Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 543 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 21705

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от kossmoss проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) --- хотелось бы повысить немного скорость при простом ...

  1. #1721

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    проходимость модели более чем устраивает (есть и пониженная передача) --- хотелось бы повысить немного скорость при простом движении по лёгкому бездорожью не навредив основным качествам ... пробовал ставить более мощный б.к. двигатель ... не то ---- решил попробовать поэкспериментировать с передаточными соотношениями ... вот и нужен совет более квалифицированных моделистов в этом вопросе
    Легкое бездорожье и суровые каменно-грязевые джунгли - это разные условия эксплуатации, требующие разных подходов к подготовке машины.
    При простом движении по легкому бездорожью скорость можно повысить не немного, а существенно - на 4S будет просто "летать":
    1. Стоковые колеса (Geode chrome wheels, Canyon AT tires) - довольно тяжелые, диаметр - 179мм. Замените на более легкие меньшего диаметра.
    Рекомендую поставить готовые, собранные на спортивных дисках колеса Response Pro (TRA5375R) наружным диаметром около 150мм. Диски с выносом ок. 30мм: увеличится ширина машинки и улучшится её боковая устойчивость.
    2. Пиньон/спур: 20/62.
    3. Если есть бесколлекторный двигатель 2200kv, 2650kv с соответствующим регулятором, то ставьте без особых размышлений - это лучше, чем Titan 775.

    Для того, чтобы машина визуально не выглядела несуразно высокой, а также с целью понижения центра тяжести (что важно при движении с большой скоростью) посадите её пониже:
    - подрегулируйте амортизаторы до горизонтального положения рычагов подвески;
    - опустите кузов: замените передний и задний бамперы на REVO-вские (стоковые опустить кузов не позволят), опустите стойки крепления кузова или замените на более короткие.

    Если созреете купить кузов E-REVO, то после его установки у Вас получится
    машина E-REVO, только с более широкими функциональными возможностями, чем коробочный вариант.

  2.  
  3. #1722

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    большое спасибо за грамотное разъяснение .... огромное спасибо .... спур и пиньен куплю наверное завтра .... колёса есть (именно такие как вы и сказали/написали).... осталось накопить на двигло с регулем .... и все помоему --- остальное за малым )))))) аля РЕВОЛАЗ получиться или чтото иное ))) .... а скорее всего пока покатаюсь на другом спуре с пиньёном посмотрю на изменения

  4. #1723

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
    http://www.hpiracing.com/products/en/4729/
    Удачи!

  5. #1724

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    опять таки спасибо .... по асфальту есть ралли кросс моделька ... так что надо что то для грунта подобрать ... вот интересно если штатные ревовские попробовать поставить ...

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    москва гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    По голому асфальту на Респонсах много не катайтесь - сотрутся довольно быстро. Для асфальта - наилучший вариант (правда летом, зимой - сцепление слабое, машина юзить будет) :
    http://www.hpiracing.com/products/en/4729/
    Удачи!
    а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
    p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))

  8. #1726

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    ... севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)..... нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться ....
    ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
    да и ещё ... если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум

  9. #1727

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от snyper Посмотреть сообщение
    а чем эти колеса хороши? сцепление с асфальтом плохое не говоря уж о бездорожье. стираются оч быстро? кроме того что на них сложно опрокинуть модель никаких плюсов больше не вижу. не прав- поправьте.
    p.s. но тоже собираюсь по весне брать себе такие)))
    "Говоря уж о бездорожье":
    - скоростная низкопрофильная шоссейная резина PHALTLINE TIRE вовсе не предназначена для "совмещения мух с котлетами"; основное её назначение - достижение машиной максимальной скорости на ровном асфальтовом покрытии.
    Судя по сообщению, на колесах http://www.hpiracing.com/products/en/4729/ Вы не катались.
    Зачем тогда "брать себе такие" непонятного назначения довольно дорогостоящие изделия с заведомо отрицательными (как Вам неизвестно с чего кажется) качествами? Логики - нет!

    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    ... севодня катал на 62/14 и 58/14 (спур/пиньён)..... нужно или 62/20 или 58/19 самый оптимал получаеться ....
    ах да подскажите номер пиньена 20т (в инструкции кстати минимальный спур написоно 62т)
    да и ещё ... если ставит рпм от ревы то колёсная база уменьшиться где то сантиметра по 2-ва с каждой стороны как миинимум
    подскажите номер пиньена 20т
    TRA5646
    если ставит рпм от ревы
    Уменьшение базы в любом случае не здорово.
    RPM - на любителя. Если врежетесь прилично, то RPM не поможет кардинально - что-нибудь другое полетит.
    Если решите попробовать сделать быстроходную устойчивую машину, то
    перечень деталюшек недолго составить.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 02.12.2010 в 06:04.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    то перечень деталюшек недолго составить.
    был бы благодарен и взял бы на вооружение ...
    и вмешаюсь в ваш спор .... изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта --- вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или "тимати-мобиль" ))))

  12. #1729

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    был бы благодарен и взял бы на вооружение ...
    и вмешаюсь в ваш спор .... изначально шёл вопрос о колёсах на саммит для легкого бездорожья а дошли до низко профильных для асфальта --- вы на них саммит представляете ))))) абра кадабра получиться или "тимати-мобиль" ))))
    Нет никакого спора. Легкое бездорожье - это одни условия, а шоссе - это другие.
    Я Вам не предлагал на колесах MOUNTED PHALTLINE TIRE 140x70mm on BLAST WHEEL CHROME кататься по бездорожью. Читайте внимательней.
    Представляю прекрасно SUMMIT c такими колесами - не "абра кадабра", а отличное низкосидящее шасси с низко посаженным кузовом, и c 2200kv мотором, 4S LiPo способное развить скорость 70-75 км/час на шоссе.
    Никаких препятствий для соответствующей настройки шасси и опускания кузова нет.
    Последний раз редактировалось STURDYNUT; 02.12.2010 в 07:26.

  13. #1730

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    согласен

  14. #1731

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    прикол дня.... зашёл ко мне давнишний друг (тоже модельками интересуется но не купил пока что) увидев Саммит со снятым кузовом , сказал "Офигенная штуковина , а можно я его посмотрю" я сказал "можно конечно" и пошёл сморганить бутеры с кофиём ..... услышав шум движка не удивился (акумы стояли , а пульт рядом был).... после возгласа "классно колёса раздуваются" заглянул в комнату ... приятель держа саммит на ладони нажимал газульку и радовался.... А вот после слов "а что это он у тебя плюётся" у меня зашевелились волосы .... до этого я заботлево при покупке проделал отверстия в резине для отжима поставок центробежной силой .... эх видели бы вы мой потолок в комнате ..... я такой аэрографии врагу посоветовать не могу .... в виду того что я и полы то не люблю мыть ...... короче утро удолось )))))))
    Последний раз редактировалось kossmoss; 02.12.2010 в 12:18.

  15. #1732

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся .... ваши предложения

  16. #1733

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся .... ваши предложения
    Скажу даже более того! Поставил спур на 54 - крышка еле ставится, и очень сильно трет! Хотя если логически подумать - откуда трение???? Ладно бы больше "пилораму" поставить - так почти в 2 раза меньше шестеренка, и трет!!!

  17. #1734

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    интересная штуковина получается ---- если поставить спур на 62 (он меньше штатного 68) то кожух закрывающий всё это дело обратно встает только в раскарячку и и спур об него трётся .... ваши предложения
    Кожух TRA5677X сделан безграмотно.
    Внутренняя поверхность наружной стороны кожуха (проведите пальцем - найдете) имеет утолщение на 1 мм.
    Об это утолщение спур и задевает.
    Способы устранения:
    - не ставить кожух;
    - убрать лишний миллиметр пластмассы (напильником, надфилем, штихелем, острым ножом или другими подходящими инструментами).

  18. #1735

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить

  19. #1736

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    Да в принципе думаю, ничего особо страшного не случится, если это кожух не ставить вообще. Все равно говна туда попадут, если им надо будет! Кожух особой погоды там не делает.

  20. #1737

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Вложение 438031

    вот на картинке видно .... по идеи возле двигла там кусок вообще отрезать можно
    Последний раз редактировалось kossmoss; 03.12.2010 в 14:39.

  21. #1738

    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от kossmoss Посмотреть сообщение
    там получается когда рвму с двиглом ближе наклоняешь то рубашка охлаждения на двигле упирается в кожух этот (или наоборот) - можно и напильником орудовать но не хочется пластмаску эту пилить
    Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
    В последнем случае особых усилий прилагать не надо.
    А отрезать несколько мешающих миллиметров - это, конечно, "титанический труд".
    Пластмасска TRA5677X стоит $3.50 - береги её!
    Удачи!

  22. #1739

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от STURDYNUT Посмотреть сообщение
    Либо кататься, либо пыльцу с модели на полке стряхивать.
    пыльцу ))) стряхивают с растений )))
    пыль стряхивают со склевываемых моделек которые стоят на полках ))))
    дело не в цене = резать просто неохота ..... а пластмаска в ближайшем ко мне магазине стоит 200р - эквивалент 2-х подшипников ступицы
    а то что это просчёт конструкторов ФАКТ ....

  23. #1740

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    хыыыыыы LEGO Summit

  24. #1741

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    эхххххх блин походу двигло кончилось (((((((((((((((((((

  25. #1742

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    ну так вот двигло и в правду кончилось ... одна щётка была еле живая а вторая стёрлась вместе с крепежом что даже не доставала до ротора... отковыряв оставшуюся обнаружил что она мягкая как грифель в карандаше ТМ ... причём реально очень мягкая ... ей писать и рисовать можно..
    был сильно удивлён поскольку расковырял я много коллекторных движков там щётки были по жёстче и на много .....

    так вот хотелось вернуться к теме нового двигла но не ТИТАНА ... господа гуру автомоделизма посоветуйте где и какой аналог можно купить и желательно со сменными щётками....

  26. #1743

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Может уже на Виленом перейти? Раз такое дело...

  27. #1744

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    111
    Приветствую друзья!!
    Собственно у меня таже проблема, что и у многих: хочется саммит сделать побыстрей, но что бы он остался водонепроницаемым, спур/пиньен- желаемого результата не дают, Б/К система - сгорит от воды , VXL 3S- мне кажется не потянет. Вот тут видел мотораму под два мотора (http://204.186.93.64/MotorMounts-Summit.html не реклама) и мне показалось, что если поставить два 775-ых, то может саммит и поедет! Кто-нибудь такое делал? Заказывал кто-нибуть у этих перцев?

    P.S. Прошу прощения если эта тема поднималась, просто не каждый день читаю этот топик.

  28. #1745

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    тут под началом -=sergeysti=- полазив по просторам интернета и перелистав кучку страниц вот что нашёл

    и сайт производителя http://204.186.93.64/Summit-700-HOConversion.htm (не реклама)
    там к стати много полезного ...
    осталось узнать как ЭТО достать и привезти в город герой Москва

  29. #1746

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Я выше выкладывал ссылки на наш форум, там человек поставил виленом. Видео есть. Говорит, что хватает выше крыши, зверь машина, особенно на 3 банках. Уговариваю его поставить два на пробу, отказывается, говорит, что достаточно. Хотя возможность такая есть.

  30. #1747

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,243
    Приобрёл сей агрегат, поздравляйте
    Спасибо Artik за его идеальное состояние
    В первый день откатал минимум часа 3, доволен как маленький ребёнок!


  31. #1748

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    поздравляю .... ты дождался его ))))

    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Я выше выкладывал ссылки на наш форум, там человек поставил виленом. Видео есть. Говорит, что хватает выше крыши, зверь машина, особенно на 3 банках. Уговариваю его поставить два на пробу, отказывается, говорит, что достаточно. Хотя возможность такая есть.
    засада в том что у меня все аки 2S
    Последний раз редактировалось kossmoss; 06.12.2010 в 04:43.

  32. #1749

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Так на 2С он отлично гоняет. На 3С ездить не возможно, козлит и переворачивается, это-ж не гонка . Посмотрите видео, там и на 2 и на 3С есть.

    Вот посмотрите тут


    Человек даже температуру измерял.
    Последний раз редактировалось Busurman; 06.12.2010 в 11:42.

  33. #1750

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Busurman Посмотреть сообщение
    Так на 2С он отлично гоняет. На 3С ездить не возможно, козлит и переворачивается, это-ж не гонка . Посмотрите видео, там и на 2 и на 3С есть.

    Вот посмотрите тут


    Человек даже температуру измерял.

    Блин на видео неплохо смотрится!!!!

    Попробую перекинуть со своего слэша!!

  34. #1751

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    С удовольствием почитаем более подробный отчёт!

  35. #1752

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    ну как я понял он поставил два вазелиныча --- если не так поправте

  36. #1753

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Нет, один. Хотел ставить два на пробу, но так и не поставил. Говорит, что одного достаточно. Я его машину видел лично, катались вместе. И в конце темы, по ссылке, я у него спросил, ставил он два или нет, он ответил, что нет.

  37. #1754

    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Москва, Царицино
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,965
    А как все таки с температурой двигателя? Не сильно то он греться будет? Шаська не легкая, а двиг для 10-масштаба.
    Вчера просто откатал 3 комплекта акков (стоковые пара + 2 пары 2s lipo 5000 Mah) на 20/54 пиньен-спур. Так он дымиться на 3 комплекте начал, думал уже ушел к проотцам! - это меня заставило призадуматься. Хотя катал с перерывами, давал подостыть... Так вот как себя вазелиныч чувствовать будет при такой нагрузке?

    Немножечко видео со вчерашних заездов:



    пысы: Артик, ты че саммита продал????
    Последний раз редактировалось dens02; 06.12.2010 в 17:00.

  38. #1755

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    557
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    Не сильно то он греться будет?
    Ну гляньте ссылку выше, там человек измерял температуру, всё написал.

  39. #1756

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    чото я не совсем понял нафига вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...rnes&search=Go (это по ссылке что на другом форуме где человек бк саммит сделал )
    в принципе щас поищу "ВАЗЕЛИНЫЧА" подешевше где есть .... и на выходных поэкспериментирую ....
    до этого БК мощную ставил ... ну короче не то (выше писал) ...
    как я понял БК "вазелиныч" эквивалент 10Т а как следует 775 титана .... но с огромным плюсом 1 ак ... но вопрос тогда в том ..... а хватит на все сервы и лампочки тока ??????? у самита их 5 как все знают ....
    лампочки отключим ... а остальное ????

    и меня название видео указанного выше с толку сбивает SUMMIT vxl 2s --- прям как 1/16
    Последний раз редактировалось kossmoss; 06.12.2010 в 20:45.

  40. #1757

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    ну привет всем я тоже щясливый облодатель такова апората и тежи проблемы не хвотает скорости все говотят надо ставить мамба монстер 1/8 2200 ну это два человека поскольку в нашем городе таких опоратов только 3 у меня вопрос кто ставил такую б.к систему какая максималка и на пониженой также можно медлено ползать ответе пожалуста кто знает

  41. #1758

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от dens02 Посмотреть сообщение
    пысы: Артик, ты че саммита продал????
    Да, теперь его саммит у меня
    У него бан до конца января просто висит..

  42. #1759

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,647
    Друзья кто то пробовал утянуть авто 1:1? Желающие были, да сплыли.

  43. #1760

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Москва - Бусиново
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Друзья кто то пробовал утянуть авто 1:1? Желающие были, да сплыли.
    тебе моего видео с блинами от гантель общим весом 12 кг не хватило )))))
    покупай мой и пробуй --- я ради такого новый ТИТАН775 поставлю ))))

    Цитата Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    ну привет всем я тоже щясливый облодатель такова апората и тежи проблемы не хвотает скорости все говотят надо ставить мамба монстер 1/8 2200 ну это два человека поскольку в нашем городе таких опоратов только 3 у меня вопрос кто ставил такую б.к систему какая максималка и на пониженой также можно медлено ползать ответе пожалуста кто знает
    там выше (страницы 3 назад написано) я слишком мощную ставил NOVAK..... не совсем то .....

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения