Traxxas Summit 5610

Yamahae

всем привет, хотя саммит в стоке катаю уже год, в деле РУ моделей я новичок. Менял микросерву одну и пружинку, которая переключает на пониженную. причем пока менял пружкинку, сломал ту серву, которую тоже потом менял ) перебрал полмашины, ничего не понял, ещё полгода прокатался, и вот сейчас решил прикупить новые покрышки. Начал читать форумы, сначала US, потом попал на этот. Много полезного, ща сорву ваше недовольство, уж простите, но КАК… как новичку разобраться в этом обилии терминологии? прочитал я тут фак по саммиту, какое-то количество этого раздела, поиск задействовал, понял, что хочу менять (как раз сломался рулевой сервопривод) штатные сервоприводы на один крепкий. Но на какой, я так и не нашёл советов (возможно, я офигенно плохо ищу, но всё-таки…), опять же, куда и как его монтировать? он же один становится… ребята, как мне научиться понимать, что вы тут пишете? 😃

Systemklim

Стоит почитать эту тему если не с начала, то хотя бы последние 70 страниц. вопросы тут цикличные, и повторяются с завидной регулярностью. Многие ответы на свои вопросы там найдешь, в противном случае спрашивай что непонятно, подскажут и расскажут. Мануал и чтение форума практически полностью ликвидируют пробелы в терминологии и понятиях.

Есть еще обобщенная тема с полезностями про Саммита rcopen.com/forum/f27/topic293493

Grinmodels

Прикольно. Регуль в моторе. Одних Kv мало. Нужно знать сколько регуль Ампер. Позиционируется для 1/10, а Саммит по габаритам 1/8. Сгорит сие.

Yamahae:

Но на какой, я так и не нашёл советов (возможно, я офигенно плохо ищу, но всё-таки…), опять же, куда и как его монтировать? он же один становится… ребята, как мне научиться понимать, что вы тут пишете?

Приезжай к нам на покатушку. Объясню все на пальцах 😃 Или бегло почитай мои сообщения 😃 80% пишу про Саммит… 😃
Поиск рулит.