Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 398 из 542 ПерваяПервая ... 388 396 397 398 399 400 408 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,881 по 15,920 из 21677

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пока служат, но мы катаем без баша трофи-краулинг. Да диски алюминий....

  1. #15881

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Пока служат, но мы катаем без баша трофи-краулинг. Да диски алюминий.

  2.  
  3. #15882

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Пришел мой карданчик с Икс Моделс - единственный магаз в Москве, где он был в наличии на тот момент (не реклама)! И еще, комплектTraxxas Differential w/Transmission Gaskets подходит для смены прокладок дифа. Одно НО! Голубые силиконовые кольца чуть меньше, но это не проблема - растягиваются как надо. А вот отверстие в уплотнительных шайбах, если что - меньше родных.

  4. #15883

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Опа. А большая прокладка? Я брал только из-за нее.

  5. #15884

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Опа. А большая прокладка? Я брал только из-за нее.
    Дак я и говорю, что подходит. Большая - то, что доктор прописал! ))
    Только мелкие шайбы с отверстием меньшим, чем стоковые. И прокладки чуууть-чуть меньше, чем сток - но это не проблема! Диф собрал - масло вроде никуда не собирается.. особенно после мои предыдущих самопальных прокладок, через которые все масло вытекло и диф руками вращался свободно.
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 28.04.2014 в 22:16.

  6.  
  7. #15885

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Дак я и говорю, что подходит. Большая - то, что доктор прописал! ))
    Только мелкие шайбы с отверстием меньшим, чем стоковые. И прокладки чуууть-чуть меньше, чем сток - но это не проблема! Диф собрал - масло вроде никуда не собирается.. особенно после мои предыдущих самопальных прокладок, через которые все масло вытекло и диф руками вращался свободно.
    Подтврждаю, тоже себе этот комплект купил исключительно из за большой чёрной прокладки. Встала как родная, синие я оставил пока что стоковые.

    В общем, собрал я своего "самца" !!! Только пока без BEC-a, буду заказывать разъев для Y-кабеля, что бы было "по феншую" Гоняю пока без света...

    Мамба, конечно, ваще ОГОНЬ!!!
    На 2S как на 4S на титане, очень похоже...
    Но как только даёшь ей 4S... Держите её семеро!!!! Это ваще полный трындец!!!
    Мне теперь страшно! Я так максималку из нё еще не выжал по скорости...
    Успел дорвать родные каньоны разгонами на асфальте... Мягкая она конечно, не для такого...
    Одолжил у саважа XL стоковые его пузырчатые колёса.

    В общем, БК наконец-то раскрывает полный потенциал нашей модели! Ко всему, время катания ощутимо выросло, и появился хороший накат...

    Единственное, по делитесь графиком газа для регуля
    Я люблю краулить, да и по болотцам полазить...

  8. #15886

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Какую бк систему посоветуете с влагозащитой и простую в установке,настройке? Мамбу 2200?

  9. #15887

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Какую бк систему посоветуете с влагозащитой и простую в установке,настройке? Мамбу 2200?
    Вторая мамба с мотором 2200 - один из самых простых вариантов с влагозащитой, но как по мне, то 1800 мотор был бы интересней для саммита, но у мамбы нет таких вариантов, только 2200 или 2650.
    Первая мамба без влагозащиты...

  10.  
  11. #15888

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Можно мамбу 2 взять без мотора и докупить на 1800kv отдельно.
    А если для краулинга, то брать сенсорный. Но уже и рег не ММ2 надо, а например Хоббивинг или Текин

  12. #15889

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Мне теперь страшно! Я так максималку из нё еще не выжал по скорости...
    Во-во! Точняк как у меня на Квикране )) По первости было страшно за ускорение и скорость. Я панч на 1\3 от самого сильного значения поставил и тормоз всего на 25% - пока гряземеса нет - задний ход не так уж нужен...

  13. #15890

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?

  14. #15891

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз для чего нужен BEC? Статьи читаю и не понимаю не фига. Где он там питание экономит или чего?
    BEC нужен в принципе для того, чтобы из напряжения в 7-20 вольт сделать 5 или 6. Нужно это для того, что бы сервоприводы и свет работали, а работают они именно от 5 или 6 вольт, а в каждом аккумуляторе 7.4вольта. В регуляторе есть встроенный BEC, а дополнительный нужен для того, чтобы снять нагрузку со встроенного, плюс если есть доп. свет или ещё что-то, для чего нужно 5 вольт - встроенный BEС уже может не выдержать, поэтому устанавливают дополнительный. Грубо рассказал, но суть думаю ясна)

  15. #15892

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Здались вам ети вольты... ВЕС ом обычно снимают амперную нагрузку... Для саммита если краулить оч актуально. Колесами передними встрянеш и попробуеш провернуть их в итоге получиш при 15кг серве в макс нагрузке дето ампер 2-3А с 1 сервы. Если сервы 2 то 4-6А. Регуля даже 150А от силы 3А. В итоге выгорит ВЕС в регуле и скорее всего унесет регулю с собой. А веть на регуле ешо висит приемник,3 сервы мелких,свет. Мигание света отчасти показатель что уже регуля на пределе и идет просадка под нагрузкой...

    Вообще цена у ВЕС а небольшая. Я все машины больше 1\10 делаю с ВЕС. Даже на 1\10 где в регуле 1.5-2А думаю поставить. Ибо серва в 12кг уже ест больше чем может выдать регуля. Правда ето пиковые токи. Но лучше перестраховаться...

  16. #15893

    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    108
    Ребят а можете сфотографировать как bec впаиваете в провода на самой модели, так сказать что бы было видно наглядно))

  17. #15894

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Если выкинуть все блокировки, то подойдут. Иначе будут мешаться компенсаторы.
    Компенсаторы же сверху? Во что они упираются?

  18. #15895

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Вариантов много... У меня (Вариант для извращенцев) впаяно в http://www.*************/product/115024/ не рюкл. Там где была обмотка красная. Дальше в бокс от 1\8 с х\к было всунуто 2 http://www.*************/product/4319/ не рюкл. Чтоб для каждой рулевой был свой источник питания.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0126[1].jpg
Просмотров: 66
Размер:	60.9 Кб
ID:	931743 это пробные испытания. Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0143[1].jpg
Просмотров: 50
Размер:	47.6 Кб
ID:	931744 Закреплена на задней бабочке.

    Но так вышло потому что у меня были от 1\10 ВЕС ы. Проще вобщем то через 1 http://www.***************9563/product/1088446/ не рюкл. Запипать.
    Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.

  19. #15896

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Впаивал ВЕС напрямую хотя лучше через разъемы.
    Да. Тут главное не накосячить чего, чтобы вода не смогла беспрепятственно проходить под оплеткой провода прямо в регуль...

  20. #15897

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Все провода и Y залиты герметиком. Проводов стало больше ето да. Но и + замена рулевой не требует разбора бокса приемника. Просто герметик срываеш и по новой заливаеш потом после замены сервы.

  21. #15898

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Компенсаторы же сверху?
    Они сбоку.

  22. #15899

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Они сбоку.
    А что нужно для этих докупить чтобы поставить?
    http://rc-go.ru/cat/korpus_amortizat...it_1to10_4sht/ ( не реклама)

  23. #15900

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Вроде ничего. Недостающие детали снимаются с родных. А так штоки с наконечниками и пружины.

  24. #15901

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Они сбоку.
    http://i1104.photobucket.com/albums/...o/IMAG0475.jpg
    Это конечно бензо рева но вроде сверху
    Тут конечно плохо видно но тоже сверху


    Не думайте про придираюсь.Просто нравится что они уже в сборе.Открыл упаковку, поставил и нет проблем.
    Последний раз редактировалось Kameon; 01.05.2014 в 09:34.

  25. #15902

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?

  26. #15903

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
    Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте. Но на титане я не пробовал так. На бк это все быстро выплескивается, а как титан справится - хз

  27. #15904

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от redbox Посмотреть сообщение
    Какой наиболее оптимальный способ избавиться от воды в колесах?
    Если сток - то тебе ответили, что 4 дырки (хватит вполне) просверлить в утолщении протектора 2,5-3мм сверлом.
    Если типа ПроЛайна - то герметь все дырки в дисках - вода не попадет итак.
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Сделать две дырки в шинах диаметром 3-4мм. Дать полный газ на асфальте.
    Куда такие большие-то - 4мм это почти пол сантиметра! Да и газ можно и при перевернутой машине поддать. Плюс - для повышения эффективности отжима можно держать левые\правые колеса руками - диф сделает свое дело, повышенный крутящий момент на свободных колесах сделает свое дело ))

  28. #15905

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Я прожег отверстия шестигранником милиметровым, этого достаточно. Чем больше отверстия тем больше грязи будет лезть.

  29. #15906

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Блин. Вот раньше у меня не работал практически сервосейвер. После тотального ТО обратил внимание, что ТЕПЕРЬ он стал работать... а толку?! Опять сдохли Хоббикинговские сервы - те, что ватерпруф и дешевенькие. Вывод - что на стоковых, что на недорогих аналогах, Саммит для ползанья ИМХО - не пригоден. Битые кирпичи, засохшие колеи в грязи, бревна... тут и ждет сервы смерть.

    Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((

    И еще - если серва словила клин... вернее просто перестала работать, но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?

  30. #15907

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    но крутиться руками - это что значит? Ее можно реанимировать?
    Только замена редуктора. Но найти подходящий не всегда удаётся..

  31. #15908

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть. Если есть запах паленого то выгорела электрика. Конденсата хватает который проходет через ось шестерни торчащей наружу. Но ето если по лужам гонять. Стоит уже 2 года серва на кетайце 1\10 и ничего пашет. Хотя в лужи не лез. Двигатель врятли успел сдохнуть с серве. Вообще сервы у вертолетов ето расходник как подши у машинок. Я особо над сервами не дрожу и не беру дорогие.
    В серве обычно проблемы : Выгорание электрики (Мозги\потенциометр). Срывает зубъя на шестернях. Мб если долго проживет то и двиг накроется (Щетки\обмотка)

  32. #15909

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Короче, пора настала выбирать толковые и опять тратиться ((
    Дорогие - не значит хорошие. У меня хайтек за 140 баксов умер после обычной помывки в душе... Даже ремонтировать не стал. Просто купил заново стоковые и к ним пару-тройку ремкомплектов шестерней. Кроме шестеренок в них ничего не умирает. После водных процедур без просушки нормально работают.
    Посчитав стоимость ремкомплектов и стоимость хорошей дорогой сервы, то получится, что можно купить 15-16 ремкомплектов по цене одной хорошей сервы. Брендовые сервы могут умереть также как и любые другие.
    Так что советую сток + ремкомплекты

  33. #15910

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Сделал дырки сверлом 2.5 мм, уделал весь столб ближайший, стал коричневым он.

  34. #15911

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Кроме шестеренок в них ничего не умирает.
    Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену...

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Так что советую сток + ремкомплекты
    Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло "отрывать", легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.

    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Сервы с х\к даже типа ватер пруф нать герметить. Чтоб понять что с сервой нать ее вскрыть.
    Это все на сухом произошло и одна походу утянула за собой другую ((

  35. #15912

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Да вот не скажи! У меня на стоке умирали шестерни - хрен с ними. Но вот слизало шестерню на валу - такое вряд ли найти на замену...


    Мне те китаезы даже больше стока понравились (чтобы плату загерметить не надо двигло "отрывать", легко ко всему подлезть) - там есть с металлическими шестернями - будет пробовать тогда их.
    Ну у меня на емаксе два с половиной года прослужили без единой поломки. А насчет вала мне кажется это единичный случай. Брак, так сказать

    P.S. Продаю свой текин. Если кому нужен, то пишите. (не реклама)

  36. #15913

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Так что советую сток + ремкомплекты
    Если исключительно "башить", то да, хватит и родных... НО! Я хочу и поползать... родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер "усиленный".
    Посему тем, кто хочет краулить иногда, замена на более сильные серсы с опциональным сервосейвером от тракса неизбежна!


    Теперь о другом... Не могу добиться плавного старта на своём БК(мамба2+2200KV)...
    Играюсь с программатором кастл-линк... график гну... но всё как то "не то пальто"...
    ПОДЕЛИТЕСЬ графиком!!! Оооочень интересно!

    ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
    Последний раз редактировалось astel; 02.05.2014 в 23:02.

  37. #15914

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И эт, кто на БК катает, как дифы? Я задний уже по второму разу меняю сателлиты, и какой вязкости масло льёте в зад/перёд?
    смотря как катать, если агрессивно то каждая покатуха влечет замену сателлитов

    Вот тоже думаю БК ставить, спур останется стоковый у всех так в основном? Надо только прикупить пиньен 5мм 32р и на сколько зубов под мотор 2200, скорости не надо трофи тема онли.

  38. #15915

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Если исключительно "башить", то да, хватит и родных... НО! Я хочу и поползать... родных серв не хватает по силе, они горят, если поставить опциональный сервосейвер "усиленный".
    Вот! Я как раз про тоже и говорю - ползать даже при штатном работающем сервосейвере не хватает. Увы... ((

  39. #15916

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    А что там за проблема с сейвером ? Я просто б\у брал и вродебы с рулешкой проблем нету. Хотя на стоке рулевой сорвало у пастик шестерней зубы.

    А часто вы моете машинку ? (Я корку вообще не мою для брутальности. А машинку только при ремонте.)

    Если ли смысл перенести ближе к передку ц\т ? А то мне кажется морда легкая и заброшенные колеса не втягивают на собой саммит по буеракам злым.
    Думал регулю перенести вперед под капот но не хватает длинны до приемника. (Нать удлинять) Пока так : Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0145[1].jpg
Просмотров: 40
Размер:	42.0 Кб
ID:	932727. Бокс с ВЕС-ами намертво стяшкой притянулся. У него есть выемки которые удерживают от продольного сдвига.

    По пяни влетел во чета. Погнуло сток железку спереди до кардана. Выстучал молотком.(Удивился силе которая её загнула) Нижний рычаг склеил эпоксидкой с армированием. Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото0146[1].jpg
Просмотров: 40
Размер:	38.7 Кб
ID:	932733. Запасные есть рычаги но разбирать не хотелось. Да и инстесно на сколько хватит. Да и ездил даже на сломаном хорошо.

  40. #15917

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Возник вопрос по аппаратуре TQi. Настройки аппы сбросил по-умолчанию. Включаю режим калибровки при триммере на передатчике 50/50. Все настраиваю. При переключении триммера в 70/30 газ есть, тормоза нет, потом машина двигатель начинает беситься воспринимая точки калибровки при триммере 50/50. Отсюда вопрос: можно использовать только один режим работы двигателя при одном триммере и калибровка действует только на один режим?

  41. #15918

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Питер Метро Пр.Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    668
    Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема...

  42. #15919

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от Sailor_T Посмотреть сообщение
    Режим 50\50 или 70\30 ето механическое смещение курка. И после етих манипуляций нать заново калибровать. Триммером ты не убереш это. Хотя на некоторых апах триммер если верить ж\к и % до 25% дето может отодвинуть а мб и больше. Но там мб вылезет другая проблема...
    Неверно написал, под триммером имел в виду переключатель этот.

  43. #15920

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Ребят, после покатушек обнаружил, что все пыльники закрывающие шаровые (где рычаг крепится к кулаку) порваны. Можно ли нормально использовать модель с порванными пыльниками, или нужна какая-то смазка теперь?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения