Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 453 из 544 ПерваяПервая ... 443 451 452 453 454 455 463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,081 по 18,120 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от alfax69 на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле "low ...

  1. #18081

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от alfax69 Посмотреть сообщение
    на EVX-2 может стоять отсечка для липо акумов. напряжение проседает и отсечка 50% мощности дает.на регуле "low voltage detektion" надпись есть?
    Да есть такая функция.буду искать мануал.спасибо

    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Лампочка каким горит. Если зеленым то отсечка. Если красная то режим гибридов.
    Стоит режим липо и горит зеленым.когда саммит начинает тупить и медленно ехать,горит красный

  2.  
  3. #18082

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Надо переключить что бы с самого начала горела красная. Но тогда надо пищалки ставить, дабы не разрядил акки

  4. #18083

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Где то читал что один ак питает сервы и садиться быстрее,попробуй поменять местами акб.

  5. #18084

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    У регов Traxxas такая тема: Газуешь, через некоторое аккумы просаживаются и включается режим 50%. Чтобы его выключить - нужно отключить аккумы и снова включить.
    Зимой соответственно аккумы просаживаются быстрее. Режим "50%" не отключаемый.



    У хоббивиговского рега интереснее - нет режима 50%. Аккум когда просаживаются - саммит встаёт, жду 5 секунд и газую на полную дальше до следующей отсечки.

  6.  
  7. #18085

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Или бывает что винг раз тормознет и все. Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.

  8. #18086

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Отсечка на 3.0! Снимаю аки напруга 3.7.
    3,0 под нагрузкой. 3,7 без нарузки.
    Если газовать то быстро снова в отсечки уходит. А если плавно/медленно ездить, то отсечка не срабатывает.
    По мере разряда акк. - токоотдача уменьшается.

  9. #18087

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Эт я понимаю. просто бывает что и отключит и повторно уже не хочет.

  10.  
  11. #18088

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    привет всем
    Тут такое зрелище было))
    в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все..
    Ну и я теряюсь в догадках...спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
    какие варианты будут?

    P.S ща разбор полетов, так вот что... рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
    т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека.....те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло

  12. #18089

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?

  13. #18090

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    А, в приемник, ты,как подключал? Y-образный удлинитель есть?
    без удлинителя, тк в схеме указано в разные каналы, а у меня свободные есть каналы,
    две сервы заменил на одну, и получилось в 1 серва,2 бек,3 регуль, было 1,2 серы, 3 регуль

  14. #18091

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.

  15. #18092

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Подключал через у кабель! + брал с одной стороны,-с другой. Короче от 4s. Все гуд.
    а я вот припоялся на один штекер, глядя на нарисованые на нем + и -,но походу из-за паралели на бек у меня пошло два плюса, я кароче не электрик ваще)))

  16. #18093

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    привет всем
    Тут такое зрелище было))
    в общем ставил бек, все по схеме, красные с рега убрал, питание припоял, подключаю батарейку, и даже еще кнопкой не включил, как пыхнуло все..
    Ну и я теряюсь в догадках...спалился черный проводок от рега к передатчику, мож где замкнул и не заметил, а то в панике все разобрал, чтоб к фигам не загорелся))и не успел понят че не так.
    какие варианты будут?

    P.S ща разбор полетов, так вот что... рег у меня xerun, провода там не как на стоке, выходит + и -. и они уже там через конекторы в паралель соединяются получается.
    т.е чтоб замкнуть цепь, нужно обе батарейка подключить, а я подключил одну, а на втором конекторе было примаяно питание бека.....те или цепь ваще не замкнута, или замкнута через бек, кароче я нехера не понял что произошло
    Такая схема для стокового рега с его дурацкой схемой включения.
    Если интересно, где накосячили, то вы подключили бек не к тому разъему. Вы сделали общим проводом не минус, а плюс. Т.е черный, "-" должен быть общий и у рега и у бека. Точнее это необходимо проверять "прозвонкой" - сопротивление между черными проводами на входе и выходе бека (а регулятора между черным проводом питания и черным проводом на приемник) должно быть околонулевое. Не знаю, может ли быть иначе, но проверять стоит.
    Схема подключения батарей на саммите последовательная. Это в стоке, да и в большинстве модернизированных под БК вариантов. Исключения для последних: использование двух 4с паков или для любителей поползать на 2-3 банках.
    Особенность родного рега - встроенный бек у него питается только от одной батареи.
    Внешний бек на НЕродные регуляторы надо подключать только на полное напряжение батарей (в вашем случае на 4с), если позволяет бек по напряжению и сознательно не намудрено со схемой.
    Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту

  17. #18094

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Судя по вашему описанию, электротехника не ваш конек, обратитесь к специалисту
    Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
    Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.

  18. #18095

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    вот схемка для наглядности:


    вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.

  19. #18096

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    Не мой конек однозначно, но с этим уже не чего не сделаешь, и нужно учится, и получается дорого и на практике))
    Если откинуть все пояснения, то питание бека нужно подключать непосредственно на выходящие из регуля +и-.
    Ага именно так.
    Учиться поздно когда камнем с фоткой сверху придавили

  20. #18097

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Shknsky Посмотреть сообщение
    вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
    благодарю, вот с такой-то схемкой дело легче пошло, а у меня та что в упаковке была за основу,особо без детелей)
    Сделал именно как слева внизу, но только сейчас определились, что нужна паять на провода прям из регуля, а это как раз схема справа внизу?!?!?!?!получается нужно на другой штекер, судя по картинке..

  21. #18098

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Да, как на схеме снизу справа, да на другой штекер. К двум проводам которые идут к регу.
    На бек при такой схеме будет подаваться суммарное напряжение! двух батарей. Проверьте, чтобы оно не было выше, чем напряжение на которое рассчитан бек.
    И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:

  22. #18099

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Shknsky Посмотреть сообщение
    вы похоже подключили как снизу слева на схеме, а надо как снизу справа. Там хоть тоже написано NEver do this, но это в случае когда напряжение двух батарей превышает напряжение, на которое бек рассчитан.
    схема подключения питания БЕКа , на самом деле влияет только на входящее напряжение. на самом деле (как я понял ) человеку надо помочь подключить всю систему . подключение БЕКа в приемник производится через Y-образный удлинитель . сначала в приемник в канал рега втыкается удлинитель предварительно вырезав красный провод. и с этой-же стороны втыкаем рег ,а в другую сторону втыкаем БЕК.

    Цитата Сообщение от Shknsky Посмотреть сообщение
    И не забудьте отключить красный провод от рега к приемнику, как на схеме:
    это не правильная схема . я тоже по ней "учился" . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .

  23. #18100

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    это не правильная схема . я тоже по ней "учился" . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
    Вот почему, если у всех эта схема подключения работает без нареканий, а у вас сгорел регуль, схема не верная?
    Не пробовали поискать причину в другом месте?

  24. #18101

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    это не правильная схема . я тоже по ней "учился" . в конце концов сжег рег новый тракстар gen 2 .
    А что в ней неправильно? И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?

  25. #18102

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Shknsky Посмотреть сообщение
    И чем она принципиально отличается от схемы с Y-кабелем?
    как я понял по этой схеме , из разъема рега вытаскивается красный провод и затем оставшиеся провода в колодке втыкаются в разъем рега. а разъем БЕКа втыкается в разъем бат. .при таком подключении у меня постоянно выгорал черный провод от рега. как QWER123

  26. #18103

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    В общем разные вариации получились, хотя тема уже сто раз поднималась, и честно за пару лет, я видел только ту что с красным текстом, хотя большинство пользуется двумя паками, и схема с тремя картинками была бы более чем наглядная.
    С подключением через удлинитель и красным проводом проблем нет,каналов хватает(хотят тоже вопрос зачем все ставят Y-Кабель и вашают рег и бек на один канал, если вместо двух серв одна и остается один свободный), проблема в питании бека.
    На данные момент вижу два варианта:
    1(из большой схемы) подключать к штекеру в который идет минус из регуля.
    2(из маленькой схемы)можно на два провода прям из регуля, (up to 6s/25v battery peck) что значит вплоть до 25в, у меня суммарное напряжение 14,8. НО ОНА ЖЕ изображена на большой схеме, как не надо делать))))

    и то я ориентируюсь исключительно на картинки и текст, знаний у меня как таковых нет, вы же объясняете с пониманием дела))

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    из разъема рега вытаскивается красный провод и втыкается в разъем рега.3
    красный просто вытаскивается и все

  27. #18104

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    красный просто вытаскивается и все
    совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.

  28. #18105

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    совершенно , верно . только вот не забудь его изолировать - хоть изолентой замотай.
    там все красиво и изолировано термоусадкой.

    Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.

    Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
    и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
    рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?

  29. #18106

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    вы же объясняете с пониманием дела)
    питание подключай полностью к ПРОВОДАМ РЕГА (если БЕК поддерживает соответствующее напряжение) . а питание ОТ БЕКа подключай через Y-образный удлинитель (то-есть параллельно с регом без красного провода в канал рега.)

    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    а вот казус этот не прикончил бек?
    у меня первый тракстар выдержал 3 таких подключения а второй тракстар gen 2 и одного не выдержал (((.

  30. #18107

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    там все красиво и изолировано термоусадкой.

    Меня тревожит разногласие в вариантах питания, хотя обе схемы с сайта, я так понимаю.

    Ткните уже пальцем в вариант, на моих словах, 1 или 2ой, а то такая неоднозначность, и пыхнет все второй раз)
    и кстати о пыхнет, провод сплавился акурат до рега, разобрал, на схеме гари нет, но там две платки, мож че между ними, но так вроде рабочий и кулер крутит при питании.
    рег вроде живой, а вот казус этот не прикончил бек?
    Делайте ,как вот на этой картинке http://www.castlecreations.com/image...k-large690.jpg , ссыль выше была. Вариант снизу справа. Надпись "NEVER DO THIS" относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
    Сгорел провод у вас потому, что вы сделали как на этой же картинке снизу слева. Если сравните с картинкой сверху, найдете отличия

  31. #18108

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Делайте ,как вот на этой картинке http://www.castlecreations.com/image...k-large690.jpg , ссыль выше была. Вариант снизу справа. Надпись "NEVER DO THIS" относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
    Сгорел провод у вас потому, что вы сделали как на этой же картинке снизу слева. Если сравните с картинкой сверху, найдете отличия
    как я понял у него сгорел провод от рега к приемнику . а вы ему даете схему питания БЕКа.

  32. #18109

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    как я понял у него сгорел провод от рега к приемнику . а вы ему даете схему питания БЕКа.
    Правильно, он и должен был сгореть. Он соединил перемычку между батареями с потенциалом+8,4В минусовым проводом питания бека, в нем этот провод напрямую соединен с черным проводом выхода с бека, затем вставлен в приемник. В приемник так же пришел черный провод с встроенного бека регулятора, который напрямую соединен с черным проводом батареи, у которого потенциал 0В. Электроника скорее всего не погорела, так как через нее ток течь не должен был. Все было включено накоротко на одну батарею 2с!
    Надеюсь описал понятно, схемку лень рисовать.
    И рег и бек лучше проверить предварительно по отдельности

  33. #18110

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Правильно, он и должен был сгореть. Он соединил перемычку между батареями с потенциалом+8,4В минусовым проводом питания бека, в нем этот провод напрямую соединен с черным проводом выхода с бека, затем вставлен в приемник. В приемник так же пришел черный провод с встроенного бека регулятора, который напрямую соединен с черным проводом батареи, у которого потенциал 0В. Электроника скорее всего не погорела, так как через нее ток течь не должен был. Все было включено накоротко на одну батарею 2с!
    Надеюсь описал понятно, схемку лень рисовать.
    И рег и бек лучше проверить предварительно по отдельности
    или я чего-то не догоняю , или вы мне как-то заумно пишите: на картинке показано три схемы подключения питания БЕКа .верхний; показано 2 аккумуляторных бат. БЕК подключен к левой батарее . судя по описанию питание БЕКа возможно до 12s-lipo. с низу с лева показано подключение от правой батареи . а с низу с права подключение от обеих батарей . в любом из этих подключений напряжение выходящее из бека будет в соответствии с настройками БЕКа .

  34. #18111

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    или я чего-то не догоняю , или вы мне как-то заумно пишите: на картинке показано три схемы подключения питания БЕКа .верхний; показано 2 аккумуляторных бат. БЕК подключен к левой батарее . судя по описанию питание БЕКа возможно до 12s-lipo. с низу с лева показано подключение от правой батареи . а с низу с права подключение от обеих батарей . в любом из этих подключений напряжение выходящее из бека будет в соответствии с настройками БЕКа .
    10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а "+" бека к перемычке между батареями, идущей от "+" первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
    Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом "+"

  35. #18112

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Надпись "NEVER DO THIS" относится к батареям больше 6 банок, точнее к комбинациям 2 батарей более 3 банок в каждой.
    вот теперь все стало на места, комбнация 2 по 3с может выдать до 25,2в, а это получается макс для бека (5v to 25v 2s to 6s LiPo), кароче у меня все встало на свои места, благодарю Констанитана, вопрос закрыт

    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    10А кастловский бек (который на картинке, там это даже есть) только до 6с батарей (25В). При наличии 2 батарей каждая от 4 до 6 банок включительно "-"бека необходимо подключать к черному проводу, идущему на регулятор от батарей, а "+" бека к перемычке между батареями, идущей от "+" первой батареи к минусу второй. Именно это и нарисовано на картинке.
    Минусы и бека и регулятора должны подключаться к минусу одной и той же батареи. Не буду правда ручаться за все регуляторы и беки, вдруг где-то может схема выполнена наоборот, и является общим полюсом "+"
    итог для меня: кастловский бек держит 25в, если суммарное напряжение 2ух акк не привышает, можно цепляться прям на рег(те максимум 2акк по 3с(12,6в+12,6в=25,2в), если же привышает, то цепляем на один акк, с главным(или общим) минусом, и так можно цеплять при любом акке, тк напряжение от 2с-6с будет 8,4в-25,2в.
    нужно, думаю, внести коррективы в инструкции в тему модернизации, сейчас все на пальцах раборали, что можно/нельзя и почему, а то там картинка дающая свободу фантазии для таких как я )))
    Последний раз редактировалось QWER123; 14.04.2015 в 07:37.

  36. #18113

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Поставил рекомендованную в этой теме серву Turnigy TGY-5521MD Metal Gear Digital Servo 21kg / 0.14sec / 57.5g.
    Сточилась металлическая шестерня. Можно ли где-нибудь шестерни приобрести?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150413_225907_1.jpg
Просмотров: 22
Размер:	81.0 Кб
ID:	1057066
    Последний раз редактировалось roden; 14.04.2015 в 08:54.

  37. #18114

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    В общем сделал новый провод на рег, все живое вроде)))
    подключил все по новой схеме) не че не загорелось, это рабует, что хоть на новые рег не попал))
    теперь вопрос особенности работы бека, я питание на него подключил через разъеме, чтоб можно было его отстегнуть.
    На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
    Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
    Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
    В общем я как школьник опыты провожу, результаты записываю))
    Объясните суть происходящего процесса?

  38. #18115

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Очень похоже на поджаренный титан. Хотя судя по потере мощности регуль отсечку дает. Но на орионах коллектор должен работать около часа. В режиме ползанья больше.

    Покатали с трофистами...
    Прикольно.
    Наверное не местные все.
    Катаю в одиночестве уже год в царицынском парке, за год только парочка людей попалась, кто хоть узнал, что у меня саммит )

  39. #18116

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    966
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    суть происходящего процесса?
    Суть такова: BEC и регулятор подключены через Y кабель напряжение с BEC приходит на приемник - поэтому горят фары и крутится вентилятор

  40. #18117

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    На реге есть отдельная кнопка включения, если все собрать подключить акки, вставить бек, все начинает работать на выключенной кнопке рега,(сервы крутят,фары горят но по мутнее, но двиг не крутит), если же включить рег через его отдельную кнопку, то добавляется света в фарах и кулер крутит сильнее, и двиг подключается.
    Я примерно понимаю что происходит, что бек замыкает цепь как бы в обход рега,повышает видимо напряжение.
    Хотя бек еще не программировал, и выходное напряжение должно быть 5в как и в стоке.
    А вы точно вытащили красный провод из разъема того кабелёчка, что между приемником и регулятором?
    Если вытащили, то ищите еще "кольца"

  41. #18118

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Программировать на 6в. и при включении рега ничего ярче и крутить сильнее не должно.

  42. #18119

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    у кого миповские привода? таких брать два комплетка? без всяких различий как на стоки, длинные там короткие?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXZJC9&P=ML

    и вот это для каких целей? ремкомплект что ли..
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXZJD0&P=7
    Последний раз редактировалось QWER123; 15.04.2015 в 11:46.

  43. #18120

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Брать 2 первых. Подойдут на короткие идеально. На длинных будет шлиц (звезда) торчать на 5 мм. Это не критично.
    Вторая ссылка это удлинитель кардана (на длинный)
    Можно удлиненный не брать.

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFCC1&P=7
    Я бы таких горку набрал бы... Пины ломает часто...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения