Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 518 из 543 ПерваяПервая ... 508 516 517 518 519 520 528 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,681 по 20,720 из 21701

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки ...

  1. #20681

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.

  2.  
  3. #20682

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Ну у меня взят Castrol LMX очень давно, чет катался не понравилось, из подшей вымывается как то очень быстро, а по поводу растворения в бензине да, вечно ее салфетками вытаскивал и вычищал.
    И ваще я так понял что почти все смазки из тюбиков лучше куда то выдавливать и размешивать ибо у того же Кастрола осадок жидкий образовывается и выдавливая ее с тюбика бывает одна жидкость льется.

    Сегодня разбирал дифы перед/зад, в итоге саттелиты зашиммировал просто отлично, добавил кое, где колец что бы хвостовики идущие на карданы так не болтало и они не люфтовали, ну суть не в этом, сколько месяцев откатал на косой ГП от Бум Рейсинга все просто отлично, никаких заломов, потертостей и прочее, косая ГП явно показала себя просто отлично, жаль я первые косые ГП по не знанию убил без шиммирования от HR. Так что берите не пожалеете, главное убрать люфт хвостовика, иначе убьете ГП сразу.

    Насчет приводов от HR откатал на них с осени почти вроде отлично себя показали, единственный минус - это то, что при выставлении рычагов в максимальную высоту подвески, кости на карданах чуток закусываются (угол большой изгиба) и начинает тереться красивым синим колпачком об рычаги. Не знаю когда, но попозже думаю взять все-таки на пробу привода от Pro-Line там вроде они потоньше, на подобии MIP.

  4. #20683

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Трофисты подсказали castrol lmx. Зеленая полупрозрачная слизь. По сравнению с ликвимоли бензин ее вообще не берет. Пришлось ее из тофийки вручную выковыривать. Трофийку собрали 2 года назад. Смазка была как новая. Стык с улицей был немного загрязнен и все. Сам думаю на нее перейти. Зимой протестировать. Один Саммит соберу на ботсфете, а другой на lmx.
    Вымывается она очистителем тормозов очень неплохо.Но правда дорого. Lmx Вещь хорошая, а еще неплохая Mobil xhp222 ,синенькая в тубусе.

  5. #20684

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Кстати хотел узнать что означает на дисках за значение 1/2 offset ну или другие цифры там бывают.

  6.  
  7. #20685

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Это вылет диска. Отношение центрального отверстия к краям диска. У нас вылет 1/2. Отверстие посередине. У еревы вылет 0. Отверстие с внешней стороны диска. Для нас они узкие. Переворачивается часто. Есть еще вылет 0. Отверстие с внутренней стороны диска. Но это вообще зло. Ооочень широко. Подшипникам каюк быстро придет.

    По сцеплению.

    Со временем могут разогнутся лапки крепления колодок. А это хоть обзакручивайся. Толку ноль. Может проточить стык между крыльчаткой (опорой диска) и креплением колодок в районе подшипника. Это не лечится. Менять лучше в сборе. Могут еще со временем колодки начать крошиться.
    Найду фотку скину.

  8. #20686

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Со сцеплением вопрос решился, разобрал, перевернул колодки, перевернул диск, а то он с одной стороны уже так отполирован как зеркало, затянул и все стало как новенькое)))))

  9. #20687

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Это, не надолго! Надо менять корзину.

  10.  
  11. #20688

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Надо ставить робинзон) или двойной от hr

  12. #20689

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня поставил акумы на зарядку и заменил уже второй раз что один акум высаживается больше второго, и балансируется чет по 2-3 часа, хотя не вздут и относительно новый, не критично или скоро он того?

    Кстати по поводу смазок... Посоветовали попробовать вот такую штуку, говорят вообще водой не вымывается.

    Huskey Lube-O-Seal
    Последний раз редактировалось Farmazon; 06.07.2016 в 18:58.

  13. #20690

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Это куда такую штуку закладывать?

  14. #20691

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Это куда такую штуку закладывать?
    Ну например в подшипники в кулаках и прочие места, которые часто находятся под водой и т.д., я просто если катаюсь то только по грязи, воде и прочему, машина почти все время по крышу в говне, по асфальту я на нем не езжу, и вот чаще всего в кулаках смазочка быстро выходит из подшипников.

  15. #20692

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Долгий баланс это признак усталости акка. Следующий симптом должен быть в ураганном падении емккости. Вбирают в себя одинаково? Сколько циклов прошли?
    На уставших аккумах заметил: при отсечки регуля машин останавливается и через несколько секунд ее опять можно запустить (на несколько секунд). На новых акках отсечка и все. Кратковременного увеличения вольтажа не происходит.

  16. #20693

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Да да есть такой признак, отсечка, потом постоит несколько секунд, нажал газ чуток проедет и опять встает уже намертво. Да в том то и прикол что вбирают одинаково, от стандартных 7800, примерно 7400, циклов фиг его знает аккам год всего, гонял не особо много, но бывает на одном акке такая фишка что при зарядке и долгом балансире на зарядке вылетает ошибка типа cell error, переподключил потом вставил опять и через несколько секунд он пишет мол все нормально акк фулл, один правдо подраздуло, но это совсем давно, вообще с ними была одна фишка я когда на стандартном регуле разъемы перепаивал спаял их не так подключил акк один и был коротыш даже на одном разъеме видно было чуть ли не мелкую дырочку, может с того момента что то и стало с одной банкой ?! Хотя бывает нормально катаешься и нормально заряжает а вот счас стало 2 раза подряд в одном больше выпивает и ошибка стала часто вылетать.

    Кстати ценна данной смазки отличается от тех что мы берем, что кастрол, что ликвим моли, примерно в одну цену а эта в 3 раза дороже, но там я понял сам состав другой с какими присадками.

  17. #20694

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Сколько у вас отсечка стоит? У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю. А вообще у меня есть аккум которому 4 года, он вздут как шар, особенно после хороших покатушек. Берет в себя как новый. Хотя многие говорят, что опасно на вздутом гонять. Пока полет нормальный.

  18. #20695

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    У меня долго балансит когда ниже 3.2 на банку сажаю.
    У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.

  19. #20696

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.
    2,6??!! Или 3,6?

  20. #20697

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    2,6??!! Или 3,6?
    2.6 )

  21. #20698

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    У меня стоит 2,6, но один нормально балансится а вот второй нифига, но я много раз проверял вольтаж всегда выше 3.
    Поздравляю, вы убиваете аккумулятор. Вроде вам уже и писали, возможно в другой теме, что не стОит так делать. Под нагрузкой напряжение очень сильно проседает. До полувольта на банку (и более тоже может) запросто, если паки так себе. А учитывая, что они могут быть совсем не слегка разными, то одну банку вы высаживаете до 3,2 В, что неплохо, а вторую до 2 В, что уже пушной зверёк. Повторюсь, у меня на траге 1/8 есть телеметрия и там четко видно, что отсечка работает на хоббивингах (по крайней мере на моем) правильно. В покое около 14 Вольт на 4 банках, а при разгоне работает отсечка. В эти моменты напряжение падает как раз до 12В (батареи уже так себе)

    Дело ваше, конечно. Но может уже хорош делать себе же проблему на ровном месте и пытаться решать коллективным разумом.

    Себе отсечку ставлю 3,2 и выше. Ставил на мелкосаважике 3,1 так сын у меня батарею высадил основательно, хотя кастловская отсечка работает много мягче, хотя может поэтому так и высадил. Поднял до 3,4. Учитывая, что после 3,5В емкости остется совсем чуток, т.к зависимость уже перестает быть линейной, смысла высаживать батареи даже до 3,2 особого нет - модель один фиг уже не едет. Кроме этого напряжение на батарее всегда поднимается после даже небольшого перерыва.

  22. #20699

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Это то понятно, просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен, у меня увы нету телеметрии и я не могу в реальном времени посмотреть в тот момент сколько на банках напряга, пытался сразу после этого как сработает побыстрому замерить програматором для регуля, но видимо потом она в норму приходит и он показывает что все окей.

    И данная проблема с остановкой модели на полном газу в нагрузке уже давно присутствует, а так как нету в данный момент 2 комплекта акумов я не могу вычислить что это, акум какой то тупит или регуль с отсечкой.

  23. #20700

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен,
    это, при пониженной температуре от 0 до -15 . за отсечкой тоже следить надо, как за смазкой в подшах !

  24. #20701

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Это то понятно, просто если ставить отсечку на 3,2 то при нормальных нагрузках на полном газу она начинает срабатывать очень часто, хотя акум практически заряжен, у меня увы нету телеметрии и я не могу в реальном времени посмотреть в тот момент сколько на банках напряга, пытался сразу после этого как сработает побыстрому замерить програматором для регуля, но видимо потом она в норму приходит и он показывает что все окей.
    значит аккумуляторы так себе, слишком большое внутреннее сопротивление. Для проверки правильности работы отсечки можно и пищалку использовать вместо телеметрии. И еще одной причиной большого потребления может быть перегретый движок со слегка (или неслегка) размагниченным ротором. Предателя выдаст сильный нагрев более 90-100 градусов даже при не очень больших нагрузках. Причем заменой движка на такой же проблему не решить, надо с причиной перегрева тоже будет разобраться

  25. #20702

    Регистрация
    02.05.2014
    Адрес
    Москва, СЗО
    Возраст
    28
    Сообщений
    469
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    2.6 )
    Я бы не советовал ниже 3.3 - 3.4 ставить. Просадка ниже 3.0 на банке смертельна для акков. Если у вас на 3.2 срабатывает часто, значит аккумы плохие и маленькое число С. На практике заметил что для авто лучше брать 50С или 60С. Если ставить 25С то как вы и говорите на полном газу отсечка срабатывает. Токоотдача не хватает и банки просаживаются. У вас на полном газу так и происходит, видимо. До 2.6. Потом поднимается без газа. Вот акки и убиваются((
    У меня на мелком саваже 3.5 стояла отсечка для надежности. Т.к аккумуляторы были 30С. Чтоб не убить их. На саммите стоит 3.2, но доберусь до программатора и поменяю до 3.3 минимум.

  26. #20703

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, какая у нас самая трудновымываемая смазка, ну и естественно предохраняющая от коррозии
    Использую в своем авто Castrol LMX и Mobil XHP222. LMX в подшипники везде и для смазки резьбовых соединений подвески и рулевых тяг. Все откручивается с первого раза через годы. Но LMX со временем смывается водой и смешивается с грязью и на открытых участках в итоге исчезает. XHP в крестовины карданов. Не смывается вообще! Места днища и рамы на которые, после шприцевания разлетаются остатки смазки более не подвержены коррозии и смазка, хоть и загрязняется внешне, но не смывается целиком. Густая, хотя немного все-таки расползается на металле, как и любая другая. Если LMX можно наносить пальцем, то XHP агрессивный и с кожи надо смывать быстро. Mobil XHP222 - основной продукт большинства джиперов.

  27. #20704

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    152
    На сколько настроена отсечка на родном регуле 5610 ?

  28. #20705

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Предателя выдаст сильный нагрев более 90-100 градусов даже при не очень больших нагрузках.
    Мотор полностью холодный как его не дрючил, раньше чуток грелся, но перебрал подши и все вообще стало лучше некуда.

    Цитата Сообщение от Julik67 Посмотреть сообщение
    Если ставить 25С то как вы и говорите на полном газу отсечка срабатывает.
    Про это я тоже в курсе, но у меня акки токоотдачи 100С.

    Ладно пока буду кататься в режиме ползания и не на полном газу, как возьму другие акки проверю, если тоже самое, то скорее всего регуль тупит, если нет, то видимо на каком то из акков что то с банкой.

  29. #20706

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Ладно пока буду кататься в режиме ползания и не на полном газу, как возьму другие акки проверю, если тоже самое, то скорее всего регуль тупит, если нет, то видимо на каком то из акков что то с банкой.
    попробуйте с пищалкой. есть даже с выставляемой вручную уставкой

  30. #20707

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Да сейчас возле парадной проверил, выставил отсечку 3,2, дал газу через 3 секунды машина встала и мигает на регуле огонек типо лоу вольтаж, акки полностью заряжены, подключал к акком поочередно программатор смотрел как падает вольтаж на банках, держал машину рукой и дал газу, через 2 секунды машина опять встала напряга на банках не падает вообще почти, что на одном, что на втором акке, выключил в регуле отсечку вообще, проблема пропала машина носится как надо, не пойму с чем это связано, но мысли только на то, что акки LiHV с повышенным напряжением на банках думаю регуль их нормально не воспринимает ибо изначально там полный заряд на банках 4,35в.
    Да пока не будет пищалки придется таскать с собой программатор и периодически проверять вольтаж, ибо с пищалками я так понял еще и гемор с герметизацией.

  31. #20708

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    При использовании ЛиХВ батарей, да и при обычных, лучше ставить четко количество банок, а не авто определение.

  32. #20709

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Да банки и так стоят в ручную, откатал почти нормально, второй акк который был раздутый подраздуло еще больше, он то сдувается, то раздувается, но машинка больше ни разу не выключилась, а когда вольтаж приближается к 3,2 там особо и смотреть не пришлось банки, на глаз видно потерю мощности к тому моменту.

  33. #20710

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Кстати кто акки заказывал с ХК, доставка там дорогая и долго ли идут, я не брал ничего у них, обычно все на ебай, а там зараза на акки доставка приличная ибо аккумы идут как химия и опасные предметы...

  34. #20711

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Все жалуются на погоду по мне так самое то... всю неделю льет
    Первое видео, не любитель чего-то снимать особо, тем более одной рукой держать телефон второй как то пытаться рулить... Закончилось все тем, что в итоге одной ногой, пока бегал вокруг луж и прочее, не заметил в траве яму, короче провалился нафиг туда и промок, домой шол почти как бомж в грязи ))))




    Вот такая штуковина появилась у BB, не кисло, аж 6 подшей из нержи, плюс шестерни косой зуб, и на 8+ вольт 57кг, кто готов на саммит поставить 2 такие и колеса от ВАЗ ? ))))))

    Последний раз редактировалось Farmazon; 09.07.2016 в 04:23.

  35. #20712

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва/область (север)
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Вот такая штуковина появилась у BB
    Цены у голубой птицы подтянулись на уровень ведущих собаководов, а вот уверенности в верности заявленных показателей и надежности не прибавилось.

  36. #20713

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Да, есть минус! у моторов "soreles", щетки быстро изнашиваются. Причем, еще перехлеснув на другую сторону, щетки замыкают между собой. И происходит КЗ. иприемник за собою утянула. Но потом, поменяв мотор, серва ожила и пока ходит.
    Редуктор нормальный. беды были пока только с моторами.

  37. #20714

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,715
    Записей в дневнике
    7
    Саш, попробуй подключить к регу по одному акку. И посмотри как себя ведут. Если один акк просаживается, то так можно выявить предателя. У меня так на одном орионе было. Заряжается норм. Вливает номинал. Балансируется ровно, подключаешь в связке 4s, едет. Подключаю один, вообще не запускается. Вольтажа не хватает. Итог одна банка коротнула (сопли вытекли). У тебя регуль пищит при включении сколько в него воткнули банок? Может он думает, что там 5s?

  38. #20715

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    У тебя регуль пищит при включении сколько в него воткнули банок? Может он думает, что там 5s?
    Да количество банок выставлено в ручную в нем. и даже если ставить автоматом он всегда четко пикает, что банки 4. Вообще чет стремно кататься стало, акк вчера так раздуло думаю от нагрузке на него, возможно еще такой покатухе не переживет, не очень то хотелось что бы его разорвало в корпусе, рама хоть и люминь но думаю ее расфигачит)))) Хоть на акке корпус и хард кейс его уже разломало пластик на нем треснул и видно банку внутри))))

    И еще думаю поставить 2-ю рулеву серву, чет мне кажется с одной как то плохо, машинку постоянно тянет то в одну сторону то в другую, если даешь полный газ то на скорости она отлично едит ровно, а на мелкой постоянно приходится подруливать или крутить тример, на двух сервах я такого не припомню, серва стоит PoweHD на 32 кило, рулевая пластик пружина усиленная, но возможно проблема в чем то другом, проверял углы на шаровых и тягах вроде выставлены одинаково, если даешь задний ход то ее вообще отлично начинает тянуть в право. Возможно из-за кривизны дисков такое, но чет сомнительно.

    Акки в принципе уже присмотрел новые, возьму HRB 4s 6000, подключу в параллель на выходе получим 12к объема думаю надолго должно хватить по сравнению с моими 7200 что в них осталось.

    Счас проверил аккум, после вечерний зарядки он пролежал ночь и его почти сдуло обратно.
    Последний раз редактировалось Farmazon; 09.07.2016 в 13:13.

  39. #20716

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Как говорит Адам Сэвидж, - "Развлечение превращается в научное ислледование, когда начинаешь его измерять".
    Немного измерений и цифр:
    Саммит, рег сток, мотор DeWalt 14.4в 1350кв, пин/спур - 18/68.
    2х2S 6000 65C (каждая банка по 3мОм).
    Потребление тока в пике - 92.7А, потребляемая мощность - 635 ватт с одной батареи, с двух, соответственно 1270Вт.

    Температура мотора после высаживания батареи - 84℃, рега - 54℃, на улице - 29℃.
    Скорость - 28км/ч

  40. #20717

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Счас проверил аккум, после вечерний зарядки он пролежал ночь и его почти сдуло обратно.
    что за зарядка у вас? А многих есть функция измерения внутреннего сопротивления (internal resistance вроде). Так вот это один из самых точных методов определения качества батарей. Разные девайсы могут показывать по разному, но вот измерив все на одном приборе можно с уверенностью выявить негодяйский акк.

  41. #20718

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    что за зарядка у вас?
    SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.

  42. #20719

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    SkyRC D100, чет не видел в ней ничего такого.
    Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки

  43. #20720

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Есть в ней эта фишка, глядите в мануал и проверяйте акки
    Да проверил там есть "bat resistens" и "bat metr" ну в метре грубо говоря на обоих акках напряга на банках одинаковая, отличается там не значительно на десятые доли, а сопротивление на одном показывает 25 на другом 30, не знаю большие это отличия или нет, но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял))))))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения