Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 383 из 542 ПерваяПервая ... 373 381 382 383 384 385 393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,281 по 15,320 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Grinmodels От люфта хекс/ось, да. От продольного люфта (1мм) оси в кулаке нет. Но он нужен... Иначе будут ...

  1. #15281

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    От люфта хекс/ось, да.
    От продольного люфта (1мм) оси в кулаке нет. Но он нужен... Иначе будут подши греться.
    К этим хексам категорически рекомендую http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCXEG&P=7гайки, иначе будут циллиндрики-бобышки теряться...
    Что еще можно взять докучи?)

  2.  
  3. #15282

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    RPM наконечники (башня) Их нужно 1,5 пачки. Брать 3 на будущее.
    RPM крепления бамперов передний/задний
    RPM передние рычаги левый/правый Левый специально для Саммита... Дождались...
    Кулаки (подшипники мощнее)

    Можно еще взять задние рычаги. Но их нужно подпиливать из-за блокировки...

    Различие RPM и стоковых задних рычагов...



    Вот из-за "лишнего" отверстия база укорачиваетсяили удлинняется на 1 см. Разницы в поведении не обнаружил. Единственное, что с RPM нельзя поставить на "паркову" на задний бампер. Со стоковыми получается опора бампер/колеса на одном уровне.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 13.03.2014 в 01:26.

  4. #15283

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    RPM наконечники (башня) Их нужно 1,5 пачки. Брать 3 на будущее.
    RPM крепления бамперов передний/задний
    RPM передние рычаги левый/правый Левый специально для Саммита... Дождались...
    Кулаки (подшипники мощнее)

    Можно еще взять задние рычаги. Но их нужно подпиливать из-за блокировки...
    Кулаков надо 2 пачки?

  5. #15284

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Естественно

  6.  
  7. #15285

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Естественно
    Ладно спасибо.Кулаки алюминиевые не лучше кстати?

  8. #15286

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    НЕТ. Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился...

  9. #15287

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Различие RPM и стоковых задних рычагов...
    Огромнейшее спасибо за столь чёткий фото-отчёт.
    Респект и уважуха!

  10.  
  11. #15288

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    НЕТ. Подшипники стоковые. Люфт еще больше. + скрипят шаровые. Еле от них избавился...
    Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.

  12. #15289

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.
    Любая другая закрытая гайка с нужной резьбой. Может быть даже в магазине через дорогу

  13. #15290

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Гаек integy нету в наличии,какие есть альтернативы.
    С хоббикинга тракстаровские, пользуюсь почти сезон нареканий нет и цена 5$, если кому не понятно могу кинуть ссыль

  14. #15291

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Ктонить таким пользовался?
    http://t-bone-racing.net/B301-TBR-A-...mmit-p670.html (не реклама)

    Имеет вообще смысл?

  15. #15292

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    http://www.amain.com/product_info.ph...el-Nuts-Blue-4

    По глубине подходят?
    Последний раз редактировалось Kameon; 13.03.2014 в 15:21.

  16. #15293

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Имеет вообще смысл?
    Ну только рычаги, и то спорно. А защита пузика вообще бессмыслена. Она защищает только центральные карданы, которые и так под крышкой... Булки не защищены.
    Вот Т-Бон на мелкореву, саммит и других соплатфоменников 1/16 уходит одной деталью и на булки и оканчивается бамперами...

  17. #15294

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Королев мо
    Возраст
    37
    Сообщений
    238

  18. #15295

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от Krohpit Посмотреть сообщение
    Роман, ты когда забераешься на горку или пытаешься выбраться с грязи колёса чаще влево-вправо крути будет эффективней

  19. #15296

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Здравствуйте, форумчане!
    Такой вопрос возник...саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти...его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов

  20. #15297

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, форумчане!
    Такой вопрос возник...саммит у меня уже около 8 месяцев, в принципе модель отличная, для грязи лучше не найти...его не тюнил вообще, полный сток. Ну и собственно вопрос: стоит ли вкладывать в него (то есть покупать бк, потом как я понимаю еще и на рпм и металл полуоси тратиться), или лучше продать и купить монстра который так скажем рассчитан на быструю езду? Типа ассо райвала ну или саваж (его все советуют), конечно странно спрашивать в этой теме, но мне интересно мнение саммитоводов
    Ну все модели ломаются от больших нагрузок. Саваж не панацея. Просто на саваж больше тюнинга, который может уменьшить его ломучесть, но и это не всегда спасает. А так, возможности саммита можешь увидеть на предыдущей странице.
    По крайней мере я не жалею вложенных денег именно в саммит. Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.


  21. #15298

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    C-Пб
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    1
    По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой

  22. #15299

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Парни, назрело несколько вопросов.
    1. Про подключение внешнего БЕК'а много раз уточняли, схему я тоже видел... Вопрос про то, как его подрубать к питанию (читай к аккам) - в "папу" разветвителя (не реклама http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=9740 )? Вот только как это делаете вы - вытаскиваете контакты и припаиваите провода БЕК'а.. или просто впаиваитесь в повода помимо коннектора?
    2. А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
    3. Коннектор БЕК'а надо просто врубать в свободное место на приемнике?

  23. #15300

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Garidze Посмотреть сообщение
    По мне, лучше купить еще одну модель, для баша, а саммит, он один такой
    Ну если не башить очень злостно, то саммит ничего так. Редкая штука, когда действительно 2 в одном. И как монстр - погонять/побашить и как краулер/трофи - полазить не 1-й скорости, да на блокировках, что я вчера и делал на стройке, где мой бы джип 1:1 застрял бы в первые же 5 сек, а Саммит заползал даже в колею от трактора по самую люстру и потихоничку вылезал - класс! 40 минут откатал в очень жестких говнах =))) Жалко темно уже было, так бы заснял. А потом напоследок погонял по дороге =) Если грамотно затюнить и научиться катать, то второй монстр не нужен. Ну только если очень хочется и есть возможность купить. Но мне было бы скучно 2 и более монстра иметь, смысла не вижу =) все это имхо конечно :Р

    ЗЫ: перешел на узкие тренчеры - клиренс выше намного стал, чем на бигджои. Рулится отменно, тоже лучше. Цепляются не плохо, но биг джои адски цеплючие!
    Смотрится не плохо. Посмотрим когда по полю погоняю, сломаю ли опять дифф )

  24. #15301

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Причем самое дорогое у меня это бк система, а все остальное практически сток.
    Эт точно. БК не копейку стоит... а еще проводочки там всякие.. коннекторы и БЕК'и. Кстати, не нашел его у тебя.
    А еще - на пыльники шаровых ты забил?

  25. #15302

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Парни, назрело несколько вопросов.
    1) Припаиваться к силовым проводам рега. Я на стадии припаивания разъемов заложил ответвление на коннектор JST? чтобы бек можно было снять... Например для разбора шаськи, чтобы не мешался. Рег отдельно, приемник отдельно и т.д.
    2-3) А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник? Бек можно подключить в любой канал. Но так как у нас гермобокс, из гермобокса нужно будет выводить удлинитель, чтобы лишний раз не лезть в гермобокс и удобнее было разбирать шась при обслуживании. А зачем это делать? Если нам нужно физически отключить внутренний бек регуля...И тут нужен переходник-удлинитель. Вот для этого и подключается все через У-кабель во второй канал. Тут мы убиваем несколько ушастых любознательных зверьков...
    Во первых избавляемся от лишних проводов (один У-кабель в один канал против двух удлинителей в разные), а во вторых через физическое выкусывание на одном выходе (мама) красного провода в самом У-кабеле - внутренний бек отключается с гарантией, что ничего не замкнет... Во второй выход подсоединяется БЕК.

  26. #15303

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Коннектор БЕК'а надо просто врубать в свободное место на приемнике?[/QUOTE]

    да! но не забудьте выдернуть средний провод идущий от регуля а то все спалите

  27. #15304

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    перешел на узкие тренчеры
    Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте... Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)... На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.

  28. #15305

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Широкие тренчера просто бомба, а кто пробовал колеса с новым рисунком от пролайн rock rage 3.8

  29. #15306

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Готовьтесь теперь кувыркаться при каждом повороте... Высокий центр тяжести + сужение колеи (1-1,5см)... На узких тренчерах диски с 0 вылетом, в широких вылет 1/2.
    Вкурсах про вылет. Но оказалось, он кувыркается меньше, чем на биг джои! Парадоксально, но факт Биг джои на столько цеплючие, что при поворотах саммит не заносило а просто переворачивало, не смотря на низкий клиренс, широкую резину. На узких тренчерах его больше стало заносить, то есть покрышки больше скользят. Машеры где-то посередине между тренчерами и биг джои. Но на них тоже частенько переворачивался! Если что, сравнивал в одном и том же месте, один и тот же поворот, та же скорость. Хотя в принципе, на тренчерах скорость даже выросла на 5 км/ч из-зи бОльшего радиуса. Мерил gpsом.
    Еще машеры и биг джои при повороте на скоростях, цепляли за корку.

  30. #15307

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    2. А почему обязательно надо регуль врубать именно через переходник в серву переключения передачи, а не в пустое место на приемнике?
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А причем тут серва переключения передач, да еще и через переходник?
    Тьфу, я перепутал и сам запутался )) Да, там же просто свет от сервы подрубается... и как раз по свету - с БЕК'ом мы будет свет от него брать (перекинем разветвитель с микросервы на БЕК) или же по старому - от разветвителя с микросервой?


    Про наводку по поводу вывода удлинителя из гермобокса для БЕК'а - спасибо!
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 13.03.2014 в 23:13.

  31. #15308

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Многие трофийцы делают так питание серв от ВЕС Нажмите на изображение для увеличения
Название: BECwiringdiagram2-1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	58.9 Кб
ID:	913468 я на саммите реализовал ее через 2 ВЕСа чтоб питание серв было раздельным для каждой сервы. Уместилось все в коробочку по размеру как бокс для приемыша.

    Вы забываете что при подключении ВЕС в приемник питание от регули должно автоматически отключатся. (Если сувать туда куда положено. В приемыше есть специальный вход для ВЕСа. Хотя по сути там все запаралелено по питанию. Но мб в размеченом разъеме более толстые внутри провода идущие на другие) Но при коротыше при запитке через приемыш горит. Если с приемыша снимать только сигнал он выживает... + мне неохота пускать через приемник токи в 3-5А.

  32. #15309

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Но при коротыше при запитке через приемыш горит.
    Ужос какой! На данном форуме вроде (тьфу х3) прецедентов не наблюдалось.
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 13.03.2014 в 23:24.

  33. #15310

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Эт точно. БК не копейку стоит... а еще проводочки там всякие.. коннекторы и БЕК'и. Кстати, не нашел его у тебя.
    А еще - на пыльники шаровых ты забил?
    Бек сзади под регулятором находится. На фото видно голубенькую оболочку.
    А пыльники - зло... Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
    Фото летнее. Сейчас карданы новые стоят, кулаки рпм все (на лето буду опять ставить сток для большего угла поворота колес), все болты нержавейка и новые задние рычаги. И после адских прыжков мое хенд мейдовское крепление регуля сорвано полностью. Сейчас в раздумьях как лучше закрепить. Идея небольшого подиума обязательна. Не раз бывало, что машина в воде по отсеки, но до регуля не доставала. Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении. Для негермеченных надо знать

  34. #15311

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А пыльники - зло... Они рвутся постоянно, закусываю
    Я б так не сказал, что зло Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает...

  35. #15312

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Я б так не сказал, что зло Если пшикать внутрь (можно не снимая колеса) wd-40 смазочкой - они не закусывают, да и шаровым не помешает...
    Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже

  36. #15313

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Я сначала тоже так думал и делал, но честно скажу - без пыльников вообще никаких проблем. Главное не смазывать шаровые и тогда будет нормально. А как смазали, то все налипнет и будет только во вред. Полтора года без пыльников уже
    Вот тут я не соглашусь,смазывать надо, есть множество сухих смазок которые решают проблему закусывания шаров в кулаках и ненадо делать больших люфтов при этом не какая пыль не налипает

  37. #15314

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Стандартные пыльники ето зло %)... А колхозные нормально ходят.
    В тандере их нету. И там стачивается потихоньку. Временами подкручивая чтоб шаровая не болталась.

  38. #15315

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А пыльники - зло... Они рвутся постоянно, закусывают и потом все это дело так сильно скрипит, что просто жесть
    Штатные - да.. я с Хоббикинга жду черные, на которые народ ссылки кидал.
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Идея небольшого подиума обязательна... Если интересно, могу подробнее рассказать о креплении.
    Да, канеш интересно. У меня вроде как ватерпруф.. но лишний раз избавить регуль от попадания воды лишним быть не может ))
    Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.

    Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации.. Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается... а тут как?

  39. #15316

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Я вот видел народ любит на заднюю стойку держателей корки вешать регули вертикально. Они прям в квадратный проем их фиксируют.

    Кстати, еще такой вопрос - БК двигатели безсенсорные не нуждаются в герметизации.. Но их хоть как-то от грязи\пыли\воды защищать надо? Это из Титана все прямотоком вымывается... а тут как?
    Задняя стойка все бы ничего, но туда брызги попадают постоянно. Мой вариант годится только при условии, если есть чехол.
    Насчет двигла, то безсенсорникам все равно. Защищать смысла нет, а вот следить за подшипниками придется периодически. Таким образом при осмотре можно все гумно вытащить, если оно туда попало

  40. #15317

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    В таком случае, самопальный чехлик с не мелкой ячейкой спасет ситуацию - брызги воды, если и просочатся, то фиг с ними. А от грязевых шматков защитит.
    Значит, предпочтительнее сколхозить площадку-переходник между декой и регулем?

    .. Ага, значит БК двигатели все же стоит пропшикивать ВД в месте выхода валов и периодически открывать?

  41. #15318

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Открою секрет. БК двигатели иногда полезно вообще разбирать до винтика, промывать/менять подши, а также вычищать внутрянку двигла. У меня так после летних поплавушек запел двигатель: Подши ржавые + внутри двигателя тонким слем жидкая грязюка... Аж вылилось из двигателя...

  42. #15319

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за совет! Это мой первый БК - надо все узнать, что бы потом не было мучительно больно... )

  43. #15320

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    В общем, сам спросил, - сам ответил... http://www.rc-auto.ru/articles_electro/id/273/

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения