Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 483 из 544 ПерваяПервая ... 473 481 482 483 484 485 493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,281 по 19,320 из 21724

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mugz Ребят. Кто тут с сенсорным ксераном? А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен ...

  1. #19281

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Ребят. Кто тут с сенсорным ксераном?

    А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
    Xerun 150A SkyRC 1350KV спур-пин - сток 4S. Но хочу чуток уменьшить спур, жду когда приедит от HR стальной 62, да и вообще мой стоковый пластиковый почему то стал большой восьмеркой крутиться ))))

  2.  
  3. #19282

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Большой восьмеркой это сколько? 1 мм может. Надо лезть и смотреть правильность установки опоры слиппера. TRA5351. У меня один раз было. Пин (погнулся/сточился) и левая деталь ходила восьмеркой. Еще может быть при затягивании слиппера в сборе (особенно пори использовании металлических фрикционных накладок) гнет лапки крепления накладок (левая деталь). Т

  4. #19283

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mugz Посмотреть сообщение
    Кто тут с сенсорным ксераном?
    А расскажите, вы на 4S или на 2S гоняете? А спур/пиньен сток или что?
    4S. передатка 16-68

  5. #19284

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды
    Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?

  6.  
  7. #19285

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Все заказывай (:

  8. #19286

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Все заказывай (:
    Все так плохо?)

  9. #19287

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Все так плохо?)
    Я вообще сужу по реве... Там проще сказать, что оставить... А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип...

  10.  
  11. #19288

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    привет.кто нибудь красил кузов апокалипсис?как его сделать матовым?снаружи красить?или просто матовой краской?

  12. #19289

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Я вообще сужу по реве... Там проще сказать, что оставить... А вообще на саммите не башат особо. Так что бы я поменял только гп на HR и привода мип...
    Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))

  13. #19290

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Гп это главная пара? Какой то тюн-вариант? А про мип вообще не понимаю что такое))
    Мип (mip) привода... А насчет гп погугли или смотри ленту выше... Только о ней новорили

  14. #19291

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.

    D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
    А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет...

  15. #19292

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.

    D-lime. Поздравлямс. Детальные фото Саммита сбрось (особенно подвеску и карданы). По фото гляну.
    А так перед первой покатушкой советую разобрать все до винтика и провести диагностику. Подши перезабить и т.д. вдруг что поломатое в разобранном виде всплывет...
    Попозже постараюсь кинуть) задняя снята полностью подвеска. а так да хочу все перебрать на новогодних. Чтобы хотя бы и самому понять как все устроено

  16. #19293

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Апокалипсис матуется снаружи. Советую задуть той же краской и изнутри. А то внешний слой будет царапаться и кузов будет прозрачным. Можно внутри оранжевым задуть или цветра ржавчины. чтобы при царапках получился эффект ржавчины при дтп.
    Спасибо за совет!

  17. #19294

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Отлично. Можно сфоткать потроха. Даже лучше.
    По карданам. Надо будет разобрать крестовины. Интересует состояние пластиковой части в районе отверстий (если отверстия разбиты и есть люфт с пином, то менять. Если телескопическая часть заклинила, менять. Если порван пыльник, но все остальное норм, то менять только пыльники. Или весь кардан, а этот на донора) и состояние пинов. Если они сточены на 50% то менять от греха подальше.

  18. #19295

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Все так плохо?)
    Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать

  19. #19296

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну если судить по мне, то у моего после покупки через месяц много чего сломалось, 3 блок сервы 2 рулевые пару рычагов мотор коллекторный сгорел быстро и т.Д. В итоге для себя я решил заменить все что смогу и сделать его для души, по предварительным подсчётам больше вроде 2,5к баксов в него не запихать ������
    У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D

  20. #19297

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    У меня даже 100 баксов не найдется на данный момент =D
    Ну это я имел ввиду вобщем, а так все пересобирать, смазать, и конечно в приоритете как мне кажется это сенсорная система, на всем остальном аккуратно первое время можно долго ездить.

  21. #19298

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды
    Поздравляю!
    Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
    Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
    Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
    Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
    Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
    Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
    Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку
    Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.

  22. #19299

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Не знаю было, не было. Но вот какой тест нашел, керамический подш против стандартного - чисто на кручение. Для нетерпеливых смотреть с 1:58 =)



    Еще бы замутить тест на неубиваемость....

  23. #19300

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    Если не для баша, то ничего не меняйте. Правильная регулировка всех узлов - залог их долговечности.
    Единственное, я бы поменял на опциональные карданы (не путать с приводами) от траксаса. Они легкие и прочные.
    Привода не меняйте на MIP и тд - дорого и бесполезно. Во первых MIP тоже ломается, во вторых если и MIP не сломается то сломается дифф. По мне уж лучше заменить пластиковый привод (примерно 700 рублей за два), чем более дорогой дифф (примерно 1500 руб за головную пару или примерно 1000 руб за комплект сателлитов). Да и менять дифф сложнее.
    Ну сервы поменяете как только сломаются. Можно поставить одну мощную рулевую, вместо двух родных, но не бюджетное это занятие.
    Коллектор на саммите обычно долго не живет, на липольках. Либо мотор, либо регуль пыхнут. А может и то и то =) Выбор систем огромный, если с сенсором возиться не охота в плане гидроизоляции - ищите 6-и полюсный мотор, по плавности хода практически не проигрывает сенсору и коллектору (сравнивали). И передатку помощнее ставьте, например 68/14 или вообще 68/8 - будет отличный ползун.
    Остальное ставьте по настроению: пружины, пушроды, рокеры, защиту. но следите за общим весом, чем тяжелее тачка, тем скорее убьете стоковые дифы. Для саммита все же можно все оставлять пластиковое, не для баша он и при всей схожести он не рева.
    Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку
    Вот только вышла недавно головная пара косозубая от HR, возможно стоящая вещь! На сколько я понял, некоторые уже заказали, но еще никто не ставил и не тестировал.
    Спасибо за такой развёрнутый ответ! Приводов наложили стоковых 6 штук. Буду менять по мере подыхания. За моторчик теперь боязно) Гидридников вообще нету. Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал) 50 на 50 интересно было попробовать) Буду пробовать! Сейчас поставлю на колёса а там будет видно ^_^

  24. #19301

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Россия, москва (бирюлёво)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    50 на 50
    Это ход курка и не более того.

  25. #19302

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Поверьте, через мой саммит прошло тюнинга тыс на 150 если не больше по старому курсу В итоге, сегодня я вернулся практически к стоку
    Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался, а так вообще можно всегда пойти дальше, путем, которым обычно почему то в итоге идут Саваджеводы, ибо они самые неугомонные и не могут остановиться, и давай делать все их разных сплавов лишь бы их саваг мог сравниться с танком))), все что ломается из тюнинга, половина метала там тоже фуфло, проще пойти за те же бабки, ну или чуть больше, смотря что вы хотите получить, и сделать шестерни, карданы и т.д. у дяди пети в какой-нить компании, можно получить отличные детали по износу, практически не убиваемые, понятное дело, что придется походить, поискать, ни все берутся за штучные изделия и т.д. конечно в итоге все-равно что то сломается, но когда это, что то ломается не через 10-15 паков а после 150-200 то уже и не жалко....

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Еще бы замутить тест на неубиваемость....
    Ну тут если чесно сказать уже не важно насколько крепкими они будут, цена их в любом случае не окупит даже долгий срок службы, уж очень они дорогие, 1 нормальный подш стоит от 2к за такие деньги можно взять почти набор на весь саммит хромированных, на форумах читал есть смысл ставить в мотор, да и некоторые ставили на шоссейки типо ХО-1 а так особого применения больше нету ://

    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Башить не планировал, но и гонять постоянно на понижайке не планировал
    Ну на понижайке особо много то никто и не гоняет, разве что для медленного заползания на гору песка )))))))) хотя в итоге можно газ в пол дать он и так туда залетит)))))

    Было бы интересно найти отзывы или обзоры по тесту на карданы от интеги..... сколько не искал не нашол((((

  26. #19303

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Интересно было бы узнать что ты тестировал, просто на сток карданы вообще мало кто возвращался
    Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)

  27. #19304

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от D-Lime Посмотреть сообщение
    Приветствую всех владельцев саммита, принимайте в свои ряды
    Очень давно хотел попробовать эту телегу, но на новый средств таких не было, да и б.у продают за довольно большие деньги. И тут попался хороший вариант прям в моем городе, взял за 10 с проблемным мостом задним. Пару деталей в дифе накрылось а хозяин не захотел колупаться. Ещё запчастей по подвеске положил немного. Подскажите, может сразу ещё заказать какие-то расходники помимо тех что поломались запчастей? Может что-то часто ломает. Ветку ещё не читал, уж больно много страниц) Система на нём стандартный коллектор стоит. Аккумы хотел 2с эксплуатировать. Поедет на 2с?
    Я катаю саммит уже пол года,не башу,езжу аккуратно,не стараюсь не насиловать,в основном гряземес,и поплавушки)то есть он у меня регулярно плавает,все сток,коллектор,2 S,единственная поломка это одна микросерва,каким-то образом в нее вода попала,остальные все сухие и чистые.И не надо тут пугать людей и покупать "ВСЕ",если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго

  28. #19305

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    если с головой эксплуатировать и вовремя обслуживать слабые узлы,то есть подши и диффы,то проживет довольно долго
    Тут еще большую роль играет мотор и колеса, например у многих стоит почти 2000KV (я еще не беру в расчет тех кто катается на мамбе) это довольно таки большая разница от стока, к примеру если его загнать в грязи и в воду по уши, то на полном газу на стоке я думаю скорее сгорит коллектор по быстрому нежели что то сломается, а вот если в такой же ситуации давить гашетку в пол на 2000KV и пытаться вылезти из воды и грязи, то очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Сломал 2 MIP и сломал 2 Hot Racing привода. =)
    Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?

    Тут посоветовали еще вместо Теккина присмотреться вот к такой системе, но я ничего о ней вообще не слышал, мотор 1900KV сенсорная, может кто подскажет да и цена на нее выше чем на Теккин. Главное как там с герметизацией дело.

    Последний раз редактировалось Farmazon; 23.12.2015 в 12:46.

  29. #19306

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    очень большая вероятность есть сорвать дифы и тут уже не особо важно как ты их обслуживал, это одно из слабых звеньев.
    Ничего подобного. Не надо путать новичков.

    Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.

    P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации... Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
    И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.

  30. #19307

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Defers Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Не надо путать новичков.

    Диффы у саммита становятся слабым звеном только в том случае, если подшипники ГП не в порядке. Что уж слабое звено, так это крестовины карданов, либо пластиковая часть, где шпилька проходит насквозь.

    P.S. Я это по личному опыту говорю, а уж что я с саммитом делал за 4 года эксплуатации... Читайте ветку за 2013-2014 год, если вдруг кому-то интересно.
    И да, для понимания, я на 6S катал 1.5 года, пока акки не сдохли от большой нагрузки.
    6S-это жестоко)

  31. #19308

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну стоимость 4 карданов явно не 150к))) даже если не брать в расчет колеса от RC4WD от его еще отказался ?? Я вот смотрел у тебя РПМ не стоят рычаги и кулаки, наконечники на тягах, сами тяги и т.д., неужели от всего этого тоже нет проку?
    Я думал речь шла только про приводы. Рычаги не стал ставить, так как родные до сих пор живы. Кулаки пробовал интеджи и рпм - не понравились регулировкой шаровых.
    Остальное все пробовал, и раму от kershaw и люминь от опор аммортизаторов до рычагов.... да все пробовал куда ни ткни Ну а колеса я все основные перепробовал Остановился на 2-х марках. Осталось только попробовать косозубую головную пару.

  32. #19309

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    6S-это жестоко)
    Как я уже ранее писал, при правильном педалировании 6 банок очень даже вписываются. За все время эксплуатации я 4 раза менял гп сзади и только из-за того, что ломал чрезмерными нагрузками закисший подшипник канонической шестерни. Сателлиты по сей день ходят родные, буду скоро менять крышку сателлитов и все сальники, т.к. родное уже износилось.

    Вообще, в саммите если следить за подшипниками и крестовинами карданов, то он вечный. Конечно же прыгать на нем как на саваже не подразумевается.

  33. #19310

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    6S-это жестоко)
    Я на 6sнаваливаю... Все отлично)

  34. #19311

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Почитал поподробнее описание и поискал отзывы на данную систему и решил сделать выбор на ней, попробую как она окажется в деле, а то у всех то мамба, то теккин, то скай рц(как и у самого себя) то хоббивинг, а Новак нету))
    Как я понял регуль 6s сразу как они обещают мега супер-пупер защита от влаги т.д. подшипники якобы аж Abec5 в моторе и все прочее для привлечения клиентов)))))
    Вот такая штука http://www.ebay.com/itm/NEW-Novak-Ac...0AAOSw3ydVnsKk (не реклама.) По цене так же как и Теккин Gen2 единственное что 2 мотора только 2200 и 1900 4 полюсные.

  35. #19312

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    супер-пупер защита от влаги
    Ну-ну.
    Одна силиконовая прокладка... Это даже защитой от брызг назвать сложно. Так что герметизировать его перед использованием. Или не катать в сырую погоду или при низкой температуре и перед купанием в душе снимать с шасси.

  36. #19313

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Одна силиконовая прокладка..
    Да вроде нет, посмотрел сейчас видео распаковки, как я понял там вся плата залита чем то на подобии лака(аля пластик 71 и т.д.)

  37. #19314

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Кому интересно-замена родной микросервы на другую,большего размера,в "модернизацию"
    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  38. #19315

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Ром, а пластину крепления изнутри прикрутить можно? Чтобы только болты торчали.

  39. #19316

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Ну в принципе можно,но придется повозиться,там серва впритык к раме становится,даже раму пришлось изрядно попилить чтоб угол сервы влез.Ну в общем если повозиться то можно что-то придумать,но стоит ли оно того?!))

  40. #19317

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Чертежик кронштейна сделаешь? Кстати по такому же принципу можно и серву понижайки переделать. Только тягу задней блокировки гнуть нужно будет... После 9 го буду химичить по твоей схеме... Мне 3 микросервы поменять надо

  41. #19318

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Чертежик кронштейна сделаешь? Кстати по такому же принципу можно и серву понижайки переделать. Только тягу задней блокировки гнуть нужно будет... После 9 го буду химичить по твоей схеме... Мне 3 микросервы поменять надо
    Да,сделаю)Но со второй сервой будет сложнее

  42. #19319

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roman-Crimea Посмотреть сообщение
    Кому интересно-замена родной микросервы на другую,большего размера,в "модернизацию"
    Прикольно)) я так понимаю это твоя фотка, меня вот интересует факт, а зачем ставить большую серву от 16 масштаба тоже траксовую? (ну если она была дома то это одно) когда за такие деньги как она стоит можно купить савокс ватерпрофный с металл шестернями и усилием 5 кило?!

    Такой вопрос... приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.

  43. #19320

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Такой вопрос... приехали косозубные шестерни в диффы, утром получу схожу, но я так понял у них передаточное число другое, соответственно их придется менять парой ?! иначе я так думаю машинка не поедит или х3 что там с ней будет.
    Да, если передатка другая, то обязательно парой менять. Если бы был центро-диф, то можно попробовать и с разными

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения