Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 461 из 543 ПерваяПервая ... 451 459 460 461 462 463 471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,401 по 18,440 из 21701

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от BloodyRaider Вот идем процесс изготовления рамы взамен штатной пластиковой. неплохо, непонятно зачем 2 рулевых сервы раз раму с ...

  1. #18401

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,469
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от BloodyRaider Посмотреть сообщение
    Вот идем процесс изготовления рамы взамен штатной пластиковой.
    неплохо, непонятно зачем 2 рулевых сервы раз раму с 0 делаете. обычно ставят одну помощней.
    батарейный бокс надеюсь 1 будет? чего повторять ошибки производителя.
    зачем крепить рег и бек на подставке? есть же немерянные площадя для закрепления их на раме, чтобы они тепло на нее сбрасывали, если их в алюминевую коробочку кптд залить вместе...
    если одна серва для всех блокировок, то нужно было ее помощней сделать, т.е. место под нее побольше и серву стандартную...еще не поздно одну рулевую под это приспособить)


    эх, время потратили вагон копируя производителя , а результат продается на барахолке за 4000р Алюминиевую раму для Traxxas Revo, Summit
    Последний раз редактировалось DimIv; 23.07.2015 в 01:18.

  2.  
  3. #18402

    Регистрация
    13.06.2014
    Адрес
    Тюмень сити
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Непонятно Зачем вообще саммиту алюминиевая рама ? стоковую то фиг сломаешь .

  4. #18403

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    Антенна поднята, а вот насчет батареек не уверен, посмотрю, спасибо, даже что то не подумал про них

  5. #18404

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Подскажите зачем нужна такая вещь ???
    Traxxas Differential Controller T-Lock Electronic

    и для чего такой переходник?
    Traxxas Y-Harness/Servo/LED Lights Summit

  6.  
  7. #18405

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Т-лок используется для подключения и раздельной работы двух сервомашинок блокировки (перед/зад) в один канал (ch4). Это для штатной 4-канальной аппы 27мггц. (На некоторых аппаратурах 2.4 ггц тоже работает). Красный провод на свет. Его можно использовать как Y-кабель.

    Y-кабель. Для подключения света. Ставится в 5 канал. В него подключается серва блокировки. Это для штатной аппы на 2.4 ггц.

  8. #18406

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    874
    Может кому пригодиться такой вот лайф-хак относительно саммита Все часто жалуются на то что ломаются сервы, особенно микро. И что бы их поменять надо пол саммита разобрать, в том числе и радио бокс. А там кучища проводов, путаница и т.д. Особенно это касается тех, кто часто саммита купает в лужах/речках/озерах Я уже сменил штук 10 микро серв. =)) А рулевая серва у меня одна и хорошо загермечена.
    Я заказал, за копейки на e-bay 10 проводов по 5 см. Нацарапал на разъеме номер канала. Собственно вот фото, ну как понимаете теперь замена сервы будет быстрее и проще! Даже в полевых условиях можно быстро махнуть.



    Да и заодно, я загерметил вход в радиобокс - тот что под маленькой крышечкой, с паралочиком. А то я уже и приемник менял, из-за протечки. Как видно на фото, у меня грязь с песком! в радиобоксе.

  9. #18407

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4
    А разъёмы от воды/грязи не коротнут, сервы глючить не станут?

  10.  
  11. #18408

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Со временем разъем красного провода позеленеет.

    Риск есть, но можно изолентой замотать.

  12. #18409

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    593
    От воды ничего не коротит,я своего саммита полностью топил в реке,по самую крышу,для подстраховки можно перед покатушками все разъёмы открытые которые,литолом промазать чтоб не окислялись.Серва одна заглючила,corona 238,плохо гермечена была,разобрал,просушил,набил редуктор и ползун литолом,загерметил хорошо и забыл,все работает.Серва правда не родная.

  13. #18410

    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    От воды ничего не коротит
    Дело не в коротит или нет. Дело в электролизе, т.к. вода это слабый электролит, а вода из луж может быть с солями различными, и оказаться не слабым электролитом. По итогу останетесь без разъема, т.к. он стремительно отгниет. Литол хорошее решение, можно использовать и специальную смазку для контактов, она к пластику более лояльна. И надо будет постоянно обновлять смазку.

  14. #18411

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от Minus-msk Посмотреть сообщение
    Дело не в коротит или нет. Дело в электролизе, т.к. вода это слабый электролит, а вода из луж может быть с солями различными, и оказаться не слабым электролитом. По итогу останетесь без разъема, т.к. он стремительно отгниет. Литол хорошее решение, можно использовать и специальную смазку для контактов, она к пластику более лояльна. И надо будет постоянно обновлять смазку.
    Ну я ответил согласно вопросу-''коротит или не коротит''.))))
    Да,спецсмазки хорошая штука,вообще забыл про них))

  15. #18412

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    423
    А что за 6я фишка? Что нацарапано? И что от нее питается?

  16. #18413

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    874
    Дело в том, что на этих разъемах малоточка, поэтому не коротнет. Про окисление - может быть, но со временем.... дооооолгим временем.

    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    А что за 6я фишка? Что нацарапано? И что от нее питается?
    V/T - Voltage/Temp Sensor (разъем вольтажа/температуры)

  17. #18414

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Не могу удержаться что бы не спросить.
    Кто нибудь на Саммите в соревнованиях участвовал или участвует? Или же эта шась только для несоревновательных заездов?
    Недавно был на одном соревновании по офроуду, и там был один участник, который проехал аж три этапа прежде чем Основательно сломался.
    Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали. Двигло было сенсорное 1900кв...
    Есть у кого опыт в выступлениях на Саммите?

  18. #18415

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт в выступлениях на Саммите?
    ооо, зацепил за живое!https://cloud.mail.ru/public/BW47/vQS38UroC
    https://cloud.mail.ru/public/FMAS/9By52s7Jn
    https://cloud.mail.ru/public/A2bF/Nrzq9RHVt
    в последнем заезде на втором круге развалился подшипник хвостовика заднего редуктора главной передачи . но ,до финиша дотянул !
    https://cloud.mail.ru/public/6Kv6/ME4EnqSk3
    Последний раз редактировалось garaje; 28.07.2015 в 00:06.

  19. #18416

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    По опыту гонок. Выжал из него 3-е место в Курьяново. И 1-е в гонке без правил.

    На полном стоке на трассе делать нечего. Коллектор не вытянет. И хватит его на одну гонку.

    Рецепт. Из Саммита нужно делать Реву по подвеске и по передатке. У меня стояли штатные пушроды в самых крайних точках. Должны рычаги быть параллельно земле. Аморты пожесче. (Вазовские пружины). Передатка стояла 56/21. Колеса штатные только зимой по льду. Зацеп адский. Но буксует. Ставим мелкопиновые или елочку.

  20. #18417

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Отлично, отлично например!
    Привода и карданы заменить на MIP и CVD все сразу или можно что то штатное оставить???
    Вазовские пружины по Вашему совету установил, но только назад.
    Силовая и Т-Бон в пути.
    Сейчас заказал спур и пиньён.
    Что ещё докупить?
    Планирую катнуть в зачёте с Саважем, Ревами и китайскими трагами.

  21. #18418

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    113
    Купил без аккумулятора шуруповерт с двигателем 396505-21SV


    Хочу переделать, как на этом видео

    Визуальный износ щеток 1мм.
    На видео мотор погружают в воду и моют его.Это, возможно, обкатка?
    В нем подшипники или втулки?

  22. #18419

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Пружины еще и на морду. Иначе будут задние лапки в воздухе в поворотах. А это гарантированные "уши" и вылет с трассы.
    Задние аморты затянуть на 15-17 оборотов передние на 10-15.

    Кстати я последние 2 гонки катал на стоковых колесных карданах. Центральные - опциональные от траксаса. На гонках стоковые порвет точно. Уши выламывает.

    Советую подвеску заказать rpm. Да и вообще rpm везде вещь. Можно будет забыть про поломки подвески.

    Естественно силовая должна быть БК. Я гонял на 2350kv. 2200 тоже норм.

    Двиг в воде это обкатка. Чтобы графит со щеток смывался. Поидее в коллекторе втулки.

  23. #18420

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали.
    Привет всем, че все жалуются на шпильки эти, то вылетают, то ломаются, хотя как 5мм шпилька сломается я че то не представляю))
    Не придумали еще лайфхкой к ним, как со стоком, термоусадка там чтоб не терять или еще что.
    А то лежат мипы, и пару комплектов шпилек на запас взял, а то жути нагнали)))

  24. #18421

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от QWER123 Посмотреть сообщение
    че все жалуются на шпильки эти, то вылетают, то ломаются, хотя как 5мм шпилька сломается я че то не представляю)) Не придумали еще лайфхкой к ним, как со стоком, термоусадка там чтоб не терять или еще что.
    Эти шпильки не 5 мм, а всего 2.3 мм. Хвостовик сверла рулит.
    Я про эти детали: Нажмите на изображение для увеличения
Название: карданы.png
Просмотров: 12
Размер:	53.8 Кб
ID:	1097547
    У меня MiP-овские карданы стоят сзади.
    Термоусадка оказалась злом. Под ней не увидел что они ломаются. В итоге пришлось искать кардан по всей трассе.

    На соревновании практически сразу остался с передним приводом((( Затем и родной передний кардан сломался.

    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Миповские карданы выдержали а вот шпильки крепления к дифам не выдержали. Двигло было сенсорное 1900кв...
    Это ты про меня наверно... Привет.

    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Вазовские пружины по Вашему совету установил, но только назад.
    А где взял их? ;-)

  25. #18422

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    25
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Эти шпильки не 5 мм, а всего 2.3 мм. Хвостовик сверла рулит.
    Я про эти детали: Вложение 1097547

    А где взял их? ;-)
    Ну и я про них, просто про длину на вскидку, а 2,3 это толщина наверно.


    Пружины вазовские, это клапанные, по-моему от копейки или от семерки, кароче со стоковой пружинкой иди подберут

  26. #18423

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    ...двигателем 396505-21SV
    В нем подшипники или втулки?
    Сзади втулка, спереди шариковый подш

  27. #18424

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Пружины клапанов двигателей 2101-2107 внутренние.
    Арт. 2101-1007020
    Сравнение со стоком есть в теме про модернизацию.

  28. #18425

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Вот такая была гонка. Одну Реву сильно поломало но Саммит держался достойно.


    Крепче всех оказался Саваж, в него и влетали и переворачивали и нагло подрезали китайскими баггами, но ему все ни по чём. Даже обидно.

  29. #18426

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Близится завершение )
    Осталось совсем немного.
    провести проводку что бы было аккуратно, и поставить сервоприводы на блокировку и передачи, буду ставить на прямую, регулируя конечные точки серв.
    Под проводку буду использовать кронштейн для хомутиков пластиковых, или буду изготавливать желоба из латуни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3016.jpg
Просмотров: 47
Размер:	79.7 Кб
ID:	1097616
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3011.jpg
Просмотров: 58
Размер:	74.2 Кб
ID:	1097611
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3012.jpg
Просмотров: 30
Размер:	70.5 Кб
ID:	1097612
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3013.jpg
Просмотров: 43
Размер:	57.0 Кб
ID:	1097613
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3015.jpg
Просмотров: 23
Размер:	57.2 Кб
ID:	1097614
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3014.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.2 Кб
ID:	1097615

  30. #18427

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.

    Что в "багажнике" на крыше?

  31. #18428

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Я бы акки расположил снизу. Центр тяжести понизится существенно. Нижнюю плату расширить до ширины верхней.
    Ну расположить аккумулятор ниже можно, но он 1. Как то неудобно будет, да и вся рама будет закрываться чехлом от грязи и пыли ну и от воды частично, а электроника и так вся герметичная )
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Что в "багажнике" на крыше?
    Ага багажник для ключей и всякой мелочи.

  32. #18429

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Багажничег интересен.
    Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.

  33. #18430

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Багажничег интересен.
    Надо взять на заметку. Крепить можно на липучку Чтоб доехал до гряземеса, снял и поуши в грязюку.
    Вот такой багажник изнутри )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3019.jpg
Просмотров: 71
Размер:	79.2 Кб
ID:	1097620

    А вот так выглядит чехол для рамы, Ракреплен болтами с широкой шляпкой и гайками самонаводящимися (Все из нержавейки), сам багажник легко от грязи чистится )
    Вот только он щас маловат ( Придется бокс для приемника немного сдвинуть и опустить пониже )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3017.jpg
Просмотров: 30
Размер:	71.0 Кб
ID:	1097621
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3018.jpg
Просмотров: 22
Размер:	63.3 Кб
ID:	1097622

  34. #18431

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Снизу я бы не стал заводить ткань. Будет ландшафт забиваться и порвет все... Можно пустить по торцу верхней платы через липучки.

  35. #18432

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    874
    Про MIPы, не выдержал - пишу.
    Путем массовых испытаний, пришел к выводу, что стоковые полуоси (не путать с карданами), лучше. Так как они в разы дешевле, и их просто поменять.
    Я сломал 3 MIPа, точнее 1 MIP (шаровое соединение со стороны хекса, а втулочка (шпилька) как раз выдержала), и 2 раза ломало хвостовик саттелита, тут уже что бы ремонтировать приходиться разобрать полсаммита.

    Так что для себя я определил, что лучше пусть пластмассовая стоковая полуось сломается, чем хвостовик сателлита.

  36. #18433

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Снизу я бы не стал заводить ткань. Будет ландшафт забиваться и порвет все... Можно пустить по торцу верхней платы через липучки.
    Ну я катался на пластиковой раме пока все было хорошо нечего не рвалось )
    Ну тесты еще покажут, и подумаю как переделать чехол )

  37. #18434

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от BloodyRaider Посмотреть сообщение
    Вот такой багажник изнутри )
    Вложение 1097620

    А вот так выглядит чехол для рамы, Ракреплен болтами с широкой шляпкой и гайками самонаводящимися (Все из нержавейки), сам багажник легко от грязи чистится )
    Вот только он щас маловат ( Придется бокс для приемника немного сдвинуть и опустить пониже )
    Вложение 1097621
    Вложение 1097622
    Прикольный багажник получился)можно еще подобрать чехол от фотика более прямоугольных форм и получится вообще как автомобильные Thule)))очень эффектно будет)

    Цитата Сообщение от BloodyRaider Посмотреть сообщение
    Ну я катался на пластиковой раме пока все было хорошо нечего не рвалось )
    Ну тесты еще покажут, и подумаю как переделать чехол )
    а что именно с чехлом не так?

  38. #18435

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Народ, вопрос не по Саммиту, а по Реве. Регули горят как спички. Вроде особо не гоняем на износ, но у мя в Саммите 120а квейкран ходит без проблем, а у него за месяц Ксерун и Мамба 2 сгорели. Тупо фазы выгорают. В чем может быть дело?

  39. #18436

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Подши целы? Тупо тормозит шась.
    Какая передатка? Может двиг перегревается и утягивает за собой рег.
    Стиль езды. Газпол и тут же стоп. Регуль убивается тормозными токами.
    Герметизация электроники...

  40. #18437

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Перебирал все,накатом тачка без движка хорошо идет. Стиль езды довольно агрессивный. Но как я понял для мамбы второй эт не проблема. Торможением особо не увлекается

  41. #18438

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1
    У меня опять в диффе проблема.
    Купил новый корпус диффа, все поставил как надо, даже 4 болтика хоть и в пластмасску но решил на фиксатор синий посадить, хоть и так болты с трудом в новый дифф закручивались.
    Покатушек 5-7 смог проездить нормально ( резкий старт и резкое торможение) .
    Снова затрещало все, придется снова перебирать...
    Вот только что то слишком часто я стал это делать - раньше было проблемное место - шестеренки стирались, а сейчас откручивается или выламывается сам корпус.
    Получается с моей ездой максимум 10 покатушек по часу. Что странное всегда это происходит только с передним дифом.
    хочу все таки заказать алюминиевый корпус ( http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2ee19a8d61 ) не реклама ... стоит ли брать?

  42. #18439

    Регистрация
    01.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    У меня опять в диффе проблема.
    Похоже на боковую нагрузку на дифф. У тя случаем карданы не заклинило? Может они сжались и при при расслаблении подвески тянут за собой дифф?

  43. #18440

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1
    Что значит боковая нагрузка?

    На схеме изобразил, то что трудно описывать )) Карданы Mip , хексы с выносом +18 мм
    №1 постоянно меняю, потому что или он изнашивается или №2 выкручиваются самопроизвольно из него.
    №1 новый и не проездил более 7 покатушек, сегодня буду разбирать, но уверен, что все шестеренки целы, значит скорее всего опять болты №2 раскрутились.

    подшипники все целы, с карданами все в порядке, с кулаками тоже.

    Хочу №1 поменять на алюминиевый - стоит ли?
    Постоянно проблема только в переднем дифе!!! (есть подозрение, что из-за того что спереди висит сигналка на 300-400 грамм от автомобиля)

    Видел как один американец заливал между №3 и корпусом (букледом) силиконом, чтобы скорее всего не трепыхался весь диф, но не думаю, что это хорошее решение. Потому что скорее всего он будет всё равно со временем иметь люфт, да и когда настанет время разбирать- будет все тяжело выковырять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: дифф.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	80.0 Кб
ID:	1097740  

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения