Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 400 из 544 ПерваяПервая ... 390 398 399 400 401 402 410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,961 по 16,000 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ураааа!!! Приехал мой квикран с али . С момента оплаты прошло 19 дней. Все коробочки запечатаны в родную плёнку, правда ...

  1. #15961

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Ураааа!!! Приехал мой квикран с али . С момента оплаты прошло 19 дней. Все коробочки запечатаны в родную плёнку, правда немного помялись с одной стороны, но не страшно. Рспечатал, проверил подлинность всё ОК. Прям сейчас сижу и радуюсь как ребёнок))). Единственное что программатор старый оказался (хотя продавец чётко писал "new"). На выходных буду ставить на саммита и тестировать. Никита (Nikita-apt), если не сложно поделись опытом пользования и методом настройки.
    Немного фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0014.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	52.9 Кб
ID:	934685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	59.6 Кб
ID:	934684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	61.3 Кб
ID:	934683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0017.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	54.5 Кб
ID:	934682  

  2.  
  3. #15962

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    )) Ну ты же все сразу понял!.. )))
    Я видел только, что типа таких юзают (может не именно эти, но красные) - http://www.amain.com/product_info.ph...sive-3-rockers (не реклама)
    Уг я похоже купил)

  4. #15963

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Уг я похоже купил)
    Да почему!.. Если работают и ничего не вылетает при эксплуатации - то норм!! У меня на стоке ХЗ как, но периодически задние пушроды иногда вылетают из род ендсов (наконечников пластиковых)

    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Единственное что программатор старый оказался (хотя продавец чётко писал "new")
    Может он в другом измерении живет ))
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Никита (Nikita-apt), если не сложно поделись опытом пользования и методом настройки.
    Слушай, да премудростей никаких нет. Я из стандарта поменял Панч на 3 из 9. Тормоз 25% вроде (не припомню точно) - главное, чтоб не переворачивался при торможении на асфальте )). Задний ход, если не гонять по грязи (где нужен 100% газ назад), я поставил на 25% - мне так удобно - не парюсь про излишние нагрузки при "газ в пол назад". Еще выставил 4S в меню батарей.
    А так - там нет ничего особенного - кривых нет, - просто под себя ставишь показатели и все.
    А! Обрати внимание на мертвую зону газа\тормоза - я его сменил и у меня реверс включался через раз! Если что - имей ввиду.
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 07.05.2014 в 20:05.

  5. #15964

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Я видел только, что типа таких юзают (может не именно эти, но красные) - http://www.amain.com/product_info.ph...sive-3-rockers (не реклама)
    Я такие использую практически с самой покупки саммита (5 месяцев) - полёт отличный!

    Ко всему заказал http://www.amain.com/product_info.ph...oe-Links-Black - не реклама

  6.  
  7. #15965

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Красные пушроды боятся изгибающих ударов. По сути это алюминиевая трубка. Если стоковые пушроды (цельная сталь) при ударе гнутся чуть ли не в дугу и выпрямляются молотком, то красные гнутся и ломаются. При несильных геометрических повреждениях тоже спокойно изгибаются молотком... Только не на долго... Но у них преимущество. Они легче. И есть раная длинна..


    PS. Кстати всех с 400й страницей. Е-Ревоводов догоняем...

  8. #15966

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Салтыковка
    Возраст
    32
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Ураааа!!! Приехал мой квикран с али
    Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!

  9. #15967

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    .... За день до того, как порвались родные "Каньоны"





  10.  
  11. #15968

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Max_636 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Тоже на днях оплачиваю!
    Спасибо! Хороший выбор)

  12. #15969

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Тоже поздравляю!
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Спасибо! Хороший выбор)
    А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?

  13. #15970

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
    Всё просто - Цена вопроса... Разница в 100 баксов

  14. #15971

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Ураааа!!! Приехал мой квикран с али
    Поздравляю! Я в свою очередь получил комбо HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800kV с rcecho.com
    Протестировал КПТД-1 (К2). В ближайшее время буду заливать рег.
    Серсор уже забрызгал лаком plastik-71.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140424_173109.jpg
Просмотров: 12
Размер:	81.8 Кб
ID:	934986Нажмите на изображение для увеличения
Название: combo1800.jpg
Просмотров: 26
Размер:	84.5 Кб
ID:	934987Нажмите на изображение для увеличения
Название: сенсор.jpg
Просмотров: 36
Размер:	36.7 Кб
ID:	934990
    Последний раз редактировалось roden; 08.05.2014 в 16:31.

  15. #15972

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Всем привет. Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло "сдуться"? Воды в нем нет, дырки сделаны.

  16. #15973

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
    Плату покрыл лаком для ногтей, в шестерёнки наложил силиконовую смазку, стыки промазал герметиком. Посмотрим как покажет она себя в деле.
    Жду кастловский бек.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Серва_турнига.jpg
Просмотров: 24
Размер:	30.3 Кб
ID:	935002Нажмите на изображение для увеличения
Название: серва.jpg
Просмотров: 32
Размер:	31.0 Кб
ID:	935003

  17. #15974

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от YakuT Посмотреть сообщение
    Подскажите, из-за чего вдруг одно из четыре колес могло "сдуться"?
    Поролоновая вставка закончилась.

  18. #15975

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Всё просто - Цена вопроса... Разница в 100 баксов
    Ну у меня душа лежит к мамбе 2
    Возможно ее возьму себе вместо текина. Хочется поплавать, но после текина титан совсем овощ. Так что мамба должна быть в самый раз.

  19. #15976

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Тоже поздравляю!


    А почему выбор пал именно на квик ран, а не на мм2?
    Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить... Посмотрим как себя покажет кквиран, потом уже посмотрим может мамбу попробуем))))

  20. #15977

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Потому что цена ниже, а это первая бк система и боюсь сильно накосячить...
    Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились... что за напасть такая.. опять лезть надо.

  21. #15978
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    994
    Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???

  22. #15979

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Вот-вот. У меня после смены центрального кардана второй раз походу подши в дифе развалились... что за напасть такая.. опять лезть надо.
    Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)

  23. #15980

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
    Я пошел по другому пути... заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2

  24. #15981

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Никит,у тя развалились те что после кардана в диф две штуки идут ???
    Ага. Внутренний почему-то... Хотя я заменил внутренний одним из старых (1,5 года), так что может просто стоило полностью заменить на новые после БК.

    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Я пошел по другому пути... заменил все подши в дифах на AVID вместе с установкой мм2
    Вот-вот. Скорее все это решит мою проблему ))

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
    Не совсем понял, что имеешь ввиду? От разломанного подша поставить внутреннюю обойму? А что это даст?

  25. #15982

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Между подшами перегородку надо ставить, по внутренней обойме. ( внутренняя обойма подша 4мм как раз)
    Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка "от центрального кардана" сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК...
    Последний раз редактировалось Nikita-apt; 09.05.2014 в 19:35.

  26. #15983

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Да и там проблема-то видать из-за другого - все в курсе, что шестеренка "от центрального кардана" сидит с офигительным таким люфтом. Зачем он там - ниразу не понятно. Вот и бьет видать этот этот узел на БК...
    Никита, всё просто..
    С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
    Апо поводу люфта.., обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.

  27. #15984

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    С перегородкой нагрузку принимают два подша, а не один.
    Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
    Одно дело, если бы эти два подшипника стягивались друг к другу, как допустим у меня в "Ниве" ступичные подшипники... Тогда такая проставка снижала бы нагрузку и можно было бы затянуть до "усрачки" и не париться.. А в нашем случае - это бесполезно как по мне...
    Может конечно я чего-то не знаю?

    Цитата Сообщение от Andrey29 Посмотреть сообщение
    Апо поводу люфта.., обязательно устанавливается дополнительная шайба под внутренний подш шестерни главной передачи.
    Тут согласен. Устанавливая туда шайбу убирается люфт исключая "закусывание" главной пары в редукторе. У меня давно стоит и ГП проблем не возникало... Вот как уйти от ломучести сателлитов в диффе...

  28. #15985

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, почему такой вывод? Как по мне, они всегда оба принимают нагрузку
    Да, поперечную они принимают оба. Но продольная (вдоль оси вращения) нагрузка от шестерни приходится только на один подш. Если вставить между ними втулку (в данном случае внутреннию обойму от старого подша) нагрузка будет распределяться равномернее.

  29. #15986

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом... там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа ...
    И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.

  30. #15987

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Донбасс
    Возраст
    43
    Сообщений
    213
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Nikita-apt Посмотреть сообщение
    Все понятно. У меня путь один - пока не гонять и заказывать по кругу новые подши - один хрен уже год ходят! А вот по поводу устранения люфта - дак почему во под внутренний подш шайбу-то? Ее надо ставить вроде как на внешний центральный - перед центральным карданом... там же шестерня в рабочем положении должна быть максимально вытянута из дифа ...
    И да - нагрузка походу идет именно на внутренний подш, так как он принимает всю силу на себя.
    Никита, вот по поводу дополнительных шайб.., здесь дилемма.
    Если дифф выработан шайбы подбираются как под внутренний подш,так и с наружи.
    В любом случае при установке новых комплектующих, что бы уменьшить люфт, шайбу надо установить снаружи, это перед карданом.
    Далее уже смотреть от выработки главной пары.
    Но обычно при поломке узла меняем на новые как подшти, так и шестерни главной пары.., это на практике.

  31. #15988

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Уг я похоже купил)
    Теперь уверен на 100%)))
    После 40 минут катания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2575.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	53.6 Кб
ID:	935515  

  32. #15989

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Kameon Посмотреть сообщение
    Теперь уверен на 100%)))
    После 40 минут катания
    Оёй... Печаль... Стоковые лучше держат

    Добавить не чего...

  33. #15990

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Все-таки взял мамбу
    Теперь и поплавать можно.





  34. #15991

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Все-таки взял мамбу
    Теперь и поплавать можно.
    Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно "очкую"

  35. #15992

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!! Ток я плавать всё равно "очкую"
    Спасибо
    На втором фото это я регуль в воду засунул, дабы проверить, пока есть гарантия. Я брал в Москве и мне сказали, что если я припаяю разъем, то с гарантии слетаю, мол самостоятельное вмешательство. Гарантия тогда будет только кастловская, но туда отправлять дорого. Поэтому я нацепил "крокодильчики" к регулю и засунул это в воду. Все работает и можно приступать к пайке
    Только есть одно НО, если выключатель положить в воду, то регуль может выключиться/включиться, а вот если его жестко замкнуть, то должно быть все в порядке.
    Мне нужно еще внешний бек прикупить.
    Последний раз редактировалось Defers; 11.05.2014 в 10:40.

  36. #15993

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Установил регулятор Xerun150A + сенсорный мотор 2200kv, движок под Саммит не брал, лежало комбо в запасе для багги. Поехал в поездку могу сказать что все порадовало, единственный минус не ватерпруф но это не сильно огорчает болеее неприятно чистить и ремонтировать потом)))
    Установка 2х моторов вариант, но расход топлива будет в разы больше так что количество горшков усугубляет проблему, нам нужен небольшой расход так как ездим продолжительные маршруты.
    Что понравилось в БК именно на Саммите
    1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
    2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
    3 На данный регуль устанавливаю автокалькуляцию липо, что дает мне возможность использовать любые батареи от двух до шести банок. Теперь я могу также ставить и 4 баночные липо от багги что не давал мне сделать стоковый регулятор. Сейчас можно будет делать уже очень длинный трофи рейд.
    4 Температурный режим в норме нет перегревов как на стоке, мотор 40-60 и регулятор 25-35. На мотор установил радиатор но пока без вентилятора, а регуль по умолчанию с кулером.
    5 Мощность заметно возросла, есть запас. Хотя сток тоже очень не плохо тянет, но на стоковой резине.
    6 Сенсорный мотор просто кайф! Все прелести ползучего режима чуствуеш. Сейчас стоит 14 пиньён хочу установить 11. В идеале конечно мотор меньшим КВ но это не бюджетно.
    Следующий раз поеду на 2х банках хочу посмотреть сколько протянет, проба во дворе показала что дури достаточно, интересно как себя покажет в тяжелых условиях.
    Так что с стоком не сравнить небо и земля, были б такие настройке на стоке и програмная карта с коллекторным мотором может тогда было б и не сильно актуально переходить на бк.
    В поездке рванул кардан, вина слишком тугое сцепление, вроде и регулировал. Потом в доме заново сделал регулировку с вкл. понижайкой и блокировками. Я думаю неправильно настроенное сцепление главная проблема поломок карданов. Ну карданы отдельная тема...

    Пара фоток телефоном с поездки, качество не зеркалки конечно но фотик наломно таскать.










  37. #15994

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Крутотенюшка!

  38. #15995
    Dez
    Dez вне форума

    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    19
    Сообщений
    32
    Вчера катал и не заметил как отклеилась часть борта резины на колесе,в итоге набрал полное колесо воды,почти всю выжал,но небольшая часть выходить не хочет никак.Проклеивать мокрое колесо-идиотизм.
    Может кто знает как эффективно удалить воду?
    P.S. катки сток.

  39. #15996

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Что понравилось в БК именно на Саммите
    1 Драг Брейк ( торможение двигателем при отпускании курка газа) очень удобно при спуске с уклона!
    2 Отсечка липо как автоматом так и ручная настройка. Сначала установил 3.5 отсечку на банку, но при отсечке было 3.8в еще 44% в запасе! Сделал 3.0в и при отсечке остаток 3.3в то есть нормально.
    1. Я не использовал данную настройку - оставил "на нейтралке" при отсутствии газа.
    2. Попробуй поставить еще ниже - я на 2,6 и 2,8 пробовал. Остановился на 2,6 - проверял пищалкой.
    После минуты простоя акки были 3,0... после 20-30 минут 3,4-3,5.

  40. #15997

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Только я поставил свой квикран, как на следующий день пошёл дождь))) Тестил по полной, прада только на одном акке 2S. Не очень нравится как начинает ехать, нажимаешь на курок чуть-чуть, а двигатель начинает дёргаться, чуть больше газу и начинает ехать. Я так понимаю это и есть то страшное слово КОГГИНГ. Никита вы такого не замечали? Какое у вас передаточное отношение? Родное?
    И ещё вопрос ко всем, какой есть самый маленький пиньон под штатный спур?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11052014456.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	94.7 Кб
ID:	936648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11052014457.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	68.0 Кб
ID:	936647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11052014459.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	71.3 Кб
ID:	936646  

  41. #15998

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Конечно он будет. Нужно попробовать на 4s.

    2s для такой тяжелой тушки маловато.

  42. #15999

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Нужно попробовать на 4s.

    2s для такой тяжелой тушки маловато.
    Так и будет 4S просто переходник ещё не приехал)

  43. #16000

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Я тоже в шоке был от поведения Саммита на 2sна мамбе. Мееедленно, но катабельно. Особенно на пониженной. Главное стартануть, а потом ползти.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения