Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 501 из 544 ПерваяПервая ... 491 499 500 501 502 503 511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,001 по 20,040 из 21755

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это норма. Передний булкой сильнее зажат. Для эстетов можно воспользоваться термоклеем. Это если герметиком заливать то фиг разберешь. Можно холодную ...

  1. #20001

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Это норма. Передний булкой сильнее зажат. Для эстетов можно воспользоваться термоклеем.

    Это если герметиком заливать то фиг разберешь. Можно холодную сварку скатать шариком и подпихнуть в полузастывшем состоянии между дифом и рамой...
    Меня терзают смутные сомнения, что это сделано специально. Типа гасить ударные колебания карданов...

  2.  
  3. #20002

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Обнаружил такую не особо приятную штуку. Не знаю у всех так или нет, и можно ли это как то попытаться устранить. Короче, в заднем дифе, после его сборки, когда вставляешь его уже в булку, в собранном виде, все уже скручено, очень сильно этот самый диф гуляет внутри, я взял за правый задний кардан, попытался его пошевелить вверх-вниз и офигел, левый задний и оба передних не так сильно, но тоже болтается вся конструкция, так вот даже пока не могу представить как этот самый диф в пластиковом корпусе закрепить внутри булки. Видел видео там где парень его заливает термоклеем, но это безумие, его потом на ТО хрен вытащишь из нее, обалдеешь все расковыривать.
    Термоклей не так уж сложно снимается с пластиковых деталей, если, конечно, не проник в неровности, за которые потом держится. Можно немного в легкодоступных местах залить, а не как те ребята пол стержня тратят)
    Совет - термоклей снимается куда легче, когда охлажденный. Положите элемент, с которого хотите его удалить, в холодильник или морозилку и он будет даже откалываться. Но если вам его колоть не надо, то просто в холодильник. Он перестанет тянуться, и будет отлетать от пластика, если подцепить за край.

  4. #20003

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Вот что случилось с моим штатным регом )))


  5. #20004

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Поставил я RC4WD Mud Slingers Monster Size. Ну что сказать... тяжеленькие, не особо то и гигантские, средней жесткости, более жесткие чем Rock Crusher, а лосевые вообще намного мягче. В мокром снегу сразу закапываются, но не уверен, что сегодня и лосевые поехали бы. Если получится - завтра полевые испытания проведу






  6.  
  7. #20005

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Супер, до моих еще пока далеко, твои фотки как раз то, что нужно, так как я все не могу решиться какие бэд локи купить, и никак не мог на таких найти фоток или видео, везде аксиаловские стоят бэды. Вставлял с наполнителем? или пустые ? некоторые советуют поролон вытаскивать так как они и так не мягкие. Если есть возможность можешь как то взвесить свою модель с этими колесами и 2 акками, а то у меня такое впечатление складывается. что на алюм раме со всеми карданами HR и кулаками и всем прочим да еще потом и с такими колесами и если еще возьму алюм бэд локи, то из-за веса начну сильно копать, и будет тяжело подниматься в гору и прочие поверхности рыхлые.
    И кстати почем обошлись? а то если на РЦ брать то у них резина+диски+доставка 230$ доставка почти блин 50% стоимость... дофига... и на башне так же выходит блин...
    На эти бэды лоси резина нормально подходит?
    Последний раз редактировалось Farmazon; 03.03.2016 в 03:32.

  8. #20006

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Вставлял с наполнителем? или пустые ?
    С наполнителем, впринципе мягкость меня устраивает. Но покатаю - подумаю еще.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Если есть возможность можешь как то взвесить свою модель с этими колесами и 2 акками
    Ок, попробую найти весы

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    И кстати почем обошлись?
    Брал на eBay, 6342 руб. шины и 1744 руб. доставка итого 8086 руб.

  9. #20007

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Брал на eBay, 6342 руб. шины и 1744 руб. доставка итого 8086 руб.
    Доставка просто мега по божески)))

  10.  
  11. #20008

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    народ слушайте помогите ссылкой, может конечно тема и заезжена но ничего найти не могу... кто видел в продаже крепление на 2 мотора, киньте плиз или может чертеж находил кто с размерами.

  12. #20009

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878

  13. #20010

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1

  14. #20011

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Если использовать стоковые запчасти: Взрывсхема коллекторной Ревы.
    Мотормаунт 5690
    Крышка 5677А
    Болты крепления реверсивного мотора 3159
    Двигатель 3975
    Реверсивный двигатель 3975R
    2 пиньена под вал 3.0 3947

    Остальное подойдет от стока.

    Хотите получить суммарно 500 ватт мощности против 350 ват у стокового Титана 775?

  15. #20012

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    хотел два 775 поставить (есть 2 китайских ) так как стоковый сгорел, а бк пока что нет возможности купить, вот и подумал что может раму докупить и все ))) дёшево и сердито ))

  16. #20013

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Они могут не встать из-за толщины... (775й не влезет над коробкой). А так с одним двигателем надо мудрить + с - менять. Возможно это меняется просто переплюсовкой проводов. Нужно чтобы двигатели крутились в разные стороны.

    Должно получится типа этого...


    А что за китайцы?


    PS. У кого стоит рама кершау? Инструкция по сборке есть? А то разобрал своего... Начали посещать мысли его окончательно протюнить... А то булки мертвые (включая алюбулку интеги), половина винтов спилена, двиг при смерти, ну и по мелочи... Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки...
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 03.03.2016 в 18:29.

  17. #20014

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Инструкция по сборке есть?
    Там как таковой инструкции нет, не инструкция а одно название. Но может тебе вот это поможет:
    алюминиевое шасси для Summit или E-Revo 1/10 Kershaw Designs - картинки достаточно большие

  18. #20015

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Ага, значит регуль и гермобокс есть на что прикрутить... У меня прошлым хозяином спилены уши креплений (уголки) ...для установки жирнющих акков... Меня интересует крепление булок в районе амортов. Через пластиковвые бобышки?
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 03.03.2016 в 19:21.

  19. #20016

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Короче, пока докупал все болты от этой кершао на нержу выучил все ))) о как я ломал себе голову, не будем выражаться иначе когда собирал это чудо техники в первый раз. Да там пластиковые штучки есть кругленькие одеваются на болты как фиксаторы грубо говоря что бы ты булки эти не перетянул и они не болтались, если я про то понял))) Если чего не понятно спрашивай расскажу подробно куда какой болт вставлять и какие пластиковые фигульки))))

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать перепилить кершау для установки 1/16х серв на блокировки...
    Я тоже поначалу так думал, а чем тебе простые то не устраивают? я как поменял стоковые так и все теперь тюфу-тюфу все нормально, усилий у них хватает, место занимают мало)))) 2 савокса и 1 корона, корона оказалось вообще мега зверем))) стоит копейки, герметится и разбирается вообще на ура, даже блин канавка под то, что бы провод загнуть назад и та сделана в корпусе, просто офигеть, и усилие 2,7 кг вроде.

  20. #20017

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Ну в теории все понятно, я эту раму до конца не разбирал. Бобышки вывалились только из булок. Для снятия рулевых серв пришлось снимать нижнюю плату с акками. А там гемор с длинными болтами под шлиц. Кстати сколько они?.. Завтра закажу вместе с нержавейкой...

  21. #20018

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    6 штук которые под прямую отвертку? я таких у нас в магазе не нашол, на ебай зараза есть у нас все они только на 40мм а надо 50 это din 7991 m3x50 и еще не знаю как у тебя мне пришлось чуть распиливать дырку там где крепится редуктор, и штырек с понижайкой, там квадратная мелкая дырка, так вот когда этот редуктор притягиваешь у меня зажимало там болт и короче понижайка нормально не двигалась вперед назад, распилил надфилем стало свободнее все стало путем.
    Вообще я их пробывал заменять эти болты на стандартные din 912 на 50мм, но у тех шляпка большая слишком, днищем когда шаркаешь со временем их начинает стачивать... но в принципе не критично.

  22. #20019

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Делал кто чертеж рамы от кершавы???
    Мне кажется раму на 2 двигла можно спокойно на плазме запилить. В скором времени думаю заняться этим.

  23. #20020

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    А зачем 2 двигло то? дури в нем и так хватает, скорости и всего прочего в принципе тоже. если ставить 2 БК это геморы с регулем вторым и т.д. Единственное, что начинал делать но потом плюнул и забил, хотел под блокировки сервы сделать на 16 масштаб, и 1 серву на заднию блокировку перенести на зад, что бы получалось с переди 1 рулевая рядом с ней блокировка от 16 масштаба на другой стороне зеркально так же, в итоге оставил как есть.

  24. #20021

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть от ли-пох под нагрузкой и образуется нагар на коллекторе, из-за этого пропадает контакт и двигатель встает. Ну и можно будет передаточное спокойно понизить не опасаясь перегрева.

  25. #20022

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    2 движка дадут хорошую плавность хода под нагрузкой и разгрузит движок, щетки начинают гореть
    А ну это если иходить из 2 коллекторных, то возможно, я имел ввиду про 2 БК, от них явно будет перебор, на одном то БК стоковые карданы закручивает да стальные ломает, а уж 2 боюсь представить.

  26. #20023

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?

  27. #20024

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    А видел мож кто то, как кто-нить нитрометановый двигатель на саммита ставил?
    Позвольте узнать.... а смысл?

  28. #20025

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    А смысл вкидывать в игрушку энное кол-во бабла за колеса, рычаги, подши, менять коллектор на БК и т.д....???))) Просто интерес, никакого смысла.
    Хотя в этом есть какая то изюминка... краулер на двс... реальная тема для доработки... а не просто замена стока на более устойчивые узлы и агрегаты.

  29. #20026

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    имел ввиду про 2 БК
    А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь. Или на разные оси. Короче, между двумя (и более) БК не должно быть жёсткой связи. Либо они должны быть четко синхронизированы между собой по расположению роторов относительно обмоток статора и работать от одного регулятора. Хотя и это не факт, что у того мозги будут правильно работать. Не стоит оно того. Лучше одну баночку побольше запихать. Хотя и 2-2,5 кВт габарита 4274 вполне достаточно, чтобы рвать в клочья модели 8го масштаба

  30. #20027

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    2 кВт это уже почти 3 л.с. для 6.5 кило непомерная силища.

  31. #20028

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    краулер на двс... реальная тема для доработки...
    Не получится сделать краулер на двс, я поэтому так и сказал про смысл. Если погонять то тогда делать не из саммита, а из ревы. А если покраулить, не получится сделать плавный ход...

  32. #20029

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    А так и нельзя делать. Нельзя, чтоб они работали на один вал, если только через дифференциал какой-нибудь.
    Нее нормально получается, вот пример на е-максе 2 БК Виленеона и 2 регуля, там главное сначала включаешь основной потом второй, был где то подробный видос на 2 мамбы на реве но чет найти не могу))))

  33. #20030

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    Вот что случилось с моим штатным регом )))
    Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?

  34. #20031

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
    а моторы вот такие http://www.ebay.com/itm/For-Mabuchi-...sAAOSwT5tWKKLF (не реклама)

  35. #20032

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Нее нормально получается, вот пример
    Да сделать можно что угодно, но:
    1. Смысл? Точнее целесообразность.
    2. Эффективность. (Масса силовой установки, это 2двигателя и 2 регулятора по соотношеню с мощностью) Один большой 4274 по мне так гораздо лучше, чем 2 540 и 550х
    Кроме этого, насколько помню, движки более 3000кв не сильно подходят под саммит в плане настройки передаточного числа.
    3. Два БК смогут работать вместе при условии нормальной установки, но обеспечить равномерную загрузку будет весьма проблематично. Особенно в всем диапазоне оборотов и момента на валу.
    Повторюсь, если и ставить два бк, то каждый на свою ось. Причем нормальные аппы (к примеру в санве мт4 точно) могут иметь функцию микширования одного дополнительного канала с каналом газа, регулируя при этом степень этого микширования. В итоге можно получить плюшку типа распределения момента (и мощности соответственно) по осям.

    ПыСы: согласен, слово "нельзя" слишком категорично было использовать в моем предыдущем посте. Технически поставить два бк на один вал можно, но поставить их правильно - сложно.
    Последний раз редактировалось telegkin; 04.03.2016 в 10:55. Причина: Добавил ps

  36. #20033

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Жендос Посмотреть сообщение
    а моторы вот такие
    Интересно, а если у штатного титана оторвать наклейку, мы не увидим там rs-775vc-a09
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 04.03.2016 в 12:33.

  37. #20034

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    70
    я думаю так и будет

  38. #20035

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Жендос Посмотреть сообщение
    а как же два девольта ставят? или они размером как 550 моторы?
    Нет девольты они огромные, и коллекторы когда ставят 2 штуки они работают от 1 стокового рега, просто этот самый рег переносят крепление на заднюю стойку, вообще в плане надежности 2 девольта честно сказать не очень, уж очень часто они горят. Да там есть всякие чехлы на них и т.д., но.... вот тута пример, и как я понял не так много он на них и откатался. Видео старое, но на саммит счас вообще новых видосов почти нету...

  39. #20036

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Беда! Скажи, при каком режиме это произошло? Выключаешь модель кнопкой на регуляторе или силовые клеммы отсоединяешь, как долго он прослужил у тебя?
    Рег родной,года 4 ему наверно.
    Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((

  40. #20037

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    Рег родной,года 4 ему наверно.
    Сгорел по моему недосмотру,из-за того,что сын гонял на нём на повышенной передаче с цепями по свежевыпавшему МОКРОМУ снегу - он перегрелся и пыхнул. 2 года назад в аналогичных условиях сгорел мотор((((
    Если есть возможность, то пора бы уже купить БК систему сенсорную, ну или простую, если нету, то подождать накопить и купить.

  41. #20038

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,725
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Видео старое
    Красавчик просто. Моторы в чехлах... У них же охлаждение через крыльчатку... (чехлы аж черные в районе вентиляционных окон) Шась перегружена... Алюколеса +4 кг Катание медленное... Встречного потока воздуха нет... У меня помню зимой снег на титане кипел... И ничего... Давно это было...

  42. #20039

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    4
    Блин, счас начал перебирать своего сваджа мелкого, а то чет валяется на полке без дела, и там все подши с металлическим кольцом, кто их как разбирает блин? там это дурацкое колечко которое держит саму метал защиту, все пальцы иголкой исколол уже, половину разобрал, ну прям бесит))) а подши другие ставить не хочу там стоят хорошие из нержи. На саммите то все стоят простые с защитой 2RS они просто снимаются, тонким ножом канцелярским подцепил и все дела, а этим прям геморрой какой-то.

  43. #20040

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Ну конечно, гонять в болоте на повышающей, еще б он не сгорел...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения