Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 474 из 543 ПерваяПервая ... 464 472 473 474 475 476 484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,921 по 18,960 из 21682

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У нас Саммит по факту восьмого масштаба, и ему нужен соответствующий мотор - диаметром 40 - 42 мм, и 1800 ...

Записей в дневнике
    3
    У нас Саммит по факту восьмого масштаба, и ему нужен соответствующий мотор - диаметром 40 - 42 мм, и 1800 - 2200кв.

2.  

саммит по факту масштаба 1\8

всем привет, хотя саммит в стоке катаю уже год, в деле РУ моделей я новичок. Менял микросерву одну и пружинку, которая переключает на пониженную. причем пока менял пружкинку, сломал ту серву, которую тоже потом менял ) перебрал полмашины, ничего не понял, ещё полгода прокатался, и вот сейчас решил прикупить новые покрышки. Начал читать форумы, сначала US, потом попал на этот. Много полезного, ща сорву ваше недовольство, уж простите, но КАК... как новичку разобраться в этом обилии терминологии? прочитал я тут фак по саммиту, какое-то количество этого раздела, поиск задействовал, понял, что хочу менять (как раз сломался рулевой сервопривод) штатные сервоприводы на один крепкий. Но на какой, я так и не нашёл советов (возможно, я офигенно плохо ищу, но всё-таки...), опять же, куда и как его монтировать? он же один становится... ребята, как мне научиться понимать, что вы тут пишете?

Стоит почитать эту тему если не с начала, то хотя бы последние 70 страниц. вопросы тут цикличные, и повторяются с завидной регулярностью. Многие ответы на свои вопросы там найдешь, в противном случае спрашивай что непонятно, подскажут и расскажут. Мануал и чтение форума практически полностью ликвидируют пробелы в терминологии и понятиях.

Есть еще обобщенная тема с полезностями про Саммита Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

6.  

Записей в дневнике
    7