Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 424 из 542 ПерваяПервая ... 414 422 423 424 425 426 434 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,921 по 16,960 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Да я хочу хексы от саммита на емту поставить. На емте 6мм нужны, если на саммите тоже 6мм, то тогда ...

  1. #16921

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Да я хочу хексы от саммита на емту поставить.
    На емте 6мм нужны, если на саммите тоже 6мм, то тогда отлично!)

  2.  
  3. #16922

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Рассверлить часть где 5 мм под 6. Тольо надо делать на станке. Иначе бить будет. Уход сверла от перпендикуляра и все.

    Так на Е-МТА же 17е стоят. Не проще хексы от ривала поставить?

  4. #16923

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Это решаемо...)
    Спасибо за помощь!

  5. #16924

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Ребята, всем привет!

    Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси). Не оставайтесь равнодушными пишите пожелания плз!

    Итак, я купил раму kershaw designs (не реклама). На мой взгляд, она не доработана. Сделана тоже не очень качественно. Ни пластиковые, ни аллюминивые булки (интеджи) не становятся на эту раму. Как говориться, все требуется доработать напильником.

    На сегодняшний момент, рама переведена в цифру на одом частном инженерном бюро. Они же готовы взяться за изготовление рам с НАШИМИ пожеланиями и доработаками. Прежде чем рассчитать стоимость готового изделия, просят уточнить несколько вопросов.

    Итак, давайте по дискутируем!

    1) Из какого материала лучше изготавливать раму?
    2) Я думаю предусмотреть место для второго радио бокса, в теории их можно расположить на одной стороне. Нужно ли нам это?
    3) Площадку под радиобокс я бы сделал цельной, не делал треугольниками. Для саммита на мой взгляд экономия веса не так актуальна, как для ревы (о реве ниже напишу)
    4) Требуется ли нам модель такой же рамы, только удлиненная? Это можно сделать, толко придется где-то заказывать длинные карданы. Вот тут товарищ самостоятельно изготовил длинную раму. Длиннее примерно на 7 см.
    5) Я бы убрал лишние отверстия в раме, не понимаю зачем их сделали в kershaw designs? Для облегчения?
    6) Пишите пожелания или вариации на тему, сделать все реально, ножно проработать несколько типов рамы, стандартной длины, удлиненную, облегченную например.

    По е-реве, соответственно, все тоже самое, только там я бы не делал место под второй радио бокс.

    Ну и главный вопрос, оно нам надо? Я лично думаю, что да. Можно сделать лучше чем kershaw designs однозначно. По цене - это второй вопрос, но думаю, что цена будет конкурентна с kershaw designs, да и по срокам тоже не долго. Производство находится в Москве.

    Всем спасибо, жду с нетерпением вашей реакции

  6.  
  7. #16925

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    1) Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
    2) ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
    3) Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
    4) Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
    5) Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру


    PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.

  8. #16926

    Регистрация
    31.12.2013
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Да мне предложили их, вот и решил взять

  9. #16927

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    1) Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
    2) ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
    3) Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
    4) Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
    5) Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру
    PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
    1) Ок, но по титану думаю какой-то сплав? Не чистый же титан? =)
    2) Ок
    3) В принципе да, согласен
    4) По поводу места под сервы 1/16 - хорошая идея! Они мощнее, выбор огромный. Но тогда при переходе на новую шаську, нужно будет покупать еще 3 сервы!! С практической точки зоения идея хорошая, но экономически - =) затратная!
    5) Мастеру все равно, всю работу делают станки
    6) По ванночкам, - думаю сильно дороже станет такая пластина. Но возможно сделать привинчивающиеся бортики (из металла или пластика), если это действительно необходимо.

  10.  
  11. #16928

    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    309
    1) Д16т 3мм
    2) Я бы сделал один большой бокс под всю электронику.
    3) Не принципиально, как проще будет, так и сделать.
    4) Я за удлинение рамы примерно на 10см. Поддерживаю идею с сервами 1/16. Затраты на замену серв невелики, т.к. сток можно продать, спрос на них есть
    5) Отверстия не нужны, кому надо - насверлят.
    6) а)Предлагаю сделать несколько видов рам, мне бы наиболее интересна была длинная рама с 4WS(подруливаемые задние колеса).
    б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
    в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
    г)По максимуму сделать днище плоским.
    д)Создать отдельную тему для этого проекта))

  12. #16929

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от ArtRoman Посмотреть сообщение
    б)Предлагаю делать рамы под одну серву на ось, вместо двух как на сток раме.
    Я, конечно, такого не видел, но если вдруг сломается одно плечо сервосейвера, то в "двухсервовой" раме можно переставить серву на другую сторону и ездить дальше.

    Цитата Сообщение от ArtRoman Посмотреть сообщение
    в)По поводу карданов на длинную раму. Мне кажется, что можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.

  13. #16930

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    29
    Сообщений
    798
    Или мб, длинные карданы есть от других моделей?

  14. #16931

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Или мб, длинные карданы есть от других моделей?
    Дак ведь в посту выше сказали

    Цитата Сообщение от ArtRoman Посмотреть сообщение
    можно обойтись заменой центрального переднего кардана на центральный задний, и из этого исходить на сколько удлинять раму.
    К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.

    Если делать под опциональные или мип карданы расстояние спереди увеличится и центровка задняя будет.

  15. #16932

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    К тому же задний стоковый кардан можно сделать короче на 1-2см, отрезав от него чуток.
    Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь

    Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.

    Я бы оставил место для двух серв, потому что если переходить со штатной деки на эту, и если есть желание сохранить стоковые сервы, а их надо минимум две, одной стоковой будет мало. Но заглушку для заделывания дырки под вторую серву всегда можно сделать самому из подручных материалов

    Один большой бокс - изготовить не проблема, но стоимость будет может даже больше чем 2 траксовских! Ну и вес соответственно. Я узнаю, возможно можно сделать увеличиный бокс на 3Д принтере, что бы он был легким. В этом бюро есть такая возможность.

    По помоду миниёмикро серв, они больше стоковых, соответственно не будет ли проблем с монтажем тяг на сервы 1:16?

    По поводу рамы с подруливанием задних, это давайте на второй этап. Возможно можно будет придумать кит, для установки на раму подруливающих задних колес.

    Днище и так плоское, особо там дорабатывать нечего, уберем лишь логотип.

  16. #16933

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).

  17. #16934

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Привет всем. Подскажите самые жесткие пружины на саммит (артикул).
    E-REVO

  18. #16935

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Хочу сделать опрос по металличесой раме (шасси).
    1. Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля.... там прочность уже не нужна.
    2. Можно, места лишнего в саммите не много.
    3. Согласен, вес здесь не главное.
    4. Незнаю... Для краулера удлинение базы - смерть.
    5.-
    6. Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы.... Но это жесть как дорого выйдет)))

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Не пойдет, например у меня стальной траксовский, от него не отрежешь Самый простой выход, удлинить раму так, что бы вперед поставить задний кардан, как и предложил ArtRoman.
    Оч большое удлиннение на мой взгляд.

  19. #16936

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    1.
    4. Незнаю... Для краулера удлинение базы - смерть.
    Хм, почему? Я думал ровно наоборот.... =)

  20. #16937

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Хм, почему? Я думал ровно наоборот.... =)
    Будет зависать на брюхе. Если ставить катки как у БТР-60...(по моему у него выдвижные катки) А так на брюхе как лимузин в лесу)))
    В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки. Но знаю, что подобные сложные детали оч дорого вытачивать даже для БОИНГов и Сушек.

  21. #16938

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    В идеале выточить деку из титана один в один с пластиковой, но чуток увеличить батарейные отсеки.
    Про это забудьте =))))

    Ну если с длинной переборщить, то да, как лимузин. Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.

  22. #16939

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300, а снаружи(но внутри корпуса) шестерни смазал LiquiMoli Bootsfet. Передний диф и внутри и снаружи смазал силиконовой смазкой Silicot (как в теме выше советовали). Буду смотреть. Что могу сказать сразу - там где трансмиссионка-шестерни крутятся намного легче,чем где силиконка, Но наружняя шестерня там где Ликвимоли крутится с каким то похрустыванием,а вот там где силикон наружняя шестерня крутится бесшумно и мягко
    "Silicot" - вязкая смазка, для коробки, подшей и дифов, (а так же и редуктора подойдёт) LiquiMoli Bootsfet... написано, что синтетика, но на какой основе? Углеводороды - убьют резиновые уплотнители.
    По своему опыту общения с лодочными моторами, думаю, что LiquiMoli Bootsfet - нейтральна к резине и пластикам, иначе в лодочных двигунах её не использовали бы.
    С прохрустыванием все дифы после сборки крутятся... притрутся и норм будет.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Но если ставить огромные колеса - значительно вырастает клиренс и удлинение в тему.
    Диски от Камаза на сликах
    Таких как у тебя по два Кг явно не все поставят.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Про это забудьте =))))
    Печалька(((

  23. #16940

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    Вобщем в задний диф залил трансмиссионку Motul Gear300
    P.S. Возможно и зря. Синтетика есть разная. Силикон - тоже синтетическая смазка, но это силикон!!! Он не на углеводородах! Синтетические трансмиссионки могут разъедать резину.

  24. #16941

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871


    не много покатали на днях =) Доступно в 720Р.

    На мое удивление саммит весом примерно в 8 кг спокойно плавал!

  25. #16942

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    http://rc-irk-shop.ru/products/12219429. Всем привет. Ребят. Покупаю первые липо. Хотел спросить как эти акки! Нормаль самиту? Система хоббивинг 2200 сенсор 150А. Вот размеры на всякий случай145*50*18mm

  26. #16943
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Привет всем! Знаю что вопросы изъезженные, но спрошу. Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться? И ещё перебрал передний дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма и после заливки микса силикона 10к и lmx' плюс новые подши тоже набитые lmx'oм. диф стал робить с заметным сопротивлением ну всмысле чувствуется как шестерни очень плотно прокручиваются. Думаю это тоже норма для тракзаса кто что скажет?
    О вспомнил при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	60.3 Кб
ID:	976472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	50.9 Кб
ID:	976473  

  27. #16944

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,217
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    Как включать блокировки и 2ую передачу? На малом ходу или вовсе нужно остановиться?
    Включать лучше при полной остановке, чтобы не сломать ничего. При заблокированных дифах гонять долго и отжигать не стоит.

  28. #16945

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    дифф и в нем покоцана большая ведомая шестерня-думаю это норма
    Довольно часто встречается. У меня на одном дифе выработка появилась через пару месяцев, а на другом год прокатал без намёка на покоцанность - зависит от качества металла и правильности затяжки при сборке.

    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    при сборке самого дифа не врубился куда пихать магкую шайбу и поставил на длинный вал потом прокладку
    Пластиковый корпус----уплотнительная прокладка-----шайба------длинный вал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56076_exploded views_TQi_140324_56076 Shift Assembly .jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	55.8 Кб
ID:	976475  

  29. #16946
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Да спасибо всё собрал. НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то? Как только не крутил всё ровно чувствую как плотно сателиты прокручиваются. На ассо саве, мтшке такого нет

  30. #16947

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    НО зазор путём закручивания 4 винтиков на ведомой шестерне так и не смог норм выставить( как его выставлять то?
    Никак =( просто крестом затягиваешь аккуратно и всё. Сателлиты притрутся оч быстро.

  31. #16948
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Разобрал коробку-все цело а 2ой передачи нет-вот незадача
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0034.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	71.4 Кб
ID:	976657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0036.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	56.9 Кб
ID:	976660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	57.5 Кб
ID:	976662  

  32. #16949

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    2-ю передачу переключает коромысло,которое вводит в зацепление левую или правую шестерни блокирующим колесом!
    Проверь внутренние упоры на этих шестернях - может стёрлись ?
    PS на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет...

  33. #16950
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    на фото как будто именно на блокирующем колесе 1 зацеп отсутствует с одной стороны,с другой не понятно,может обоих нет...
    Можешь обвести или фотку скинуть, а то допереть не могу
    На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0046.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	38.1 Кб
ID:	976743  

  34. #16951

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от all1006 Посмотреть сообщение
    На фотке оно? Если да то по 2 усика с каждой стороны как новые
    Да это блокирующее колесо и оно в порядке.
    Я не увидел на фотке второй большой пластиковой шестерни... она есть? (надевается на вал, на который надето блокирующее колесо.)

    Таких должно быть две шестерни.... второй на фотках не видно она была?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037 1.jpg
Просмотров: 57
Размер:	105.5 Кб
ID:	976749
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 56076_exploded views_TQi_140324_56076 Transmission Assembly12.jpg
Просмотров: 26
Размер:	61.7 Кб
ID:	976750

  35. #16952

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    all1006 - а может у тебя серва не переключает на другую передачу(это при условии,что все шестерни в норме )?
    У меня вот почему то после переборки коробки серва стала плохо перетыкать передачи... Думаю из-за того,что в коробке появилась вязкая смазка и стало тяжелее перетаскивать это колесо,а пружинка наружняя за время эксплуатации подустала и ослабла....народ как то заменял эту пружинку прямым валом...надо поискать по форуму,где то было...
    PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?

  36. #16953

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    PS Народ,а спур-пиньён кто нибудь чем нибудь смазывает ?
    Нет, и не надо.

  37. #16954
    Учит правила (до 22.01.2017)
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    надевается на вал, на который надето блокирующе колесо.
    Да все шестерни на месте 2 здоровые нижние-в порядке. Все остальные железные-тоже в норме.
    Переключаю я вручную ибо тракс приехал разобранный до дифов. Дифы сделал. Амм( 2 перебрал (чёт масло какоето стремное-густое залито было походу 60ка, но я залил нормальное на 35. Осталось 2 аммо и кпп сделать. Благо купил набор подшей, НО КПП это ваще капец столько подшей да и ещё надо каждый разобрать и смазкой набить
    Из всего вот это тонкая шестерня показалась слегка поведенной и большая слегка поедена, но глубина остаточная ещё 70-80% так что зацеп должен быть или из за грязи не цеплялет. Щас вычищу собиру и посмотрю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.9 Кб
ID:	976894  

  38. #16955

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Шестерню менять полюбому. Это не те деньги на которых стоит экономить... вылетит 300 рублевая шестерня разнесет коробку на 2500...

  39. #16956

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Если вы прыгать не будете на саммите то верхняя часть деки выдежит из алюминия или сплава, если башить то только упругий сплав титана. Стоимость резки гибки и т.д не высокая. Дорого стоит само сырье. Поэтому в едниничном экземпляре дека из титана станет золотой. Для ревки делаю из упругово сплава титана. Сейчас думаем на счет толщины листа титана. Т.е верх 4мм сплав титана ,поперечины из 6 мм дюрали, низ карбон. Так же крепления под дополнительные гермобоксы,крепления под сервы 5-но масштаба с переходниками для 10. Крепления для установки передней защиты от грязи и камней. Стоимость 1 кг титана приблизительно 1,5 00. Если вы хотите удленить раму и попробовать разные варианты то как вариант я бы делал её перед или зад раздвижной( в местах крепления булок)

  40. #16957

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Ну, о самите я бы сказал что он крепкий чего я только с ним не делал мой расходный материал это привода, раз в год, сателиты дифов (2-3 раза в зимний сезон). Вроде пока все
    будущие планирование стачивания хексов самита, для затяжки гайками.

    немного веселья, оп пардон насил*?я саммита

    высота взлета, метра полтора (основа падения масло 80W + жесткие пружины от ревы)

    http://instagram.com/p/mLS0Cmzhcr/?modal=true

    http://instagram.com/p/mLSGiCThbM/?modal=true

    чуть чуть повышенная передатка
    http://instagram.com/p/l6ud6HzhYM/?modal=true

    ВиллиБар до 30 метров
    http://instagram.com/p/l6tt_DThXl/?modal=true

    Зимние забавы культурный шок
    http://instagram.com/p/haS6bLzhUA/?modal=true

    http://instagram.com/p/haThyezhUm/?modal=true
    Последний раз редактировалось Waves; 09.09.2014 в 12:32.

  41. #16958

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    1. Я считаю, что есть смысл верх делать из АМГ сплава. Нижний сегмент из любого алюмишки или дюраля.... там прочность уже не нужна.
    2. Можно, места лишнего в саммите не много.
    3. Согласен, вес здесь не главное.
    4. Незнаю... Для краулера удлинение базы - смерть.
    5.-
    6. Всё реально, вопрос цены. Верхнюю часть в идеале из титана бы.... Но это жесть как дорого выйдет)))


    Оч большое удлиннение на мой взгляд.
    Стоимость изготовления рамы ( переработки и т.д ) от кершау выйдет дороже чем оригинал.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    По е-реве, соответственно, все тоже самое, только там я бы не делал место под второй радио бокс.
    Второй радио бокс будет устанавливаться на месте крепления одной из серв ( сервы будут 5-го масштаба)

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    1) Алюминий Д16т 3 мм (титан для богатеньких эстетов)
    2) ДА. Туда прятать допништяки (телеметрия и тд)
    3) Зачем? Увеличение на 50 грамм. Нагрузки никакой.
    4) Я бы просчитал небольшое удлиннение (5-10мм) в районе сервоприводов. Установка более больших серв под блокировку и понижайку. От моделей 1/16 или размерностью как штатные рулевые.
    5) Можно убрать. Зачем лишний геморой мастеру


    PS. Я бы еще нижнюю пластину (где акки) сделал бы углообразнной. Типа ванночки. Чтоб акки защитить.
    Можно сделать и типа ванны стоимость гибки не большая как и резки.

  42. #16959

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва (северное измайлово)
    Возраст
    36
    Сообщений
    335
    Записей в дневнике
    1
    Денис, простите, упустил смысл этого всего, для чего Вы делаете сборку ?

  43. #16960

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Waves Посмотреть сообщение
    Денис, простите, упустил смысл этого всего, для чего Вы делаете сборку ?
    Купил раму решил снять с неё чертежи доработать и продавать у нас в России, но потом понял что не рентабельно будет. Облазил укчу контор и предприятий цены такие задирали что глаза на лоб лезли 35000 только за сырьё. Откликнулся человек который делал себе раму и рычаги для саважа. Вот с ним берем сырье ( упругий сплав титана ) первоначальная стоимость 12-13000 р ( готовой рамы но без крепежа ) толщина листа 3 мм. Сейчас думаем 4мм будет выше жесткость но и цена... Как вариант думаю верх титан 4 мм поперечины 6мм дюраль, низ карбон 3 мм. А делаю я все это для увеличения прочности и избавления от недостатков ( так же дорабатываю под свои требования в дальнейшей модернизации ) Чертежи сделали все доработали и теперь лежит эта рама от кершау мертвым грузом даже продать дешевле не могу . ( хотя гонял на ней один раз )

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения