Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 390 из 542 ПерваяПервая ... 380 388 389 390 391 392 400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,561 по 15,600 из 21666

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Нужна помощь. На последних покатушках случился краш, внезапно возникшая на пути, торчащая стальная труба, остановила бег машинки, в минус ушли ...

  1. #15561

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    6
    Нужна помощь.

    На последних покатушках случился краш, внезапно возникшая на пути, торчащая стальная труба, остановила бег машинки, в минус ушли тяга и верхний рычаг (стоковый).

    Но самое главное произошло через минуту, в момент осмотра, Саммит засветил светом на всю катушку, дернул сервами, хлопнул беком и кастловский регулятор быстро запищал, все отключили, занавес.

    Стояло БК мамба, 3s Lipo, Бек 10-ти амперный Кастловский, на руле одна Синяя птица (не реклама), одна стоковая микросерва и две микры .

    Дефектовка выявила:
    бек выгорело на см, все, что стоит на входе, после емкости
    Умерли все сервы
    Сдох весь свет (каким-то чудом один диод в переднем бампере светится)
    Приемник жив.

    Вопросы:
    1. Что произошло и почему?
    2. Как застраховаться от этого в дальнейшем?
    3. Какую серву брать на руль, Птицу как была, Птицу полегче или что-либо другое?
    4. микро сервы, как стояли, Еще вариант или что-либо другое?
    5. Век Кастловский 10, Турниджи 15 или Кастловский 20, но куда его притулить на борту не представляю.

    Все ссылки не реклама!

    Заранее Спасибо за советы.

  2.  
  3. #15562

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже мелкий крашик. Вырвало переднюю защитную платину днища, причем вместе с креплением (всего 2 болта!!! нет бы 4 или более...) на булке. И как теперь быть - ну не булку же менять из-за такого пустяка?

    И еще вопрос - на регуле Квикрана есть автоотсечка по напряжению на 3,00. Вот только после отсечки приношу акки домой и там зарядник показывает 3,80-3,82 на банку. А суть в том, действительно ли регуль отрубает на 3,00 в момент нагрузки, а потом акк "отдохнет" и поднимет напряжение... Но 3,80 на "отдохнувшем" - это как-то многовато. Вы так не считаете?

    На ваших регулях вы как отсечку ставите? (баззеры не предлагать - с ними все понятно...)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0256.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	70.0 Кб
ID:	919446  

  4. #15563

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Салтыковка
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Наконец-то приехал хоббикинговский мотор с регулем и тут-то я вспомнил что еще нужен програматор))) по этому поводу возникли два вопроса:
    1. Какой програматор нужен? (можно ссылкой).
    2. Ездить пока "так" можно или там вообще ничего не настроено?
    Это моя первая БК - прошу понять и простить...

  5. #15564

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Программатор нужен для удобной настройки параметров регуля. Можно настраивать регуль и без него. Посмотри инструкцию - там есть карта и способ настройки типа как на пульте траксаса - по сигналам диода.

    Ездить "так" пока что можно вполне. Там 50% заднего хода, отсечка на 3 Волта, мощность старта чуть ниже середины.. в общем нормально там. Погоняй, посмотри.

    Программаторы (не реклама):
    старого образца - http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-LE...item43b1631c18
    нового образца - http://www.ebay.com/itm/HOBBYWING-2-...item2322b2c600
    Отличия нового - денег на 300р дороже, но вроде как удобнее в настройке, есть USB подключение к компу, может обновлять прошивки геруля. Последние 2 пункта я не пользовал и потому не могу сказать насколько они полезны )) А! В новом есть еще проверка напряжения батареи!

  6.  
  7. #15565

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Салтыковка
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Программатор нужен для удобной настройки параметров регуля. Можно настраивать регуль и без него. Посмотри инструкцию - там есть карта и способ настройки типа как на пульте траксаса - по сигналам диода.

    Ездить "так" пока что можно вполне. Там 50% заднего хода, отсечка на 3 Волта, мощность старта чуть ниже середины.. в общем нормально там. Погоняй, посмотри.
    Хорошо если так, а то расстроился уже.

  8. #15566

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,711
    Записей в дневнике
    7
    К вопросу герметизации... Вот как надо тестировать...

  9. #15567

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    После погружения в лужу машина еле едет.Регуль мигает красным и выключить не получается.Только если отключить напроч от акумов.В чем может быть дело?До воды едет абсолютно нормально.
    Судя по мануалу возможно что это из за низкого заряда акка.Может заряд из за воды терятся?)

  10.  
  11. #15568

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Аккум уже подсаженный + в воде нагрузка сильно возрастает => напряжение просаживается => срабатывает отсечка в 50% режим, он и не отключается кнопкой, только отсоединять от акков

  12. #15569

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Акум на помойку значит?)

  13. #15570

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Зачем? Просто заряди. Аккум случаем не металлгидрид?

  14. #15571

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Липо дутый. Какой акум на воду не реагирует?

  15. #15572

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,711
    Записей в дневнике
    7
    Немного покатали сегодня... Больше тут.






    Ну и мойка...

  16. #15573

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Epsilonist Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1. Что произошло и почему?
    2. Как застраховаться от этого в дальнейшем?
    3. Какую серву брать на руль, Птицу как была, Птицу полегче или что-либо другое?
    4. микро сервы, как стояли, Еще вариант или что-либо другое?
    5. Век Кастловский 10, Турниджи 15 или Кастловский 20, но куда его притулить на борту не представляю.
    1. Что-то произошло с ВЕСом и напряжение на выходе из него подскочидло. В результате чего и умерли все сервы, хотя странно рулевая (хайвольтажная) могла и выдержать.
    2. Взять другой ВЕС (не кастловский) лучше всего какой-нибудь не програмируемый. Ещё можно несколько ВЕСов сделать, тогда не всё сразу умрёт
    3. У меня стоят 2 такие
    4. Пользую сток всё устраивает.
    5. Стоит такой,но только на две рулевые, остальное всё запитано от ВЕСа регуля. Можно пробовать такой. Если я правильно понял то 20А это CASTLE BEC PRO. Он огромный и у него входное напряжение 50.4V (12S)
    У самого такое было именно с кастловским ВЕСом дважды (потом решил другой ВЕС попробовать, до сих пор жив). Тоже остался один светодиод, тоже умерли сервы, но не все, рулевые (S4020D) пережили оба раза и приёмник живее всех живых.
    Последний раз редактировалось Black Cuttle; 30.03.2014 в 22:25.

  17. #15574

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Липо дутый. Какой акум на воду не реагирует?
    Дело не в воде, а в большой нагрузке - аккум требуемый ток не выдаёт. Выход - новый LiPo.

  18. #15575

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Немного покатали сегодня...
    А на синем и белом Саммите что за люстры установлены на крыше?

  19. #15576

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Саммит и мамба 2

    The slow start and throttle control at low RPM is definately a plus, but with very very very low throttle input, you'll always get some cogging, inherent to sensorless brushless motors.
    Никак не решусь на покупку ММ2 из-за коггинга. Сильно мешает краулингу? Низкая передача не спасает?

  20. #15577

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Оказалось у меня не крепление булки вырвало, а и до кучи вырвало из нее кусок! ЗП есть. Буду аккуратнее теперь...
    Вывод - нетрезвое вождение и БК вещи несовместимые ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0257.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	55.9 Кб
ID:	920107  

  21. #15578

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,711
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    нетрезвое вождение...
    Ну это как с 1/1. Права только не отбирают, а в "пьяное ДТП" попасть легко. Главное никого не зацепить, особенно детей.

    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    А на синем и белом Саммите что за люстры установлены на крыше?
    Самодельные на базе сантиметровых диодов.

    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    ММ2 из-за коггинга. Сильно мешает краулингу? Низкая передача не спасает?
    Поиграться с кривой газа, сделать ее плавнее. У меня только при старте немольшой пинок (выработка технологических и не очень люфтов). С полубитыми карданами вообще караул. Пинок ощутимее.

  22. #15579

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Самодельные на базе сантиметровых диодов.
    Интересно крепеж посмотреть - это спецовые держатели или самопал?

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Ну это как с 1/1. Права только не отбирают, а в "пьяное ДТП" попасть легко. Главное никого не зацепить, особенно детей.
    Согласен.. больше так не буду, честно! ))

  23. #15580

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Он огромный и у него входное напряжение 50.4V (12S)

    входное напряжение у него ДО 50,4V. можно и меньше

  24. #15581

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Systemklim Посмотреть сообщение
    входное напряжение у него ДО 50,4V. можно и меньше
    Но вопрос, куда он влезет на борт, остается открытый.

    Кстати, пока мучаюсь выбором Бэков и серв, взгляд упал на коробочку из под Тик-Така, никто не пытался из него сделать гермобокс для Бэка (не Кастл про)? Загерметить крышку можно жидкой резиной, через эту резину вывести все провода, стяжками закрепить на месте лишней рулевой сервы, будет возможность визуального контроля, но ему не будет там жарко?

  25. #15582

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Оказалось у меня не крепление булки вырвало, а и до кучи вырвало из нее кусок! ЗП есть.
    Блин, да что за напасть-то. Поставил новую булку, закручиваю последний болт - тот, который не 10, а 8мм и нафиг - абсолютно без напряга срезает резьбу в булке. У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить.. а космофена нет.

  26. #15583

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    27
    Сообщений
    503
    А космофен и цианокрилат чем отличается? Не одно и то же?

  27. #15584

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    16
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить.. а космофена нет.
    Из колхоза только циакрин, технология (вкручивать на почти застывший циакрин) или как вариант холодная сварка, но тоже предварительно смазать винт

  28. #15585

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,711
    Записей в дневнике
    7
    Итак. Модифицированные MIPовские карданы показали свою живучесть. На пинах износа нет. Кривой пин - последствия катания на заблокированных дифах... Правый передний кардан. Нужно индикацию на кузов выводить


    Выпиливание запчасти. Донор - болт крепления стоек кузова TRA5144.

  29. #15586

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Поиграться с кривой газа, сделать ее плавнее.
    Скрин в студию! если можно конечно...

  30. #15587

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    немного фото..




  31. #15588

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить?
    Пользую космофен CA12,
    мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
    капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
    БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
    выкручиваем винт, если повезло

  32. #15589

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Пользую космофен CA12,
    мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
    капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
    БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
    выкручиваем винт, если повезло
    Да, так же и сделал, только с цианокрилом и обычной смазкой... Спасибо!

    А "космофен" это разве не что-то типа жидкого пластика?

  33. #15590

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    немного фото..
    Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
    Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))

  34. #15591

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Космофен это торговая марка. Под ней делают разную химию, клеи, очистители, антистатики.

  35. #15592

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
    Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))
    Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине. Я когда выбирал эту приблуду- думал что нашел самый надежный вариант, но... В общем на 5 покатухе этот вилли-бар сломался На грунтовой дороге, при резком торможении, машина сделала сальто вперед... Приземление было на задницу.. псевдо-амортизаторы вилли-бара вырвало (они разъединились) попутно растянув и вырвав пружины. У пружин очень жесткая сталь.. в исходное положение не выравниваются.
    Сами по себе аморты вилли-бара не работают, так как шток в цилиндр входит под углом. За счет этого амортизаторы находятся в заклинившем положении. На сжатие они никоим образом не работают. А вот от выскакивания штока из цилиндра предназначены.... пружины Они плотно надеты на насечки штока и цилиндра, тем самым как бы прижимая их друг к другу. То есть без пружин амортизаторы просто разваливаются. Вот такая вот фигня. Так как пружины пришлось выкинуть, придется подбирать что то в таком же диаметре , что бы пружина плотно села на насечки.... либо колхозить жесткие рычаги вместо недоамортизаторов.



    А да... забыл дополнить:
    Резина на колесе больше по диаметру чем диск. Постоянно сползает на борта диска. Думал его приклеить, но придется что-то наматывать на диск, что бы увеличить его диаметр. Но тут опять косяк- от отбортовки диска тогда пользы будет вообще ноль. Придется хорошо проклеивать узел "диск-прокладка-резина"

    В общем этот вилли-бар- сплошной косяк от Integy.
    Правда пластина этого вилли-бара сделана с танковой брони... не меньше. Хотел согнуть ее, что бы уменьшить угол "дыбов" машинки, но не получилось.
    Пружинит, а не на миллиметр не сгибается. Пришлось пользоваться регулировочными отверстиями в станине, что бы наклонить колесо под нужным углом. Но это привело к тому, о чем я писал выше: вхождение под углом штока амортизатора в цилиндр. Но даже в среднем положении настроек колеса (с завода) амортизаторы подклинившие, правда циллиндр в шток входил на миллиметра 4. Я же опустив все на максимум имел зацеп штока в цилиндре, хорошо если миллиметр. Поэтому у меня и разлетелись аморты....
    Последний раз редактировалось GURON; 02.04.2014 в 23:51.

  36. #15593

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Что-то картинка исчезает...
    Вот ссылка на поделку: INTEGY Alloy Wheelie Bar Silver Revo

  37. #15594

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине.
    Спасибо за развернутый ответ!
    Ну я собственно про то, что на Саммите, который использует Вилли все детальки себя нормально чувствуют? Это же не трагга.. он понежнее. При катании на заднем колесе ничего не сыпется?

  38. #15595

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Дифы сыпятся... 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
    А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь... без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу... а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

  39. #15596

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от GURON Посмотреть сообщение
    Дифы сыпятся... 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
    А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь... без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу... а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.
    МОжет тяжёлые колёса?
    Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

  40. #15597

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    МОжет тяжёлые колёса?
    Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?
    Было дело что колеса были тяжелыми (вода). Про это как то не задумывался. Спасибо! А по поводу затяжки корпуса дифа- тут я уже спец

  41. #15598

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Так, давайте по конкретней..
    1. У меня ломались сателлиты(маленькие шестерни) при двух условиях, это когда я застрял, и на пониженной передаче пытался выехать из достаточно сложной ямы, т.е. крутящего момента титана хватило, что бы сломать их... при этом спур был "отпущен на 2/3 от полного затяга", видать "залип". После этого сгорел и сам титан от перегрева. проверял затянутость после "дыма" -не изменился - 2/3 отпуск...

    А второй раз, когда спереди был один кардан(второй сорвало на крестовине) и катался на заблоченом передке.

    2. Затяжка корпуса диффа... Корпусов в итоге имеем два.... Первый - сам поркус диффа(ядро)... там сателиты в силиконе купаются. Второй - корпус ГП(главной пары)... Что в первом, что во втором сучае - затяжка до максимума пластика, что бы не срезало резьбу, в единственном исключении - в корпусе главной пары один болт до конца не тянем, который рядом с качалкой блокировки. Она должна свободно вращаться. В остальных другиз случаях - мы затягиваем либо "заглушку" на прокладке(корпус дифа), либо просто наружную часть подшей...

    Я что-то упустил?

  42. #15599

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Если я затяну корпус дифа до "максимума пластика", то шестерни проворачиваться не будут Именно корпус дифа нужно затягивать без фанатизма, так что бы можно было без усилий провернуть шестерни.

  43. #15600

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    77
    парни, такой аккум для стокового мотора, опасен?

    1.
    Аккум. батарея 40С 2S 5200мАч/7,4В для авто Тип 2(SY52002S40-2)


    2.
    LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
    967000006
    Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C


    3.
    LiPoly, 2S, 5800mA*h, 40C TRAXXAS 1/10
    9210000011
    Аккумулятор Turnigy nano-tech LiPoly, 2S(7.4В) , 5800mA*h, 40C



    у кого ни будь был опыт пользования такого аккума? емкость обманка? живучесть?
    LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
    967000006
    Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C
    Последний раз редактировалось Nikomak; 06.04.2014 в 09:01.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения