Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 519 из 543 ПерваяПервая ... 509 517 518 519 520 521 529 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,721 по 20,760 из 21720

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Farmazon но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял а вы ...

  1. #20721

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    но вот как то так, что мне дали эти цифры я так и не понял
    а вы картинками с результатами, там должны быть циферки и единицы измерения "mOhm"

  2.  
  3. #20722

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    4




    Вот такие вот цифры, но акки заряжены.

    Та что первая картинка там каждый раз тыкаешь измерить данные на акках оличаются, на банках, но суммарная цифра всегда одинаковая вроде.

  4. #20723

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    У меня батареи на траггу когда были новыми показывали 2-3мОма. Теперь примерно как у вас. Это уже так себе. Точнее толком от них ничего не взять.
    Стоит замерить еще и на полупосаженных батареях, может быть большая зависимость от степени зарядка.

  5. #20724

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита! Купил на авито, сегодня забрал с транспортной в Сочи. По приходу оказалось что бывший хозяин забыл положить аккумы ... а при детальном рассмотрении оказалось что и серва заднего дифа отсутствует ((( Саммит пришел довольно грязный ((( Так что пока старый хозяин будет высылать аккумы машинку ждет полная чистка и ревизия! Думаю вопросы посыпятся горой ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160711_173017[1].jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	65.6 Кб
ID:	1230251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160711_173952[1].jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	66.2 Кб
ID:	1230252  

  6.  
  7. #20725

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    всегда, пожалуйста! чем, сможем, тем поможем!

  8. #20726

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Со смазкой для подшипников понятно ... А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?

  9. #20727

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Добро пожаловать! Всегда рады новым участникам.

    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Со смазкой для подшипников понятно ... А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло (синтетику) автомобильное? Или лучше все-таки циатим?
    Вытечет. Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.

  10.  
  11. #20728

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от GoodviN Посмотреть сообщение
    Лучше немножко консистентной (Boots fett, XHP или LMX) на шестерни нанести.
    консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.

  12. #20729

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    консистентную смазку раскидает по стенкам! нужно чтобы в низ стекала. 10-15гр. трансмисионки хуже не сделают . много лить не надо (выдавит через валы). пыльники с подшей в коробке, я снял . подши не менял ни разу.
    Залил в коробку трансмиссионное и все? коробку после этого герметить надо? LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?

  13. #20730

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    соединение половинок герметиком прошел (прям чуток). со стороны валов тоже можно герметиком (обложить) и сразу не крутить, пусть застынет!

    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    LMX вроде, читал, тоже где то использовать надо?
    мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет ! https://cloud.mail.ru/public/HHcy/D14y6QwFN примерно , так должно выглядеть!
    Последний раз редактировалось garaje; 11.07.2016 в 22:51.

  14. #20731

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    мобил синяя в ГП и тоже немого трансмисионки 5гр. помягче будет !
    А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть? В место мобила можно и кастрюль lmx ложить?

  15. #20732

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    А не густо ли для дифа? Там же вообще силиконовое масло по идеи должно быть?
    Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))

  16. #20733

    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Раньше заливал силикон, потом чет плюнул как то не понравилось не помню уже почему, на тему смазки был помешан)))) в итоге понял, что примерно все одинаковое. Последний раз все разобрал, промыл, купил Буст Фит и затолкал его везде, коробку, дифы, подши. Катаюсь не парюсь, чем меньше думаешь о подшах и туда лазаешь везде, тем меньше оно все ломается)))))
    Я так же поступил, разве что в самих дифах силикон пока оставил, а в главную передачу, коробку и кулаки напихал Буст Фета. Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.

  17. #20734

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от GoodviN Посмотреть сообщение
    Правда в кулаках думаю заменить на LMX или XHP, а то Буст Фет жидковат, сочится через подши потихоньку.
    LMX вообще не понравился, вымывается вроде быстрее чем Буст Фит.

  18. #20735

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    в клуб самитоводов принимаете ?)

  19. #20736

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте в клуб владельцев Саммита!
    Цитата Сообщение от Михаил_22 Посмотреть сообщение
    В клуб саМмитоводов принимаете ?)
    Велкам.

    Полезная Темка для новеньких...

    Traxxas Summit. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Саммит пришел довольно грязный... ...машинку ждет полная чистка и ревизия!
    Обязательно... Разборка до винтика это самый лучший способ познакомиться с устройством шаськи. Да, крутить много, по первости страшно... Для полной уверенности перезабить подшипники смазкой и поменять остальные технические жидкости...

    PS. Колесики от Саважа узковатые по моему мнению. У них вылет 0. Переворачивать будет.

    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    А вот со смазкой коробки и дифов у меня вопрос. Можно ли в них залить трансмиссионное масло
    Лучше консистентной как в подшипники. В стоке там вообще сухо. А так делаем смазкой из шестетренок слики, собираем и не паримся. Водиска туда попадет, а смазка в подшах и на шестеренках (+ лишнее распылит по стенкам) водичке не даст натворить бед.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 12.07.2016 в 19:45.

  20. #20737

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    С дифами и трансмиссией вроде более-менее понятно ... А что делать с сервами??? Как убрать старую смазку и какую новую набить? И возник вопрос где лучше приобрести пыльники осей приводов? И как достать подшипники из херовин которые амморты толкают (забыл как называются эти приблуды серого цвета)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160712_210617[1].jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	47.3 Кб
ID:	1230742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160712_210622[1].jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.0 Кб
ID:	1230743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160711_192831[1].jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	54.4 Кб
ID:	1230744  

  21. #20738

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть

    Старую смазку я убираю бензином "Калоша". Наливаю в мерный стаканчик для краски, ссыпаю туда подшипники, детали коробки и дифов... После бензина крупную грязюку вычищаю т-бумагой, внешние поверхности можно щеткой для ногтей пройти... (у меня специальная для этих целей ). Подшипники из рокеров (треугольные) выбить отверткой изнутри. Между подшипниками есть зазор в 2 мм. Для этого их надо с соей снять. Откручивается болтик на оси и снимается. Иногда может из булки (корпус дифа) открутится с осью. Берем пассатижи и дооткручиваем. Это нормально. Ось мотом вкрутить обратно.

    Перед отправкой подшипников купаться в бензине с них надо снять резиновые пыльники. Это делается тоненькой иголкой, булавкой. Можно иглой от шприца ковырнуть, но она гнется. Ссыпается все в бензин горкой. Беру заточенный карандаш, отламываю грифель. По одному подшипнику одеваю на карандаш и минуту прокатываю его по стенкам стаканчика. Потом все сушу на картонке. Пока один подш катается по стенке, остальные подшипники и пыльники взбалтываются в стакане. Черную жижу потом сливаю.

    Я забиваю лодочной смазкой liquimoly bootsfeet. И подшипники и шестерни в дифах и коробке. Хватает на полгода-год активного катания с поплавушками. С другими смазками буду проводить эксперименты.
    Да, силиконовые кольца (сальники) внутри дифов боятся бензина. Их начинает раздувать. Высохнут, примут свою форму.

    Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
    Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
    С такими повреждениями пыльников можно ездить, если конечно телескопическая часть не заклинила, а то так быстро умрут подшипники в кулаках.


    Взрыв-схемы сборки есть?

  22. #20739

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    А что с сервами не так? Если работают, то тряпочкой протереть
    ХЗ что с ними ... саммит пришел без аккумов, не проверял пока. Думаю раз уж все разбираю может и их обслужить!

    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Пыльники продаются отдельно TRA5459. Клеятся на циакрин.
    Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.

    Взрыв-схемы сборки есть?
    Номера я нашел ... вопрос где удобней приобрести? Так как у нас в Сочи эта индустрия практически не развита, то мне придется покупать в интернете, плюс еще и доставка будет выходить как сами резинки ...
    До карданов еще не дошел ...
    Схемы есть ...
    Спасибо большое за подробные ответы)))

  23. #20740

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Я бы разобрал карданы и посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин. Если они разбиты, то менять пластик, особенно если уже пыльники порвались. Телескопическая часть работает? Если заклинило намертво, то по любому менять. Коды карданов TRA5655 короткие, TRA5656 длинные.
    шлицевая часть карданов (относительно папа-мама) стыкуются в двух положениях. на торцах есть риски, их нужно совместить. и ничего не закусывает!

  24. #20741

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Клинит обычно от попадания абразива под пыльник. Можно попробовать промыть. Про риски это понятно. Отверстия должны быть на одной линии.

    В сервы лучше без причины не лезть.

  25. #20742

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    посмотрел состояние отверстий со стороны крестовин.
    на мой взгляд не следует вытаскивать эту заглушку! я это все место забиваю ШРУСом (графитовой смазкой) потом собираю. а пыльник из перчатки не дает попадать туда грязи.

  26. #20743

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Так как у нас в Сочи эта индустрия практически не развита, то мне придется покупать в интернете, плюс еще и доставка будет выходить как сами резинки ...
    Яндекс в помощь. Пару магазинов нашел.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    на мой взгляд не следует вытаскивать эту заглушку!
    Там не заглушка, а пин TRA5657. Кстати его тоже не мешает осмотреть. Его точит со временем. с торца есть болтик под шестигран на 1,5мм.

  27. #20744

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Там не заглушка, а пин TRA5657. Кстати его тоже не мнешает осмотреть. Его точит со временем. с торца есть болтик под шестигран на 1,5мм.
    странно! у меня стоят резиновые заглушки! завтра, точно гляну.

    Гриша, не знаешь случаем внутренний диаметр пружины амортизатора?

  28. #20745

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    18 мм. Правда это диаметр жигулевских, но отличий кроме длинны не заметил. Сток снимать долго Можно у Александра спросить, на фото они сняты.

    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    у меня стоят резиновые заглушки!
    Резиновые заглушки стоят внутри колодца под шар CVD. Их действительно не нужно вытаскивать. Их обратно фиг поставишь. Они для вентиляции, и дренажа... А я говорю про боковые отверстия на расширении.

  29. #20746

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Можно у Александра спросить, на фото они сняты.
    Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?

  30. #20747

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Не отвлекай человека. Он сейчас доразберет шаську и булькнет в море

  31. #20748

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Так как веду дневник своих ремонтов, то вижу что у меня в дифе переднем прожила самая большая шестеренка 1,5 года (TRA5379). Правда она не сильно износилась, но уже 3 зубчика счесались хорошо (в москве достать легко, жаль не закаленная сталь). Предыдущая какая стояла была намного убитее. А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил. Как оказалось ЗРЯ.

    Еще из дневника видно, что год назад на заднем дифе такая же шестеренка слизалась. ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДШИПНИКИ которые идут с центрального кардана Стоит корпус LEM (люминий) с января месяца ни разу не разбирался, значит не зря покупал. До сих пор с ним все в порядке. тьфу,тьфу тьфу ))

    Передний LEM живой, хоть в нем уже закаленные сателиты сломал и большую шестерню. Единственный косяк лемов, что у меня брак с резьбой под болтики был.

  32. #20749

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    А слизало зубья скорее всего из-за 2-х подшей с центрально кардана когда в диф заходит, люфтили сильно. Главное вчера диф этот же перебирал и на эти подши вообще внимания не обратил.
    Я уже давно купил кучу наборов различных шимок, включая от тракса HR и прочие, в итоге практически везде избавился от люфтов всех хвостовиков в диффах, включая сами сателлиты везде все подгонял практически до идеала - итог тьфу.тьфу катаюсь пока вообще без проблем, косые ГП не имеют никакого износа (хотя их стоимость как сток у нас в магазине), все подши пока целы, а то на них сказывались люфты, что это способствовало их разбиению. Зашиммировал сателлиты, хвостовик от центрального кардана, боковые хвостовики от приводов, стало чуть тяжелее прокручивать руками, но зато зазоры между шестернями почти как по толщине листика бумажки )))))) Вот еще думаю сами дифы в булках залить термоклеем что бы саму конструкцию не болтало как г... в прорубе, но для начала подожду подши гибриды нержавейки с керамикой и протестирую новую смазку, что бы уж потом туда точно долго не залазить. Просто набор подшей от Боки на всю модель стоит 250$ и 570$ там 2 варианта, даже если брать более дешевый - это существенное вложение, но поболтав с ребятами из-за бугра, кто ставил эти наборы пока все только положительного мнения.

  33. #20750

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?

  34. #20751

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    24
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?
    я конечно не Санек но внутренний диаметр пружины замерил 17,25мм

  35. #20752

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Внутренний диаметр пружины сегодня вечером постараюсь померить. Что такое шимка и зашимирование?
    Регилировкатщазора с помощью шайб. Ну это как я понимаю

  36. #20753

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,720
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Что такое шимка и зашимирование?
    Регулировка зазоров и выборка люфтов с помощью тонких шайб 0,1-0,5 мм. Я у себя шайбы TRA3982 (1-2) поставил между дифом и центральным карданом. Чтобы хвостовик из дифа вытащить, а то там люфт 1-2 мм. Его иногда внутрь затягивает и слышно как зубья ГП начинают шуметь.

  37. #20754

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    Санек! будь другом! измерь пожалуйста внутренний диаметр пружины!?
    Забыл на работе штангенциркуль, по этому только линейка ... 17 с мелочью мм

    Разобрал и промыл амортизаторы. Обнаружено следующее: Два в нормальном состоянии (на фото у них штоки немного выталкивает в сжатом состоянии) Два по середине хуже, на одном холостой ход где-то 50% на другом 20% и как будто внутри булькает воздух ... Думаю желательно полностью обслужить. Вопрос что в них лучше залить, где взять? и где достать синие уплотнительное колечко?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_173131[1].jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	56.2 Кб
ID:	1230954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_173140[1].jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	74.1 Кб
ID:	1230955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_173158[1].jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	65.5 Кб
ID:	1230956  
    Последний раз редактировалось Kent_off; 13.07.2016 в 18:40.

  38. #20755

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    569
    Записей в дневнике
    4
    Я так понимаю сами аморты не разбирали, у меня залито масло силикон 20к, кто-то льет 30к кто-то 35, все зависит от пружит и прочего, веса модели например, у мена очень много чего в металле поэтому пружины стоят жесткие но масло налито менее вязкое, вполне устраивает результат. Аморты примерно понимаете как перезалить же ?! Вылить старое масло все внутри протереть почистить, налить новое до 2/3 где-то и за шток туда-сюда его прокачать что бы выгнать пузырьки воздуха, потом выдвигаете шток до конца заливаете остатки закручиваете колпачок и вуаля.... при сжатии шток должен выходить примерно на 3-5мм ( у меня так). И еще хорошо бы одеть на них пыльники, сам делал недавно из перчатки резиновой. Облезал палец, на кончике прорезал дырочку для штока, одел палец на пружину как чехол, остатки завернул внутрь, и все собрал. Цена перчаток 36р, размер S как раз отлично подходит средний палец.
    Масло Team Associated 20K

  39. #20756

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Масло Team Associated 20K
    Блин, 690р. за 60мл не охота платить ... Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет? И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора?

    Блин ((( Еще и одна микросерва наё ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160713_201018[2].jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	55.5 Кб
ID:	1230999  
    Последний раз редактировалось Kent_off; 13.07.2016 в 21:12.

  40. #20757

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Аналогов каких нибудь в автомагазинах нет?
    если, только, "веретенку" гидравлическое масло.
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    И что делать с надорванной резинкой на штоке аммортизатора
    вряд-ли что найдешь !!! но если есть рядом авто-сервис, то, поищи старую проводку с автомобилей. там на колодках разъемов имеются силиконовые уплотнители . может чего подберешь !

    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Блин ((( Еще и одна микросерва наё ...
    могу выслать редуктора (шестерни) этих сервушек!

  41. #20758

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    если, только, "веретенку" гидравлическое масло.
    Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
    По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
    По поводу шестеренок, было бы интерено ... Они тебе не нужны? Ща списываюсь со старым хозяином, он говорил у него было несколько штук, может договорюсь и он вышлет их вместе с акками ...

  42. #20759

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    По поводу резинки, я так понял она играет роль демпфера? предотвращает удары о корпус аморта?
    эт, точно!

  43. #20760

    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Завтра попробую найти веретенку. Потом отпишусь о результате!
    Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения