Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 504 из 544 ПерваяПервая ... 494 502 503 504 505 506 514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,121 по 20,160 из 21744

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Понял, я если честно тоже на них подумал. Поменяю - отпишусь...

  1. #20121

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Понял, я если честно тоже на них подумал. Поменяю - отпишусь

  2.  
  3. #20122

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Попробуй сначала местами поменять и снять облой напильничком...

  4. #20123

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    А вот еще вопросик, накопилось так сказать )
    Что за прерывания в работе я так полагаю мотора!? Мотор перебирал недавно, подши новые. На видео - полный назад.


  5. #20124

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    А с чего их отпиливать? я так понимаю с других хвостовиков? но надо тогда еще умудриться как то четко в центре дырку просверлить нужного диаметра.
    из делали 5678 и ее подобной противоположной делаем сателит с отверстием. Отверстие выводить в ноль. Что бы люфта бокового небыло. И по осьи ходила свободно.

    Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.

  6.  
  7. #20125

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    К моим постам выше... Видно где сточило...


  8. #20126

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Не переключайте на ходу ) ни дифы ни понижайку!

  9. #20127

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Это еще от рывков трансмиссии. Напрыгался в свое время

  10.  
  11. #20128

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    878
    Понял, я смотрел на сами шестерни, а там не смотрел сточило или нет Спасиб!
    Ну на ходу думаю мало кто переключает )

    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Мне кажется в холостую руль достигает своего пика и сбрасывает малость газ. На ходу есть такой еффект? Если нет, катай и не парься.
    Вроде на ходу нет, понаблюдаю. Спасиб!

  12. #20129

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Вот интересно, а если раму попробовать сделать из 4-5мм карбона, как он себя покажет, крепче будет и легче чем дюраль или фуфло выйдет. Вообще посмотрел пару видео как делают детали из алюмки на CNC станках, но с простыми деталями типо рычагов и т.д. и так все ясно, а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.

  13. #20130

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    а вот на чем делают вещи типо как булки или корпуса для дифоф, не нашол.
    Делают на ЧПУ с 3D модели. Сначала надо эту самую модель сделать, может на иностранных сайтах и есть уже, наверняка кто-то заморачивался. Потом на производстве найти толковый ЧПУ и желательно принести свой материал. Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к. Корпус диффа где-то 1к. У меня раньше был знакомый токарь с таким оборудованием, но они перевезли все куда-то, только токарка осталась.

  14. #20131

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Исходя из сложности, думаю даже в частном порядке 2 половины булки будут стоить минимум 3к.
    Я вот думаю что не меньше 8 ибо все вокруг офигели) так как я узнавал что бы сделать ГП косую и заколить с напылением стоит за 2 пары лять почти 12к, смешно.

  15. #20132

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    В своё время воодушевился статьёй http://www.krohpit.ru/2012/12/traxxa...t-110-6x6.html
    Наконец-то я сделал его. Traxxas Summit 6x6 в моём исполнении

    Продумал некоторые упрощения. Используя задний мост от ревы нет необходимости в редукторе смены вращения, т.к. ревовский диф в булках можно развернуть в нужную сторону. Средний мост проходной с блокировкой (Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой + они держатся на штатных 6-ти болтах).

    Использовал заднюю часть алюм.рамы нитро'ревы и соединение сделал на 2-х пластинах.
    Верхняя алюм.пластина 4мм - состоит из 2-х толщиной по 2 мм. Ширина 50мм.
    Нижняя алюм. пластина - толщина 2мм, ширина 35мм с подпиливанием под рычаги. Дополнительно для прочности закрепил её за болты средней защиты рамы.
    Т.к. 4 мм пластина не захотела контачить с родным держателем стоек кузова - пришлось свою версию колхозить. Уголком фиксирую стержни подвески, чтоб не выскочили.

    Проходимость заметно выросла: 6х6 проезжает там, где 4х4 не мог проехать (например заехать по лестнице).
    И по снегу теперь уверенней едет. Т.к. сзади 2 моста - это позволило ослабить задние пружины и при разгоне модель не проседает назад, более "красиво играя подвеской".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160131_212843.jpg
Просмотров: 67
Размер:	53.0 Кб
ID:	1182303 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4933.JPG
Просмотров: 66
Размер:	83.9 Кб
ID:	1182311 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160207_212542.jpg
Просмотров: 110
Размер:	64.0 Кб
ID:	1182304 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_115516.jpg
Просмотров: 77
Размер:	61.7 Кб
ID:	1182305 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_115555.jpg
Просмотров: 69
Размер:	48.5 Кб
ID:	1182306 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160223_215644.jpg
Просмотров: 58
Размер:	54.6 Кб
ID:	1182307

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_121558_1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	48.2 Кб
ID:	1182302 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_121226.jpg
Просмотров: 32
Размер:	42.7 Кб
ID:	1182308 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160309_121324.jpg
Просмотров: 40
Размер:	42.7 Кб
ID:	1182309
    Последний раз редактировалось roden; 10.03.2016 в 10:37.

  16. #20133

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Ещё момент - между задним и средним мостом кардан пришлось составной делать.
    Со стороны среднего моста - половина колёсного кардана с деталью 5653. Это из-за того что отверстие в булке узкое получается.
    Со стороны заднего моста - половина длинного центрального кардана.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160310_111921_1.jpg
Просмотров: 87
Размер:	67.2 Кб
ID:	1182353

  17. #20134

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    Роман! Достойно! Надо кузов делать. На подобии пикапа. Если сращивать две корки то не очень смотрится. слишком длинный.

  18. #20135

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Иван TRX Посмотреть сообщение
    Надо кузов делать. На подобии пикапа
    Пикап очень хрупкий оказался - делал ранее для саммита из ПВХ 3мм. В бордюр врезался - капот откололся))

    Есть задумки, но времени мало и с корпусом из ПВХ только трофи катать.

  19. #20136

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап. Половинки свариваются или термоклеем или герметиком. Можно болтами стянуть. И установить на своем креплении в стык с родной коркой.

  20. #20137

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от roden Посмотреть сообщение
    Ответную часть корпуса сделал разрезав обе детали корпуса дифа по подшипнику блокировки и склеил их суперклеем с содой
    Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.

  21. #20138

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Кто подскажет как можно снять чертежи с рамы, в какой программе лучше, и насколько тяжело, или проще найти кто это за деньги делает?! Скажу сразу 3D сканера нету.

  22. #20139

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Скажи, пожалуйста, а какова адгезия цианокрилата к капрону, нейлону в данном случае? Возможно, проверял на изгиб какой-то стык.
    Для корпуса дифа прочности хватает.
    Соединения под нагрузкой, например рычаги, не приходилось так клеить. Под содой суперклей мгновенно схватывается, получается типа шпаклёвки - обволакивает со всех сторон. ПВХ по стыку никогда не ломается - либо рядом, либо по другому месту.
    На ютубе много видео на эту тему - бампера машин таким способом тоже ремонтируют.


    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Можно полкорки (попу до центра дверей) использовать. Арки и задний борт оставить. Срезать крышу, перевернуть внутрь, чтобы получился пикап.
    Курс доллара не позволяет корки резать - дорого. У меня корки ещё в хорошем состоянии))

  23. #20140

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Взять на барахолке подбитую.

  24. #20141

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП, что бы силикон как можно меньше пытался просочиться через подши, и не так было тяжело крутиться... 200к не много будет? Хочу по тестировать на масле.

  25. #20142

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Всемравно вытечет. Если конечно стыки корпуса не герметить.

    А зачем? В стоке "из коробки" там вообще сухо.

  26. #20143

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Как думаете какую вязкость можно попробовать залить в дифф, не внутрь, а именно где ГП
    Главной паре тяжело крутиться будет = потеря мощности, нагрузка на центральный кардан.
    И зачем это... Ну выйдет силикон - перебирать 2 раза в год и норм будет.

  27. #20144

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А зачем? В стоке "из коробки" там вообще сухо.
    Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет, оно зараза по стенкам все разлетается и не так много толку, а силикон шестерня хотя бы цеплять будет снижу этого корпуса. так как он хоть как то, но течет, да и в редуктор хотел тоже налить попробовать силикона, ну стыки понятное дело я промажу герметиком и соберу. Вообще посетила мысль, счас фотки уже отослал человеку, попробовать в редукторе, что есть из пластика, шестерни сделать из металла. Хотя тоже фиг его знает имеет ли смысл, но хотя бы цену узнать. И отослал фотки что бы сделали из 45 стали с термообработкой, ГП копию по стоку, в жопу этот косой зуб и сателлиты. Дядя Вася с 45 летнем стажем клялся мне что может делать все)))) надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )))

  28. #20145

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    надо говорит передатку пересчитаем и сделаем другие пары )
    дык, это и корпуса другие надо будет!

  29. #20146

    Регистрация
    02.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну просто если смазывать смазкой литеевой или кто там чем мажет
    Приобрел недавно смазку ВМП Авто МС 1510 Blue(Не реклама) вообще огонь, адгезия дичайшая, почти не раскидывает.

  30. #20147

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,307
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    дык, это и корпуса другие надо будет!
    Не обязательно, к примеру на жигулях главная пара имела разную передатку, от 1/3,9, до 1/4,3, при одинаковом корпусе редуктора. Насколько помню. Только вот смысл так заморачиваться с моделью.

  31. #20148

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Только вот смысл так заморачиваться с моделью.
    Ну передатку я менять не собираюсь, а вот шестерни сделать по прочности с температурной обработкой приближенным к титановому сплаву было бы не плохо. Даже если цена будет как на тюняшки от HR или еще что, не важно, главное это будет крепче и если что всегда смогут сделать ибо мастер будет под боком.

    Кто мне скажет д16т можно в домашних условиях, толщиной 3-4мм согнуть под нужный угол, не 90 градусов конечно а 7-10. или его надо греть и горячим гнуть?!

  32. #20149

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,411
    Загнуть можно, смотря какая длинна сгиба. Только надо жестко фиксировать заготовку. Можно горелкой газовой прогреть градусов до 100-200 и гнуться будет легче.

  33. #20150

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Да на 7-10 вообще не проблема, по моему, в тиски зажми и тихонечко потяни или простучи. На раму готовишь?))) Как образмеришь, поделись пожалуйста чертежиком).

  34. #20151

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    30
    Сообщений
    135
    Подскажите по траксавской апе 4 каналке с блютусом.
    Нормальная аппа? Я в приложении не нашёл настройку конечных точек для 3 и 4 каналов.

  35. #20152

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wosky Посмотреть сообщение
    Да на 7-10 вообще не проблема, по моему, в тиски зажми и тихонечко потяни или простучи. На раму готовишь?)))
    Ну да примерно на нее, хочу все-таки пока время есть свою кершао переделать кое что, вот счас ищу где бы поближе листовой дюраль купить, главное что бы после того как постучал и согнул оно от прыжков и ударов не разгибалось, говорят лучше конечно прогретую гнуть. Насчет чертеж не знаю, я так и не смогу по быстрому разобраться как чертить в компасе или автокаде, а углубляться в это дело не стал, много времени надо потратить будет, я старую раму очертил на картоне, кое чего там и исправлю, дорисую, так проще блин. Потом по ней вырежу из дюральки. Ну или отдам куда пусть на станке вырежут, думаю не так дорого будет.

  36. #20153

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,775

  37. #20154

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Второй диск зубы растерял... Есть ли металлическая альтернатива? Иль посоветуйте где проще заказать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160313_182005.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	86.5 Кб
ID:	1183494  

  38. #20155

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,722
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос. КаК?

  39. #20156

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Изготовил оснастку для настройки сход-развала. Выполнил из композита - алюмопласта, используемого в рекламной промышленности: алюминий 0,5мм с обоих сторон, в центре пластик. Довольно легкий, разумно прочный, легко режется и обрабатывается.
    Если кому надо, могу подогнать)
    Пробовал устанавливать просто на ровную поверхность и мерить расстояния рулеткой, но куда удобнее, если установить на миллиметровку. Главное наглядно и быстро. На оси под гайки подложил шайбы 12мм.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ну передатку я менять не собираюсь, а вот шестерни сделать по прочности с температурной обработкой приближенным к титановому сплаву было бы не плохо.
    Лучше использовать Сталь 40Х, а еще лучше 40ХН. После обработки калить HRC 48-56. Мы из нее делаем ответственные пресс-формы. После термообработки сверлить почти невозможно.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Кто мне скажет д16т можно в домашних условиях, толщиной 3-4мм согнуть под нужный угол, не 90 градусов конечно а 7-10. или его надо греть и горячим гнуть?!
    Я гнул и 90 градусов, никогда заломов с трещинами не было. Появятся, если потом надумаешь разогнуть. А для таких незначительных углов греть ничего не требуется.




  40. #20157

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Изготовил оснастку для настройки сход-развала.
    Как то видел видео где для этого использовали CD диски одевали на хексы, не знаю насколько удобно не пробовал, но принцип такой же

    Цитата Сообщение от maggold Посмотреть сообщение
    Есть ли металлическая альтернатива? Иль посоветуйте где проще заказать
    Да есть у LEM, вера написал им письмо, жду ответа по поводу доставки в РФ, она у них в списке появилась, но не отображается цена. Хочу набор сразу взять для 2 дифов.
    Ultimate Summit Combo (не реклама.)
    Traxxas Summit 1/10 Dog Carrier (не реклама.) вот то, что тебе надо.

  41. #20158

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Как то видел видео где для этого использовали CD диски одевали на хексы, не знаю насколько удобно не пробовал, но принцип такой же
    Диски слишком гибкие, будут вихляться, к тому же у меня можно проследить линию контакта оправки с поверхностью, а с круглыми оценка будет на глаз, что можно и так по колесам сделать, не усложняя жизнь их снятием)

  42. #20159

    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    29
    Сообщений
    425
    С люфтами в хексах развал схождение преблизительное

  43. #20160

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Cowboy63 Посмотреть сообщение
    Вот что случилось с моим штатным регом )))
    Какие мосфеты стоят в штатном регуле?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения