Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 520 из 542 ПерваяПервая ... 510 518 519 520 521 522 530 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,761 по 20,800 из 21678

Traxxas Summit 5610

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Renovatio Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. ...

  1. #20761

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Renovatio Посмотреть сообщение
    Веретенка - это обычно масло индустриальное И-20А или И-40А, цифра больше, значит больше вязкость, лучше найти И-50А. 20 очень жидкая, она будет сопливиться и расползется повсюду, особенно в жаркую погоду. На горячем прессовом оборудовании применяют И-40А, как минимум.
    Вычитал в интернете что используют еще масло от автоматических коробок атф ... про него не в курсе?

  2.  
  3. #20762

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Блин, 690р. за 60мл не охота платить .
    Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.

  4. #20763

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    масло от автоматических коробок атф
    ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно

  5. #20764

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от garaje Посмотреть сообщение
    ну,да , тоже вариант ! я тоже его однажды использовал, но это было давно
    И как результат?

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Поверте, этих 60мл вам хватит оооочччеееннньь надолго. еще я бы посоветовал вам купить нержавеющий крепеж и все болты в модели заменить на них, я как поставил стало намного приятнее и спокойнее, ничиего не ржавеет, никакая ржавчина типо как на рокерах с болтов не попадает в подши, но болтиков в модели много так что решать вам, по деньгам больше 1000р выйдет на всю машину.
    Это какие то фирменные болты или можно подобрать в магазинах крепежа? Где то виде список необходимых болтов ...

  6.  
  7. #20765

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    И как результат?
    я же говорю; давно было!

  8. #20766

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф? Просто думаю может действительно взять силиконовое 20К раз уж его на ооооочень долго хватает ... )))

  9. #20767

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    и где достать синие уплотнительное колечко?
    Вот ремкоплект. Посмотреть состояние остальных деталей. Может стоит поменять. Ради этих пыльников брать ремкомплект думаю не нужно. Они нужны для снятия пыли и грязи со штока. Его можно склеить суперклеем
    Масло лучше специализированное брать. Я лью такое 35WT. Банки хватает на 8-10 амортов. То есть года на 1,5.
    Можно 40.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 13.07.2016 в 23:35.

  10.  
  11. #20768

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Я к тому что перешли обратно на силиконовое масло или так и пользуете атф?
    модель сменил, и забыл уже где она.

  12. #20769

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Подогнали мне сегодня в местном магазине пару микросерв С-01СТ. Она конечно на порядок слабее (0,6кг против 3кг), буду пробовать ... думаю может шестерни перекинуть в сервах, вроде похожи. Плюс купил масло для амортов 25к.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_171255[1].jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	50.4 Кб
ID:	1231261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_171336[1].jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	41.2 Кб
ID:	1231262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160714_171309[1].jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	44.3 Кб
ID:	1231263  

  13. #20770

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.

  14. #20771

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    У них вал меньше. Родные качалки не подойдут. Будет сложно с блокировками.
    Понял ...
    Подскажи ... Сейчас меняю масло в амортах, их полностью заливать надо или немного оставить места?

  15. #20772

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Полностью до краев. Шток вытянут. Залить до краев. Пару раз шток утопить и вытянуть. Появятся микропузырьки. Ждем пока они всплывут. Главное чтобы поршень не хлебнул воздух. Потом закручиваем крышку с синей мембраной. Через отверстие лишнее масло выдавит. Устанавливать отверстиями вверх. Красные пружины назад, желтые вперед.

  16. #20773

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Красные пружины назад, желтые вперед.
    Во блин! А я и не обратил внимания что риски на пружинах разные!
    Зараза, у меня 3 желтые и 1 красная ... В чем разница?
    Купил кота в мешке ((( Говорил мол первый хозяин и ездил всего 4 часа от силы ... При этом грязный как собака, пыльники порваны, аморты в таксебешном состоянии, одной сервы нет и одна поломана (((

  17. #20774

    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Плюс купил масло для амортов 25к.
    Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
    И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов

  18. #20775

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    Купил кота в мешке (((
    Ну зачастую так всегда получается, если эта первая модель и еще б/у, благо у меня когда-то был мелко саммит, потом появился большой вроде в хорошем состоянии, но как назло у меня в нем оказались все болячки что есть походу, ломалось почти все)))))) двиг родной сгорел через 2 дня, карданы полетели быстро, сервы блокировок сгорели в течении месяца, обе руливые еще через месяц, потом при ударе сломал передний рычаг, оказалось в метсе с булкой напополам, потом гемор был с ГП, потом с сателлитами, перечислять можно еще долго и это модели всего чуть больше года.... счас в ней столько всего заменено, что другие саммитоводы спрашивали а нафиг мол так все поменено я грю, вот что поменено, то и ломалось, глаза на лоб у них лезут)))) многие умудряются кататься на коллекторном двигателе, на родных карданах и ГП по 2-3 года.... у меня вот все ушаталось стоковое за 2-3 месяца... хотя я ее постоянно мыл, проверял, следил и смазывал... в итоге тюнинг деталей теперь там еще на полтора саммита..... тута как повезет))))) Но теперь тюфу-тьфу ничего не ломаеться, кроме 2-х бесячих рокеров где болты прокручиваютсья и при сильных прыжках начинают вылазить из них))))) но пока не сильно напрягает, много еще чего хочеться и на алюм рокера пока не охото тратиться а брать 2 штуки пластиковых стока не хочу, не радуют они меня ни внешни ни вообще, хочу все по феншую)))))

  19. #20776

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от telegkin Посмотреть сообщение
    Судя по наклейке на колпачке это не 25к, а 250cSt, что примерно 25wt. Wt единица несистемная и у каждого своя линейка на неё, но есть в инете таблицы перевода для основных производителей.
    И еще, если вы в аморты зальете(а точнее наложите) масло 25к (т.е.25000 cSt), то они точно работать не будете. 25к масло идет уже в баночке с широким горлышком, чтоб нечто вроде ложки влазило. Оно для дифференциалов
    Спасибо за разъяснения! В два которые были хреновые уже залил то что купил, по ощущению мягче чем 2 в которых старое масло (видать там 30 или 35wt). Чет мне кажется что подтекает масло из под крышки которой завинчивал ...

  20. #20777

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Пружины по жесткости отличаются. Брать лучше по коду. А то можно ревовские купить. Они короче. Если денег жалко, то можно поставить от Ваза. В модернизации это есть.
    Если поставить желтые с красными то шась будет перекашивать. Но это заметно только на артикуляции подвески. Надо парами ставить.

    По первости масло может подтекать. Это или излишки через отверстие стекают или по резьбе. Аморты хранить отверстиями вверх. Иначе через них начнет выливаться.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 14.07.2016 в 23:05.

  21. #20778

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Еще вопрос есть ... посоветуйте как удобней набивать подшипники смазкой? Сегодня промывал и набивал новой смазкой 8 подшипников которые снял с рокеров, честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник ...

  22. #20779

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Kent_off Посмотреть сообщение
    честно говоря запарился накладывать иголкой смазку в подшипник ...
    Ну у меня куплены пинцеты, обычно их использую когда в банках с керосином бултыхаю, что бы доставать их отутда, вот обратно стороной пинцета и заталкиваю, она там плоская как лопаточка, ваще чем угодно, хоть пальцем мизинца.

  23. #20780

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Иголкой то зачем? Берем шлицевую отвертку. Зачерпываем ей каплю смазки и вдавливаем в подш как шпателем, чтобы вся половинка подша была в смазке. Закрываем пыльником. Лишнее выдавит внутрь подшипника и по краям из-под пыльника. Повторяем с другой стороны. Далее протираем собранный подш от лишней смазки. Можно из центрального отверстия смазку не выковыривать.

  24. #20781

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    4
    Зачем такие сложности? Беру шприц 10 мл. Заклыдываю в него смазку.
    Затем шприцом без иголки выдавливаю смазку прямо в подшипник двигая по кругу.
    Потом пыльник с этой стороны одеваю и добавляю смазку с другой стороны. Закрываю второй пыльник.

    И вообще все места в саммите смазываю из шприца)))

  25. #20782

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Шприцом тоже можно.

  26. #20783

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Чтоб не потерялось. По многочисленным просьбам выкладываю отчетик...

    1) Неубиваемые пыльники шаровых...
    Пыльники из масло-бензостойкого силикона. Растягиваются в 4 раза больше своего размера без потери свойств. Цвет черный.
    Это из темы про модернизацию ... Так и не нашел инфу где достать эти резинки для пыльников?
    И еще вопросик: ВАЗовские пружины для наших амортов, как я понял, короче оригинальных ... как это сказывается на их работе? достаточно просто регулировочное кольцо по сильней скрутить?

  27. #20784

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    По поводу пыльников напишу в лс.
    Да, вазовские пружины немного короче. По длинне похожи на ревовские. Они жестче. Артикуляция подвески по сравнению со стоком (диагональное вывешивание появится). Закручивать барашки на 15 оборотов до контакта пружины с тарелкой.

    Сток я кручу перед на 5, зад на 10.

    Обороты счиьаю пототверстию в крышке. Одной рукой держу пружину и барашек, другой рукой через отвертку кручу крышку вместе с амортом.

  28. #20785

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    насколько критично то что порван пыльник приводного вала? Чем его можно заменить? (он как я понял приклеин)
    И отсутствуют 2 затычки шаровых (которые на верхних и нижних рычагах). Что делать с ними?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160715_182835[1].jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	45.4 Кб
ID:	1231576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160715_182850[1].jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	50.0 Кб
ID:	1231577  

  29. #20786

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.

    Под затычки в шаровую будет песок попадать. Затычки могу выслать вместе с пыльниками. У меня их много.

  30. #20787

    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.
    Телескопическая часть вроде работает, ее смазывать надо? Отверстия для пинов которые крепят крестовину к приводному валу нормальные. Чем смазать крестовины и шаровые? По поводу затычек в личке поговорим, спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160715_204135[1].jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	62.2 Кб
ID:	1231610  

  31. #20788

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Карданы нульцевые. Просто от времени треснули пыльники. Они уф боятся. У меня и у жены тоже порваны. Жду клина телескопов и разбития отверстий На них можно ездить. Можно сверху воздушный шарик натянуть и прихватить с краев циакрином. Кресоовины лучше не смазывать. Они открыты абразиву. Я для теста в телескопическую часть бутсфета немного заложил. Но это не обязательно. Затычки отдам, главное их найти. Они идут в штатном комплекте пыльников. А штатных пыльников хватает на пару месяцев.
    Их даже трава режет.

  32. #20789

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Ребят, а какое масло залито в амморты изначально? Я понимаю , что фирменное Траксас, но вот цифры во вязкости какие там?
    И какое лучше залить в амморты масло если гоняю всегда на двух больших 2s ,батарейках и с установленным полным Т-Боном?
    По совету Грини-модели, задние пружины поставил вперед, а назад поставил пружины от клапанов Фиата124.

  33. #20790

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    1
    Когда 4 года назад купил машинку и начал озадачиваться что надо менять, как раз через год купил для амортов http://www.dollarhobbyz.com/products...ight-2-oz-5437 (не реклама), долил половину. С тех пор ни разу не доливал, хотя проверял недавно, как было- так все и есть. И когда здесь читаю, что где то с амортизаторов подтекает- я удивляюсь, честно говоря.
    Машинка весит больше чем в стоке, пружины покупал TRA5648 ( 4.9 rate ) - других тогда в продаже не было, но сейчас смотрю есть и TRA5649 (5,4 rate ).

    (пока тебе расписывал , что и как и делал фотку,подержал в руках эту смазку, которая протекла (до этого она все время стояла колпачком вверх). Ну а после я чистил рыбу к пиву. и только после того как отправил на форум сообщение я понял, что руки у меня явно не для рыбы = пришлось выкидывать почищенное. Да и клавиатуру немного засрал.
    С тебя рыба)

    НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160716_222615.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	61.5 Кб
ID:	1231904  
    Последний раз редактировалось aheart82; 16.07.2016 в 23:59.

  34. #20791

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    27
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от aheart82 Посмотреть сообщение
    НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).
    Как вариант - приклеить шайбу циакрином к доске и просверлить на больших оборотах без сильного нажима нужным сверлом. Потом прогреть паяльником шайбу - она отклеится от циакрина. Делать завтра, без пива))

  35. #20792

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Кто какие разъемы может посоветовать?! Сам пользуюсь EC5 и XT90 или как то так были, но чет они какие то слишком уж громоздкие, а EC3 вроде мелкие, но зато удобные и не громоздкие, или для нашего саммита они слабы будут с такими токами?

    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    По совету Грини-модели
    Улыбнуло

    Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП? бегают нормально? и как дела с Кершао дном?! катаешься все пока хорошо?!, доделывал чего или так гоняешь? Меня чет она стала напрягать тем, что дофига в себя грязи набирает когда в болоте плаваешь и жиже))))

    И вопрос не по теме... может кто знает какую фирму выпускающую хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например, копийные метал корпус открывание дверей, и т.д. красивые фары салон ну и все прочее... хочу для себя прикупить 5 моделей мускл каров 60-70 годов но не могу нигде ничего хорошего найти(((((
    Последний раз редактировалось Farmazon; 17.07.2016 в 01:25.

  36. #20793

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП и ясно почему... RSRVO13T - номер детали, пока в наличии нету, ценник 20$.

  37. #20794

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    5,714
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sashock Посмотреть сообщение
    ...Грини-модели...
    5 баллов... Надо записать

    В стоке похоже на 30-35wt. Лью 35. Разницы между стоковыми пружинами на Саммите жены не нашел. Можно 40 залить.

    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    Кто какие разъемы может посоветовать?...

    Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП?... ...и как дела с Кершао дном?...
    ...хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например...
    Ставь обычные открытые бананы 5.5 или 6 мм и не парься.
    У меня никогда не было косых ГП. Человеку ставил... вроде катает. Раму Кершау покрутил в руках, да и продал... Времени не было ставить. По поводу коллекционных моделей. Привет коллега. по этому вопросу бегом в вацап.
    Последний раз редактировалось Grinmodels; 17.07.2016 в 04:14.

  38. #20795

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП
    Смысл в ней вообще (:

  39. #20796

    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Если нужна подвеска пожестче, то лучше не пружины менять на вазовские, а рокера сменить на прогрессив 2 или 3, так ж придется к ним ставить удлиненные тяги, их я затокарил из 6мм стального прутка. При этом пружины вообще утягивать не надо. Минус только в том, что уменьшится ход подвески до 90мм.


    http://s018.radikal.ru/i516/1607/bc/6d7d95eb959a.jpg

  40. #20797

    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    343
    Оказывается Траксас заливают одно и тоже масло в аммортизаторы Е-Рево, Саммита и Слэша.



    Я залил TLR 45-ой вязкости и поставил самые жесткие пружины tra 5445
    Сегодня попробую, как будет работать этот набор.


  41. #20798

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Смысл в ней вообще (:
    В косой ГП или в хвостовике? если в хвостовике, то в нем большой смысл ибо те люди, которые по не знанию ставят косые ГП без шиммирования, как когда то сделал я, убивают ГП на первой покатухе в обоих диффах почти сразу, в итоге у меня осталось 2 новые планетраки, а вот хвостовики все покрошились, но потом я поставил комплект от Бум Рейсинга зашиммировал и все стало отлично, больше ничего не ломается и нету ни закусывания ни износа, но вот что бы они теперь не лежали без дела, можно отдельно докупить 2 хвостовика и будет 2 полных комплекта ГП. А если смысл в косой ГП, то еще ка кесть, с огромным весом на колесах сток в итоге у меня крошился ибо металл там фуфло порошковое, косым ГП вообще пофигу.

  42. #20799

    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    26
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Farmazon Посмотреть сообщение
    В косой ГП или в хвостовике?
    Я думал, что там все ломается, как на стоке

    Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???))))

  43. #20800

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от friend31 Посмотреть сообщение
    Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???
    В этом тоже есть своя правда)))))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения