Traxxas Summit 5610

Nikita-apt
Nikita-apt:

Оказалось у меня не крепление булки вырвало, а и до кучи вырвало из нее кусок! ЗП есть.

Блин, да что за напасть-то. Поставил новую булку, закручиваю последний болт - тот, который не 10, а 8мм и нафиг - абсолютно без напряга срезает резьбу в булке. У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить… а космофена нет.

Systemklim

А космофен и цианокрилат чем отличается? Не одно и то же?

Epsilonist
Nikita-apt:

есть способ колхозный это дело укрепить? Цианокрилатн вроде не помогает если капнуть и закрутить… а космофена нет.

Из колхоза только циакрин, технология (вкручивать на почти застывший циакрин) или как вариант холодная сварка, но тоже предварительно смазать винт

Grinmodels

Итак. Модифицированные MIPовские карданы показали свою живучесть. На пинах износа нет. Кривой пин - последствия катания на заблокированных дифах… Правый передний кардан. Нужно индикацию на кузов выводить 😃


Выпиливание запчасти. Донор - болт крепления стоек кузова TRA5144.

astel
Grinmodels:

Поиграться с кривой газа, сделать ее плавнее.

Скрин в студию! 😃 если можно конечно…

Minus-msk
Nikita-apt:

У кого-нить есть способ колхозный это дело укрепить?

Пользую космофен CA12,
мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
выкручиваем винт, если повезло 😃

Nikita-apt
Minus-msk:

Пользую космофен CA12,
мажем винт силиконом для дифов, вытираем без фанатизма. обычно прокатываю между пальцев каплю масла и винт.
капаем в отверстие клей, на глаз чтоб была пленка под высоту резьбы
БЫСТРО вкручиваем винт, ждем 2-5 минут
выкручиваем винт, если повезло

Да, так же и сделал, только с цианокрилом и обычной смазкой… Спасибо!

А “космофен” это разве не что-то типа жидкого пластика?

Nikita-apt
GURON:

немного фото…

Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))

Minus-msk

Космофен это торговая марка. Под ней делают разную химию, клеи, очистители, антистатики.

GURON
Nikita-apt:

Ты на вилли-то много катаешь или он так - для декорации? И, если он реально тебе нужен, то долго живут карданы, дифы и слиппер?
Я про колесо сзади, ну ты в курсе ))

Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине. Я когда выбирал эту приблуду- думал что нашел самый надежный вариант, но… В общем на 5 покатухе этот вилли-бар сломался 😃 На грунтовой дороге, при резком торможении, машина сделала сальто вперед… Приземление было на задницу… псевдо-амортизаторы вилли-бара вырвало (они разъединились) попутно растянув и вырвав пружины. У пружин очень жесткая сталь… в исходное положение не выравниваются.
Сами по себе аморты вилли-бара не работают, так как шток в цилиндр входит под углом. За счет этого амортизаторы находятся в заклинившем положении. На сжатие они никоим образом не работают. А вот от выскакивания штока из цилиндра предназначены… пружины 😃 Они плотно надеты на насечки штока и цилиндра, тем самым как бы прижимая их друг к другу. То есть без пружин амортизаторы просто разваливаются. Вот такая вот фигня. Так как пружины пришлось выкинуть, придется подбирать что то в таком же диаметре , что бы пружина плотно села на насечки… либо колхозить жесткие рычаги вместо недоамортизаторов.

А да… забыл дополнить:
Резина на колесе больше по диаметру чем диск. Постоянно сползает на борта диска. Думал его приклеить, но придется что-то наматывать на диск, что бы увеличить его диаметр. Но тут опять косяк- от отбортовки диска тогда пользы будет вообще ноль. Придется хорошо проклеивать узел “диск-прокладка-резина”

В общем этот вилли-бар- сплошной косяк от Integy.
Правда пластина этого вилли-бара сделана с танковой брони… не меньше. Хотел согнуть ее, что бы уменьшить угол “дыбов” машинки, но не получилось.
Пружинит, а не на миллиметр не сгибается. Пришлось пользоваться регулировочными отверстиями в станине, что бы наклонить колесо под нужным углом. Но это привело к тому, о чем я писал выше: вхождение под углом штока амортизатора в цилиндр. Но даже в среднем положении настроек колеса (с завода) амортизаторы подклинившие, правда циллиндр в шток входил на миллиметра 4. Я же опустив все на максимум имел зацеп штока в цилиндре, хорошо если миллиметр. Поэтому у меня и разлетелись аморты…

Nikita-apt
GURON:

Вилли-бар штука нужная. При резком старте не дает перевернуться машине.

Спасибо за развернутый ответ!
Ну я собственно про то, что на Саммите, который использует Вилли все детальки себя нормально чувствуют? Это же не трагга… он понежнее. При катании на заднем колесе ничего не сыпется?

GURON

Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

Alekzandr88
GURON:

Дифы сыпятся… 2 внутренние шестерни. Но это не от езды на задних колесах, а скорее всего из-за скорости и резких стартов на затянутом слиппере. Эти шестерни как будто из стекла сделаны. Я их еще на стоковом Титане ломал- не счесть. После установки БК системы, уже 2 комплекта на обоих дифах поменял (покатух 20 наверное).
А именно из-за езды на задних колесах- ничего не сыпется. Больше того- вилли-бар защищает каркас кузова от истирания об асфальт, так как скольжения на крыше, из-за переворотов через задницу, практически прекратились. Особо кузов страдает, когда едешь себе на середине курка газа, а потом курок резко до максимума давишь… без вилли-бара машина на большой скорости встает на дыбы и переворачивается на крышу… а потом скользит на крыше с диким грохотом. За 5-10 таких скольжений- верхние поперечины каркаса- в хлам. А с вилли описанный выше прием с курком приводит к тому, что машина встает на дыбы и едет таким образом неопределенное кол-во времени.

МОжет тяжёлые колёса?
Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

GURON
Alekzandr88:

МОжет тяжёлые колёса?
Может при сборе дифа ты сильно затянул внтуренние шестерни?

Было дело что колеса были тяжелыми (вода). Про это как то не задумывался. Спасибо! А по поводу затяжки корпуса дифа- тут я уже спец 😃

astel

Так, давайте по конкретней…

  1. У меня ломались сателлиты(маленькие шестерни) при двух условиях, это когда я застрял, и на пониженной передаче пытался выехать из достаточно сложной ямы, т.е. крутящего момента титана хватило, что бы сломать их… при этом спур был “отпущен на 2/3 от полного затяга”, видать “залип”. После этого сгорел и сам титан от перегрева. проверял затянутость после “дыма” -не изменился - 2/3 отпуск…

А второй раз, когда спереди был один кардан(второй сорвало на крестовине) и катался на заблоченом передке.

  1. Затяжка корпуса диффа… Корпусов в итоге имеем два… Первый - сам поркус диффа(ядро)… там сателиты в силиконе купаются. Второй - корпус ГП(главной пары)… Что в первом, что во втором сучае - затяжка до максимума пластика, что бы не срезало резьбу, в единственном исключении - в корпусе главной пары один болт до конца не тянем, который рядом с качалкой блокировки. Она должна свободно вращаться. В остальных другиз случаях - мы затягиваем либо “заглушку” на прокладке(корпус дифа), либо просто наружную часть подшей…

Я что-то упустил?

GURON

Если я затяну корпус дифа до “максимума пластика”, то шестерни проворачиваться не будут 😃 Именно корпус дифа нужно затягивать без фанатизма, так что бы можно было без усилий провернуть шестерни.

Nikomak

парни, такой аккум для стокового мотора, опасен?

Аккум. батарея 40С 2S 5200мАч/7,4В для авто Тип 2(SY52002S40-2)

LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
967000006
Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C

LiPoly, 2S, 5800mA*h, 40C TRAXXAS 1/10
9210000011
Аккумулятор Turnigy nano-tech LiPoly, 2S(7.4В) , 5800mA*h, 40C

у кого ни будь был опыт пользования такого аккума? емкость обманка? живучесть?
LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10
967000006
Аккумулятор ZIPPY LiPoly, 2S(7.4В) , 7600mA*h, 30C

Shknsky
Nikomak:

у кого ни будь был опыт пользования такого аккума? емкость обманка? живучесть?
LiPoly, 2S, 7600mA*h, 30C TRAXXAS 1/10

у меня 4 штуки таких, емкость примерно такая и есть, про живучесть не скажу - всего 3 месяца не слишком активного использования, а вот балансировочные провода очень плохо припаяны и отваливаются, уже у двух акков пришлось перепаивать.

GURON

Второй вариант наиболее предпочтителен. Пишу полагаясь на собственный опыт. Спалил, используя 40С не только стоковый Титан, но и еще 2 коллекторника ( один от шурика BOSCH, второй для RC моделей- Trooper 775 серии).