

    По мне так саммит сделан не для погонялок... Вложив в него много только подойдеш к уровню обычных погоняльных 1\8 машинок. За туже цену можно взять 2 машинки и радоваться %)

  21. #15218

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Нашёл на ебее набор для дифа: http://www.ebay.com/itm/HARD-STEEL-P...item58a08fac17
    никто не пробовал?

  22. #15219

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    Взял себе отдельно шестерню, но пока не ставил. На вид ничего, а как в деле будет, пока не знаю.

  23. #15220

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Весит столько же, сколько и саваж. Лично у меня он летит на много выше и дальше
    Ну у меня акки полудохлые уже, поэтому так прыгал. На 6S то я бэкфлип летом крутил только так, но делал это я пару раз, ибо жалко машину. Все-таки 2 с лишним метра в высоту это для стоковой подвески саммита уже предел

  24. #15221

    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    325
    Месяцев 8 назад взял такой набор-все вместе не собралось.Как не старался,все равно заедают сателлиты.Пробовал собирать в разных корпусах-результат тот-же.В конце концов собрал "сборную солянку"-все шестерни из данного набора,а сателлиты сток и все поехало.В принципе металл крепче стока,но наверно,можно было бы и покрепче сделать.Буквально дня три назад при прыжках с трамплина лопнул внутренний корпус дифа и перемычка оси сателлитов.Все шестерни нормально.Есть один нюанс:я ездил на рэве с колесной формулой 6х6/4.(все колеса ведущие,перед и зад управляемые.Усиленные шестерни стоят в среднем (проходном)мосту.

  25. #15222

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871


    Покатали сегодня, видос позже
    Без поломок не обошлось как всегда. И только у меня
    Поломалось вот это:


    и захрустел передний дифф... =)
    Ну вобще как обычно, ну хоть в этот раз минут 40 катали

  26. #15223

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Да что ты будешь делать. Возьми Абсолютно новые дифы...

  27. #15224

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Какое признаки отключения сенсора у системы ? Чета у меня барахлит толи рег (Хотя все сервы работают при етом), толи глючит сенсор кабель.
    Вобщем странно чета ведет у меня пока система б\к... Сенсорный режим когда отваливается модель в 2-3 раза медленней ехать начинает. Лечил отсоединением проводов. Но в итоге встала. Все сервы крутит но ехать не хочет (Мб подмачило что хотя прогермечено)
    Кстати при сенсорном режиме при старте плавном забавные звуки шли от системы. Словами не описать чета электриеское что ли.

  28. #15225

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Обычно когда отваливается сенсор система становится безсенсорной... Тоесть на старте начитает дергать на малом газу (коккинг). Если рег не поддерживает бессенсорный режим, то никуда не едет. Если перепутать фазы (провода местами поставить)... Не дай бог !!! Начинает дико вибрировать. Можно рег спалить. У меня похожие симптомы были на прошлом регуле: вперед едет на 20% мощности, назад дури немеряно... Итог - 80% паленых транзюков на газ...

    Могла герметизация отойти... Достаточно маааленькой дырочки... Особенно на полевых транзисторах... Выгорает каскадом...

  29. #15226

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Возьми Абсолютно новые дифы...
    Взял новье в масле с разбора! Сзади как раз он и сломался (на фото) =))

    Все уже починил, задний перебрал, никаких выработок нет! Заменил длинную марковку к правом приводу которая. Весь диф внутри идеальный. Но когда я его ставил, я там одну шайбочку подложил, убрал тем самым люфт один Стало значительно лучше походу!

    Вперед поставил тоже новый диф, спереди еще ни разу не менял. И также убрал люфт шайбочкой.

  30. #15227

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Готовь запчасти через 2 покатушки
    Попробуй хоть одну покатушку летать низэнько и плавненько...
    У меня то почему ничего быстро не летит...?

    Куда шайбочку подложил? Фото в студию или хотяб схемку на базе взрывсхемы. А то мож наваял...

  31. #15228

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Да я в этот раз вообще не башил! Есть свидетель с этого форума =) то есть мы даже до конца не поняли в какой момент все это произошло! =)
    Просто у моего саммита карма какая-то... нехорошая =))

    Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит. Из-за этого, я полагаю, идет выработка на этой детали и на ответной части (тоже 5379Х). Я подложил тонкую тефлоновую шайбу, люфт полностью изчез. Пробовал 2 шайбы, но при затяжке корпуса дифа, ничего не крутится. С одной шайбой - свободное вращение.


    На фото, где поломка оси - это деталь 5678

  32. #15229

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    С этой деталью проблемы иногда она бракованная...

  33. #15230

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    карма какая-то... нехорошая =))
    Разбери и окропи святой водой...

  34. #15231

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Видосик...

  35. #15232

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Вобщем глючит чета в сенсорном режиме... Правда помнится ношки у двишка куда втыкается сенсор были залиты лаком я их вроде почистил но мб не все счистил... Точнее работает он какоето время в сенсорном режиме потом перестает реагировать на апу... Если вынусть сенсор то все ок...

  36. #15233

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Значит сенсору каюк.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Видосик...
    Нормально. Ничего криминального не нашел. Поломатая деталька с шайбой была?

  37. #15234

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Поломатая деталька с шайбой была
    Была с шайбой заводской, на взрыв схеме видно, что на нее одевается шайба и уплотнительное кольцо.

  38. #15235

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан "закусывает". Поставь рокеры от ревы, они обеспечат меньший ход подвески, но и меньший угол у карданов. Так же стоит для баша поставить пружины более жесткие и маслице погуще, тогда при прыжках машина будет меньше днищем биться. У Григория, если я правильно помню, стоят от клапанов ваза, они очень жесткие и не дают подвеске сильно сжиматься. Себе такие же поставил, масло пока не менял, но на титане и не попрыгаешь так.

  39. #15236

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Виктор, есть мысль насчет сворачивания карданов и дифференциалов. При приземлении на одну сторону подвеска сжимается очень далеко, из-за этого угол у кардана получается большой и кардан "закусывает".
    По поводу карданов - соглашусь, но рокера ставить не буде, хочется сохранить клиренс. Я заказал МИПы, их свернуть думаю не реально.

    Пружины я поставил траксовкие, самые жесткие. С 30-40 см, если машинку уронить, днищем не бьется.

    Основная идея, и она была тут озвучена не раз, что у меня слишком широкие колеса. Что дает повышенную нагрузку на узлы. У меня есть желание поставить колеса уже, и более высокие.
    Подобрал модель, но не могу найти в наличии!
    http://store.rc4wd.com/Rock-Crusher-...res_p_753.html

    Те, что самые высокие.

  40. #15237

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.

  41. #15238

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    у тех самых высоких вес будет гораздо больше, чем сейчас у широких шин. нагрузка на узлы с этими колесами только возрастет.
    Блииииннн... а какие поставить, не ниже каньенов.... но уже тех что у меня сейчас? =)

  42. #15239

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Дело в том, что деталь 5379Х без шайбы, ну очень люфтит.
    Виктор, не туда шайбу ставишь..
    Сам устанавливаю текстолитовую шайбу на выходе вала, между наконечником кардана и наружным подшипником.
    Главная пара работает без закусываний, без выработки и очень плавно.
    Так собираю все дифы, главное толщина шайбы должна быть без натяга, убирается только люфт, чтобы не подклинивать подши.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	69.3 Кб
ID:	911972  

  43. #15240

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    хочется сохранить клиренс
    Так он не зависит от формы рычага, если только не зажимать пружину полностью.
    Чем больше диаметр и масса колеса тем выше момент инерции, который и сворачивает дифференциал при резком приземлении на одно колесо. Попробуй на штатных колесах погонять, может будет легче диффам.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения