Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 487 из 544 ПерваяПервая ... 477 485 486 487 488 489 497 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,441 по 19,480 из 21726

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от VegasJ 1. Подходят заднии булки, т.к. стоит защита тбон, успешно оторвал защиту, вместе со стоком и в булкхедах ...

  1. #19441

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    1. Подходят заднии булки, т.к. стоит защита тбон, успешно оторвал защиту, вместе со стоком и в булкхедах повредил резьбу. Отсалось не на долго, так как вкучивать уже больше некуда. Integy задний за кучу денег стоит ставить или проще пару стоков закупить? А так же кто то заморачивался на станке с ЧПУ?

    2. После установки мамбы, явно не хватает устойчивости в поворотах, думаю поставить часть подвески от саммита? рокера и,т,д ? Кто что посоветую поставить для явно возросшей скорости? Пока что просто подзажал пружины, что бы хотя бы не бился задом сильно и я не сносил всю защиту сзади.
    Ну если нет возможности булки люминь, то можно купить сток и сварить его, будет чуть получше, но вообще конечно желательно люминь, это одна из основных частей что стоит менять в саммите, на счет ЧПУ я думаю будет слишком дорого, я тут узнавал сколько мне обойдется сделать косую ГП, так мне цену зарядили дороже чем я с доставкой взял у HR в 2 раза... там то у них налаженное производство, а у нас это все будет в штучном виде... дорого.

    И по поводу подвески я так понял наверное ты имел ввиду не от саммита а от ревы... рокера и т.д., хотя зачем, на саммите то особо не гоняют, у него и стабилизаторов нет как у ревы особо сильно рокера не помогут, не для этого он создан.

    На 3 фотке у тебя синий метал каркас, интересно откуда он, на интеги вроде не такой. ??!?!

  2.  
  3. #19442

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну если нет возможности булки люминь, то можно купить сток и сварить его, будет чуть получше, но вообще конечно желательно люминь, это одна из основных частей что стоит менять в саммите, на счет ЧПУ я думаю будет слишком дорого, я тут узнавал сколько мне обойдется сделать косую ГП, так мне цену зарядили дороже чем я с доставкой взял у HR в 2 раза... там то у них налаженное производство, а у нас это все будет в штучном виде... дорого.

    И по поводу подвески я так понял наверное ты имел ввиду не от саммита а от ревы... рокера и т.д., хотя зачем, на саммите то особо не гоняют, у него и стабилизаторов нет как у ревы особо сильно рокера не помогут, не для этого он создан.

    На 3 фотке у тебя синий метал каркас, интересно откуда он, на интеги вроде не такой. ??!?!


    Ну я думаю стабилизаторы поставить не будет большой проблемой с ревы.


    Каркас VG Racing

  4. #19443

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    2. После установки мамбы, явно не хватает устойчивости в поворотах, думаю поставить часть подвески от саммита? рокера и,т,д ? Кто что посоветую поставить для явно возросшей скорости? Пока что просто подзажал пружины, что бы хотя бы не бился задом сильно и я не сносил всю защиту сзади.
    Просто сбавляй скорость перед поворотом, а не во время виража, все ж не спорт кар у тебя, а внедорожник.

  5. #19444

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    явно не хватает устойчивости в поворотах,
    на какой передатке катаеш? и центр тяжести сделай по ниже .

  6.  
  7. #19445

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Израиль эйлат
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    ну вот и подарки от деда мороза

  8. #19446

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 227vladimir Посмотреть сообщение
    ну вот и подарки от деда мороза
    Поздравляю))) мои еще в пути...

  9. #19447

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Израиль эйлат
    Возраст
    44
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    мои еще в пути...
    спасибо. осталось дождаться BEC и Y кабель и будет радость .есть что то приятное и в ожидание....

  10.  
  11. #19448

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    на какой передатке катаеш? и центр тяжести сделай по ниже .

    Катаю конечно на скоростной, пониженной особо не пользуюсь,разве только через бардюр перепрыгнуть когда 1 на 1 стал )

    Алюм поставить не проблема, если есть смысл закажу задний так точно, стабилизатор тоже установить как я понял не проблема. Кто подскажет номер стабилизаторов, что бы я поставил их на него. И рокеров и т д. Что бы стала жестче и энергоемкий подвеска. В общем хочу оставить коробку саммит а подвеску поставить рево, кто что скажет по этому поводу? Все таки мамбой 2 надо как то управлять )

  12. #19449

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Катаю конечно на скоростной, пониженной особо не пользуюсь,разве только через бардюр перепрыгнуть когда 1 на 1 стал )

    Алюм поставить не проблема, если есть смысл закажу задний так точно, стабилизатор тоже установить как я понял не проблема. Кто подскажет номер стабилизаторов, что бы я поставил их на него. И рокеров и т д. Что бы стала жестче и энергоемкий подвеска. В общем хочу оставить коробку саммит а подвеску поставить рево, кто что скажет по этому поводу? Все таки мамбой 2 надо как то управлять )
    Я хотел на реву блоеировки поставить и коробку... Потом понял, что это гемор и из саммира реву проще сделать... Только совет, сразу ставь и передние булки алюм и корпуса внутренние, куда сателины становятся (пластик не держит). Привода мип ставь... Там вообще выше был уже от меня этот вопрос

  13. #19450

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    У меня привода интеги стоят на морде жопа сток. Так и катаю)

  14. #19451

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    У меня привода интеги стоят
    Воо есть возможность сфоткать их? и как их качество, а то я так и не смог найти по ним отзывов, вот жду HR уже в Москве на пересылке... думал просто брать их или Интеги, но с учетом того, что отзывов на интеги не нашол, а на HR много было положительных, заказал их.

    Если кому интересно нашол еще фирму которая выпускает подши, там тоже как я понял сразу комплекты есть на всю машинку и разные варианты... ну и цены не такие как у Боки...
    AcerRacing (не реклама).
    Последний раз редактировалось Farmazon; 06.01.2016 в 19:02.

  15. #19452

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129





    Вот как то так


    Катал 4 раза. На сток силовой еще умудрился сделать вот такую беду. Но думаю это проблема была в том что друзья хорошо дали боком его вот и рассыпался на 1 покатухе. )

    Все остальные 3-4 раза уже катал на мамбе, проблем больше выявлено не было. У меня 2 комплекта их. Второй отдал на Маш завод что бы вытачили такую же з.ч. Пока катаю на жопе сток. Из того что удивило, очень тяжелые как по мне и это мне кажется минус.


    P.S. Если надо что то важное сфоткать, говорите пофоткаю то что интересно в них Вам.

  16. #19453

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо очень важно было увидеть где его сломало... надо же, ну хорошо хоть заказал HR поглядим как проживут, они и дороже интеговских примерно на 40% но тоже я так думаю тяжелые...

    А пыльник сделан из резины? а то на фотке у них он как будто из металла )))))))

  17. #19454

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Асеровские подши хороши. У меня они дали +5 км/ч на стоке. Перезабивать смазкой обязательно. Без смазки у меня умерли через год. Форумчанину недавно перебирал Саммит. 1.5 года он его катал в хвост и гриву. Подши живые все до одного. Забивал тогда ликвимоли боотсфеет.

    По поводу слома кардана.
    Или проточка-выборка ( утоньшение шаровой области) или удар боковой или резкий старт/стоп. Эти детали до критической выработки ходят 1.5-2 года.

  18. #19455

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Асеровские подши хороши. У меня они дали +5 км/ч на стоке. Перезабивать смазкой обязательно.
    А какой именно вариант у тебя стоит? там есть простые и более дорогие типо с керамикой или что то типо того... за 30+ баксов и за 98 по скидону....

    И еще такой вопрос, сегодня решил пока нет карданов разобрать остатки машинки, все-равно праздники есть время, так вот заметил что два кардана стоковых больше не выдвигаются с огромным усилием телескопы зажимает, от чего такое происходит? пыльники все нормальные грязи нету, хотел их на 2 машинку для жены поставить, но походу придется менять какую то из частей, я так понимаю что саму трубу...
    Попытался как то разработать смазал WD и особо толку нету(

    А вот и няшки от HR очередные, картинки пока только на зад, но цены уже есть... как обычно 2 цветов... перед грубо говоря 34$ зад 30$ в наличии пока еще нету нигде ))))

    Последний раз редактировалось Farmazon; 06.01.2016 в 20:46.

  19. #19456

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    С керамическими шариками. Кстати в комплекте не будет больших подшей (центральных) в дифы.

    Пыльники точно целы? Трещинки, маленькой дырочки нет? Обычно туда попадает вода и песок и все клинит. Если карданы разобраны, а при сборке вдруг заклинили, то нужно посмотреть на отверстия под пины крестовин. Они должны быть на одной линии. Если сместить половинки кардана хотябы на один зуб, то заклинит.

    Проверить состояние отверстий под пины, состояние пыльников и тд. Если в данном случае отверстия подразбиты (элипс) то менять. А так поможет разбор кардана, промывка и сборка обратно... можно смазки туда напихать..

    Пыльники срезаются ножом (они приклеены с торцов) приклеиваются обратно на циакрин. Или на суперклей.

    Стойки веещь. У самого стоят от GH. Переднюю согнул от ударов (начало цеплять за рокера). Заднюю погнул от приземления на крышу с 3 метров выгнул молотком До этого штатные стойки от приземлений на попу ломало в узкой части над рамой. Надоело..

  20. #19457

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    У самого стоят от GH
    А это кто? знаю GPM Integy HR больше не видел вроде на саммита люминя... Да вот тоже задумываюсь след закупку к весне сделать уже на алюминь, булки, стойки, корпус раздатки, и Т-Bone перед зад поставить, но меня смущает не будт ли этот Т-Боне загребать грязь и прочее как ковшом... он больше для башинга так от него наверное нету понту...

  21. #19458

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Полностью называется Golden Horizon. Не нагружай алюминизацией. Он тяжелый будет.
    Можно ограничится алюбулками и стойками для развесовки... Остальная алюминизация это понт. Ну может еще алюминиевый корпус дифа (внутренний).

    А так полезные вкусности это rpm. По моему списку.

  22. #19459

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Полностью называется Golden Horizon.
    А да вспомнил, они перестали существовать вроде, их офф сайт того...

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А так полезные вкусности это rpm.
    Ну RPM давно уже стоит один из первых, жаль они булки не сделали....

  23. #19460

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Пыльник синий ? Метал.
    Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.

  24. #19461

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Тбон вещь как ко мне. Тока надо брать полный кит.
    Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов...., болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость... (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить)

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Пыльник синий ? Метал.
    И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.

  25. #19462

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну то, что эта вещь отличная и так понятно))) вопрос просто в том, что если я гоняю в основном по самую крышу в гов...., болотах, сугробах и т.д. мне кажется что он этим своим бампером(защитой) будет мордой загребать все как лопатой((( что мне кажется не особо скажется положительно на проходимость... (хотя подумывал взять и еще в эти дырки светодиоды вставить)



    И ка кон растягивается? там что какой то мягкий металл не могу понять просто принцип этой гармошки из металла.


    Бампер высокий. Наоборот будет им себе дорогу разгребать. Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше


    Конструкция обычный метал, декоративно рефленный. Накручивается если не ошибаюсь да и все. Привод сам внутри телескопичный и ходит по шлицам.

  26. #19463

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Днище и рычаги становятся как бы в одной плоскости, так что думаю наоборот пролетать будешь там где цеплялся раньше
    Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))

  27. #19464

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну ладно возьму на пробу перед и зад, на рычаги уже в пути защита, а с днищем наверное в пролете, у меня не стоковое так что туда Т-Боне не встанет))))))
    У меня стоковый и я не заказал середину. Точнее там где брал были тока бампера перед и зад. Пока катался на стоке было норм. Потом поставил мамбу 2 и тут я начал сильно цепляться жопой даже на подзажатых пружинах, в итоге на очередной неровности я отбил задний тбон, вместе со сток защитой и повырывал крепления в булках. Поэтому если будешь брать только перед и зад. Сразу решай проблему с этим. Я реши так: Кусок лексана, 4 болта и прикрутился к днищу. Теперь получается как полноценная защита и если ударюсь то просто поцарапаюсь и поеду дальше. А так оставался край грубий и им можно крепко зацепится и остатся в минусах еще хуже чем без нее!

  28. #19465

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    344
    Я не вижу ни одной причины что бы не использовать защиту на внедорожнике.
    От снега и грязи она помогает очень хорошо.
    Правда вес с этой защитой по понятной причине увеличивается, ну это как бы по-х.

  29. #19466

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Sashock, Поддерживаю полностью!

    Поддерживаю полностью. У самого точно такой же комплект! Передний бампер 100г., центральная 130г., задний бампер 109г., передние рычаги 62г., задние рычаги 52г. В сумме со взаимозачетом крепежа получается 450г. прибавки в весе. Поэтому, 2 передние тяги подвески у колес переставил на внутреннюю позицию, чтобы морда не так проседала.

    У меня крепеж заднего бампера к булкхедах состоял из каких-то странных винтов с дюймовой резьбой. Это не М3, а нечто близкое с внешним диаметром 3,11мм и совсем другим шагом. И назывались они 5-40x3/4" FHS и 5-40x1" FHS, что соответственно, было заменено на винты М3x20 и M3x25. Также меня что-то напрягают дистанционные втулки на обоих бамперах, те что короткие и ближе к передней или задней кромке рамы. Чтобы притянуть к ним защиту нужно с большим усилием вворачивать винты в нижние листы защиты, она прилично деформируется, создавая серьезное напряжение. То ли этим они хотят этим как-то компенсировать возможные нагрузки от ударов в бамперы, толи такая конструкция просто. Но я решил втулки 10мм и 8 мм, заменить на соответственно 12мм и 10мм, а там поглядим. Как-то срывать резьбы в булкхедах в планы не входит. Они у меня не алюминиевые.
    Собрал весь комплект крепежа защиты из нержавейки, так будет правильнее и эстетичнее, в дальнейшем.

    Сначала думал сделать защиту из текстолита, но это легко для днища, сложнее для рулевых тяг, а вот бамперы городить уже иные трудозатраты и текстолит не гнется, следовательно, надо что-то эластичное. Думал из полиуретановых листов, но он слишком пластичный, даже самые твердые его сорта. А то что менее эластичное, уже будет толщиной миллиметров 8 и прибавит слишком много веса. еще были идеи из полиэтилена толщиной 5мм, это уже интереснее, так как его можно греть и формовать. Так же неплохо использовать черные брызговики Sparco) Всем знакомы эти лопухи. Легко режутся канцелярским ножом, можно крепить на нейлоновые стяжки к рычагам. Легко сделать замену в случае износа.
    Хотя, самый перспективный вариант, по моему мнению - из дюралюминия 3мм. Можно формовать и идеально скользит по любым поверхностям, ущерб будет меньше, чем у нейлона. И не дорого выйдет. Так как T-Bone полный сет стоит 101$, плюс доставка, в нынешних реалиях с доставкой порядка 9к. рублей. Если бы не взял по нормальной цене делал бы сейчас из дюралюминия. Потом начертил бы все в Автокаде, чтобы любой человек мог вырезать правильные макеты самостоятельно и дальше только подогнуть.

    Вариантов полно, кстати кто что сам изобретал в этой сфере или просто владеет информацией?

    Еще установил пылезащиту и защиту аммортов, правда на них попозже закреплю еще внешние края.

    И изготовил вот такую сумку для переноски. Очень прочная, с мягкими стенками, непромокаемый материал изнутри и днище с наружи.




    Последний раз редактировалось Renovatio; 07.01.2016 в 14:19.

  30. #19467

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Сумка супер...
    Вот задался вопросом никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти...


    А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче...

  31. #19468

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Я не вижу ни одной причины что бы не использовать защиту на внедорожнике.
    От снега и грязи она помогает очень хорошо.
    Правда вес с этой защитой по понятной причине увеличивается, ну это как бы по-х.
    На ереву себе ставил больше года назад т бон бампер удары держит на морозе не ломается ( правда одну штуковину сломал ищу замену ) Рычаги кажется с такой защитой буду много на себя грязи собирать и модель будет проседать постоянно, защита у них чисто эстетическая от царапин ( если рычаги рпм на моделе стоят )



  32. #19469

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    никто не находил такие болты есть ли у них маркировка или нет, хочу сменить на нержу, но не могу найти
    Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.

  33. #19470

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    344
    Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
    У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
    На большом Саммите пока в заездах не участвовал.

  34. #19471

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Защита рычагов помогает не зацепляьтся за поверхность, а проскакивать или проскальзывать. У настоящих раллийных или дакаровских Авто такая защита ставится с начала 70х годов.
    У меня был маленький Саммит и на нём такая защита помогла выжить в трёх этапах гонок офроуд в классе мини. Причём об неё разбилось две мелких ревы, мини-трупер и какая то китайская трагга-багга.
    На большом Саммите пока в заездах не участвовал.
    А меня бампер спасает он широкий уводит удар от рычага пару раз столбики ловил всякую арматуру на полном ходу поэтому зазубрены на нем. Ну то что защищать будет такая защита рычагов не спорю. Но если удар именно в колесо то защита никак не поможет. ))) хотя дело случая )

  35. #19472

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Eddie Посмотреть сообщение
    Не лучшая затея. Нержа довольно мягкий металл, скорее всего их будет сворачивать.
    Нержавейка не мягкий металл, а вязкий, именно поэтому на нем даже нарезать резьбу проблема, только качественным инструментом можно создать ровные нитки без зазубрин. Но его не рекомендуется использовать в паре с черным металлом, так как он срежет резьбу черного металла, в случае закусывания. Или всегда сажать на консистентную смазку, типо LMX, тогда проблем не будет. Если нержавейка или даже черная сталь вворачивается в алюминий, смазывание резьбы обязательно! Я это уяснил для себя однозначно, особенно когда моторамы устанавливал, слайдеры и всякий тюнинг.

    Защиты рычагов именно для того, чтобы не было лишних отверстий в нижней части, в которые могут попасть посторонние торчащие объекты. Так же они помогают перескочить препятствие, а не удариться об него с полного хода. Чем ровнее днище - тем безопаснее езда. Это и к моделям 1:1 относится в полной мере)

    Farmazon, только вчера был в двух крупных магазинах, торгующих нержавеющим крепежом, подобного не видел. Обычно там большой ассортимент популярных изделий, а это уже спецпродукт, который имеет крайне низкую ликвидность на рынке.

  36. #19473

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129



    Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (


    Кстати всем рекомендую сделать как у меня на задней оси защита пластиковая. Весит копейки. А защита приводов и зад. рычагов чумовая. Даже на фотке видно разницу

  37. #19474

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Я решал проблему серединки вот так. Иначе цепляешь и отрываешь (
    Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне...

  38. #19475

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    754
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну как приедет перед и зад буду думать, у меня рама металл просто, там уже придется колхозить что то что бы к ней прикрутить, хотя всегда можно новые отверстия сделать для Т-Боне...
    У меня только шляпки болтов постирало где они менее утоплены.

  39. #19476

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    344
    Так как Саммит собирал из запов купленных на барахолке половина оригинального крепежа потерялась.
    Пока были деньги из Мск притащил нержавейку для Саммита и Ревы.
    Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
    Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.

  40. #19477

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    22
    Сообщений
    143
    Мужики, всех с праздниками прошедшими! У кого-нибудь валяются в ненужном состоянии стоковые гидридники? Ситуация так сложилась что есть только одна липоха а в кармане после покупки запчастей совсем не осталось денег) Не пинайте сильно, знаю, что тут совсем не барахолка. но может у кого валяются и не очень нужны они, договоримся о ценнике. Черканите в лс если таковые есть.

  41. #19478

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Могу сказать, что после сборки и разборки двух моделей, нержавейка осталась целой и ничего не сорвалось и не сточилось.
    Однако в магазе не оказалось аналогов длинных болтов на которые крепятся аммортизаторы. Ну и вид шасси не такой однородный, как с тёмными болтами, которые потом ржавеют и выглядят , как гавно засирая ржавчиной всё вокруг.
    Нерж можно и подкрасить, скажем, автомобильной подкраской с кисточкой или из баллона напылить в колпачок и дальше уже небольшой художественной кистью. Но самое простое и быстрое - это перманентный маркер) Красить легко, смывается плохо, всегда можно обновить, не создает слоя краски, как при использовании кисточек.
    Нержавеющий крепеж, как и ржавеющий, может лишь срезать резьбу в полимерных материалах или нарезать новую, а сам он пострадать от такого не сможет. Поэтому надо аккуратно, без усилий вворачивать новые винты, бывают попадаются с немного забитой резьбой, что чревато дальнейшими проблемами. Лучше всего гайкой проверить и, если что, заменить или подшкурить.


    Полный список крепежа для T-Bone в штатном исполнении.

    Front Bumper
    1. M3x25 - 4
    2. M3x22 - 2
    3. M3 гайка - 2 с нейлоном
    4. Втулка D6xd3x13 - 2
    5. Втулка D6xd3x10 - 2, лучше изготовить (D6xd3x11 или 12)

    Rear Bumper
    1. M3x25 - 2
    2. M3x19 - 2
    3. M3x22 - 2
    4. M3x10 - 2
    5. M3 гайка - 4 с нейлоном
    6. Втулка D6xd3x13 - 2
    7. Втулка D6xd3x8 - 2, лучше изготовить (D6xd3x10)

    Chassis Skid
    1. M4x12 - 4
    2. Втулка шестигранная ключ 6 - 18mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)
    3. Втулка шестигранная ключ 6 - 12mm, M4x8 хвостовик внешняя, M4x12 внутренняя - 2 (нержавеющая в стоке)

    A-Skids Front
    1. M4x14 - 4
    2. Втулка D8xd4x6 - 2 нейлон
    3. Втулка D8xd4x4 - 2 нейлон

    A-Skids Rear
    1. M4x16 - 2

  42. #19479

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    А по поводу провисания из-за веса защиты, надо в таком случае подбирать пружины чуть крепче...
    Согласен! Сам считаю, что увеличивать жесткость подвески толь путем поджатия пружин их резьбовым кольцом не вполне корректно. Правильнее поставить пружины жестче. Или можно, как и спереди, переставить тягу аммортов на крайнюю к центру позицию. Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe), задние 5648 Spring shock (red) (long) (GTR) (4.9 rate double yellow stripe). Передние жестче задних, следовательно их можно поставить на зад, а вперед поставить опциональные 5444 Spring shock (red) (GTR) (5.9 rate blue), они же все одной длины раз идут в каталоге как замена, связанная с необходимостью компенсировать возросший вес? Тогда и тяги можно вернуть на среднее положение. Ваше мнение, коллеги?

  43. #19480

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Поддерживаю па счет пружин. У меня вот и вес возрос и скорость увеличилась, поэтому думаю тоже на счет пружин какие подобрать, плюс масло перезалить, это я так понимаю тоже очень важный момент с вязкостью.
    Плюс получается мне нужно еще поиграться с так званными рокерами и pushrod'ами. Кто посоветует какой комплект мне взять, мне НЕ нужно что бы был такой большой ход подвески, я готов этим пожертвовать ради управляемости. Я так понимаю мне что то надо из рево вариантов смотреть. Только там их много и все разные , а лучше ж наверное не сток. Кто то вникал еще ребят?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения