Не, это родильное отделение терминаторов
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не, это родильное отделение терминаторов...
Не, это родильное отделение терминаторов
![]()
Народ! Приобрел Pro-Line Trencher, рад до жутиТеперь хочу утащить колеса в командировку снега. И вот задумался что взять.
Или каньёны или тренчеры. Или каньёны в цепях?
Какой вариант предпочтительней?
В общем опять делюсь
Не прошло и 2-х неделю передний диф полетел ( заливал 100 000) скорее всего закрутил криво (сильно). но и гонял сильно.
И повторился у меня опять косяк, который только был менее года назад. Где защита сейвера (на фотке средняя запчасть http://www.*************/product/814011/ ) при выкручивании самого длинного болта срывается ключем паз под шестеренку.
Чтобы достать болт приходится пилить эту защиту и вынимать плоскогупцами болт.
Может быть заменить этот болт на тот который амортизаторы крепит к раме (вроде по длине должен подойти и он прочный)? или есть другие варианты?
Итого имеем с учетом того , что по любому собираюсь покупать заново этот компект, то из-за этого болта у меня будет лежать еще лишняя кучка пластмассы и кучка болтов ((( а может у кого то есть болт и нужная мне защита? (хотя завтра уже собираюсь заказывать )
На форуме неоднократно поднимался и опускался вопрос на счет чашек для дифа. У кого нибудь всё таки стоит http://www.ebay.com/itm/NEW-LEM-Trax...-/291257467257 или подобный?
надоело сателиты менять ((
Жесткая альтернатива
Павел, а можно вопрос, вы что то таскаете на самите ? или гоняете на заблоченных дифах, просто я к чему спросил. То что линк интересный это факт, но чашки дифов я менял всего 1-н раз, и это было связанно с тем что влом было их чистить, но мои дифы падали смертью храбрых ТОЛЬКО зимой и только когда я катал детей на нем.
Парадокс в том что, я последний раз менял сателиты наверно год назад если не больше. тьфу тьфу тьфу.
Хотя ! я прыгал на рампах, и достаточно высоко, и гонял. но они держаться. Я думаю стоит задуматься о том что вы льете в сам бокс где сателиты. (клянусь "вкусным обЭдом" ... я не могу сейчас вспомнить что я туда заливал последний раз, но обязательно сделаю видео когда буду его разбирать и что стало с смазкой) и добавить хочу, что данная смазка не замерзала зимой (-20 -25) и работа четко!
в сам бокс где сателиты лил http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehni...-20ml-tra5130/ ( не реклама)
сейчас литол натолкал.
на заблокированных мало катаю.
скорость я люблю.
иногда по кругу дрифтую, но последнее время перестал из-за сателитов (
Ефим, Ты не первый кто такое сказал ! но ребята я вас успокою, если посмотреть внимательно:
1. Дырки сделаны не в мягких частях резины, а наоборот в жестких.
2. Винты усилены с двух сторон шайбами.
3. Здесь не видно но, перед затяжкой под шайбами немного клея.
4. 1-я гайка, на клею. вторая на локтайде.
Проверенно не первым годом!
p.s. Лучше использовать перчатки!
по поводу второго я думаю на очень зря. там нужно что нить помягче. стоп. я вспомнил что я лил! линк(не реклама) + масло для амортов 20-30W (но совсем немного пару тройку капель!) (лить нужно осторожно, по причине создания давления на стенки "диф бокса" что бы не треснул)
дальше смазка сборного дифбокса(Аналог)+там где переключение блокировки дифа нужен подш, после туда льем 40W силикон.
вроде все
Кстати а какая установка с мотором ?
Последний раз редактировалось Waves; 06.10.2014 в 18:46.
99% дело в моторe из за этого и рвет. Значит и сателитам нужна более хорошая смазка. рекомендую попробовать ту которую описал. У меня правда мотор чуть послабей на 400kv.
Так, я конечно понимаю этот "калькулятор" не для того, он для дрифта, но хотя бы можно приблизительно посчитать.
Мотор не греется ? или ESC?
если греется возьми доп охлаждение, я незнаю если у турниджи, возьми от хоббивинга 1/8
Приводы пока не рвет ? если порвет, попробуй поставить от ERevo, если более гоночный стиль, то рекомендую занизить на полсантиметра.
Вообще конечно по хорошему. после каждых манипуляций надо ставить на стенд. рекомендую, либо взять простенький аналог для настройки.
PS я боюсь пробовать 6Sпотому катаюсь только на 4S
PS Сначала подумал о спуре и пиньоне, но залез в мануал там но там 14х68.
Последний раз редактировалось Waves; 06.10.2014 в 23:28.
Пиратское фото...
![]()
А почему хром ?а не белый
------------------------------------------------------------------------
К моей теме сверху
Спасибо товарищу что напомнил о то что я забылСпасибо.
меняем только характеристики "СПУР! = количество зубьев" и "ПИНЬОН! = количество зубьев"
ИТОГО : Соотношение передачи = КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (чем меньше цифра тем больше мощности, но тем самым надо смотреть на состояние ESC или Мотора) как и что исправлятьэто уже другой вопрос
Кстати я бы ОЧЕНЬ рекомендовал почитать данные статейки!
1. Руководство по настройке автомодели (Схождение, развал, кастер и т.д.)
2. Принцип Аккермана в рулевом управлении (обязательное прочтение после первого линка)
3. Общие ответы на: Настройка и управление
4. Расчеты передаточных соотношений.
Линк на другие очень интересные темы! (для изврасЧенцеФФ)
Последний раз редактировалось Waves; 07.10.2014 в 14:39.
А это маски, закрывающие зону белого цвета. Фотка сделана через 10 мин после нанесения последнего слоя синей краски.
О как. Мысль рабочая. Чертежик площадки после тестов в студию
Где передняя блокировка?![]()
это дальнейшие доработки=) сгорели сервы, снял чтобы не мешались, жду когда придут новые сервы, буду дорабатывать крепление к этой пластине механизма переключения передней блокировки. а так это тестовый вариант, собрал из того что попалось под руку, в планах сделать алюминиевую пластину.
Еще немного пиратских фото...
Дуги буду менять... Я их погнул![]()
Они еще пока есть, мне тоже надо только крепления, они почему то идет отдельно от экзоскелета
Доделал кузовок...
Обкатали...
![]()
Последний раз редактировалось Grinmodels; 13.10.2014 в 03:30.
Сразу видно боевой, грязный Саммит![]()
Вторую поставил недавно. Все время ездил с одной HS-7955TG. Питал одну встроеным мамбовским беком. Теперь планирую поставить внешний на 10А от кастл. Только вот думаю зря я поставил вторую, они могут мешаться друг другу. А вообще попробую с двумя, потом будет видно как и чего.
Я пробовал крутить серво сейвер двумя сервами, они почему то у меня не одинаково крутятся, когда одна уже дошла до предела, вторая еще пытается дальше толкать сейвер. С сервами была какая то бумажка с инструкцией по программированию, думаю для того чтобы все одинаково крутилось надо купить карту для программирования и настроить их должным образом. Хотя я с такой картой никогда не сталкивался, настраиваются ли конечные точки на самих сервах, чтобы обе подключить на один канал, мне неизвестно. Надо поискать инфу про эти сервы и про карту программирования...
Все расходы можно сделать на пульте, по рулю даже стоковый от Траксаса умеет.
Есть решение моей проблемы, подключить одну серву в 1-ый канал, а вторую в канал aux 1 или 2. В этой аппаратуре можно настроить канал aux таким образом чтобы он работал с 1 каналом одновременно, при этом каждую серву можно будет настроить отдельно. Но тем самым я займу канал который должен переключать передачи или блокировки. Поэтому думаю что без карты программирования тут не обойтись, если конечно она решит эту проблему.
почему одинаковые сервы работают по разному? на твоем месте я бы разобрал и проверил, что не так, или купил такую же.
на холостом ходу одинаково крутятся?
если немного докручивает вторая, может быть оставить как есть? если не критично
Последний раз редактировалось aheart82; 18.10.2014 в 15:38.
У нас первый снег выпал. Зацените коллеги:
я тоже так по гонял ))))) эх как здорово))))
Хочу снега! В иркутске его еще нет! :-(
Делюсь апгрейдом:
![]()
Круто)А чем стоковый не устраивал?