Traxxas Summit 5610

garaje
aLEXXOiD:

прошу совета, как быть:

купи сток ! у меня передние уже больше 2х лет ходят , и еще походят! и не забываем про смазку “ШРУС”- графитовая.

задние быстрее изнашиваются из-за цельного вала в “коробке -раздатке” . основная нагрузка ложится на задние привода, особенно при резком старте.

Farmazon

Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана, можно купить титановый пруток нужного диаметра, нужной маркировки и попробовать нарезать нужную длину.

garaje
Farmazon:

Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана

ну, не знаю! я не задумывался : как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!

есть у меня пруток 3х мм из пружинной стали . нарезаю по 20 мм с десяток штук и все ОК. заменять можно и в полевых условиях , имея при себе необходимый инструмент.

Farmazon
garaje:

как сделать модель мостра-краулера на 200гр. легче и на зо тыс. дороже!

Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))
Тут вопрос не в весе а именно максимум прочности и это относитсья не только к саммиту много в каких моделях вечно ломаются унылые пины, то в хексах но в валах то еще где…

Еще интересует вопрос побывал кто такую шестерню для дифов, не могу нигде найти отзывов про нее.

Grizar
Farmazon:

Ну там цена прутка за метр около 3к рублей за 30к вам из титана 4 миллимитрового сделают все днище на саммита ))))))

Зря так думаете))) Предложения сделать на саммит из титана и т.п. материалов детали были, но цена изделий (материал +работа) выходила в оч круглые суммы.

Grinmodels
KisaKot:

аспечатал новый саммит. По квартире туда сюда пару раз прокатился. При переключении с повышенной на пониженную - раза два туда сюда - сдохла серва…

Поздравлямс. После покупки нулевого Саммита нужно настраивать сервы. Про рулевые писали… Иначе будут друг друга душить и одна сгорит. С микросервами аналогично. Крайние точки выстраиваются качалкой по двум точкам. Шток максимально выдвинут (понижайка) и максимально утоплена (понижайка выключена). Если ничего не задевает (провода, корпус и т.д.) и включенная серва не жужжит в крайних точках, то на включенной серве закручиваем качалку. При затягивании лучше держать качалку пассатижами, а то можно свернуть шестерни в серве. С сервами блокировок аналогично, но там качалка с пружинкой. Она сама подстраивается. При неправильной настройке серва будет жужжать, то есть постоянно пытаться сдвинуть шток. Лечится перестановкой качалок на 1-2 зуба. Если они работают без шума в крайних точках, то их трогать не нужно.

Как вариант (пока едет серва на понижайку) можно переставить серву с передней блокировки. Она нужна только при заезде в очень сильные говны. 😃
Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.

Farmazon
Grinmodels:

Сразу рекомендую в приемнике поменять местами сервы 4 и 5 каналов. Это блокировки. Сначала будет включаться блокировка зада, а потом переда. С завода наоборот.

Зачем? не вижу никакого смысла, ибо даже на простых автомобилях сначала идет блок переда, ибо морда вытягивает машину, а если ставить блок сначала зада, то он тупо ее закапывает, вообще не правильная политика блокировать сначала зад… у производителей все стоит как положено))))))

HR выпустили новинку для нас)))) ценника пока нету, как появиться надо взять потестить для красоты еффекта)))

И если кто знает где можно счас булки прикупить перед зад, не заказывать же с интеги (((( а на ебае нету((((

Grinmodels
aLEXXOiD:

И не прошло и пяти минут как ломается вторая шпилька!!! Благо сразу почуял и привод не потерял…

Сам намучился с этими шпильками. Выход искать сверла подходящего диаметра. Диаметр вроде 2,2мм. Я нашел быстрый метод, но не долгий (на пару тройку месяцев хватит).

Итак. Берем болты крепления стоек кузова TRA 5144. Они как раз приблизительно подходящего размера 2,5мм. Спиливаем шляпку, стачиваем резьбу и запрессовываем сие в МИП. Но это сработает, когда МИП немного разболтан (расточило отверстия). Так катал год пока не сточило эти пины (один раз погнуло(на фото слева) и до безобразия не разбило отверстия в кардане + все заржавело и не разбирается даже кувалдой. 😃

Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика… Точит пины, стачиваются шары в CVD, центральная часть теряется, там точит отверстия… Запчастей никаких (кроме пинов за космические деньги) И тд. Вернулся обратно на стоковые карданы… Раз в полгода перетряхиваю или меняю пластик и все… Остатки МИПа в походных запчастях лежат, как замена в поле если пластик порвет.

Farmazon
Grinmodels:

Посмотрел я на этот МИП. Болезни те же, что и у стокового пластика…

Если полазать и поискать отзывы и все прочее МИП совсем не торт карданы, самые живучие счас идут от HR намного, судя по статистике их…

Grinmodels
aLEXXOiD:

Кто что думает?

  1. После МИПа так и сделал
  2. Сразу купить 2-3 комплекта карданов МИП+ шпильки 😃 Выйдет по цене в полсаммита…
  3. Термоусадка держаться не будет. Проверял. Да и пины ломает хитро… На 3 части. 2 кусочка улетают вместе к половинкой карадана, а 3 остается прикрученный к CVD. Или кардан начинает крутится вхолостую, но это пока не потерялся.
  4. Купить сверла и нарезать из них.

PS. Заднеприводный Саммит прикольно ездит😵

Farmazon:

самые живучие счас идут от HR намного

Запчасти-расходники где брать на них? То же касается новых алюкарданов от Интеги. А так если проблема стока только в ломучести пластика, то ставим алюминий от LEM V4.
Обсуждение на траксасфоруме 😃

Вот кстати видео-тест карданов. Мип оказался самым живучим… Сломал мужику стенд… 😃

Пока искал, наткнулся на интересный видосик. Реанимация МИПа путем скрещивания с траксасом. Если ломаются шары CVD.

www.youtube.com/watch?v=b8lsuY7ifoU

garaje
Farmazon:

где можно счас булки прикупить перед зад,

зайди в RC74!
Я пытался заказать корпус редуктора на саммит .на электромашине цену назвали 50к

Eddie
Farmazon:

ибо даже на простых автомобилях сначала идет блок переда, ибо морда вытягивает машину, а если ставить блок сначала зада, то он тупо ее закапывает, вообще не правильная политика блокировать сначала зад… у производителей все стоит как положено))))))

Это фантазии. На всех авто , имеющих блокировки мостов сначала блокируется межосевой, затем зад и уж в исключительных случаях перед. Так что в саммите все правильно сделано.
Для примера как это сделано в G , где номера кнопок соответсвуют порядку включения.

Roman-Crimea

прикольный видос![/QUOTE]

К стати,кто-нибудь устанавливал камеру на саммита?Кто куда устанавливал,поделитесь.Пробовал регистратор, ставил на корку на крышу,тряска сумасшедшая,нужно я так понимаю более жестко к раме крепить.

friend31

Какая адекватная цена за булки с диффами в сборе (перед,зад), за коробку, линьки и микросервы с крепежом?

friend31
Grinmodels:

Отдельеыми деталями?

Да как угодно. Хочу на реву поставить. Кст, кто что знает об этой практике? Как себя это дело на мамбе ведет?

Grinmodels

По запчастям дорого выйдет. Около 10-15к. Список запов переделки Ревы в Саммит в модернизации.
по подвеске одними булками и дифами дело не ограничится… карданы нужны.
Можно попробовать модулями с ебея утянуть. Но мне кажется дешевле найти б/у тушку ( на том же ебее) без регуля.

А так мамба на Самиите вещь. Только стартует резко, но это настраивается 😃

friend31
Grinmodels:

карданы нужны.

cсталь траксас или мип не подойдет что-ли???

denisa
Farmazon:

Кстати, никто не задавался вопросом сделать всякие шпильки, пины и т.д. в карданы или в булки из титана, можно купить титановый пруток нужного диаметра, нужной маркировки и попробовать нарезать нужную длину.

сплав тина менее устойчив к трению. Можно ножовкой пилить

Grizar:

Зря так думаете))) Предложения сделать на саммит из титана и т.п. материалов детали были, но цена изделий (материал +работа) выходила в оч круглые суммы.

Мы делали рамы из упругого сплава титана обошлись в 11 000 рублей на 4000р дороже чем у кершау, но это было до подорожания $

Farmazon:

Еще интересует вопрос побывал кто такую шестерню для дифов, не могу нигде найти отзывов про нее.

Видел на ибее появились в продаже по 2,5 тыс р. без доставки в РФ. Тоже интересно как они в работе

Grinmodels

Стальные не подойдут точно. Один кардан коррче другого. Мип может подойти,но я не знаю какая длинна мипа на реву. Коды мипов разные.
Короче по списку нужно все кроме колес, кузова, бамперов и стоек…

Конечно смотря, что хотим получить в итоге. Ревоммит?