Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 488 из 542 ПерваяПервая ... 478 486 487 488 489 490 498 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,481 по 19,520 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Renovatio Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange ...

  1. #19481

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Но вот изучаю документацию: штатные пружины передние 5649 Spring shock (red) (long) (GTR) (5.4 rate double orange stripe), задние 5648 Spring shock (red) (long) (GTR) (4.9 rate double yellow stripe). Передние жестче задних, следовательно их можно поставить на зад, а вперед поставить опциональные 5444 Spring shock (red) (GTR) (5.9 rate blue), они же все одной длины раз идут в каталоге как замена, связанная с необходимостью компенсировать возросший вес? Тогда и тяги можно вернуть на среднее положение. Ваше мнение, коллеги?
    Насчет пружин у Саммита какая то странная маркировка мне кажется, искал что то на замену толком не понял, в итоге заказал у HR золотые пружины с большим люфтом там написано типо 19lb, но если считать по формулам тракса, то у них якобы стоковые чуть ли не 25lb, решил особо пока голову не ломать со дня на день приедет большая посылка от HR и уже в живую буду смотреть...

    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    Только там их много и все разные , а лучше ж наверное не сток. Кто то вникал еще ребят?
    Ну рокера чуть позже хочу заказать тоже HR у них есть вариант мультирокер, берешь на реву и там куча разных дырок насверлено...



    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    Так как Саммит собирал из запов купленных на барахолке
    А что это за крепления для корки? я так понимаю она надевается и на эти штыри не шпильки ставятся а закручивается что-то типо гаек? Это тюняшка или колхоз?
    Последний раз редактировалось Farmazon; 08.01.2016 в 15:30.

  2.  
  3. #19482

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение



    А что это за крепления для корки? я так понимаю она надевается и на эти штыри не шпильки ставятся а закручивается что-то типо гаек? Это тюняшка или колхоз?
    Опциональные крепления корки от pro-line

    но без колхоза не обошлось, так как корка саммита жирная из за каркаса, так что пришлось шпильки мутить из длинных нержавеющих винтов, срезав шляпку.

  4. #19483

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и приехали тюняшки, вес карданов и кулаков примерно 700 грамм, на первый взгляд качество исполнения просто отличное, пружины брал самые жесткие что есть у HR оказались чуть жеще чем сток, следующие попробую заказать у Integy у них сечас вышли синие на 25lb
    Люфтов нет больше вообще, если не брать в ращет ну супер мизерные. единственный недостаток это цена с таким курсом грубо говоря 20к :/ но наше хобби требует жертв))))





    Подши в кулаках большего размера.
    Последний раз редактировалось Farmazon; 08.01.2016 в 21:15.

  5. #19484

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    780
    Всех С Новым Годом и рождеством!
    Давно я тут не появлялся.
    Вопрос тут возник по карданам и приводам, кто пользуется такими приводами?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFJCK&P=7
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXFUPX&P=K
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXZJC9&P=K

    Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну вот и приехали тюняшки
    А есть фото в разобранном виде карданов? Установили уже, все встало нормально, ход подвески такой же?
    Где покупали, если не секрет (можно в личку).

  6.  
  7. #19485

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Kowex Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...9&I=LXZJC9&P=K Они так же клинят как и родные? С учетом того что они без пыльников.
    МИПы точно не клинит, им вообще многое пофиг. Достаточно долговечные. Их беда - потеря шпильки. При её вылетах происходит потеря части вала и запов нет (по отдельности "кости" купить негде)

  8. #19486

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    По виду integy были тоже очень мощные и на хр похожи

  9. #19487

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.

    Farmazon, пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
    Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.

    Вообще, считаю, полезно тут выкладывать ссылки на удачно купленные позиции, тем более те, что отлично подошли. Ведь эта инфа всем интересна и полезна, а для этого форум и создан. Если, конечно, не противоречит каким-то ограничениям, хотя здравым умом придумать их не могу)

  10.  
  11. #19488

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    пружины жестче стоковых передних и задних или сравнимы с передними, допустим? Все 4 новые пружины одинаковых параметров, какой у них размер и длина?
    Подскажи, пожалуйста, продавца, у которого все это взял и ссылку на пружины.
    Пружины жеще передних, соответственно и задних тоже) длинна вроде как 48, подошли идеально это же для тракса и сделаны для ревы саммита и т.д. производитель всего этого Hot-Racing заказывал все у их офф диллера LiquidRC (не реклама).
    Что бы было понятно что и как там заказать можно на самом сайте HR посмотреть артикул и там же есть ниже ссылка на Liquid если ее нету значит на их складе товара нет, на прямую HR не продают товары они их только производят. Тобишь нажав на любую деталь, снизу под описанием будет указано 2 склада, один самый основной, но они в Россию не отправляют второй Ликвид...
    Вот тута сразу ссылка на тюняшки для саммита Hot-Racing - Summit (не реклама). Дальше в планах булки взять они у них только недавно появились, но пока еще не знаю их брать или у Интеги.

    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    5649 GTR (5.4 rate double orange stripe) и 5648 (GTR) (4.9 rate double yellow stripe) имеют длину 51мм, а 5444 GTR (5.9 rate blue) 43мм. Разница в 8мм может быть скомпенсирована подкруткой колец, но не проще ли тогда на стоковых подкрутить кольца и поджать стандартные длинные пружины? Может там даже не придется их сжимать на 8мм, а 4мм хватит, следовательно, сохранится больший рабочий ход.
    Я брал пружины самые жесткие для теста, потому что машинка потом поимеет лишнего веса почти сверху 2,2 кило, если не смогу под такой вес найти пружины то проще тогда будет банально их заказать в мастерской...

  12. #19489

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,709
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Вот тута сразу ссылка на тюняшки для Cаммита...
    Пока полчаса не прошло поменяй коды [IMG] на [url]

  13. #19490

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Спасиб, ночью уже не вижу)))

    Хм... только счас заметил а что RPM передние нижние рычаги визуально разные? и почему то длинна разная карданов получается, тобишь левый на выходе от дифа до кулака короче чем правый примерно на 5мм...

    Это обусловлено строением модели так и должно быть оказывается...
    Последний раз редактировалось Farmazon; 09.01.2016 в 02:55.

  14. #19491

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
    Но вот с показателями на сайте у них туго.
    Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).

    Из того что слышал и "вроде как работает отлично" - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.

  15. #19492

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Здравствуйте, недавно у меня с двигателем произошла беда, а именно вот это:

    Как видите, произошел износ втулки со стороны пиньона, в результате чего, якорь покрошил магниты статора.
    Щетки почти целые, хотя именно на них все ругаются, как на самое слабое звено в этой конструкции. Немного подумав, решил обратиться в сервис центр по ремонту шуруповертов. Там мне подогнали по халяве Девольтовский двиг с такой же бедой. Решил сначала попробовать восстановить его, путем снятия целой втулки со стороны коллектора титана, тут возникла проблема с длинной вала со стороны пиньона, у якоря с Девольта он короче. Решил сначала попробовать так и не подтачивать раму. После первой же поездки такая ж беда, втулка так же расточилась, хотя смазки было положено более чем. В конце концов решил не мучиться и заменил проклятые втулки на подшипники, а заодно и якорь поставил от титана... Получилось довольно-таки неплохо. Подшипники купил 5х13х4 китайские (из того что было в наличии на базаре), пришлось втулить, т.к. внешний диаметр родной втулки был 13,5мм.


    Цитата Сообщение от VegasJ Посмотреть сообщение
    vgracing - тоже делают пружины для авто которые используют их метал. каркасы. А каркасы у них не легкие. Самит 600 + Слеш самый большой 420 каркас весит.
    Но вот с показателями на сайте у них туго.
    Я лично юзал такие пружина на слеш, скажу что жестче они и выше конкретно (в слеше используются еще прокладки для увел. жесткасти так вот когда ставишь вж пруги, прокладки уже не вставишь).

    Из того что слышал и "вроде как работает отлично" - ставят пружины толкателей клапанов с жигулей. Они вроде по размеру такие же , но на много жестче.
    Они короче почти в половину, приходится кольцо крутить, да и с пружинами и амортизаторы менять надо, а то как то не то будет. Ни кто же не ставит на машины пружины "спорт" с стойками "комфорт" или наоборот...

  16. #19493

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Кто как реализовывал зимние шины? вот такое имеет место быть?

    Плюсы вижу
    1) по льду хорошая будет езда
    2) вылететь не смогут болтики, потому что шляпка в шине спрятана


    Минусы
    1) наверно сильно торчат по центру,надо обрезать?
    2) быстро могут стереться (кажется), хотя это только для зимней езды колеса


    Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160109_163718.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.4 Кб
ID:	1157548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160109_164024.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	57.5 Кб
ID:	1157549  

  17. #19494

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    вот такое имеет место быть?
    С подключением к интернету ))) шутка
    Это уже 100 раз обсуждалось, если на коллекторном движке, то шурупы из этих шин не вылетят. А бк их рвет и без шурупов - делайте выводы

  18. #19495

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
    Мне кажется лучше было бы снять покрышку и болт через шайбу ввинчивать и снаружи тоже с шайбой гайку накручивать, тогда точно не отлетит. по крайней мере сразу))))

  19. #19496

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Да мотор БК и резвый

    заклепки тоже хотел, но передумал
    болты и шайбы думал, но не знаю где взять мелкие , да и стоит ли оно того, просто мне показалось, что саморезы самое оно
    Volgan - а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит, и саморезы загнал в самое толстое место у шины, что врят ли порвется


    На форуме давно, но про зимние шины- как то не читал в этой ветке

    Под болты и заклепки надо высверливать еще будет. Так все таки- как быть?

  20. #19497

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Вы так постоянно делаете - тормозите 1 колесо ногой
    Нет конечно, у меня в поле 2 этих покрышки уже порвало, третью просто тупо добил для видео. А вообще у меня уже штук 8 шин порвало при покатушках, примерно 4 на саммите и примерно 4 на dbxl - не помню точно. На саммите решил проблему 68 спур - 14 пиньен, на лосе жду тоже новый пиньен.
    Последний раз редактировалось Volgan; 09.01.2016 в 18:26.

  21. #19498

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы?
    О дааа наблюдал один раз картину, когда на БК саморезы из покрышек у знакомого вылетать начали, один так сытно влетел ему в щеку оставив не кислый порез, хорошо хоть в глаз не попал... после этого идея пихать в колеса с БК моторами саморезы, тем более без шайб с 2 сторон и гаек у него отпала)))))

  22. #19499

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Стоит ли продолжать ввинчивать или идея гиблая?
    Стрёмная затея, сами по себе шурупы или винты (как я пробовал делать) из говнометалла могут сломаться (как у меня сломало) и со свистом летит куда хотит.
    Я делал ленту с винтами, материал брал армированный, потому как при раздутии резины из неё и с шляпкой может вырвать, у меня отломило кусок винта, а несколько просто согнуло (видимо при сгибе и произошёл отлом) Больше решил не эксперементировать. На Титане наверно можно, но тоже крутит сильно.

    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    а что именно порвет? Шину и вылетят саморезы? Так шляпка же внутри - не вылетит,
    Я внутреннюю сторону покрышки проклеивал армированной тканью и через неё вкручивал винт, чтоб не вырвало и не раздувало резину, но сами болтики...

    P.S. Вспомнил ещё одну неприятность возможную.
    У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.
    Последний раз редактировалось Grizar; 09.01.2016 в 22:16.

  23. #19500

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Grizar Посмотреть сообщение
    У меня бывало собачки машинку пытались догнать и именно за колесо кусануть (почему-то им именно колёса интересны) так вот при такой шиповке печально может оказаться сие действо.
    Ну когда малым был собака за велосипедное колесо куснула, осталась без 2-х зубов )

    Думаю завтра прикупить болтов и гаек.. надо будет постараться поискать.
    Просто вчера посмотрел как Е макс меня уделывает заезжая в гору, а я всеми колесами буксую, хотя резина у меня как у трактора елочкой. Да и к тому же родные колеса валяются 2 года и всё время хотел из них зимний вариант сделать.
    Если реализую - выложу отчет.

  24. #19501

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Если реализую - выложу отчет.
    Могу пару рекомендаций дать.
    1 Проклеить покрышку изнутри армированной тканью, я брал полоску так называемой "ткани 500" на резиновый клей (колёса правда становятся менее мягкими)
    2 Внешнюю гайку сажать на цианокрилат или подобный суперклей.
    3 Самое главное! Кончик винта после гайки не больше 2-3 мм длинны оставлять, иначе гнуть и ломать винт может (я 5 мм оставлял длинну это много)

  25. #19502

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Если уж из винтов, то брать их прочностью 12,9 - самые прочные или из нержа, они тоже очень износоустойчивые.

  26. #19503

    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,466
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Думаю завтра прикупить болтов и гаек.. надо будет постараться поискать.

    болты, шайбы гайки для тяжести?)) саморезы 13-20мм с широкой шляпкой и острым концом. скотч армированный и клей циакриновый
    Общая тема: Шины, Резина, Диски, Колеса.

  27. #19504

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Вот по поводу этого можно поспорить цитата:
    "Еще некоторые факты:

    Автомобильные шипы вылетают из колес с силой в 3n, на скорости 108км/ч

    Если предположить, что шип все же вылетит и попадет в вас, его скорость будет примерно 10м/с, примерно тоже самое, как просто бросить его в вас рукой, не очень то и страшно.
    Вам страшно если в вас кто-то кинет малюсенький шурупчик? Мне нет."

    Смотря кому вылетит и куда попадёт... Если случайно в парке... не дай Бог ребёнку и в глаз... Может всё кончится печально, даже если и вреда сильного не причинит.

    P.S. В принципе, он там грамотно всё пишет, если с армировкой и широкой шляпкой (я на винт м3 шайбу подкладывал), то не вылетит. У меня сам винт сломало и ещё не знаю насколько надёжно гайка держать может на циане... Пассатижами на ура выкрутилась.
    Последний раз редактировалось Grizar; 09.01.2016 в 23:58.

  28. #19505

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Вот сделал одно колесо .
    1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.

    болты 4*16 мм
    снизу и сверху по шайбе

    выступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
    оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)

    Итого 40 болтов на колесо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_133559.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	69.8 Кб
ID:	1157966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_133614.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	69.1 Кб
ID:	1157967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160110_133630.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	67.2 Кб
ID:	1157968  

  29. #19506

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    Вот сделал одно колесо .
    1 час/колесо ( естественно с шуроповертом, иначе день уйдет на колесо), осталось склеить еще.

    болты 4*16 мм
    снизу и сверху по шайбе

    выступ болта снаружи получается по 1 см. меньше были болты только 4*8 мм, думаю это слишком мало.
    оптимально наверно было бы 4*10мм (4*12мм)

    Итого 40 болтов на колесо!
    Переделавай)))) толку от них не будет

  30. #19507

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Переделавай)))) толку от них не будет
    поясни.

  31. #19508

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    поясни.
    Я сделал на реве подобное, но мои в 2е раза меньше и от них не особо толк есть. Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо

  32. #19509

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    выступ болта снаружи получается по 1 см.
    Вот про это я писал, длинные винты у меня и отломало, и погнуло правда винт был М3.

  33. #19510

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    4-ку не поломает.. сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу

  34. #19511

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Что бы был хороший зацеп, они должны быть мелкими и их должно быть примерно 80 на колесо
    Ну это смотря о каком зацепе речь... по рыхлому снегу они все не дают эффекта, а по ледяному асфальту или дорожке утоптанной эффект есть и от меньшего количества.
    Вот великоваты они эт точно.

  35. #19512

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    402
    Мелкие эффективнее работают... Ибо у модели вес не 50кг

  36. #19513

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    сейчас сделаю второе колесо и пойду попробую на улицу
    Я по центру бы почаще вкрутил (на каждый зуб) меньше прыгать колесо на жёстком покрытии будет.

    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Мелкие эффективнее работают...
    Согласен, ход лучше будет.
    и длинна лишняя явно.

  37. #19514

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    могу рассказать ощущения! просто класс, хоть и не все 4 колеса
    Можете посмотреть

  38. #19515

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Подшипникам не сладко.
    Покрытие не то,надо плотный снег,горки и тд,возможно лёд ))

  39. #19516

    Регистрация
    08.07.2014
    Адрес
    Москва.Перово
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    А зачем вообще такие длинные делать?Разве что для глубокого снега?Мне кажется для гололеда достаточно будет 2-3 мм длинны шипа,главное я думаю чтоб шип был острый.И у меня вопрос,изнутри что-то подкладывали кроме шайб под шип?Так как резина у нас саммитовская очень мягкая,и длинный шип просто сгибаться будет,тем самым теряя эффективность.Ну это я исхожу из принципа установки шипов на спидвэйные мотоциклы,там длинна шипа от 1 см идет,но резина специальная,жесткая,поэтому шип гнется на резине минималтнт,думаю тут у нас принцип должен быть таким же,чтоб шипы были эффективные)

  40. #19517

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    На мой взгляд полное отсутствие управляемости, из-за отсутствия контакта резины с поверхностью. Шипы надо делать короче, буквально 1-2мм. Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение, а шипы, по факту, для того и нужны - чтобы уверенно трогаться с места по обледенелой дороге.

  41. #19518

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Кто, что может сказать про надежность таких болтов, в отличие от простых хексагонов...

  42. #19519

    Регистрация
    25.01.2012
    Адрес
    Москва, метро Профсоюзная
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Ну и шипы лучше назад поставить, т.к. при старте машинка присаживается на попу, это даст лучшее ускорение
    Не факт. Передние колёса тянут лучше, шиповка только задка будет вихлять и управляемость из-за лысых поворотных колёс будет хуже. Шиповать надо все 4 колеса, тогда эффект будет максимальным, а вот размер (если сделать поменьше и более равномерно по окружности (на каждый зубец)) уменьшит биение и вибрации.

    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    могу рассказать ощущения!
    Я смотрю резину не армировали? С армировкой гораздо лучше и раздува почти нет.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Кто, что может сказать про надежность таких болтов
    Тут надо на марку металла смотреть говнометал любой шлиц потеряет.

    P.S. Кстати вот при проезде через такую плиточную дорожку у меня болты и свернуло. На скорости пролетел поперёк такой тропки...

  43. #19520

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Тянут то может и лучше, а вот толкают хуже, доказанный факт, что авто с задним приводом ускоряется лучше переднеприводного в следствии того, что перед задирает при старте и сцепление передка становится хуже, удельное давление на грунт сильно снижается в следствии этого пропадает зацеп колеса с дорожным покрытием. Да и вообще, стартовать на льду методом: "газ в пол" не лучшая затея. Еще раз повторюсь, шипованная резина не для маневрирования, а для уверенного старта на обледенелой дороге.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения