Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 503 из 544 ПерваяПервая ... 493 501 502 503 504 505 513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,081 по 20,120 из 21736

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть ...

  1. #20081

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Всем привет. Собираю саммита LT! Вопрос встал с колесами. Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты. Кто то собирал. Есть предложения?

  2.  
  3. #20082

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Прикинул сток от слаера. Что то мелковаты.
    Мелкие они. Стрёмный вид.
    У меня этот вопрос ещё открыт.
    Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.

    Мож от EMax'a?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: trac4970.jpg
Просмотров: 7
Размер:	19.2 Кб
ID:	1181328

  4. #20083

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,939
    привет всем,
    скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?

  5. #20084

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    А кто-нибудь на саммите делал крепление кузова на магните?
    Мне интересно... на какое усилие надо подбирать? Ну что бы и магнит от корки не отклеился при снятии и в тоже время при переворотах корка не отлетала. Это вообще возможно? =)

    PS надоели клипсы

  6.  
  7. #20085

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы

    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    привет всем,
    скажите есть ли отличие деки саммита и ревы? кроми отверстий на кончиках деки под блокировку?
    Дека одинаковая полностью! Для саммита просто надо вырезать самому эти отверстия под блокировку

  8. #20086

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Евгений, высверлить всегда успем. Попробовать иголочкой почистить шестигранник и торксом (звездочка) попробовать открутить.

  9. #20087

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Saitov Посмотреть сообщение
    Виктор, так самый лучший варик - стойки от пролайн закручивающиеся! Я такие на реве 3.3, е-реве и е-максе использовал. Очень удобные! И не вылетают как клипсы
    Пробовал - не очень понравилось, хоть симпатично =) Задние не очень удобно откручивать, особенно зимой или в поле, когда он весь в грязи.

  10.  
  11. #20088

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Тимофей, отличий в деках нет. Там выштамповка полукруга под болкировку. Ее пассатижами оторвать.

  12. #20089

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,090
    Виктор, магниты мне кажется не очень удачная затея, держать не будет. Можно использовать только в дрифте, на мой взгляд.

    Не совсем традиционное, но мне кажется очень неплохое и рабочее решение крепление кузова (пост #509):
    Проект Измайловский уазик

  13. #20090

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Были у меня такие стойки. Перед нужно усиливать... Из-за толщины корки с дугами пришлось менять шпильки. Делал из болта. Закрутил, а потом все спилил...
    После первого переворота вернулся на сток...

  14. #20091

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Ну неужели не хватит вот таких магнитов - http://mirmagnitov.ru/product/neodim...disk-20kh5-mm/ - не реклама

    Сцепление: 5.6 кг
    Толщина: 5 мм
    Диаметр: 20 мм

    4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как

  15. #20092

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Ну неужели не хватит вот таких магнитов - http://mirmagnitov.ru/product/neodim...disk-20kh5-mm/ - не реклама

    Сцепление: 5.6 кг
    Толщина: 5 мм
    Диаметр: 20 мм

    4 магнита - более 20 кг сцепление! При том что сам саммит весит от 5 до 8 кг, у кого как
    ну идею можно проработать ! к примеру на сам кузов можно их прикрепить даже на винт . что-бы в дальнейшем(приклееные) не отрывало с краской . а на шасси можно установить на жестком шарнире и магнит заключить в кольцо для центрации и предотвращения сдвига магнитов. тогда при установке кузова он будет устанавливаться как в пазы! "шлеп- и-готово!

  16. #20093

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Блин - писал писал и стерлось сообщение. теперь напишу коротко
    У меня под рукой магниты как раз есть разные. 20*5 вполне хватит, только но не стоит спиливать ножки в которые вставлялись шпильки иначе при резких движениях корпус может съехать. Получается, чтобы снять корпус необходимо будет приложить рывок только в одном направлении, перпедикулярным машинке.
    P.s Стукать неодимовые магниты друг об друга сильно не стоит, они начинают крошиться и ломаться - имей это ввиду. Магниты еще проводят ток, это вдруг если надо будет ток на люстру передать

  17. #20094

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    я тут еще по экспериментировал с вылетающими пинами из приводов . взял пластиковую трубу для горячей воды. на токарном станке выбрал внутреннюю часть до размера внутреений диаметр 18мм. чтобы с натяжкой на горячую насаживались на кардан . и потребность в фиксаторе и фиксаторе резьбы "отпала"! катал целый месяц и башил и е-- шил ,один все-таки потерял( кольцо слетело ). с правой стороны, булкхед нужно чуток(3-4мм вокруг кардана) спилить или ножом срезать. после этого кольцо не слетало и пин не терял. https://cloud.mail.ru/public/M8B1/AxcNMpTF4
    Последний раз редактировалось garaje; 07.03.2016 в 23:59.

  18. #20095

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    а может взять обычную пластиковую бутылку и вырезать кольцо пошире и феном сжать его? сам не делал, но кажется что спокойно потом патентовать можно будет )

  19. #20096

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять

  20. #20097

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Я обматываю обычной изолентой... пара оборотов. По мере разлохмачивания просто срезаю ножницами.

    Термоусадка со временем слетает.

  21. #20098

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
    Ну да))) обычно так и делали насколько я знаю. Ну как колеса? радуют?

    Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ, а то они ржавчиной покрываются не сильно но все же и начинают плохо крутиться, скрябатсья и т.д. и на сам бы телескоп что то :/ долго думаю но пока результатов нету, хотелось бы чего-то такое что бы можно было масло силикон залить одеть пыльник и все дела и оно там нормально бы крутилось.


    И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охото брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
    Последний раз редактировалось Farmazon; 08.03.2016 в 03:02.

  22. #20099

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну как колеса? радуют?
    Пока такая погода (очень рыхлый/мокрый) снег что сразу закапываются, впрочем как и лосевые. Так что ждем погоду получше. Но вставки уже вытащил.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца
    Взять синее колечко как образец и идти на авторынок, спрашивать o-ring (о-кольцо), обычно от всяких карбюраторов подходят.

  23. #20100

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца, а то рем комплект из-за них как то не охота брать, а так купил сразу много (если есть) и все дела, у LEM есть, но увы у них нет доставки.
    Я бы поехал в крупный автомагазин и подобрал такое из резины, так как смазка силиконовая, то можно даже не маслобензостойкое, но они обычно делаются из фтористой резины и ничего не боятся.

    По поводу стопорных винтов осей - сажайте их на силиконовый герметик. Распространенный прием в технике, плюсом является то, что для срыва его при откручивании не потребуется большого усилия, к примеру синий Лактайт может держать с усилием 20Нм. Кроме того, резьба будет чистой и защищена от коррозии, а при повторном закручивании старый герметик легко удаляется или просто обновляется. И уж точно самопроизвольное откручивание будет исключено.

  24. #20101

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Но вставки уже вытащил.
    Без вставок, если модель стоит на полу, сильно резина проседает?

  25. #20102

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Мелкие они. Стрёмный вид.
    У меня этот вопрос ещё открыт.
    Надо диаметром ~14 см и шириной ~5 см.

    Мож от EMax'a?
    Вложение 1181328
    Надо вылет тогда большой. На сток дисках будет цеплять корку при повороте.

  26. #20103

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Да можно тогда уж и термоусадку для проводов взять
    термоусадка не дает плотного и сильного обжатия

  27. #20104

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    В ответ на ваше сообщение #6258210
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Блин никак не могу придумать на эти карданы какие то пыльники, там где кости верх и низ

    И если кто знает, какая замена может подойти на прокладки, которые в диффе ставятся синенькие кольца
    1) а посмотри обычные пустышки в аптеке, я как то брал (рублей 25 шт) и ставил пыльниками ,где соединяются кулаки. Материал очень толстый и эластичный (не рвется почти),по идее на карданах будет сидеть хорошо (хочу найти у себя старые пустышки и попробовать на Mip посадить их.
    2) в дифах я помню только кругленькие резиночки, мелкие совсем. вырежи ты из простой резинки, можно опять же с пустышки

  28. #20105

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    4
    Кстати в чем отличие моторов багги и трагги, у одних например длинна ротора чуть меньше, что это дает? И кстати моторы Турниги хороши или нет, а то я смотрю они дешевле чем крылатые и фиг знает какое качество, обычно все берут только их акки)))

    Мне тут ответили по поводу косой ГП от HR я не силен в английском, но то, что мне перевел переводчик я понимаю что ничего хорошего в ней нету ? Кто более сильнее владеет подскажите.

    "I ditched those HR gears, as I believe I mentioned in the video. The pinion gear that comes with the set is not even hardened, so it will shred no matter how well you shim the diff. I returned my gear set before I even used it because I noticed a terrible amount of wobble when I installed everything. For now, the strongest gear set is still stock by far."
    Последний раз редактировалось Farmazon; 08.03.2016 в 16:42.

  29. #20106

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Прямой зуб проще. И долговечен даже при простой сборке без регулировки. Дался он ван этот косой зуб.

  30. #20107

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Дался он ван этот косой зуб.
    Ну вообще косой зуб более крепче при правильной настройке и т.д. нежели прямой, просто я начал все это для того, что бы в итоге на саммите могли стоять колеса от 1/4 и дифф выдерживал нагрузки. Сейчас уже колеса отошли далеко на 3 план, а вот идея с косой ГП так и сидит в бошке, и пока я не получу от нее должное я не успокоюсь)))

  31. #20108

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Сток главная пара очень даже крепкая. Лучше над сателитами подумай. Хотя и их ставишь пиленные и все. У меня главная пара 2011 года. Родная.

  32. #20109

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Хотя и их ставишь пиленные и все.
    А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.

  33. #20110

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Вопрос:
    Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится.

  34. #20111

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача? То есть на ходу иногда (достаточно часто) вырубается передача и вилка в кпп оказывается в положении нейтраль. При этом слышен легкий хруст шестерней в кпп и соответственно машина дальше идет накатом до остановки. Если отпустить газ и сразу нажать - все ок, передача подключается и работает до следующего вылета. КПП перебирал, проблема осталось. Пружина на серве кпп новая и сама серва новая, в момент вылета передачи шток немного выдвигается из КПП, серва при этом не шевелится
    а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?

  35. #20112

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    а фиксатор положения вилки переключения там.действующий ? он (фиксатор) правильно отрегулирован?
    Да вроде бы да, а что у него за регулировки??

  36. #20113

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.

    если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.

  37. #20114

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    отсоедини или сними качалку сервопривода. зацепи пинцетом шток вилки и передвигай переключая скорости. должно хорошо и отчетливо фиксироваться переключение в ту или иную сторону.

    если фиксация не происходит . нужно будет снять КПП и выкрутить винт поджимающий пружину фиксирующего шарика . затем капнуть в это отверстие чуток масла и собрать все. винтом нужно поджать пружину так чтобы переключение происходило с характерными щелчками.
    Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.

  38. #20115

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Переключаются скорости хорошо и отчетливо, я таким образом уже проверял. Все отверстия и там где шток вилки - все промаслено как надо.
    значит меняй храповик и шестерни. подтяни винт пружины фиксатора.

  39. #20116

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Почему может под нагрузкой выскакивать повышенная (скоростная) передача
    Лезь обратно в коробку и смотри нижние шестерни. Пошла выработка квадратов зацепления с "синхронизатором". Грани сточились. Менять нижние шестерни в сборе.

  40. #20117

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    И еще как вариант почему выскакивает повышенная (было у самого) там пружинка которая держится болтиком с большой шляпкой к кпп, немного соскальзывает со своего места . я тупо поставил шайбочку больше чем шляпка болтика и теперь на скорости не соскальзывает и не переключается. Фото могу только вечером сделать.
    Ну и пружинку, если что надо, поджать или разжать- смотреть по ситуации.

  41. #20118

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Да нет. Там получается шток изнутри давит. Норма зацеп квадрат/квадрат, а если грани сферичны, то при нагрузках боковым момментом синхронизатор по сфере соскальзывает и толкает шток... было бы место и понижайка по такому же принципу вылетала. Можно как вариант поменять шестерни местами. (развернуть на 180 градусов). Тогда будет вылетать в нейтраль при заднем ходе.
    А проще поменять.. они не такие дорогие.

    Если один виток пружинки вышел за болт, то у сервы просто не хватит силы сдвинуть всю конструкцию.

  42. #20119

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    877
    Пружина отрегулирована как надо, Григорий, ты говоришь про замену шестерней на одной оси, между которыми вилка?
    Вчера перебрал кпп еще раз, визуально все в норме, если только микро износ на этих шестернях, но на глаз я не смог определить.

  43. #20120

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    7
    Да. Там милиметра хватит....

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения