Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 498 из 542 ПерваяПервая ... 488 496 497 498 499 500 508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,881 по 19,920 из 21656

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ветки сквозь подши... Ну вы блин даёте. А чего уж тогда сразу мёдом не мазать?))) Ликвим Моли Ваш не на ...

  1. #19881

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Ветки сквозь подши... Ну вы блин даёте.
    А чего уж тогда сразу мёдом не мазать?))) Ликвим Моли Ваш не на столько лучше держится, чтобы за него столько денег отдавать.
    Закладывал я литол меж подшами в кулаках. После катания по умеренной грязи литол превратился в черное месиво. Из этого следует, что вместе с водой всякая кака проникает в подшипники. Так что хоть маж, хоть не маж, мелкая кака все равно найдет себе путь и никакая смазка от этого не спасет, но и ее присутствие никак не ухудшит обстановку.

  2.  
  3. #19882

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Ветки сквозь подши... Ну вы блин даёте.
    У меня траву наматывало так, что при разборе кулака, когда снимал колесо она между хексов в таком количестве была утрамбована что стерла четверть подшипника, после того как ее размотал частично даже шарики высыпались, а покатался всеголиш по огромной луже с травой, ну и не прям уже насквозь ветки )))) но поверте в кулаки они забиваются отлично.

    Нашол забавную вещицу, может кто видел ее в живую или что слышал про нее....
    http://ru.aliexpress.com/item/Roll-C...408.3.4.1R0X39 (не реклама)
    Последний раз редактировалось Farmazon; 22.02.2016 в 03:41.

  4. #19883

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Всем привет) давно не заходил на форум, собственно почти столько же и не катал((. Наконец-то появилось свободное время и я снова с вами.
    Что касаемо кулаков, то я каждый раз забиваю между подшей Castrol LMX. Шприцом в расстояние между подшей выдавливаю и вставляю кардан, лишнее вылезает наружу (именно навнешнюю часть). Лишки убираются и всё. Подши ходят дольше и скрипов нет

  5. #19884

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Нашол забавную вещицу, может кто видел ее в живую или что слышал про нее....
    http://ru.aliexpress.com/item/Roll-C...408.3.4.1R0X39 (не реклама)
    за 8тыш. Да идут они к старому бобику.

  6.  
  7. #19885

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    за 8тыш. Да идут они к старому бобику.
    Да цена конечно вообще заоблачная за кусок пластика и поперечены))))

    Ну вот и вторая ГП разлетелась, не понятно почему, разлетелся подшипник внутри, ставил его 2 дня назад полностью новенький хороший, высыпались шарики и минус хвостовик на ГП косой, после стольки поломок в саммите и вообще в траксах, который у меня уже 3 могу сказать что они говно))) мой савадж летал под крушу гоража с трамплина делал двойные бэкфлипы на 6S и я там за все время сменил только 2 ГП, ну и понятно дело чашки но траксас это нечто.
    Последний раз редактировалось Farmazon; 22.02.2016 в 17:01.

  8. #19886

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Да идут они к старому бобику.
    Точно, и лесом лесом!

  9. #19887

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Ребят, повторю вопрос с прошлой страницы:
    На саммите сервы блокировок на 6V? А на 7.4 погороят? Приемник тоже на 6V и тоже погорит на 7.4V?
    У меня кастловский БЕК на 6 запрограммирован. Но хочется рулевую, серву и лебедку на 7.4V подключить.

  10.  
  11. #19888

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Да погорит, если только бек подключать к сервам и им давать 7 вольт

    Счас с машинки снял колеса перевернул на крышу нажал на курок газа и заметил такую штуку, у меня крутятся только 2 кардана, то бишь передний левый например и задний правый, если врубить блокировки то крутятся все, если очень сильно газу дать то и без блокировок начинают крутиться но как то медленнее вроде... это что за фигня ?

  12. #19889

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Приемник тоже на 6V и тоже погорит на 7.4V?
    приемник TRAXXAS TQI у меня работает от 2S аккумулятора! а, мелкосервы не выдержат 7,4 v

  13. #19890

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Farmazon - это скорее всего надо проверять подши в кулаках. Те полуоси, которые имеют большее сопротивление кручению из-за плохих подшей, крутятся медленнее или совсем не крутятся, особенно если в дифах не силиконовое масло, а просто смазка.

    А по поводу разрушений шестерней дифов, я в личке писал. Саммит не любит тяжелый вес (аллюминиевый тюнинг, большие колеса) и большую скорость. Как минимум, лучше что то одно, или скорость и малый вес или медленно, но в тюнинге. А лучше легкий и маленькая скорость Как только я вернулся в основном к стоку и передатке 14/68 - перестали ломаться дифы. А еще сейчас едет пиньен 11. =) Ну а колеса моя страсть - этим пожертвовать я не могу )))

  14. #19891

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    перестали ломаться дифы.
    Да тут мне кажется какой то косяк был у меня, счас поставил сток шестерни благо они были, потом подумаю насчет косой пары в чем была ошибка, скорее всего из-за самого контакта шестеренок не так все с ними просто оказалось как хотелось, думал заменил и поехал а фигушки.... Да с одним карданом я нашол в чем прикол, забавно это такая конструкция карданов HR если ставить тяги в максимальную точку в рычагах что бы максимум было высота подвески кулаки HR начинают цеплять костью перед кулаком об свое же конструкцию.... кто бы мог подумать... ладно потом может доберусь до новых карданов от Pro-Line.
    Да я на таком же железе ездил и на сток ГП они так не ломались, один раз подш раскрошился но это я сам не уследил он был старый ржавый и т.д. а тута 2 новые ГП пары разлетелись за месяц.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    приемник TRAXXAS TQI у меня работает от 2S аккумулятора! а, мелкосервы не выдержат 7,4 v
    Значит если сервы все поддерживают 7,4в можно смело пускать через приемник и все будет в ажуре?

  15. #19892

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Вот есть кстати такие мелко сервы от Power HD на 7.4V - D-03HV и D-04HV
    размеры: 23.0 x 12.0 x 27.3 mm
    Напомню, у родной сервы TRA2065
    размеры: 23.0 x 12.6 x 24 mm

    Подойдут ли сервы от Power HD?

  16. #19893

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    сейчас едет пиньен 11.
    ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .

    и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место "сателлиты" дифа

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Подойдут ли сервы от Power HD
    не знаю не пробовал.

    ну по-идеи должны

  17. #19894

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ну, совсем в горы собрался !? по скалам лазать даже на такой передатке будет не очень интересно . из-за жесткой блокировки между-осного соединения в кпп и блокировки дифа .
    посмотрим =) Видео сниму.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    и еще один минус передатки 11-68 при накате и резком старте будет удар в самое больное место "сателлиты" дифа
    Не, у меня тормоз накатом (drag brake), стоит на 20%, удара не будет.

  18. #19895

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Так... подскажите мне как шиминг правильно делать?! может я идиот и не так его делал, ну я одевал кольца на хвостовик перед карданом, устраняя люфт, что бы этот самый хвостовик как можно меньше заходил именно во внутрь дифа, так как начинают закусываться зубья ?!

    И зачем такие микросервы то дорогие брать по 3к за штуку, уж если надо 7+ вольт тогда савоксов навалом микросерв, герметяться они не особо тяжело да и вообще до 3к микросер найти можно много с высоким вольтажом)))

    Надо же есть еще и Шторм-2 ))) я и не знал блин, знал бы купил она еще по мощнее чем 3
    Последний раз редактировалось Farmazon; 22.02.2016 в 20:05.

  19. #19896

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    подскажите мне как шиминг правильно делать
    если есть развалившиеся подши 6х12х4 или 6х13х4 не выкидывайте внутреннюю обойму подша ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика. шиммирование нужно делать несколько раз, собирая и проверяя (полностью редуктор). проверять можно вращением хвостовика и продольным смещением , проверяя продольный люфт(он должен чуть-чуть цокать).

    и еще один момент не забудьте поставить и закрепить кардан на хвостовик ! это поможет выставить правильный зазор !

  20. #19897

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года. Одна пара сток. Вторая покоцалась, но живет на втором LT. В моем владении 2.5 года. Везде графитка набита. Дифы, коробка. Бк 2200 ксерун. Все Ок. Очень даже крепкие пары. Сателиты пиленные. Зимой таскаю племянников на снегокате. Летом на трассе с трагами. Горы, камни, пляж для себя и удивления людей. Весной перед сезоном и осенью перед зимой полностью весь перебираю, пересмазываю подши. Половина еще родных. Но есть одно но. В грязь ни ни. Зимой крестовыны и оси рычагов мажу жидким силиконом.

  21. #19898

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    А зачем косые шестерни? Мой саммит 11 или 12 года.
    Вот не поверишь, у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут... а косые я брал на пробу, очень были хороши отзывы о них но видимо в чем то я напортачил с ним не пойму...

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ее нужно использовать как упорную втулку между подшами хвостовика
    Это я так понимаю в пустое пространство вставлять? а зачем какую она там роль выполняет? там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает, и что бы хвостовик не ходил сильно надо одевать шайбы со стороны кардана? сокращая тем самым ход хвостовика продольно?

  22. #19899

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    у меня мотор 1350 мне дажу джазу на нем не дать, но я каким то образом умудряюсь все в бедном саммите ушатать, хотя стоят хорошие подшипники, все смазано постоянно все мою и за всем слежу, но вот последнее время не прет мне и все тут...
    бедняга! мне тебя так, жалко! )))

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    там же и так подшипники дальше чем есть не затолкаешь пластик мешает
    хвостовик, не надо отодвигать от планетарки иначе иначе будет не правильное пятно контакта хвостовика с планетаркой. поищи и посмотри видео на ютубе. как правильно орегулировать главную передачу
    Последний раз редактировалось garaje; 22.02.2016 в 21:04.

  23. #19900

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    А зачем косые шестерни?
    если-бы у меня была возможность выбирать между прямой или косой парами я бы выбрал косую .

  24. #19901

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается.... Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас. Всунте в жигуль двигло на 250 лс и моментом за 320 Нм, и хоть какие з\ч в нее ставьте, она будет сыпаться.

  25. #19902

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается.... Гоняю на коллекторе, вообще нет проблем, как у Вас.
    вот и катайся на колекторе ! в отличие от тебя кто-то пытается что-то улучшить .

  26. #19903

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его))) Причем цены одинаковы))) Если уж улучшать, то делать самому: токарить свои шестерни, делать шасси с алюминия,а тупо покупать и думать,что они сделают вечные з\ч тупо... а самое лучшее улучшение, это делать свою платформу с нуля.

  27. #19904

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Так я про это и говорю, купи жигуль и улучшай его
    а, мне жигуль не нужен ! у меня саммит есть!

  28. #19905

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Тогда покупай и плачь молча...)))

  29. #19906

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Тогда покупай и плачь молча...)))
    Если ты в стенку дашь на свойе именной шасси, то и она рассыпиться, твой коллектор просто не едет особо, вот особо и не ломаеться. А если на стенки повесишь, то вообще в идеале будет. Аксиалки вон вообще не ломаються, тока тонут.... Так что это показатель ?

    По этой же аналогии если ты 300 конную машинку об бардюр дашь, то и у нее рычаги с подрамниками кривые будут. Еще и подухи стрельнут-)

    Да и про русскую душу забывать нельзя, тут либо тюнингнет либо потеряет)))))

  30. #19907

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Какая русская душа, ты ж Киевлянин, древний укр...(извините. не удержался)
    В том то и смысл, что этот аппарат уже рассчитан на ползанье и лазанье, а не на то, чтобы до сотни за 3 сек набирать... Либо бери аксиалки...

  31. #19908

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Тогда покупай и плачь молча...)))
    так,я и не плачу! я каждый день его катаю и радуюсь как ребенок . я могу и погонять и полазать .

    а ты можешь поганять!?
    нет! ну, вот и ползай!

    https://cloud.mail.ru/public/51gcU45h8TYz/DSC_0036.jpg

    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Какая русская душа, ты ж Киевлянин, древний укр...(извините. не удержался)
    а ,за это , тебе помидорка светит!

  32. #19909

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    А еще сейчас едет пиньен 11. =)
    Езжу как раз на 11 пиньёне. Тут ещё разница есть в размере колёс, на резине losi едет ооочень медленно (идёшь медленно а самик едет медленее тебя). А вот на mud slinger'ах ощущения как на стоке почти.

  33. #19910

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Ребята из Traxxas сделали summit с коллектором, вы в него влуливаете б\к и ругаетесь, что все ломается....
    Между прочим я написал, что у меня стоит мотор 1350KV сенсорник если бы ты прочитал для начала и примерно сравнил с коллектором, то понял бы, что его крутящий момент чуть даже ниже стока, как я на нем могу гонять???)))) но вот поломки происходят, и это явно не из-за БК и скорости. В стенки я тоже не врезаюсь да понятное дело что за те деньги что вложены в саммит я мог бы купить и новые жигули но разговор тут не о них.

    И между прочим - это все-таки хобби, в нем надо всегда что-то менять, эксперементировать, спрашивать у других и искать где ошибки и т.д., если уж совсем ничего не делать а тупо катать машинку, ну это уже не хобби))).

    И между прочим, ребятам из Траксас дай волю они вообще все сделают на коллекторе и из бумаги... и ценник накрутят.

  34. #19911

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    у меня стоит мотор 1350KV сенсорник если бы ты прочитал для начала и примерно сравнил с коллектором, то понял бы, что его крутящий момент чуть даже ниже стока, как я на нем могу гонять???)))) но вот поломки происходят, и это явно не из-за БК и скорости. В стенки я тоже не врезаюсь
    Тогда не понятно, почему у тебя ломается... сломать саммит, на стоковых скоростях, не просто

    Цитата Сообщение от Black Cuttle Посмотреть сообщение
    Езжу как раз на 11 пиньёне. Тут ещё разница есть в размере колёс, на резине losi едет ооочень медленно (идёшь медленно а самик едет медленее тебя). А вот на mud slinger'ах ощущения как на стоке почти.
    Ну, будет слишком медленно, верну 14-й =)

  35. #19912

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Тогда не понятно, почему у тебя ломается... сломать саммит, на стоковых скоростях, не просто
    Вот это и меня заставляет задуматься, в чем мог быть косяк, но сломались именно ГП косые, сток так не ломался.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Ну, будет слишком медленно, верну 14-й =)
    Я сомневаюсь что есть что-то медленнее моего на понижайке, его и инвалид обгонит)))) я вот как раз думаю увеличить скорость, думаю поставить или 65 спур или 62, и пиньен 16 или 18, что бы примерно выйти с моим мотором на скорость хотя бы как 1700KV

    И что могло повлиять на то, что разбило новый подшипник на хвостовике через 2 покатушки.

  36. #19913

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    36
    Сообщений
    129
    Да что сложного то, я рычаг передний о камень на стоке и липохах убил, раскручиваеться он тоже на сток скоростях, защиту заднюю нижнюю тоже на сток скоростях, резину тоже на сток скоростях, мял ролы эти или как их там, тоже на сток скоростях, серва умерла тоже на сток скоростях.... Тут кто как рабоатет, ниче сложного нету. если моделька первая....

  37. #19914

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    422
    Уважаемые Саммитоводы! с праздником что ли! С 23 февраля!

  38. #19915

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Если у вас Toro 1350Kv, то его мощность по паспортным данным 2.8 кВт, против 350Вт стокового коллектора...
    Видимо так делаете, что все сыпется у Вас, других вариантов нет.
    Всех с праздником!!! С 23 февраля!!!

  39. #19916

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Ладно подождем может кто еще на косых ГП обкатаеться поглядим как у них будет....

  40. #19917

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    на косых ГП
    фотки,есть, можешь показать ? какой износ и где покрамсало.

  41. #19918

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4



    Ну как то так. Там получается все зубья срублены ближе к задней части.

  42. #19919

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    все зубья срублены ближе к задней части.
    ну,да! печальненько! налицо последствия не правильно отрегулированного зацепления шестерен . https://cloud.mail.ru/public/FRGh/8airQfcw8

    да, и еще постоянно забываю! кто катает не на стоковых карданах !? есть штифты 2.5х21 мм стальные от подшипников примерно 30-40шт. пиши адрес в личку а я вышлю .
    разбирали АКПП , приберал все что может пригодиться в хобби

  43. #19920

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ну,да! печальненько! налицо последствия не правильно отрегулированного зацепления шестерен .
    Ну это от первой с переднего дифа, там я вообще не делал никаких регулировок, все как положено, промыл смазал, вытащил сток, поставил новые подши и установил косую ГП, ну да там был люфт как и на стоке хвостовик гулял туда сюда... кто же знал что этот стандартный люфт превратит ее в груду метала.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения