Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 411 из 544 ПерваяПервая ... 401 409 410 411 412 413 421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,401 по 16,440 из 21745

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся...

  1. #16401

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся

  2.  
  3. #16402

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    у меня центральные карданы траксовские стальные и с января пока держатся
    Я центральные стальные от тракса сразу после покупки поставил... Наверно недели две на стоковом пластике откатал и Титан свернул уши. Два года -полёт нормальный, вообще безпроблемные.

  4. #16403

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    36
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Не согласен! МИПы - вещь! Я на них год гоняю и это первый косяк (у меня мамба) Пластик летел по 4 штуки в месяц! Умножим на 300р и что выходит?! МИПы выгоднее как минимум в 3 раза.
    Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы

  5. #16404

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    А я 2.5 года езжу на стоковых центральных. Ломал два раза и только из-за перегрева (расплавляло уши). Теперь всегда с собой таскаю новый комплект и стараюсь не перегревать.
    У вас сток ломался наверное из-за резких стартов. Я на емаксе в свое время наигрался с вилли и бэкфлипами и не мучаю саммит такими выходками. Вероятно, благодаря этому доволен родным пластиком, который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.

  6.  
  7. #16405

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать! Более тяговитый 1800 разрывает даже стальные карданы
    У меня Кастл 2200 при включённых дифах срезал МИП. Колесо одно под плитой зафиксировалось... кардан и срезало. 1800 конечно тоже срежет при подобных обстоятельствах + износ и усталость металла.

    Цитата Сообщение от astel Посмотреть сообщение
    Я так понял, разница в моторах даёт о себе знать!
    Ещё как!

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    У вас сток ломался наверное из-за резких стартов.
    Я склонен думать, что у меня сток центральный был просто с браком.

    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    который стоит копейки и даже в случае поломки не так обидно.
    Центральный стальной от тракса стоит всего 1700 в Москве, не как МИПы, но поставил и забыл.

  8. #16406

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Grizar, я бы перешел на сталь, да вот на емаксе они себя показали очень плохо. У меня износилась чашка со стороны диффа и она отдельно не продается. Поэтому я лучше буду раз в год менять пластик по 250 рублей, чем по 1700 в неизвестный период. У друга на стальных центарльных чашка не просто разбилась, а вообще раскололась как у Volgan'a в мипах.
    Так что буду в данном случае консерватором

  9. #16407

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо... ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.

    P.S. Чашки (если не ошибаюсь) есть в продаже на амоксе.

  10.  
  11. #16408

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Александр, это как говорится - на удачу. У меня чашки проточило тоже, но терпимо... ИМХО два с половиной года с башингом и силовыми типа мамбы - результат неплохой.
    Это да. Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.

  12. #16409

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Но мне кажется самое основное правило - не газовать с места на полную.
    Это естественно. Самое правильное + настройка затяжки слипера и экспоненты газа. Многие этого не делают или не умеют.

    *шёпотом* Вспоминаю момент, когда Александр жалел новый кузовок и спрашивал где и как купить вилли.. Теперь я у этого человека могу спрашивать про девайсы! Замечательный форум!
    Последний раз редактировалось Grizar; 02.07.2014 в 22:40.

  13. #16410

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Кстати, брал коленые дифы (немецкие), стоили 220 евро! Хватило на 1 покатушку
    Вот эти http://www.truckmonster.de/shop/k003u006s001.htm
    продавцу напиши и ущерб пусть отдаст

  14. #16411

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    Это естественно. Самое правильное + настройка затяжки слипера и экспоненты газа. Многие этого не делают или не умеют.

    *шёпотом* Вспоминаю момент, когда Александр жалел новый кузовок и спрашивал где и как купить вилли.. Теперь я у этого человека могу спрашивать про девайсы! Замечательный форум!
    Что за Александр такой? Не помню таких

  15. #16412

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Не помню таких
    Последний раз редактировалось Grizar; 03.07.2014 в 00:45.

  16. #16413

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Так, ну ... хвастаюсь! Купил и отдал сразу на покраску RuslanG с этого форума =)
    Кузов ВЕЛИКОЛЕПНО покрашен, даже удалось придать матовость кузова снаружи!


    Хочу обратить ваше внимание на то, что пролайновский кузов чуть короче, примерно на 0,5-1 см!



    Но при этом выше....


    Я специально внешнюю клетку не стал менять на новую, мне показалось, что так будет брутальнее.






    Заодно склеил пролайновские колеса:




    Колеса эти - аналог саммитовских, только чуть чуть жестче, но грунто зацепы значительно мощнее. Постарался хорошо проклеить и сделать герметичными. Посмотрим

    P.S. тут остальные фото в большом размере: http://fotki.yandex.ru/users/s740887...m/398689/?&p=6
    Последний раз редактировалось Volgan; 03.07.2014 в 02:36.

  17. #16414

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Кузов по толщине как сток? Ну теперь и у нас Карпокалипсис начался

    Кузовок квадратный... ммм... Так и просится согнуть из жести

  18. #16415

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Кузов по толщине как сток?
    Ощутимо толще

  19. #16416

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Это хорошо. А то пролайн грешит тонкими кузовами. Надо брать. Когда свой догрохаю.

  20. #16417

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    А если таскать предметы но самите. То лучше бк 1800. И она же быстрее стока. Или разница не ощутима!?

  21. #16418

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    А если таскать предметы но самите. То лучше бк 1800. И она же быстрее стока. Или разница не ощутима!?
    1800 будет в любом случае быстрее стока
    У меня 1700 текин был и до 103 разгонялся. На 14/68 до 60 км/ч пойдет точно, тогда как сток максимум 35 на ютюбе разгонялся.

  22. #16419

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    А может кто нибудь направит на изготовление прицепа! Образцы бы глянуть!

  23. #16420

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    В помощь.

    Предисловие... Отбираем у бабушки решетку для ванны...


    Фаркоп будет переделываться... Сейчас все в печальном состоянии.

  24. #16421

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Мда! Хотел замутить что то в виде двух осной. Примерно как на камазе мосты. Что бы повторяли рельеф.

  25. #16422

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    А может кто нибудь направит на изготовление прицепа! Образцы бы глянуть!
    А вот мой вариант

  26. #16423

    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    19
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Мда! Хотел замутить что то в виде двух осной. Примерно как на камазе мосты. Что бы повторяли рельеф.
    Иван привет! С 2 осями Валентин вроде замутил http://rc-irk.net/forum3/viewtopic.php?f=48&t=3546
    только постарайся колеса посередине делать, ато машина сильно просидать будет как у меня

    мой первый с краю http://instagram.com/p/mcNy72G4zL/?modal=true

    А есть у кого нибудь прицеп для бездорожья?

  27. #16424

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Вот вот. И я хотел сделать что бы на природе пиво возить!

  28. #16425

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Друзья скажите как проверить работоспособность РЕГУЛЯТОРА ?
    а то я никак после ТО (обильная смазка дифов) НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ РЕГУЛЯТОР - вообще никак на передатчик не реагирует. Но в тоже время регулятор вроде работает.
    как будто чтото держит всякие там приводы ... вобщем засада какаято (((

    пробовал настроить по мануалу вроде запустится и потом снова зелёная моргать начинает , второй день бьюсь не входит
    а также не реагирует на повороты

  29. #16426

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?

  30. #16427

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Если снять мотор, то он крутится? Приемник тоже снимался? Может неверно подключено чего? Вручную если крутить вал коробки, что происходит?

  31. #16428

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    я никак после ТО (обильная смазка дифов) НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ РЕГУЛЯТОР
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?
    Это из серии анекдотов

    Стоит мужик на обочине, машина не заводится. Остоновливается один
    спрашивает:
    - Что не заводится?
    - Да вот машина новая только из салона, не знаю, что случилось.
    - А ты по колесам стучал?
    - Стучал. Все равно не заводится.
    - А может секрет какой есть?
    - Да нет секрета никакого, только из салона машина, новая.
    Другой останавливается.
    - Что не заводится? А ты бензина-то залил?
    - Да полный бак бензина, но что-то не заводится.
    - А может секрет какой есть?
    - Да нет, машина новая, только из салона.
    Третий останавливается.
    - Что с машиной-то?
    - Да не знаю новая машина, только из салона, не пойму что случилось.
    - А может секрет какой есть?
    Мужик раздраженно:
    - Ну с тещей я сплю, с тещей, а машина-то тут причем?!


  32. #16429

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    может из за того , что в дифы полностью до упора смазки нахерачил ?
    Приколисты. Попробовать регуль вставить в 1 канал. Если запустится, то проблема с приемником.

  33. #16430

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    электрику не снимал , приёмник включается и выключается ))) снимал тоько диффы , коробку даже не трогал ещё ,,
    ХД я понимаю ,что это идиотски сзвучил, когда пытаются назначить лечение не видя ни пациэнта и не знать диагноз ) сам флужу на дроме иногда )))

    Но тут вроде как и регулятор в машинке работает и пульт ( передатчик) тоже включается ! На регуляторе жму кнопку и всё програмируется а именно ( и режимы работы и режимы акб липоль и нмг , всё работает , ---- Машинка не реагирует на пульт(пистолет-передатчик) и соответственно регулятор не может ни как настроится ,отколиброваться . до то всё было порядок ))))

    неккому больше обращатся кроме вас , тут хоть запинайте )))0 голову ломаю

    Евген76 -- анекдот прикольный

  34. #16431

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Приемник распознает пульт? Может настраиваешь кривые газа и тормоза не так? Лучше видео сними как настраиваешь.

  35. #16432

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от DenisNew72 Посмотреть сообщение
    Евген76 -- анекдот прикольный
    Не принимай близко к сердцу и не обижайся!
    Просто на мой взгляд то в дифференциалах ни как не могло повлиять на работу регулятора.
    В диффы что только не льют, чем только не забивают, на саммите они вообще с блокировкой, поэтому привязать одно к другому ни как нельзя.
    Проверяй электронику, батарейки в пульте, соединения проводов в приемнике, на моторе, просмотри сами провода, отключи все лишнее (сервы, свет) и проверь регулятор с мотором, попробуй привязать передатчик к приемнику, задать крайние точки курка газа заново.

  36. #16433

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    просмотри сами провода
    Кстати мысль. У меня так было когда спур протер сигнальный провод (белый).

  37. #16434

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    И все же! Помогите! Что предпочтительнее для самита. 1800 или же 2200! Ну ни как не могу определиться.http://www.rcecho.com/HOBBYWING-XERU...mbo-ME231.html. вот этот или все же этот http://www.rcecho.com/HOBBYWING-RC-M...tor-IM178.html. не реклама!

  38. #16435

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    И все же! Помогите! Что предпочтительнее для самита. 1800 или же 2200! Ну ни как не могу определиться.http://www.rcecho.com/HOBBYWING-XERU...mbo-ME231.html. вот этот или все же этот http://www.rcecho.com/HOBBYWING-RC-M...tor-IM178.html. не реклама!
    Бери оба, оставишь что понравится. )))
    Хочешь тягу - бери 1800, скорость - 2200.

  39. #16436

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    У меня был турниджи 1600kv, очень сильный мотор. Рвал всю трансмиссию на раз. Сейчас торо 1960kv получше. Берите около 2000kv имхо. И если будете гонять - готовьте ь к частой переборке дифов.

  40. #16437

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.

  41. #16438

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.
    Таки возьмете себе 4 полюсной мотор без сенсорный и получайте удовольствие от катания, у него меньше рывков на порядок.
    Если честно то смысла не вижу ставить сенсорную систему на саммит который должен лазать по говну и плавать по болотам, а потом мыться из karcher.
    Сейчас много систем с индексом WP. выбирай любую и катай.

  42. #16439

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Евген76 Посмотреть сообщение
    Таки возьмете себе 4 полюсной мотор без сенсорный и получайте удовольствие от катания, у него меньше рывков на порядок.
    Если честно то смысла не вижу ставить сенсорную систему на саммит который должен лазать по говну и плавать по болотам, а потом мыться из karcher.
    Сейчас много систем с индексом WP. выбирай любую и катай.
    Я как бы не собирался лазить по говну! Но это мое личное. Тяга нужна для перевозки прицепа! Теперь и ты заставил задуматься!

  43. #16440

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    2000kv нет сенсорного! Или тот или этот! Вот и ломаю голову себе. Получается и вам! 1600 рвал трансмиссию, так получается слипер был затянут. Эт мое мнение.
    Сенсорный имхо не нужен, если оставить передатку штатную, то лучше просто брать многополюсный двигло. У меня сейчас 6-и полюсный. На передатке 14/60 коккинга практически нет. С места рвет только в путь, максималка тоже на уровне, хватает для саммита. Ну можно поставить 16-й пиньен и ок.

    Про слипер там такая у меня фигня была, если затянут до упора - рвет трансмиссию, если ослабляем - он плавится аж с дымом! Середину долго и упорно подбирал - не удалось. Поставил робинсон спур железный на 60 зубъев. У него фрикцион большой - теперь удалось отрегулировать слипер. Но все равно, при не удачных стартах/приземлениях перебираю дифы.

    Крайне рекомендую Toro X150 Combo 150A (1900KV)


    Особенности регулятора:
    Мягкий старт двигателя
    Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
    Защита от перегрева
    Поддержка как LiPo, так и NiCd/NiMh аккумуляторов
    Настраиваемый высокоэффективный тормоз
    Возможно использование до 6S LiPo батарей
    Небольшие размеры (49x58x36 мм)
    Вес с проводами – 88 грамм

    Спецификация двигателя:
    Тип: бессенсорный
    Мощность: 2200 Вт
    Максимальное рабочее напряжение: 24 В
    Максимальный ток: 92 А
    Внутреннее сопротивление: 0.0103 Ом
    Обороты на вольт: 1900
    Максимальные рабочие обороты: 45000 Об/мин
    Длина: 68 мм
    Диаметр (с рёбрами охлаждения): 42.8 мм
    Вес с проводами: 385 грамм

    Спецификация регулятора:
    Тип: бессенсорный
    Максимальный рабочий ток: 150 А
    Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S LiPo)
    Минимальное напряжение питания: 6 В
    Тип BEC: линейный
    Напряжение BEC: 5.7 В
    Максимальный ток BEC: 3 А

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения