Traxxas Summit 5610
Шприцом тоже можно. 😃
Чтоб не потерялось. По многочисленным просьбам выкладываю отчетик…
- Неубиваемые пыльники шаровых…
Пыльники из масло-бензостойкого силикона. Растягиваются в 4 раза больше своего размера без потери свойств. Цвет черный.
Это из темы про модернизацию … Так и не нашел инфу где достать эти резинки для пыльников?
И еще вопросик: ВАЗовские пружины для наших амортов, как я понял, короче оригинальных … как это сказывается на их работе? достаточно просто регулировочное кольцо по сильней скрутить?
По поводу пыльников напишу в лс.
Да, вазовские пружины немного короче. По длинне похожи на ревовские. Они жестче. Артикуляция подвески по сравнению со стоком (диагональное вывешивание появится). Закручивать барашки на 15 оборотов до контакта пружины с тарелкой.
Сток я кручу перед на 5, зад на 10.
Обороты счиьаю пототверстию в крышке. Одной рукой держу пружину и барашек, другой рукой через отвертку кручу крышку вместе с амортом.
8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.
Под затычки в шаровую будет песок попадать. Затычки могу выслать вместе с пыльниками. У меня их много.
8Ну про карданы я писал уже. Телескопическая часть работает? Можно отдельно эти пыльники взять и переклеить.В каком состоянии отверстия пинов крестовин? Все зависит от их состояния.
Телескопическая часть вроде работает, ее смазывать надо? Отверстия для пинов которые крепят крестовину к приводному валу нормальные. Чем смазать крестовины и шаровые? По поводу затычек в личке поговорим, спасибо!
Карданы нульцевые. Просто от времени треснули пыльники. Они уф боятся. У меня и у жены тоже порваны. Жду клина телескопов и разбития отверстий:) На них можно ездить. Можно сверху воздушный шарик натянуть и прихватить с краев циакрином. Кресоовины лучше не смазывать. Они открыты абразиву. Я для теста в телескопическую часть бутсфета немного заложил. Но это не обязательно. Затычки отдам, главное их найти. Они идут в штатном комплекте пыльников. А штатных пыльников хватает на пару месяцев.
Их даже трава режет.
Ребят, а какое масло залито в амморты изначально? Я понимаю , что фирменное Траксас, но вот цифры во вязкости какие там?
И какое лучше залить в амморты масло если гоняю всегда на двух больших 2s ,батарейках и с установленным полным Т-Боном?
По совету Грини-модели, задние пружины поставил вперед, а назад поставил пружины от клапанов Фиата124.
Когда 4 года назад купил машинку и начал озадачиваться что надо менять, как раз через год купил для амортов dollarhobbyz.com/…/associated-silicone-shock-fluid… (не реклама), долил половину. С тех пор ни разу не доливал, хотя проверял недавно, как было- так все и есть. И когда здесь читаю, что где то с амортизаторов подтекает- я удивляюсь, честно говоря.
Машинка весит больше чем в стоке, пружины покупал TRA5648 ( 4.9 rate ) - других тогда в продаже не было, но сейчас смотрю есть и TRA5649 (5,4 rate ).
(пока тебе расписывал , что и как и делал фотку,подержал в руках эту смазку, которая протекла (до этого она все время стояла колпачком вверх). Ну а после я чистил рыбу к пиву. и только после того как отправил на форум сообщение я понял, что руки у меня явно не для рыбы = пришлось выкидывать почищенное. Да и клавиатуру немного засрал.
С тебя рыба)
НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).
НЕ в тему кстати сказано, но может вы сможете помочь. Купил для шиммирования шайбы, внутренний диаметр 5 мм, а мне по факту нужен 6 или 6,5. Шайбы толщиной 2 мм, и чтобы рассверлить их надо держать в плоскогубцах , но не вариант, потому что гнуться как лист бумаги. Если положить на деревянную поверхность и пытаться высверлить, то в итоге сначала крутит сверлом эту шайбу, а потом она под углом накручивается на сверло, но так и не расширяясь внутренним диаметром ) (надеюсь под пивом правильно написал это спряжение или склонение).
Как вариант - приклеить шайбу циакрином к доске и просверлить на больших оборотах без сильного нажима нужным сверлом. Потом прогреть паяльником шайбу - она отклеится от циакрина. Делать завтра, без пива))
Кто какие разъемы может посоветовать?! Сам пользуюсь EC5 и XT90 или как то так были, но чет они какие то слишком уж громоздкие, а EC3 вроде мелкие, но зато удобные и не громоздкие, или для нашего саммита они слабы будут с такими токами?
По совету Грини-модели
Улыбнуло 😉
Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП? бегают нормально? и как дела с Кершао дном?! катаешься все пока хорошо?!, доделывал чего или так гоняешь? Меня чет она стала напрягать тем, что дофига в себя грязи набирает когда в болоте плаваешь и жиже))))
И вопрос не по теме… может кто знает какую фирму выпускающую хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например, копийные метал корпус открывание дверей, и т.д. красивые фары салон ну и все прочее… хочу для себя прикупить 5 моделей мускл каров 60-70 годов но не могу нигде ничего хорошего найти(((((
У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП 😉 и ясно почему… RSRVO13T - номер детали, пока в наличии нету, ценник 20$.
…Грини-модели…
5 баллов… 😃 Надо записать:)
В стоке похоже на 30-35wt. Лью 35. Разницы между стоковыми пружинами на Саммите жены не нашел. Можно 40 залить.
Кто какие разъемы может посоветовать?..
Кстати Гриша как у тебя там дела с косыми ГП?.. …и как дела с Кершао дном?..
…хорошие коллекционные модели авто от 1/18-1/16 например…
Ставь обычные открытые бананы 5.5 или 6 мм и не парься.
У меня никогда не было косых ГП. Человеку ставил… вроде катает. Раму Кершау покрутил в руках, да и продал… Времени не было ставить. По поводу коллекционных моделей. Привет коллега. 😃 по этому вопросу бегом в вацап.
У HR появился отдельно хвостовик для их косых ГП 😉
Смысл в ней вообще (:
Если нужна подвеска пожестче, то лучше не пружины менять на вазовские, а рокера сменить на прогрессив 2 или 3, так ж придется к ним ставить удлиненные тяги, их я затокарил из 6мм стального прутка. При этом пружины вообще утягивать не надо. Минус только в том, что уменьшится ход подвески до 90мм.
s018.radikal.ru/i516/1607/bc/6d7d95eb959a.jpg
Оказывается Траксас заливают одно и тоже масло в аммортизаторы Е-Рево, Саммита и Слэша.
Я залил TLR 45-ой вязкости и поставил самые жесткие пружины tra 5445
Сегодня попробую, как будет работать этот набор.
Смысл в ней вообще (:
В косой ГП или в хвостовике? если в хвостовике, то в нем большой смысл ибо те люди, которые по не знанию ставят косые ГП без шиммирования, как когда то сделал я, убивают ГП на первой покатухе в обоих диффах почти сразу, в итоге у меня осталось 2 новые планетраки, а вот хвостовики все покрошились, но потом я поставил комплект от Бум Рейсинга зашиммировал и все стало отлично, больше ничего не ломается и нету ни закусывания ни износа, но вот что бы они теперь не лежали без дела, можно отдельно докупить 2 хвостовика и будет 2 полных комплекта ГП. А если смысл в косой ГП, то еще ка кесть, с огромным весом на колесах сток в итоге у меня крошился ибо металл там фуфло порошковое, косым ГП вообще пофигу.
В косой ГП или в хвостовике?
Я думал, что там все ломается, как на стоке
Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???))))
Но косая гп от бум стоит 19$ и смысл покупвть хвостовик за 20$???
В этом тоже есть своя правда)))))
ИМХОООО!!!))])